Автомобиль олигарха Прохорова.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 21:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 48453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 13 Февраля 2010, 12:47:10 »

При взгляде на фото в голове возникает фраза из сказки: "Это моя лягушонка в коробчонке едет..."

<..> а вот 500 циклов литиевых батареек это как? пол цены машины через год в помойку? <..>
Нет, до первой зимы. Литиевые батареи не любят отрицательных температур...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 12:48:48 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 13 Февраля 2010, 13:05:33 »

  Неправильное понимание гибридного двигателя.
  Суть в том, что полная мощность двигателя используется только при разгонах. Когда машина едет с крейсарской скоростью на экономичном режиме, используется только 60 - 80% запаса мощности в зависимости от типа  и модели двигателя. Вот эту долю и должен обеспечивать электромотор, встроенный в маховик.
  С его помощью осуществляется:
 - запуск двигателя на стоянке и при остановках на светофорах
 - разгон при трогании с места без использования первой передачи
 - движение задним ходом
 - увеличение тяги при маневрах
 - торможение в режиме рекуперации.
  Для всего этого не надо иметь невдолбенные аккумуляторы. Достаточно одного обычного и не самого емкого. Вот, что может потребоваться, так это батарея суперконденсаторов (СК). По размерам и цене это столько же, как аккумулятор.
  При запуске двигателя после стоянки, от аккумулятора забяжается батарея СК. Потом батарея СК запускает двигатель. Надо заметить, что с использованием СК можно произвести запуск холодного двигателя даже при остатке заряда в АКБ всего 25%.
 Потом, при движении, электромотор и по совместительству генератор будет вырабатавыть ток, пожзаряжать АКБ И СК. При этом двигатель работает в квазистабильном режиме с максимальным крутящим моментом. Если требуется быстрый разгон, то в работу включается электромотор, который может добавить к 60 кВт основного мотора еще 40. В зависимости от настроек. Генератор может подзаряжать СК сразу или при торможении в режиме рекуперации. Сама рекуперация вполне может осуществлять торможение. При этом энергия может уходить не только на зарядку, но и рассеиваться балластным сопротивлением.
  В результата емеем надежный запуск мало зависящий от состояния АКБ, щадящие режимы работы двигателя, трансмиссию с возможностью обойтись без сцепления и не испытывающую бешеные нагрузки при больших передаточных числах, серьезную экономию топлива при разумном вождении, долговечность тормозной системы.
  А что на практике в отечественно секторе? Уже как то упоминал о диссертации, на защите которой присутствовал. В ходе эксперимента на автомобиле Нива был установлен двухцилиндровыый двигатель от Оки на передний привод и на задний привод электромотор. Поскольку целью эксперимента была оценка работыСК в автомобиле, то конструктив в данном случае вторичен. Машинка бегала как обычная Нива и динамичностью была не хуже, а в некоторых режимах и превосходила.

  Прохорову пожелаю успехов. Молодец, что собрал контрукторов и технологов, в том числе, как слышал, и из Ижевска. Ну а что касается топлива, то на мой взгляд не стоит останавливать свое внимание только на газе. Не везде он есть. Можно конечно использовать и пропан, но опять же привозной баллон не придется использовать. В идеале должна обязательно предусматриваться воронка. Для нашей страны это более,чем актуально
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 13 Февраля 2010, 13:10:58 »

еще в 80-ых наш соотечественник изобрел супер маховикдаже тогда у него получался запас хода 200км

  Это хорошо для стационарных установок. Но и в них прецессия маховика в результате вращения земли может создать силу, способную перевернуть установку. Что же будет происходить с автомобилем в повороте?
  Глобусная подвеска отчасти может решить проблему, но породит другие. Опять потребуется опосредованная через эмектрическую передача энергии.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 13 Февраля 2010, 13:21:48 »

юла она же волчок сильно подвержена хаотическим переворотам?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #34 : 13 Февраля 2010, 13:33:24 »

  Не хаотическим. Возникает прецессия.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/649/ГИРОСКОП
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 13 Февраля 2010, 14:18:57 »

электромобили тот еще развод, пробег то может и дешевле а вот 500 циклов литиевых батареек это как?
А я ещё раз спрошу почему если электромобиль, то обязательно аккумуляторы? Почему не топливные элементы?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #36 : 13 Февраля 2010, 14:30:24 »

Почему не топливные элементы?

 Это пока что экзотика. К тому же опосредованная передача энергии и сама энергия не столь динамична вплане соответствия потребной мощности. В любом случае КПД механической передачи выше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #37 : 13 Февраля 2010, 14:59:59 »

юла она же волчок сильно подвержена хаотическим переворотам?
Вот именно. Есть гироскопы. Боюсь, что с маховиком невозможно будет повернуть автомобиль. Или делать придется платформу поворачивающуюся, а тогда как момент от маховика передавать колесам? Да и масса получится большая для авто.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 13 Февраля 2010, 15:09:01 »

Это пока что экзотика. К тому же опосредованная передача энергии и сама энергия не столь динамична вплане соответствия потребной мощности. В любом случае КПД механической передачи выше.
Ничего не понял из вашего высказывания, извините. Что значит опосредованная передача энергии и механическая передача и как это относится к топливным элементам? Я в этом деле тёмный, поэтому спрашиваю.
Насколько я знаю развитие топливных элементов тормозит отсутствие водородной инфраструктуры, а развитие водородной инфраструктуры тормозит отсутствие распространённых топливных элементов. Так что экзотика эта искусственная в каком-то роде.
Ну водород дороже бензина, это однозначно сейчас, но в будущем это будет я думаю меняться.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 15:14:39 от Niroborn » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #39 : 13 Февраля 2010, 18:45:25 »

Вот именно. Есть гироскопы. Боюсь, что с маховиком невозможно будет повернуть автомобиль. Или делать придется платформу поворачивающуюся, а тогда как момент от маховика передавать колесам? Да и масса получится большая для авто.
а на гугли тебя забанили? Wink
набери супермаховик супервариатор
заодно сразу оповещаю что слово СУПЕР тут не для маркетинга как щас можно а вполне обоснованная в технике сущьность обозначающая простую вещь - при улучшении одного качества прибора увеличилось еще и другое... обычно увеличивая одно ухудшается другое (ну например увеличивая мощность ухудшается кпд)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #40 : 13 Февраля 2010, 19:30:20 »

А я ещё раз спрошу почему если электромобиль, то обязательно аккумуляторы? Почему не топливные элементы?
1.Водород как топливо - очередное разводилово. В природе свободного водорода почти нет (космическое пространство не считаем), а на производство водорода из воды надо потратить энергии бОльше, чем потом получится при использовании его в ДВС.
2.В качестве аккумулятора? Ну.. туда-сюда. КПД топливных элементов на водороде в теории доходит до 60%. Реально - больше 40%. К ста! В ТЭ можно жечь не только водород. Спирт сейчас палят, метиловый
3.Ископаемый водород!
Есть такая теория, что ядро Земли состоит не из железа, а из металл-гидридов. Если это так, то на глубине 7-10км лежит море дармового водорода.
Вот только использование его в 1000 раз экологически более опасно, чем углеводородов. Сжигание ископаемого водорода БЕЗВОЗВРАТНО связывает кислород атмосферы, и никакие растения не разложат воду (в отличие от СО2) обратно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #41 : 13 Февраля 2010, 19:38:10 »

что то - как то  дороговато для народного автомобиля. он бы ещё написал , самый лучший автомобиль - для людей с низким достатком
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #42 : 13 Февраля 2010, 20:53:12 »

а на гугли тебя забанили? Wink
набери супермаховик супервариатор
заодно сразу оповещаю что слово СУПЕР тут не для маркетинга как щас можно а вполне обоснованная в технике сущьность обозначающая простую вещь - при улучшении одного качества прибора увеличилось еще и другое... обычно увеличивая одно ухудшается другое (ну например увеличивая мощность ухудшается кпд)
Гугл для тупых, а мы не ищем легких путей Big Grin .
Теорию сохранения энергии еще никто не отменял. Откуда возьмется энергия на раскрутку  твоего супермаховика? От электромотора и розетки? Т.е. масло масляное? Маховик - лишь средство сохранения энергии. За счет чего? правильно, массы. И эту массу возить с собой? Т.е. расходовать запасенную маховиков энергию на перевозку самого маховика.
Другое дело аккумуляторы. Они высвобождают энергию в процессе химических реакций. И на единицу массы способны высводить гораздо больше энергии. Вспомните пальчиковые аккумуляторы формата АА в начале 90-хх годов. Они было под 300-500 мА. А сейчас 2 А. Прогресс не стоит на месте. АКБ становятся все меньше. А атомных станций для зарядки мы еще можем понастроить.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #43 : 13 Февраля 2010, 20:56:16 »

что то - как то  дороговато для народного автомобиля

  Нее. Это мы в науку поперли. На самом деле гибрид, это всего лишь ДВС и электромотор в одном флаконе. Ну до кучи еще газовые заправки. Если это просто рассматривать как идеальный вариант, а в звпасе держать бензиновый и дизельный гибриды, то вполне можно уложиться в нужную сумму. Гибриды потребляют от 2 до 5 литров на сотню. Кое у кого зуб есть на эту тему, вот и не видать их пока в массовом производстве.

Ничего не понял из вашего высказывания, извините. Что значит опосредованная передача энергии и механическая передача и как это относится к топливным элементам

  Топливные элементы вырабатывают электрическую энергию. Но для движения нужна энергия механическая. Значит нужно устройство, которое ее преобразует. Электромотор. Это снижает КПД. К тому же Такие злементы инерционны. Если потребуется увеличить скорость, то на это уйдет некоторое время, поскольку надо изменять параметры процесса. Можно конечно использовать для разгона те же суперконденсаторы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #44 : 13 Февраля 2010, 22:24:46 »

Гугл для тупых, а мы не ищем легких путей Big Grin .
Теорию сохранения энергии еще никто не отменял. Откуда возьмется энергия на раскрутку  твоего супермаховика? От электромотора и розетки? Т.е. масло масляное? Маховик - лишь средство сохранения энергии. За счет чего? правильно, массы. И эту массу возить с собой? Т.е. расходовать запасенную маховиков энергию на перевозку самого маховика.
Другое дело аккумуляторы. Они высвобождают энергию в процессе химических реакций. И на единицу массы способны высводить гораздо больше энергии. Вспомните пальчиковые аккумуляторы формата АА в начале 90-хх годов. Они было под 300-500 мА. А сейчас 2 А. Прогресс не стоит на месте. АКБ становятся все меньше. А атомных станций для зарядки мы еще можем понастроить.
супермаховик с энергоемкостью достаточной для 500км пробега весить будет не более 50кг, учитывая что он ВМЕСТО акб и двс то вес машины снижается
энергия конечно ниоткуда не возьмется, его надо раскрутить и энергоемкость зависит не от массы, а еше и от скорости вращения и эта энергия в тысячи раз по плотности выше существующих АКБ, а акб еще и мало циклов имеют и на морозе трупы, химические преобразования в АКБ сначала на зарядку, потом на разрядку сильно снижают кпд
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 16:30:48