Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #90 : 16 Февраля 2010, 15:07:51 » |
|
http://www.autodata.ru/autodata.ru/PRIUS.pdfот 201 до 288 вольт напряжение выдаваемое батареей Вообще интересная статейка, много чего показано из области гибридов.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 15:18:32 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #91 : 16 Февраля 2010, 15:12:49 » |
|
Берём один провод в руку, ногами встаём на землю и что? И покойник, если бросить во-время не успеешь или УЗО не сработает. Только не вздумай пробовать. Да и что будет при выходе на землю? У автомобиля нет гальванической связи с землёй, кроме как через шины, которые в свою очередь опять же приделаны к массе. Тут согласен. Пока розетку на заправке не воткнули - изолирован. Но все равно для электроагрегата, работающего в таких условиях, больше 50 вольт - суицидально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #92 : 16 Февраля 2010, 15:13:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #93 : 16 Февраля 2010, 15:30:37 » |
|
Е-маё...
В бустере до 500 вольт
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #94 : 16 Февраля 2010, 15:31:09 » |
|
А давайте пари заключим на тему каков по конструкции будет прохоровский гибрид? Или голосовалку, а через пару годиков посмотрим, кто прав был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #95 : 16 Февраля 2010, 15:33:47 » |
|
А давайте пари заключим на тему каков по конструкции будет прохоровский гибрид? Или голосовалку, а через пару годиков посмотрим, кто прав был.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43582.0 ну вот как то так...
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #96 : 16 Февраля 2010, 16:07:57 » |
|
И покойник, если бросить во-время не успеешь или УЗО не сработает. Только не вздумай пробовать. Я пробовал Ничего не произошло. Я же не голыми ногами на земле стоял. Но все равно для электроагрегата, работающего в таких условиях, больше 50 вольт - суицидально. Уже сказали всё И это логично, работать с токами в две-три сотни ампер не очень-то удобно. НАМНОГО проще позаботиться о нормальной изоляции и сделать напряжение повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #97 : 16 Февраля 2010, 16:11:52 » |
|
Там по вторичной ссылке Неаполь. Конечно там гибриды ездят, только как нам то туда? Надо Прохорову написать хвалебное письмо, может даст на тестирование. Уж мыто протестим как надо, и на полный привод переделаем.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #98 : 16 Февраля 2010, 16:13:37 » |
|
НАМНОГО проще позаботиться о нормальной изоляции и сделать напряжение повыше. И сделать защиту по токам утечки, чтобы вырубилось раньше, чем водитель с пассажирами начнут подрумяниваться.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #99 : 16 Февраля 2010, 16:18:31 » |
|
И сделать защиту по токам утечки, чтобы вырубилось раньше, чем водитель с пассажирами начнут подрумяниваться.
Это само собой, мощные электрические приборы просто обязаны иметь несколько степеней защиты от нештатных режимов работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #100 : 16 Февраля 2010, 16:43:13 » |
|
какое напряжение силовой сети гибрида? Toyota Prius-650 v, никельметаллгидридная батарея,дв. синхронный ,переменного тока. bmv x6 active hybrid - 312 v, никельметаллгидридная бат.,запас энергии2,4 кВт*ч, реальный запас -1,4 кВт*ч
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #101 : 16 Февраля 2010, 16:48:03 » |
|
Да уж... А рабочее напряжение в троллейбусе, трамвае или метро ВАМ известно? И ведь правы все: чем выше, тем легче оборудование и меньше токи. Но сейчас не об этом. Тут ведь в топике не конструкторскую мысль холят и лелеят. Я собственно о самом проекте. На заре автомобилизации все дело держалось на энтузистах, а не прагматиках. И вот удручало в последнее время именно отсутствие таковых в нашей многострадальной. И что же? Стоило появиться человеку, поверившему в свои силы и возможности, как непременно всем хочется найти подоплёку финансового интереса вне проекта? А почему бы не предположить, что он искренне продвигает свою идею? И я лично очень рад самому факту того, что у нас начали появляться подобные предприниматели, а не прихлебатели при власти, желающие откусить кусочек бюджетного пирожка пожирнее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #102 : 16 Февраля 2010, 16:54:15 » |
|
И вот удручало в последнее время именно отсутствие таковых в нашей многострадальной. И что же? Стоило появиться человеку, поверившему в свои силы и возможности, как непременно всем хочется найти подоплёку финансового интереса вне проекта? А почему бы не предположить, что он искренне продвигает свою идею? Ну вот такой вот я недоверчивый. Мы олигархов с начала 90-х повидали немало, и ни один из них не "продвигал искренне свою идею". Точнее, все продвигали, и вполне искренне, но у всех идея была одна - "хапнуть и свалить, пока не отобрали". Если Прохорову удастся сделать что-то, полезное всем, да еще и с выгодой для себя - буду рад. Значит, появился таки новый тип коммерсанта... Но пока что - "не верю" (с).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #103 : 16 Февраля 2010, 16:55:44 » |
|
Ну вот такой вот я недоверчивый. Мы олигархов с начала 90-х повидали немало, и ни один из них не "продвигал искренне свою идею". Точнее, все продвигали, и вполне искренне, но у всех идея была одна - "хапнуть и свалить, пока не отобрали". Если Прохорову удастся сделать что-то, полезное всем, да еще и с выгодой для себя - буду рад. Значит, появился таки новый тип коммерсанта... Но пока что - "не верю" (с).
Золотые слова...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #104 : 16 Февраля 2010, 17:19:31 » |
|
а486на, а почему у тебя 47-й в аватаре? (извини, чистое любопытство). Но всё же наши технологии там что-то да значили? И собственно откуда тогда пессимизм?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 17:48:21 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|