Автомобиль олигарха Прохорова.
22 Декабря 2024, 23:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #105 : 16 Февраля 2010, 17:40:01 »

Интересно, за основу Прохоров возьмёт китайскую или индийскую платформу авто?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Niroborn
Гость
« Ответ #106 : 16 Февраля 2010, 18:08:12 »

А почему бы не предположить, что он искренне продвигает свою идею? И я лично очень рад самому факту того, что у нас начали появляться подобные предприниматели, а не прихлебатели при власти, желающие откусить кусочек бюджетного пирожка пожирнее.
И я рад. И надеюсь что это так.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #107 : 16 Февраля 2010, 21:45:40 »

По КПД механическая передача лучше, чем электрическая.
Ну что Вы гАваритте..
КПД 3-х фазного двигателя - 98%, КПД синхронного генератора - немногим меньше. Где вы видели такие мех.трансмиссии??
Электрические трансмиссии значительно превосходят механические - начиная с некоторой мощности (2-3 л.с. действительно - лучше шестерёнкой)

А вот карьерные самосвалы (ещё советские БелАЗы - в т.ч.) ДАВНО уже строятся на эл.трансмиссиях: газовая турбина крутит генератор (на постоянных оборотах!), безредукторные двигатели - прямо в колёсах
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #108 : 16 Февраля 2010, 22:48:10 »

  Электродвигатель не перекрывает все диапазоны скоростей с одинаковой эффективностью. Все равно без коробки не обойтись. Карьерные самосвалы имеют мотор-колеса не потому, что КПД больше, просто там трансмиссия будет по весу огромная. Ведь надо вращать все колеса, что бы в горку ехать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #109 : 17 Февраля 2010, 08:55:43 »

Троллейбус обходится без коробки как-то, а грузоподъемность у него не маленькая.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #110 : 17 Февраля 2010, 10:03:57 »

а грузоподъемность у него не маленькая
А у него и максимальная скорость небольшая.

КПД 3-х фазного двигателя - 98%, КПД синхронного генератора - немногим меньше.

Эм-м-м, поискал в интернетах - цифры несколько отличаются. Можно, если есть, ссылочки на промышленные образцы таких двигателей и генераторов?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #111 : 17 Февраля 2010, 10:08:41 »

  Надо еще рассматривать КПД всего транспортного средства. Если нагрузить электромоторами и аккумуляторами, то сколько останется для полезной нагрузки?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #112 : 17 Февраля 2010, 12:40:32 »

Электродвигатель не перекрывает все диапазоны скоростей с одинаковой эффективностью
Троллейбус обходится без коробки как-то
А у него и максимальная скорость небольшая
А чего, электричка не катит? Если электрички мало, то можно и скоростные поезда вспомнить - от 0 до 500км/ч и ничего, обходятся без коробки. Smile
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #113 : 17 Февраля 2010, 12:44:23 »

Вот именно, вполне можно обойтись одной электрической трансмиссией без коробки и без передачи механической энергии от ДВС напрямую колесам.
Митсубиши и Ниссан в этом году начали выпуск первых серийных электромобилей. Запас хода на литий-ионных акб 160 км. Скорость 130-140 км/ч. Заправка от обычной розетки 7 часов, от специальной полчаса. Для города хватит, а там и АКБ по-мощнее будет.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #114 : 17 Февраля 2010, 12:49:25 »

Электромобиль ср.нь полная! Как например на нём в Беларусь мне поехать,когда 1300 км в одну сторону? Бред эти гибриды.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #115 : 17 Февраля 2010, 12:51:48 »

Как например на нём в Беларусь мне поехать,когда 1300 км в одну сторону?

По дороге заряжать. А на обычном авто ты 1300 км без заправок катишь?

Электромобиль ср.нь полная!
Чушь полная.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #116 : 17 Февраля 2010, 12:53:11 »

А чего, электричка не катит? Если электрички мало, то можно и скоростные поезда вспомнить - от 0 до 500км/ч и ничего, обходятся без коробки.

А там на эффективность пофиг, оно не на аккумуляторах ездит.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #117 : 17 Февраля 2010, 12:54:10 »

Скрю,ты сам подумал,что сказал? По дороге заряжать?Проехал 200 км и заряжаешь 7 часов,или 30 минут от розетки.Я так месяц буду ехать.Я заправляюсь только после 500-600 км пути,и занимает это 10 минут!Электромобили уже фиг знает сколько лет разрабатывают.Я пока перспективы только у троллейбуса вижу.=)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #118 : 17 Февраля 2010, 13:26:08 »

Скрю,ты сам подумал,что сказал?
Всегда.

По дороге заряжать?Проехал 200 км и заряжаешь 7 часов,или 30 минут от розетки.
Если будет развитая сеть электрозаправок (а сделать ее гораздо проще, чем бензозаправки, они, розетки, вообще могут быть автоматизированы - кабель кинул, навес и купюроприемники поставил, и всего расходов) - не вижу проблемы.

Я так месяц буду ехать.Я заправляюсь только после 500-600 км пути,и занимает это 10 минут!

Значит, заправляешся ты минимум дважды, и уходит на это 20 минут. На электромобиле на той же дистанции придется заправляться шесть раз, уйдет на это три часа. Два с половиной часа разницы - и где тут месяц? Зато - практически бесшумный, максимальный момент от нуля оборотов, ни сцепы, ни мешалки, красота.

Электромобили уже фиг знает сколько лет разрабатывают.
1) И постепенно совершенствуют. Будущее за ними.
2) То, что существует сейчас - и не для дальнобойных поездок.
3) Бензиновые авто тоже много хаяли, говорили - лошадь лучше.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #119 : 17 Февраля 2010, 13:32:21 »

Вообще-то три часа это многовато.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 07:47:20