Olga*
Ветеран форума
Карма +365/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 2147
Москва, Южное Чертаново
Пост! ;-)
Москва Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
|
|
« Ответ #45 : 13 Февраля 2010, 22:35:11 » |
|
Извиняюсь, а ни кто из вас не видел фильм производства США о том, как где-то в 80-х в США был проведён эксперимент и какой-то амер.завод выпустил пробную партию авто на электрич.двигат. ? Закончилось тем, что не смотря на протесты автолюбителей автомобили у них отобрали и все уничтожили, а инженер разработавший аккумулятор для этих авто заявил, что всё забыл.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 23:01:22 от Olga* »
|
Записан
|
«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство» Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-) "С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл "Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #46 : 13 Февраля 2010, 22:45:59 » |
|
возможно и правда. в советское время или 90 -е тоже по телевизору показывали как то изобретателей, советские,- так вот один изобрёл двигатель на воде - дак нигде его не слышно ,но он сказал ,что чертежи уничтожил и хотел уехать за границу - но не пускают его. другой создал порошок - который впитывает нефть .очень полезная вещь при разливах нефти в любых местах - на земле и воде. тоже ни чего не слышно ,а тем более не видно. просто нефть - очень прибыльный бизнес - и все эти изобретения , получается меньше дохода ,может снизить и до нуля. имея бизнес от нефти - вы бы хотели ,чтобы всякие изобретения - уничтожили ваш доход ?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:48:53 от SASHA13 »
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #47 : 13 Февраля 2010, 22:53:58 » |
|
Olga*, электромобили выпускали еще 100 лет назад. На НТВ есть передача "Квадроруте", там показывали вполне действующий и сегодня 100-летний образец с родным электродвигателем и АКБ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga*
Ветеран форума
Карма +365/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 2147
Москва, Южное Чертаново
Пост! ;-)
Москва Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
|
|
« Ответ #48 : 13 Февраля 2010, 23:06:58 » |
|
значит всё дело в политике, а не в технике....
в этом вопросе я пессимист - не верю, что наши дети или внуки будут жить в городе с качеством воздуха как в сосновом лесу.
так что думаю заглохнет всё это, в лучшем случае оставят гибриды
|
|
|
Записан
|
«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство» Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-) "С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл "Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #49 : 13 Февраля 2010, 23:10:46 » |
|
супермаховик с энергоемкостью достаточной для 500км пробега весить будет не более 50кг, учитывая что он ВМЕСТО акб и двс то вес машины снижается энергия конечно ниоткуда не возьмется, его надо раскрутить и энергоемкость зависит не от массы, а еше и от скорости вращения и эта энергия в тысячи раз по плотности выше существующих АКБ, а акб еще и мало циклов имеют и на морозе трупы, химические преобразования в АКБ сначала на зарядку, потом на разрядку сильно снижают кпд
Все таки воспользовался яндексом (не гуглом ) . Почитал http://n-t.ru/ri/gl/ek07.htm . Вообщем проблем много, как и ожидалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #50 : 13 Февраля 2010, 23:19:08 » |
|
супермаховик с энергоемкостью достаточной для 500км пробега весить будет не более 50кг А как его подвесить, чтобы подшипники, какими бы они не были, при такой скорости вращения не расплавились? А как сделать редуктор, чтобы с таких оборотов скинуть вниз к частоте вращения колес? Ладно, это вопросы теоретически решаемы при соответствующем развитии техники, правда не факт, что это будет возможно в ближайшие сто-двести лет. Но: что будет с машиной, если она с таким гироскопом окажется на чуть негоризонтальной поверхности? Это чистая физика, как это устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #51 : 13 Февраля 2010, 23:57:27 » |
|
С маховиком как раз все просто. Запасается механическая энергия. Если мы говорим, что маховик может двигать машину 500 км, заменяя двигатель, скажем, 50 кВт и тратя на поездку 8 часов, то это значит, что такой же двигатель будет раскручивать маховик перед поездкой тоже 8 часов. С вечера запустили процесс, а утром вышли, сели и поехали. Хорошо, если не попадем в пробку. Можно раскрутить в два раза быстрее, н тогда надо иметь двигатель 100 кВт и приводной вал с площадью сечения примерно в два раза больше. Не думаю, что стоит искать сильно экзотические варианты, тем более для коммерческих проектов.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #52 : 14 Февраля 2010, 01:50:08 » |
|
Топливные элементы вырабатывают электрическую энергию. Но для движения нужна энергия механическая. Значит нужно устройство, которое ее преобразует. Электромотор. Это снижает КПД КПД ТЭ более 40%, КПД хорошего электродвигателя доходит до 98%. Т.о. суммарный КПД ТЭ+эл.дв бОльше, чем у дизеля и не хуже, чем у ГТД. Причём 40% - очень осторожная цифра. Можно и больше получить
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #53 : 14 Февраля 2010, 09:54:16 » |
|
Проблема больше не с самими ТЭ, а с теми, кто их разрабатывает. Куда то они деваются.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #54 : 14 Февраля 2010, 10:15:21 » |
|
Куда то они деваются. больше на то похоже - что куда то их девают
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #55 : 14 Февраля 2010, 21:04:52 » |
|
Думаю проблема с самими ТЭ. Дорогие они. Катализатор - платина обычно. Причём малейшая примесь в горючке отравляет его навсегда. В космической технике они прижились (водород+кислород) В "гражданской" технике на подходе к серии ТЭ для компьютеров (вместо литиевых аккумуляторов) - на спирту. Тоже очень боятся примесей (сивушных масел ) и КПД гораздо хуже водородных
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #56 : 14 Февраля 2010, 21:38:09 » |
|
они не на подходе они уже мелкими партиями тестируются только там суть не в том чтобы дешевле, а в основном чтобы долго, а то когда бюджетный бук работает 1.5ч от 4.7Ач аккумулятора это напрягает - гораздо удобнее залить спирт и чтобы работало хотя бы сутки
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #57 : 15 Февраля 2010, 10:22:45 » |
|
Дорогие они. Катализатор - платина обычно. Не, платина это вчерашний день, был какой-то симпозиум по ТЭ и решили что все разработчики отказываются от платины в пользу ферментных катализаторов. Ибо всех земных запасов платины хватит на пару лет если делать катализатор из платины для ТЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #58 : 15 Февраля 2010, 23:40:13 » |
|
Топливные элементы пока что не рассматриваются для серийных автомобилей. Прохоров не для того деньгу собирал, что бы в облаках витать. В их кругах это признак слабоумия. Поэтому скорее всего будет реальное производство реального автомобиля. Насколько он будет актуальным и массовым пока судить трудно, но совершенно очевидно, что пошел он вверх сразу через три ступеньки. Есть риск, что штаны порвет, но зная его напористость, опыт практической работы и размеры кубышки, есть шанс вполне благополучного исхода.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #59 : 15 Февраля 2010, 23:45:53 » |
|
Гибриды, электромобили - это все здорово. А вот если прикинуть, сколько кВт*ч энергии вырабатывается ДВС, скажем, питерских машин в сутки? Ну давайте очень грубо: 1 млн машин*25кВт*1 час= 25 млн. кВт*ч. Блок ЛАЭС выработает такую энергию за 25 часов... Строим вторую электроэнергетику?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|