Автомобиль олигарха Прохорова.
22 Декабря 2024, 17:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #75 : 16 Февраля 2010, 11:45:09 »

Я не знаю, я это сам придумал Smile
Ховайся теперь подальше и поглубже, пока на тебя нефтяные олигархи охоту не объявили. Ты им бизнес подрываешь.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #76 : 16 Февраля 2010, 12:14:59 »

Ховайся теперь подальше и поглубже, пока на тебя нефтяные олигархи охоту не объявили. Ты им бизнес подрываешь.
За гибрид не покрамсают Smile Он ведь тоже бензин/солярку ест.
А вот электро-газомобиль это другое дело Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #77 : 16 Февраля 2010, 12:33:28 »

А вот электро-газомобиль это другое дело

  Заступнички найдутся. Ходорковский смотрящим у них будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #78 : 16 Февраля 2010, 12:47:19 »

Да, а тяговый электромотор должен сидеть прямо на валу привода ШРУСов, чтобы без механических потерь. И тоже многополюсный, мощность менять количеством подключаемых полюсов. Собственно, его включение в трансмиссию вообще тогда обходится без каких либо дополнительных устройств, просто постепенным введением обмоток статора, а при отключенных полюсах он работать не будет - ротор будет выполнять функции маховика. Полевыми ключами. А напряжение в силовой части поднять вольт до 60, это по сравнению с 12 В вчетверо снизит токовую нагрузку на полупроводники и провода, при равной мощности потребителей. Красивое устройство можно было бы слепить...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #79 : 16 Февраля 2010, 12:48:56 »

И тоже многополюсный, мощность менять количеством подключаемых полюсов
Может проще ШИМ использовать для регулировки мощности Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #80 : 16 Февраля 2010, 13:02:04 »

Может проще ШИМ использовать для регулировки мощности Smile

Если весь движок питать от одного ключа - он будет дорогой и ненадежный. А если каждый полюс из, скажем, 20ти - каждый ключ будет дешевым сравнительно маломощным полевиком. А тогда напрашивается просто включать/выключать полюса в нужной последовательности и в нужном количестве. Впрочем, сильноточникам виднее Smile

PS: кстати, это резко повысит надежность. Выход из строя некоторого количества обмоток или ключей приведет только к потере максимальной мощности, а не как у нас - РН накрылся, АКБ села и куришь бамбук на обочине.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 13:07:56 от ScrewDriver » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #81 : 16 Февраля 2010, 13:50:57 »

Если весь движок питать от одного ключа - он будет дорогой и ненадежный.
Почему от одного. Например делаем четыре-восемь обмоток и на каждую свой ключ. Если напряжение небольшое ну допустим 24в, то берём что-то типа этого: https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=catProductDetailFrame&productID=IRFP4004PBF
Получаем 24*250=6кВт с одной обмотки (очень грубо конечно - для простоты и наглядности).
Но лучше мне кажется напругу поболее брать - ну где-то 110в
Тогда берём что-то типа этого: https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=catSearchFrame&domSendTo=byID&domProductQueryName=AUIRFP4668
И тогда 110*90=9,9кВт с одной обмотки. Например четыре обмотки уже почти 40кВт.
Ключики эти стоят 4 бакса партией от 1000 штук.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 13:58:19 от Niroborn » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #82 : 16 Февраля 2010, 14:16:47 »

  Надо ссылку Прохорову послать. Он нас всех примет. Smile
  Электромотор делается в маховике двигателя. Он же генератор, стартер и тормоз. Не забывайте, что при езде в горной мастности надо тормозить только двигателем, а малокубатурный форсированный мотор с этим не справляется. И еще, чем больше обороты электромотора, тем меньше нужен ток для его вращения для отдачи той же мощности. Ну и вращающийся маховик легче охлаждать.

Но лучше мне кажется напругу поболее брать - ну где-то 110в

  Niroborn, тебя Прохоров не возьмет. Ему проблемы с трупами не нужны.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #83 : 16 Февраля 2010, 14:29:49 »

Он же генератор, стартер

Вот совмещение в одном генератора и двигателя мне кажется сомнительным. Как-то вот смотрю я на наши стартер и генератор - и  уж очень они, собаки, разные.

Niroborn, тебя Прохоров не возьмет. Ему проблемы с трупами не нужны.

Эт точно. Пробьет обмотку на корпус, клиент ногу из машины на землю поставил - и шашлык.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #84 : 16 Февраля 2010, 14:44:16 »

Пробьет обмотку на корпус, клиент ногу из машины на землю поставил - и шашлык.
А зачем делать так чтобы пробило??? Что то вы преувеличиваете господа. Меня трамблёр щекотал своими 22кВ и ничего такого болезненного. Всё таки мы голыми ногами редко по земле ходим Smile

А вот сколько напряжение питания электромотора у современных гибридов?
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #85 : 16 Февраля 2010, 14:47:07 »

У кого есть гибрид на опыты? Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #86 : 16 Февраля 2010, 14:50:42 »

А зачем делать так чтобы пробило???

Отказ - ето вещь непредсказуемая. Всё делают, чтобы не пробило, ан иной раз пробивает.

Меня трамблёр щекотал своими 22кВ и ничего такого болезненного.
Там ток очень маленький, потому что источник высокоомный. А был бы чистый источник напряжения - только пепел бы полетел. Т-т-т.




Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #87 : 16 Февраля 2010, 14:55:46 »

Там ток очень маленький, потому что источник высокоомный. А был бы чистый источник напряжения - только пепел бы полетел. Т-т-т.
Ну хорошо возьмём низкоомный источник - розетка 220в. Берём один провод в руку, ногами встаём на землю и что?
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #88 : 16 Февраля 2010, 15:00:00 »

Я не очень понял про шашлык тоже, зачем в салон вести + силовой? А если не вести - оно поджарится всё внутри. Да и что будет при выходе на землю? У автомобиля нет гальванической связи с землёй, кроме как через шины, которые в свою очередь опять же приделаны к массе.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Niroborn
Гость
« Ответ #89 : 16 Февраля 2010, 15:02:59 »

Я не очень понял про шашлык тоже, зачем в салон вести + силовой? А если не вести - оно поджарится всё внутри.
Да не поджарится оно - там многоступенчатая защита будет по-любому. Даже самая дорогая система защиты это дешевле самого дешёвого тягового аккумулятора.

Но это не главное всё. Кто скажет какое напряжение силовой сети гибрида? Чтоб ключи прикинуть Smile
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 15:04:52 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 05:30:51