Hokum
Гость
|
|
« Ответ #75 : 16 Февраля 2010, 11:45:09 » |
|
Я не знаю, я это сам придумал Smile Ховайся теперь подальше и поглубже, пока на тебя нефтяные олигархи охоту не объявили. Ты им бизнес подрываешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #76 : 16 Февраля 2010, 12:14:59 » |
|
Ховайся теперь подальше и поглубже, пока на тебя нефтяные олигархи охоту не объявили. Ты им бизнес подрываешь.
За гибрид не покрамсают Он ведь тоже бензин/солярку ест. А вот электро-газомобиль это другое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #77 : 16 Февраля 2010, 12:33:28 » |
|
А вот электро-газомобиль это другое дело Заступнички найдутся. Ходорковский смотрящим у них будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #78 : 16 Февраля 2010, 12:47:19 » |
|
Да, а тяговый электромотор должен сидеть прямо на валу привода ШРУСов, чтобы без механических потерь. И тоже многополюсный, мощность менять количеством подключаемых полюсов. Собственно, его включение в трансмиссию вообще тогда обходится без каких либо дополнительных устройств, просто постепенным введением обмоток статора, а при отключенных полюсах он работать не будет - ротор будет выполнять функции маховика. Полевыми ключами. А напряжение в силовой части поднять вольт до 60, это по сравнению с 12 В вчетверо снизит токовую нагрузку на полупроводники и провода, при равной мощности потребителей. Красивое устройство можно было бы слепить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #79 : 16 Февраля 2010, 12:48:56 » |
|
И тоже многополюсный, мощность менять количеством подключаемых полюсов Может проще ШИМ использовать для регулировки мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #80 : 16 Февраля 2010, 13:02:04 » |
|
Может проще ШИМ использовать для регулировки мощности Если весь движок питать от одного ключа - он будет дорогой и ненадежный. А если каждый полюс из, скажем, 20ти - каждый ключ будет дешевым сравнительно маломощным полевиком. А тогда напрашивается просто включать/выключать полюса в нужной последовательности и в нужном количестве. Впрочем, сильноточникам виднее PS: кстати, это резко повысит надежность. Выход из строя некоторого количества обмоток или ключей приведет только к потере максимальной мощности, а не как у нас - РН накрылся, АКБ села и куришь бамбук на обочине.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 13:07:56 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #82 : 16 Февраля 2010, 14:16:47 » |
|
Надо ссылку Прохорову послать. Он нас всех примет. Электромотор делается в маховике двигателя. Он же генератор, стартер и тормоз. Не забывайте, что при езде в горной мастности надо тормозить только двигателем, а малокубатурный форсированный мотор с этим не справляется. И еще, чем больше обороты электромотора, тем меньше нужен ток для его вращения для отдачи той же мощности. Ну и вращающийся маховик легче охлаждать. Но лучше мне кажется напругу поболее брать - ну где-то 110в Niroborn, тебя Прохоров не возьмет. Ему проблемы с трупами не нужны.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #83 : 16 Февраля 2010, 14:29:49 » |
|
Он же генератор, стартер Вот совмещение в одном генератора и двигателя мне кажется сомнительным. Как-то вот смотрю я на наши стартер и генератор - и уж очень они, собаки, разные. Niroborn, тебя Прохоров не возьмет. Ему проблемы с трупами не нужны. Эт точно. Пробьет обмотку на корпус, клиент ногу из машины на землю поставил - и шашлык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #84 : 16 Февраля 2010, 14:44:16 » |
|
Пробьет обмотку на корпус, клиент ногу из машины на землю поставил - и шашлык. А зачем делать так чтобы пробило??? Что то вы преувеличиваете господа. Меня трамблёр щекотал своими 22кВ и ничего такого болезненного. Всё таки мы голыми ногами редко по земле ходим А вот сколько напряжение питания электромотора у современных гибридов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #85 : 16 Февраля 2010, 14:47:07 » |
|
У кого есть гибрид на опыты?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #86 : 16 Февраля 2010, 14:50:42 » |
|
А зачем делать так чтобы пробило??? Отказ - ето вещь непредсказуемая. Всё делают, чтобы не пробило, ан иной раз пробивает. Меня трамблёр щекотал своими 22кВ и ничего такого болезненного. Там ток очень маленький, потому что источник высокоомный. А был бы чистый источник напряжения - только пепел бы полетел. Т-т-т.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #87 : 16 Февраля 2010, 14:55:46 » |
|
Там ток очень маленький, потому что источник высокоомный. А был бы чистый источник напряжения - только пепел бы полетел. Т-т-т. Ну хорошо возьмём низкоомный источник - розетка 220в. Берём один провод в руку, ногами встаём на землю и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #88 : 16 Февраля 2010, 15:00:00 » |
|
Я не очень понял про шашлык тоже, зачем в салон вести + силовой? А если не вести - оно поджарится всё внутри. Да и что будет при выходе на землю? У автомобиля нет гальванической связи с землёй, кроме как через шины, которые в свою очередь опять же приделаны к массе.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #89 : 16 Февраля 2010, 15:02:59 » |
|
Я не очень понял про шашлык тоже, зачем в салон вести + силовой? А если не вести - оно поджарится всё внутри.
Да не поджарится оно - там многоступенчатая защита будет по-любому. Даже самая дорогая система защиты это дешевле самого дешёвого тягового аккумулятора. Но это не главное всё. Кто скажет какое напряжение силовой сети гибрида? Чтоб ключи прикинуть
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 15:04:52 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|