Автомобиль олигарха Прохорова.
22 Декабря 2024, 18:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 00:25:04 »

Позвони ему,может четвёртую в Куршавеле начнёшь lol.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #16 : 13 Февраля 2010, 00:32:51 »

  Увидев в инете заголовок "автомобиль олигарха Прохорова", подумал - ну вот, ещё один прикупил майбах с золотыми ручками. А тут вот оно что, о народе печётся...
  Когда-то Рено обещали за 5000 американских рублей. Получился Лохан за 10000 . Рост+50%.
  Обещали Волгу за 12000. Получили Сайбер за 18000. Рост  +50% .
 По аналогии считаем  8 888 еврорублей + 50%=13332 евро. За такие деньги выбор автомобилей ого-го. Россияне не раскрученный бренд в таком количестве за такие деньги не купят. Что бы стоимость авто сохранить на задуманном уровне надо организовать действительно массовый выпуск от 500 000 шт. в год  или сделать авто по сложности конструкции на уровне Запорожца. Оба варианта не покатят. Вывод - проект провальный. Цель шума в прессе -  пиар...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 00:56:10 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 00:35:24 »

Когда-то Рено обещали за 5000 американских рублей
Ни фига,европейских.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 00:39:36 »

4-ая и у меня есть, а вот 5-ой нет, а лучше перепить чем недопить...)))
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
вареник
Гость
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 00:42:06 »

Цель шума в прессе -  пиар...
Тоже так думаю.
К тому же производить 10000 машин в год, и продавать их по 9 тыс американских тугриков? Бе. Да ещё проталкивать упрощение сертификации и развитие сети АГНКС. В некоторых регионах АГНКС вообще невозможна. Там нет трубы с природным газом, весь газ ввозной, сжиженный.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #20 : 13 Февраля 2010, 09:13:30 »

Электромобили,это не самое близкое будущее.Сеть зарядных или обменных станций построить,дело не одного дня.
Лет 5 хватит. В Японии уже вовсю оснащают стоянки розетками для "заправок".
Лично я на гибридах не буду ездить. Подожду "чистого" электромобиля.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 09:15:33 от Faraday » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 13 Февраля 2010, 09:21:30 »

а нафига электромобиль с акб? еще в 80-ых наш соотечественник изобрел супер маховик
даже тогда у него получался запас хода 200км
рекуперация, быстрая раскрутка (читай заправка) от электромоторчикеа и с современными технологиями 500км не предел
по моему в лексусах маховик используется только как вспомогательный

разница маховика и акб по запасенной энергии даже при недоразвитии маховиков все равно в их пользу, "заряжать" маховик гораздо быстрее и кпд выше, снимать с него энергию опять же кпд выше
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 10:33:12 »

А зачем вкладываться в разроботку дизеля? eagle правильно говорит, есть куча всего старого что еще не наполную используется за рубежом, например у москвича был двигатель который жрал 3 литра насотню, а теперь если к нему подключить газ и электропривод (конечно получится может не очень дешево) но зато можно выжать 50% пути на электро + 40% на газу + 10 на бензине. и допустим что мы потртим на 100 км 1-1,5 литра газа + 0,5 бензина и того 40-50 рублей на 100 км.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 10:38:12 »

Хочу гибри-и-и-ид... Электродвигатель, чтобы как у троллейбуса - крутящий момент от нуля, и к нему 50-сильный современный движочек, желательно газо-бензиновый, хоть бы и двухцилиндровый, чтобы спокойно 50-60 км/ч дочухать до ближайшей зарядки, в случае чего... И пару бачков - на 20л бензуса и на 20л газа. М-м-м...
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 11:31:56 »

 Гибрид- это транспорт мегаполисов. Удобно и экономически выгодно толкаться в пробках.Загородная езда не для него. Ведь то электричество, что плещется в АКБ перетекает в неё из энергии сгорания бензина. Законы физики не обойдёшь.На трассе у гибрида нет преимуществ перед ДВС.
  Стоимость АКБ пока ещё очень высока. Фирмы производящие гибриды, рассматривают этот продукт как имеджевый, рассчитанный привлечь покупателей к своей традиционной продукции и в целях успеха на рынке продают по заниженным ценам ( Приус все знают? ) При массовом выпуске гибридов их цена возрастёт.
  Запас хода на батарейках -забудьте об этом показателе . Компьютер не допустит полного разряда батареи, в противном случае батарея полностью выходит из строя.
  Немцы показывают другой путь снижения затрат на топливо - сверхэкономичные дизели. Это мой выбор на сегодняшний день.
 
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 11:38:10 »

Гибрид- это транспорт мегаполисов. Удобно и экономически выгодно толкаться в пробках.Загородная езда не для него. Ведь то электричество, что плещется в АКБ перетекает в неё из энергии сгорания бензина. Законы физики не обойдёшь.На трассе у гибрида нет преимуществ перед ДВС.

А лично я 95% времени и езжу по мегаполису. Потому преимущества на трассе мне мало важны, я по трассе несколько раз в месяц на 50 км, а раз в год на 300 км и без преимуществ прокачусь...
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 11:41:15 »

 Это Ваш выбор. У каждого свои потребности. yes
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 11:45:10 »

Там нет трубы с природным газом, весь газ ввозной, сжиженный.

Дык там и бензин весь ввозной, а электричество и подавно. Чтож, людЯм не ездить чтоль?

Стоимость АКБ пока ещё очень высока.

Утрясут, оптимизируют, причешут - удешевят. В массовое производство пойдет - еще в цене просядет. Главное, чтобы ресурс циклов заряд-разряд был поболее.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 12:03:50 »

А почему если электромобиль, то обязательно розетка? Почему не топливные элементы? Залил водорода 40л и вперёд ещё на 1000км.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 12:18:42 »

зачем акб и увеличение циклов заряд-разряд? зимой в -30 пока нет акб не теряющих больше половины емкости, литиевые так уже при 0 почти трупы
а вот супермаховикам плевать и на температуру и на количество циклов - он себе крутится и дальше через вариатор может обеспечить любой момент или мощность смотря что нужно, рекуперация с кпд очень высоким, пару недель простоять без особого снижения запасенной энергии тоже не вопрос
причем все уже разработано, нужно только запустить в дело

но почемуто мегаконцерны по прежнему не хотят уходить от углеводородов
электромобили тот еще развод, пробег то может и дешевле а вот 500 циклов литиевых батареек это как? пол цены машины через год в помойку? электроэнергия конечно экологичнее бинзина, но когда через несколько этапов преобразования до колес доходит 20% от того что было в розетке думаю уже сравнимо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 23:00:15