крок
|
|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 00:25:04 » |
|
Позвони ему,может четвёртую в Куршавеле начнёшь .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2010, 00:32:51 » |
|
Увидев в инете заголовок "автомобиль олигарха Прохорова", подумал - ну вот, ещё один прикупил майбах с золотыми ручками. А тут вот оно что, о народе печётся... Когда-то Рено обещали за 5000 американских рублей. Получился Лохан за 10000 . Рост+50%. Обещали Волгу за 12000. Получили Сайбер за 18000. Рост +50% . По аналогии считаем 8 888 еврорублей + 50%=13332 евро. За такие деньги выбор автомобилей ого-го. Россияне не раскрученный бренд в таком количестве за такие деньги не купят. Что бы стоимость авто сохранить на задуманном уровне надо организовать действительно массовый выпуск от 500 000 шт. в год или сделать авто по сложности конструкции на уровне Запорожца. Оба варианта не покатят. Вывод - проект провальный. Цель шума в прессе - пиар...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 00:56:10 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 00:35:24 » |
|
Когда-то Рено обещали за 5000 американских рублей Ни фига,европейских.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
Карма +1185/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3782
/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО
МАССАЖИСТ
Москва Hyundai Solaris Family
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 00:39:36 » |
|
4-ая и у меня есть, а вот 5-ой нет, а лучше перепить чем недопить...)))
|
|
|
Записан
|
МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 00:42:06 » |
|
Цель шума в прессе - пиар... Тоже так думаю. К тому же производить 10000 машин в год, и продавать их по 9 тыс американских тугриков? Бе. Да ещё проталкивать упрощение сертификации и развитие сети АГНКС. В некоторых регионах АГНКС вообще невозможна. Там нет трубы с природным газом, весь газ ввозной, сжиженный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #20 : 13 Февраля 2010, 09:13:30 » |
|
Электромобили,это не самое близкое будущее.Сеть зарядных или обменных станций построить,дело не одного дня.
Лет 5 хватит. В Японии уже вовсю оснащают стоянки розетками для "заправок". Лично я на гибридах не буду ездить. Подожду "чистого" электромобиля.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 09:15:33 от Faraday »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 13 Февраля 2010, 09:21:30 » |
|
а нафига электромобиль с акб? еще в 80-ых наш соотечественник изобрел супер маховик даже тогда у него получался запас хода 200км рекуперация, быстрая раскрутка (читай заправка) от электромоторчикеа и с современными технологиями 500км не предел по моему в лексусах маховик используется только как вспомогательный
разница маховика и акб по запасенной энергии даже при недоразвитии маховиков все равно в их пользу, "заряжать" маховик гораздо быстрее и кпд выше, снимать с него энергию опять же кпд выше
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 10:33:12 » |
|
А зачем вкладываться в разроботку дизеля? eagle правильно говорит, есть куча всего старого что еще не наполную используется за рубежом, например у москвича был двигатель который жрал 3 литра насотню, а теперь если к нему подключить газ и электропривод (конечно получится может не очень дешево) но зато можно выжать 50% пути на электро + 40% на газу + 10 на бензине. и допустим что мы потртим на 100 км 1-1,5 литра газа + 0,5 бензина и того 40-50 рублей на 100 км.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 10:38:12 » |
|
Хочу гибри-и-и-ид... Электродвигатель, чтобы как у троллейбуса - крутящий момент от нуля, и к нему 50-сильный современный движочек, желательно газо-бензиновый, хоть бы и двухцилиндровый, чтобы спокойно 50-60 км/ч дочухать до ближайшей зарядки, в случае чего... И пару бачков - на 20л бензуса и на 20л газа. М-м-м...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 11:31:56 » |
|
Гибрид- это транспорт мегаполисов. Удобно и экономически выгодно толкаться в пробках.Загородная езда не для него. Ведь то электричество, что плещется в АКБ перетекает в неё из энергии сгорания бензина. Законы физики не обойдёшь.На трассе у гибрида нет преимуществ перед ДВС. Стоимость АКБ пока ещё очень высока. Фирмы производящие гибриды, рассматривают этот продукт как имеджевый, рассчитанный привлечь покупателей к своей традиционной продукции и в целях успеха на рынке продают по заниженным ценам ( Приус все знают? ) При массовом выпуске гибридов их цена возрастёт. Запас хода на батарейках -забудьте об этом показателе . Компьютер не допустит полного разряда батареи, в противном случае батарея полностью выходит из строя. Немцы показывают другой путь снижения затрат на топливо - сверхэкономичные дизели. Это мой выбор на сегодняшний день.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 11:38:10 » |
|
Гибрид- это транспорт мегаполисов. Удобно и экономически выгодно толкаться в пробках.Загородная езда не для него. Ведь то электричество, что плещется в АКБ перетекает в неё из энергии сгорания бензина. Законы физики не обойдёшь.На трассе у гибрида нет преимуществ перед ДВС. А лично я 95% времени и езжу по мегаполису. Потому преимущества на трассе мне мало важны, я по трассе несколько раз в месяц на 50 км, а раз в год на 300 км и без преимуществ прокачусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 11:41:15 » |
|
Это Ваш выбор. У каждого свои потребности.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 11:45:10 » |
|
Там нет трубы с природным газом, весь газ ввозной, сжиженный. Дык там и бензин весь ввозной, а электричество и подавно. Чтож, людЯм не ездить чтоль? Стоимость АКБ пока ещё очень высока. Утрясут, оптимизируют, причешут - удешевят. В массовое производство пойдет - еще в цене просядет. Главное, чтобы ресурс циклов заряд-разряд был поболее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 12:03:50 » |
|
А почему если электромобиль, то обязательно розетка? Почему не топливные элементы? Залил водорода 40л и вперёд ещё на 1000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 12:18:42 » |
|
зачем акб и увеличение циклов заряд-разряд? зимой в -30 пока нет акб не теряющих больше половины емкости, литиевые так уже при 0 почти трупы а вот супермаховикам плевать и на температуру и на количество циклов - он себе крутится и дальше через вариатор может обеспечить любой момент или мощность смотря что нужно, рекуперация с кпд очень высоким, пару недель простоять без особого снижения запасенной энергии тоже не вопрос причем все уже разработано, нужно только запустить в дело
но почемуто мегаконцерны по прежнему не хотят уходить от углеводородов электромобили тот еще развод, пробег то может и дешевле а вот 500 циклов литиевых батареек это как? пол цены машины через год в помойку? электроэнергия конечно экологичнее бинзина, но когда через несколько этапов преобразования до колес доходит 20% от того что было в розетке думаю уже сравнимо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|