Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #30 : 13 Февраля 2010, 12:47:10 » |
|
При взгляде на фото в голове возникает фраза из сказки: "Это моя лягушонка в коробчонке едет..." <..> а вот 500 циклов литиевых батареек это как? пол цены машины через год в помойку? <..>
Нет, до первой зимы. Литиевые батареи не любят отрицательных температур...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 12:48:48 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #31 : 13 Февраля 2010, 13:05:33 » |
|
Неправильное понимание гибридного двигателя. Суть в том, что полная мощность двигателя используется только при разгонах. Когда машина едет с крейсарской скоростью на экономичном режиме, используется только 60 - 80% запаса мощности в зависимости от типа и модели двигателя. Вот эту долю и должен обеспечивать электромотор, встроенный в маховик. С его помощью осуществляется: - запуск двигателя на стоянке и при остановках на светофорах - разгон при трогании с места без использования первой передачи - движение задним ходом - увеличение тяги при маневрах - торможение в режиме рекуперации. Для всего этого не надо иметь невдолбенные аккумуляторы. Достаточно одного обычного и не самого емкого. Вот, что может потребоваться, так это батарея суперконденсаторов (СК). По размерам и цене это столько же, как аккумулятор. При запуске двигателя после стоянки, от аккумулятора забяжается батарея СК. Потом батарея СК запускает двигатель. Надо заметить, что с использованием СК можно произвести запуск холодного двигателя даже при остатке заряда в АКБ всего 25%. Потом, при движении, электромотор и по совместительству генератор будет вырабатавыть ток, пожзаряжать АКБ И СК. При этом двигатель работает в квазистабильном режиме с максимальным крутящим моментом. Если требуется быстрый разгон, то в работу включается электромотор, который может добавить к 60 кВт основного мотора еще 40. В зависимости от настроек. Генератор может подзаряжать СК сразу или при торможении в режиме рекуперации. Сама рекуперация вполне может осуществлять торможение. При этом энергия может уходить не только на зарядку, но и рассеиваться балластным сопротивлением. В результата емеем надежный запуск мало зависящий от состояния АКБ, щадящие режимы работы двигателя, трансмиссию с возможностью обойтись без сцепления и не испытывающую бешеные нагрузки при больших передаточных числах, серьезную экономию топлива при разумном вождении, долговечность тормозной системы. А что на практике в отечественно секторе? Уже как то упоминал о диссертации, на защите которой присутствовал. В ходе эксперимента на автомобиле Нива был установлен двухцилиндровыый двигатель от Оки на передний привод и на задний привод электромотор. Поскольку целью эксперимента была оценка работыСК в автомобиле, то конструктив в данном случае вторичен. Машинка бегала как обычная Нива и динамичностью была не хуже, а в некоторых режимах и превосходила.
Прохорову пожелаю успехов. Молодец, что собрал контрукторов и технологов, в том числе, как слышал, и из Ижевска. Ну а что касается топлива, то на мой взгляд не стоит останавливать свое внимание только на газе. Не везде он есть. Можно конечно использовать и пропан, но опять же привозной баллон не придется использовать. В идеале должна обязательно предусматриваться воронка. Для нашей страны это более,чем актуально
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #32 : 13 Февраля 2010, 13:10:58 » |
|
еще в 80-ых наш соотечественник изобрел супер маховикдаже тогда у него получался запас хода 200км Это хорошо для стационарных установок. Но и в них прецессия маховика в результате вращения земли может создать силу, способную перевернуть установку. Что же будет происходить с автомобилем в повороте? Глобусная подвеска отчасти может решить проблему, но породит другие. Опять потребуется опосредованная через эмектрическую передача энергии.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #33 : 13 Февраля 2010, 13:21:48 » |
|
юла она же волчок сильно подвержена хаотическим переворотам?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #34 : 13 Февраля 2010, 13:33:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 13 Февраля 2010, 14:18:57 » |
|
электромобили тот еще развод, пробег то может и дешевле а вот 500 циклов литиевых батареек это как? А я ещё раз спрошу почему если электромобиль, то обязательно аккумуляторы? Почему не топливные элементы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #36 : 13 Февраля 2010, 14:30:24 » |
|
Почему не топливные элементы? Это пока что экзотика. К тому же опосредованная передача энергии и сама энергия не столь динамична вплане соответствия потребной мощности. В любом случае КПД механической передачи выше.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #37 : 13 Февраля 2010, 14:59:59 » |
|
юла она же волчок сильно подвержена хаотическим переворотам?
Вот именно. Есть гироскопы. Боюсь, что с маховиком невозможно будет повернуть автомобиль. Или делать придется платформу поворачивающуюся, а тогда как момент от маховика передавать колесам? Да и масса получится большая для авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 13 Февраля 2010, 15:09:01 » |
|
Это пока что экзотика. К тому же опосредованная передача энергии и сама энергия не столь динамична вплане соответствия потребной мощности. В любом случае КПД механической передачи выше.
Ничего не понял из вашего высказывания, извините. Что значит опосредованная передача энергии и механическая передача и как это относится к топливным элементам? Я в этом деле тёмный, поэтому спрашиваю. Насколько я знаю развитие топливных элементов тормозит отсутствие водородной инфраструктуры, а развитие водородной инфраструктуры тормозит отсутствие распространённых топливных элементов. Так что экзотика эта искусственная в каком-то роде. Ну водород дороже бензина, это однозначно сейчас, но в будущем это будет я думаю меняться.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 15:14:39 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #39 : 13 Февраля 2010, 18:45:25 » |
|
Вот именно. Есть гироскопы. Боюсь, что с маховиком невозможно будет повернуть автомобиль. Или делать придется платформу поворачивающуюся, а тогда как момент от маховика передавать колесам? Да и масса получится большая для авто.
а на гугли тебя забанили?  набери супермаховик супервариатор заодно сразу оповещаю что слово СУПЕР тут не для маркетинга как щас можно а вполне обоснованная в технике сущьность обозначающая простую вещь - при улучшении одного качества прибора увеличилось еще и другое... обычно увеличивая одно ухудшается другое (ну например увеличивая мощность ухудшается кпд)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #40 : 13 Февраля 2010, 19:30:20 » |
|
А я ещё раз спрошу почему если электромобиль, то обязательно аккумуляторы? Почему не топливные элементы?
1.Водород как топливо - очередное разводилово. В природе свободного водорода почти нет (космическое пространство не считаем), а на производство водорода из воды надо потратить энергии бОльше, чем потом получится при использовании его в ДВС. 2.В качестве аккумулятора? Ну.. туда-сюда. КПД топливных элементов на водороде в теории доходит до 60%. Реально - больше 40%. К ста! В ТЭ можно жечь не только водород. Спирт сейчас палят, метиловый 3.Ископаемый водород! Есть такая теория, что ядро Земли состоит не из железа, а из металл-гидридов. Если это так, то на глубине 7-10км лежит море дармового водорода. Вот только использование его в 1000 раз экологически более опасно, чем углеводородов. Сжигание ископаемого водорода БЕЗВОЗВРАТНО связывает кислород атмосферы, и никакие растения не разложат воду (в отличие от СО2) обратно
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #41 : 13 Февраля 2010, 19:38:10 » |
|
что то - как то дороговато для народного автомобиля. он бы ещё написал , самый лучший автомобиль - для людей с низким достатком
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #42 : 13 Февраля 2010, 20:53:12 » |
|
а на гугли тебя забанили?  набери супермаховик супервариатор заодно сразу оповещаю что слово СУПЕР тут не для маркетинга как щас можно а вполне обоснованная в технике сущьность обозначающая простую вещь - при улучшении одного качества прибора увеличилось еще и другое... обычно увеличивая одно ухудшается другое (ну например увеличивая мощность ухудшается кпд) Гугл для тупых, а мы не ищем легких путей  . Теорию сохранения энергии еще никто не отменял. Откуда возьмется энергия на раскрутку твоего супермаховика? От электромотора и розетки? Т.е. масло масляное? Маховик - лишь средство сохранения энергии. За счет чего? правильно, массы. И эту массу возить с собой? Т.е. расходовать запасенную маховиков энергию на перевозку самого маховика. Другое дело аккумуляторы. Они высвобождают энергию в процессе химических реакций. И на единицу массы способны высводить гораздо больше энергии. Вспомните пальчиковые аккумуляторы формата АА в начале 90-хх годов. Они было под 300-500 мА. А сейчас 2 А. Прогресс не стоит на месте. АКБ становятся все меньше. А атомных станций для зарядки мы еще можем понастроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #43 : 13 Февраля 2010, 20:56:16 » |
|
что то - как то дороговато для народного автомобиля Нее. Это мы в науку поперли. На самом деле гибрид, это всего лишь ДВС и электромотор в одном флаконе. Ну до кучи еще газовые заправки. Если это просто рассматривать как идеальный вариант, а в звпасе держать бензиновый и дизельный гибриды, то вполне можно уложиться в нужную сумму. Гибриды потребляют от 2 до 5 литров на сотню. Кое у кого зуб есть на эту тему, вот и не видать их пока в массовом производстве. Ничего не понял из вашего высказывания, извините. Что значит опосредованная передача энергии и механическая передача и как это относится к топливным элементам Топливные элементы вырабатывают электрическую энергию. Но для движения нужна энергия механическая. Значит нужно устройство, которое ее преобразует. Электромотор. Это снижает КПД. К тому же Такие злементы инерционны. Если потребуется увеличить скорость, то на это уйдет некоторое время, поскольку надо изменять параметры процесса. Можно конечно использовать для разгона те же суперконденсаторы.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #44 : 13 Февраля 2010, 22:24:46 » |
|
Гугл для тупых, а мы не ищем легких путей  . Теорию сохранения энергии еще никто не отменял. Откуда возьмется энергия на раскрутку твоего супермаховика? От электромотора и розетки? Т.е. масло масляное? Маховик - лишь средство сохранения энергии. За счет чего? правильно, массы. И эту массу возить с собой? Т.е. расходовать запасенную маховиков энергию на перевозку самого маховика. Другое дело аккумуляторы. Они высвобождают энергию в процессе химических реакций. И на единицу массы способны высводить гораздо больше энергии. Вспомните пальчиковые аккумуляторы формата АА в начале 90-хх годов. Они было под 300-500 мА. А сейчас 2 А. Прогресс не стоит на месте. АКБ становятся все меньше. А атомных станций для зарядки мы еще можем понастроить. супермаховик с энергоемкостью достаточной для 500км пробега весить будет не более 50кг, учитывая что он ВМЕСТО акб и двс то вес машины снижается энергия конечно ниоткуда не возьмется, его надо раскрутить и энергоемкость зависит не от массы, а еше и от скорости вращения и эта энергия в тысячи раз по плотности выше существующих АКБ, а акб еще и мало циклов имеют и на морозе трупы, химические преобразования в АКБ сначала на зарядку, потом на разрядку сильно снижают кпд
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|