Hokum
Гость
|
|
« Ответ #60 : 15 Февраля 2010, 23:50:51 » |
|
есть шанс вполне благополучного исхода. Вопрос - а что будет считаться "благополучным исходом"? - Он таки запустит завод, и завод начнет клепать недорогие и качественные машинки? А Прохоров будет с этого доход иметь? - Под планы запуска завода будет выбито бюджетное софинансирование, после чего (смотри бизнес-план Остапа Ибрагимовича про Нью-Васюки)? - Под планы запуска завода будет выбито не софинансирование, а какие-то другие ништяки от бюджета? В общем, первый вариант мне представляется сомнительным - "не верю" (с). А другие тоже сомнительны, потому что о Прохорове знаю мало, и трудно предполагать, где и откуда он может пробить "софинансирование". По почему-то уверен, что цель - не производство наладить, а "присосаться" к бюджету, али еще к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #61 : 15 Февраля 2010, 23:51:22 » |
|
Гибриды, электромобили - это все здорово. А вот если прикинуть, сколько кВт*ч энергии вырабатывается ДВС, скажем, питерских машин в сутки? Ну давайте очень грубо: 1 млн машин*25кВт*1 час= 25 млн. кВт*ч. Блок ЛАЭС выработает такую энергию за 25 часов... Строим вторую электроэнергетику?
Думаю в масштабах планеты придётся построить ещё несколько "электроэнергетик"
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #62 : 16 Февраля 2010, 00:02:16 » |
|
- Под планы запуска завода будет выбито бюджетное софинансирование, после чего (смотри бизнес-план Остапа Ибрагимовича про Нью-Васюки)?- Под планы запуска завода будет выбито не софинансирование, а какие-то другие ништяки от бюджета? Он же публично отказался от бюджетных денег. А, думаю, желающих их ему дать было весьма и весьма много. Зачем же ему так палить репутацию и потом таки их брать? - Он таки запустит завод, и завод начнет клепать недорогие и качественные машинки? А Прохоров будет с этого доход иметь? Почему нет? Не ради дохода, а ради интереса. Мужик молодой, все удовольствия, какие хотелось и какие доступны смертному, уже перепробовал. Решил вот так выпендриться, авось, и польза будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #63 : 16 Февраля 2010, 08:32:57 » |
|
Почему нет? Не ради дохода, а ради интереса. Мужик молодой, все удовольствия, какие хотелось и какие доступны смертному, уже перепробовал. Решил вот так выпендриться, авось, и польза будет. Было бы неплохо. Буду на это надеяться. У меня вот тоже есть концепция народного автомобиля, но всего остального нет Поэтому болеть буду за Прохорова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #64 : 16 Февраля 2010, 09:40:08 » |
|
А почему автомобиль должен быть не дорогим? Если исходить из условий, что это ширпотреб и менять его надо каждые 5 лет по причине надоедания и стремления к новой модели, то да. Но при этом надо иметь ввиду, что и этот и последующие автомобили будут дешовками не только по деньгам, но и по качеству, дизайну и функциональным возможностям. Если относиться к машине серьезно и позиционировать ее как чисто утилитарную вещь для удовлетворения каких то жизненных потребностей, то вполне допустимо эксплуатировать ее в течении длительного времени. Вагонам метро уже по 30 лет и ничего, ездим. Разумеется, что в этом случае стоит выдвигать определенные требования к долговечности кузова и интерьера, а изнашивающиеся узлы менять по мере их выхода из строя. В целом следует исходить из того, что автомобиль являет собой некий бизнеспроект, у которого должен быть определенный уровень рентабельности. Рента может быть получена как непосредственно от продажи автомобиля, так и от развитой сервисной сети. Все это закладывается на начальной стадии разработки концепции автомобиля. Решается основной вопрос - откуда пойдут деньги. Если имеется высоко технологичное производство и уже действующие проекты, то можно позволить себе подождать возврата средств до первых поломок. В случае с Прохоровым просматривается определенный бубновый интерес в области продажи сжатого природного газа. Этакий "ход конем". Если так, то можно ожидать привлекательных условий приобретения и владения ачтомобилем. Ну, а что касается газа, то можно посчитать и сравнить стоимость пробега автомобиля с учетом технологических поездок (на заправку). Нравится мне в Прохорове его способность показать "козу" готовым присосаться к денежкам, которые гуляют вокруг него. Незадолго до того как продать акции Норникеля Потанину он сменил московскую прописку на поселок Еруда Красноярского края. Налог на доходы физических лиц со сделки по продаже более чем за $5 млрд Владимиру Потанину 50 % акций совместной компании — «КМ инвест». Ожидается, что бюджет Красноярского края и Северо-Енисейского района в результате этого пополнится в 2009 году на 16,6 млрд руб. Свое решение он объяснил тем, что должен платить налоги там, где зарабатывает деньги. Кепка таким образом обломался. Если еще без него заправочные станции построит, то уж совсем наглость будет беспредельная. Желаю ему удачи.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #65 : 16 Февраля 2010, 09:57:07 » |
|
Разумеется, что в этом случае стоит выдвигать определенные требования к долговечности кузова и интерьера, а изнашивающиеся узлы менять по мере их выхода из строя. Такой автомобиль будет неконкурентно дорог. Все будут ходить, вздыхать, облизываться, с уважением цокать языком, а покупать будут "китайцев" и отечественные кряхтелки. Потому как при нынешней жизни и при нынешнем дорожном движении такой авто противопоказан. Купишь ты его в расчете на 10 лет эксплуатации, а тебе его грохнут/угонят/подпалят... А каско-то будет исходя из цены дорогая, а кто даст гарантию, что ты и через год, и через пять останешся при том же уровне достатка? Лучше уж купить, в таком случае, какую-нить нексию лет на пять гарантированной неспешной езды, "а там видно будет". В случае с Прохоровым просматривается определенный бубновый интерес в области продажи сжатого природного газа. Тоже думаю, собака зарыта еще и тут, и крупная собака. Сеть газовых заправок существует вялая и хилая, потому что машин на газу - еденицы процентов. А если пойдет новая популярная серия с ГБО с завода - будет заманчиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #66 : 16 Февраля 2010, 10:22:57 » |
|
Опустим спор о качестве отделки и долговечности. Это сейчас неактуально. Гибрид можно сделать дешевым, если привод делать чисто электрическим, без передачи механического момента от ДВС колесам. А ДВС юзать только в качестве электростанции. Сам ДВС тогда может быть вполне маломощным. Пусть себе по ночам молотит потихоньку, заряжая АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #67 : 16 Февраля 2010, 11:09:05 » |
|
Так не получится. По КПД механическая передача лучше, чем электрическая. Есть смысл подключать электродвигатель на короткий период времени при пиковых нагрузках. Если электромотор будет работать постоянно, то надо учитывать тепловой баланс. В этом случае электромотор получается в разы тяжелее. Можно визуально сравнить стартер мощьностью 2 кВт и электромотор. Если нужен электромотор мощностью 50 кВт, то можно посмотреть его размеры и вес в спрвочниках. Чтобы его привезти со склада потребуется Газель. КПД зарядки аккумулятора тоже не выдерживет критики. Можно посчитать сколько потребляет В*А*час зарядное устройство и сколько остается в аккумуляторе. Здесь же надо учитывать, что миниэлектростанция мощностью 2.5 кВт требует установки мотора порядка 4 кВт. Еще трудно себе представить полсотни машин стоящих под окнами ночью с работающими двигателями. Напомню, что выдать требуемую мощность даже для прибавки 25 - 40 кВт аккумуляторы не смогут. Нужны будут специальные щелочные тягового типа. По справочникам можно прикинуть сколько их понадобится. Пока это порядка 200 кг. Однако современные суперконденсаторы с этим справляются. Надолго их не хватит, но разогнать автомобиль, автобус, болид формулы 1 или ж/д состав до скорости, где уже достигается нормальная работа двигателей получается. Заряжаются они в течении нескольких минут, количество циклов практически не ограничено.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #68 : 16 Февраля 2010, 11:12:34 » |
|
А почему автомобиль должен быть не дорогим? Если исходить из условий, что это ширпотреб и менять его надо каждые 5 лет по причине надоедания и стремления к новой модели, то да. Но при этом надо иметь ввиду, что и этот и последующие автомобили будут дешовками не только по деньгам, но и по качеству, дизайну и функциональным возможностям.
Генри Форд сделал автомобиль, который стоил сумму денег заработанным рабочим за 5 месяцев. Поэтому их было продано почти 20 млн. В Японии авто служит в среднем 2 года. Никто их не называет дешёвками "не только по деньгам, но и по качеству, дизайну и функциональным возможностям". При ихнем уровне жизни и производственных возможностях. У нас... В целом следует исходить из того, что автомобиль являет собой некий бизнеспроект, у которого должен быть определенный уровень рентабельности. Рента может быть получена как непосредственно от продажи автомобиля, так и от развитой сервисной сети. Все это закладывается на начальной стадии разработки концепции автомобиля. Решается основной вопрос - откуда пойдут деньги. Если имеется высоко технологичное производство и уже действующие проекты, то можно позволить себе подождать возврата средств до первых поломок.
В иномарках так и делается. Машины 70-90 годов отличались ( в большинстве случаев ) завидной технологичностью и ремонтопригодностью. Ныне наблюдается, по-моему мнению, чрезмерное усложнение конструкции ( например невозможность заменить лампочку в заднем фонаре вне сервисной станции ), резкое снижение ремонтопригодности ( замена агрегата при пустяковой поломке, необходимость перекалибровки ЭБУ при замене свечей зажигания и др. ), завышенные цены на запчасти ( вам нужен фильтр масляный за 900 руб или амортизатор за 10000 руб при конструктиве на уровне ВАЗа ?). В случае с Прохоровым просматривается определенный бубновый интерес в области продажи сжатого природного газа. Этакий "ход конем". Если так, то можно ожидать привлекательных условий приобретения и владения ачтомобилем. Ну, а что касается газа, то можно посчитать и сравнить стоимость пробега автомобиля с учетом технологических поездок (на заправку).
Если нужно увеличить продажи газа, то по-моему, проще и выгодней наладить массовое производство качественной газовой аппаратуры и пролоббировать через думу закон, вынуждающий ( пример ОСАГО и недавние антипотребительские поправки в него ) устанавливать её на авто. Технологические поездки? Сжиженный газ в нашем городке практически на каждой АЗС. Сжатый только на одной. Значит придётся ездить на десятки км за заправкой и стоять там часами в очередях , т.к. заправка весьма длительна по времени + кол-во желающих ( вспомним советское время ). Возникает справедливое требование увеличить кол-во заправок сжатым газом. Вот тут и начинает просматриваться интерес к строительству этих самых заправочных станций. Дело это весьма затратное и доступно не всякому строительному бизнесмену. В общем пахнет монополией и возможностью выбить деньги у государства на этот проект, зная ооочень большое неравнодушие нашего президента к интересам Газпрома. Так что на автопроект деньги ему государственные вроде и не надо, а под сопутствующие проекты можно хапнуть весьма хорошо.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #69 : 16 Февраля 2010, 11:13:12 » |
|
А если пойдет новая популярная серия с ГБО с завода - будет заманчиво. Я вот давно не могу понять, почему с завода не поставляются авто с предустановленным газовым оборудованием. Ниша очень привлекательная в России, газ есть. Дороже он будет на 20-30 тыс., но в процессе эксплуатации окупится быстро, в отличии от гибридов которые не окупятся за весь срок жизни авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #70 : 16 Февраля 2010, 11:31:45 » |
|
Не-не-не, нужно так: бензиновый движок крутится в двух режимах: на оборотах максимальной экономичности или на оборотах максимального момента, плюс-минус 10%. Вращение передается на приводы колес вариатором с небольшим диапазоном коэффициентов передачи и, скажем, еще одной подключаемой шестеренчатой ступенькой, чтобы суммарный диапазон расширить. На его валу сидит почти жестко привязанный многополюсный генератор, киловатт на 10 (с отключаемым повышающим редуктором), который постоянно заряжает батарею конденсаторов и резервный аккумулятор небольшой емкости. Напряжение регулируется количеством включенных полюсов. И тяговый мотор киловатт на 20, который выдает эту мощность с нуля оборотов и позволяет обойтись без сцепления и нижних передач. Как только разогнались до 20-30 км/ч - подключается привод от ДВС, раскрученного к тому времени до оборотов максимального момента. Замедление - отключается подача топлива, включается повышающий редуктор, идет интенсивная зарядка батарей. Равномерное движение - ДВС переводится на обороты максимальной экономичности, генератор работает, пока не зарядит батарею полностью, потом отключается. Всем этим управляет, естественно, контроллер.
Вопрос цены всей этой дуры - вопрос серии. Будет спрос и серия - будет дешево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #71 : 16 Февраля 2010, 11:36:28 » |
|
бензиновый движок крутится А почему именно бензиновый??? Почему не дизель? Схема-то хорошая, по ней почти все гибриды работают, ну кроме некоторых деталей туда-сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #72 : 16 Февраля 2010, 11:37:12 » |
|
А почему именно бензиновый??? Почему не дизель?
Не важно. Углеродный, короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #73 : 16 Февраля 2010, 11:38:23 » |
|
Не важно. Углеродный, короче.
Тогда это классический гибрид, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #74 : 16 Февраля 2010, 11:40:55 » |
|
Тогда это классический гибрид, или нет?
Я не знаю, я это сам придумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|