Автомобиль олигарха Прохорова.
23 Декабря 2024, 05:07:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #165 : 17 Февраля 2010, 16:54:28 »

Смотрю что все подзабыли тему топика. Напомню, что Прохоров собирается выпускать именно гибрид, а не чистый электромобиль.







Закрытая презентация проекта модели для потенциальных инвесторов компанией «Яровит Моторс», ранее известной по тяжелой спецтехнике Yarovit (широкому кругу автолюбителей это имя могло быть знакомо и по спортивной команде MAZ-Yarovit), состоялась в конце прошедшего года. Компактный автомобиль с рабочим названием «Эко» пока существует только на бумаге и представляет собой компактный однообъемник с посадочной формулой 4+1 (с дополнительно устанавливаемым сзади в центре детским креслом). В качестве опций будут предложены сдвижные двери с дистанционным управлением, бесконтактный «ключ зажигания» с функциями телефона, навигатора и аудиоплеера (своего рода аналог iPhone), самозатемняющиеся стекла, дополнительные солнечные элементы на крыше… Однако базовая версия, обещанная стоимость которой составляет 8,8 тыс. евро (примерно 374 тыс. руб.) всех этих «наворотов» будет лишена. Но даже без этого и за такие деньги машина может с лихвой оправдать звание «народного», поскольку является гибридом!

Источником движения машины служат электромоторы суммарной мощностью 50 кВт (около 70 л.с.), питающихся от литий-ионных аккумуляторов. Те, в свою очередь можно подзаряжать либо посредством рекуперации энергии при торможении, либо с помощью вспомогательного ДВС объемом 0,6 литра, приспособленного для работы на природном газе. Возможно применение и водородных топливных элементов, но это – пока только в перспективе. А «Эко» и в гибридном виде обладает неплохим – до 400 км – запасом хода, не слишком высокой, но достаточной для городских условий максимальной скоростью в 120 км/ч и, главное, расходом топлива не более 3,5 литров на 100 км.

Проект «Яровит Эко» находится в разработке уже около двух лет, и для подготовки машины к серийному производству необходимо еще столько же времени. При этом, чтобы удержать заявленную стоимость модели, объем ее выпуска должен составить несколько сотен экземпляров в год. А вот с этим большие проблемы: в России рынок новых автомобилей компактного сегмента и без того невысок, а к гибридам интереса и того меньше (именно потому Honda не спешит привозить к нам свой гибрид Insight, а Toyota намеренно позиционирует новый Prius в премиум-секторе, предлагая его скорее для престижа марки, нежели ради увеличения объемов продаж). Кроме того, отечественному гибриду необходимы качественные компоненты, обеспечить должный уровень качества и надежность которых могут только несколько заводов оборонного комплекса. Сумеет ли Прохоров договориться с ними? Также эксперты сомневаются в том, что выделяемых Прохоровым 100 млн. евро хватит для подготовки машины к производству: по мировой практике только доводка платформы требует как минимум в два раза большей суммы.

Впрочем, разработчики «Эко» полны оптимизма и надеются достроить новый завод компании, а также начать на нем производство первого отечественного гибрида уже к концу 2012 года…

Основные расчетные характеристики Яровит Эко
 
размеры (д/ш/в), мм
 3657/1800/1600
колесная база, мм
 2350
колея, мм
 1620
снаряженная масса, кг
 700
мощность двигателя, кВт
 30
мощность накопителя, кВт
 20
мощность электромоторов, кВт
 50
максимальная скорость, км/ч
 120
запас хода, км
 400
расход топлива, л/100 км
 3,5
пассажировместимость, чел
 4+1
стоимость, евро
 8888
 
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 16:58:20 от PanAlex » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #166 : 17 Февраля 2010, 17:02:02 »

У того же ионистора ELNA 1Ф x 5.5В внутреннее сопротивление составляет 30 мОм.

Это вот ошибка. 30 Ом у него сопротивление.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #167 : 17 Февраля 2010, 17:03:17 »

Брожение в умах, однако!  Всего-то две лампочки по 75Вт  Ниразу не обломинго.

Задумался.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #168 : 17 Февраля 2010, 17:27:02 »

Это вот ошибка. 30 Ом у него сопротивление.
Ну, а скажи мне тогда, нахрена любители качественного звука ставят эти самые суперконденсаторы в параллель аккумулятору, если их сопротивление такое громадное?

кстати, воть:
BSC6-2000
2000Фарад, 6Вольт, 0.005Ома, 12Кг... Чтобы разогнать две тонны до сотни - таких надо 25шт. Оно вроде и дохрена, а в натуре - и не очень-то!

Задумался.
Smile Дайте мне нормальный электромобиль! Обязуюсь использовать энергосберегающие лампочки кое-где, и вместо открытой форточки и включеного обогревателя поставить рекурператор! Smile
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #169 : 17 Февраля 2010, 17:27:42 »

Спорьте, спорьте...
А я пошел думать, где на участке конюшню строить.
На старости лет перееду в деревню, и заведу лошадей... вот на них и буду кататься.
И никаких кумуляторов, ризеток и прочей бесовщины lol
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #170 : 17 Февраля 2010, 17:44:43 »

Ну, а скажи мне тогда, нахрена любители качественного звука ставят эти самые суперконденсаторы в параллель аккумулятору, если их сопротивление такое громадное?


Впервые слышу, чтобы ионисторы ставили в паралель аккумулятору. Видимо, кто не понимает физики процесса и повелся на "большие фарады".

BSC6-2000 2000Фарад, 6Вольт, 0.005Ома, 12Кг... Чтобы разогнать две тонны до сотни - таких надо 25шт. Оно вроде и дохрена, а в натуре - и не очень-то!

Берем для разгона 50 кВт. Включаешь все 25 последовательно? 150 В, 300 А. 10 кВт на разогрев ионисторов, 40 кВт на колеса. Экономичность...
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #171 : 17 Февраля 2010, 17:53:13 »

  Стоимость машины 8888 евро, солнечная батарея.

  А почем у нас солнечные батареи? Предвижу появление тем в казус.ру и других сайтах о том как можно использовать кусочки этих солнечных батарей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #172 : 17 Февраля 2010, 18:09:48 »

10 кВт на разогрев ионисторов
Гы, а чего ты хочешь от кЕтайских поделок? Smile Вон, навалом их, что внутреннее сопротивление при прочих равных на порядок лучше! Только и сильно дороже sad Ну да, что сопротивление, что цена - это только вопрос серии/технологии. А как правильно было замечено - нефти еще дохрена, посему ничего вкусного не будет sad
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #173 : 17 Февраля 2010, 22:02:40 »

Вон, навалом их, что внутреннее сопротивление при прочих равных на порядок лучше!

Нету. Да и эти-то цифры, я думаю, вранье рекламный ход. На каком токе разряда они это внутреннее сопротивление мерили? Как оно меняется по мере разрядки - не по экспоненте ли нарастает? Какую величину имеет предельный допустимый ток, не приводящий к разрушению ионистора? Я не вижу этих параметров. А без них - бессмысленно и на пальцах прикидывать "эффективность".
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 22:04:45 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #174 : 17 Февраля 2010, 22:06:59 »

Впрочем, разработчики «Эко» полны оптимизма

Боюсь, что с пассивной безопасностью у этой коробки будет вообще по нулям.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #175 : 17 Февраля 2010, 22:49:21 »

Нету. Да и эти-то цифры, я думаю, вранье рекламный ход. На каком токе разряда они это внутреннее сопротивление мерили? Как оно меняется по мере разрядки - не по экспоненте ли нарастает? Какую величину имеет предельный допустимый ток, не приводящий к разрушению ионистора? Я не вижу этих параметров. А без них - бессмысленно и на пальцах прикидывать "эффективность".
есть. Еще лет 12 назад для одной разработки покупали ионистры в 2Ф, 3.6В с внутренним сопротивлением в 10мОм на частотах до 1кГц. Набираем из них батарею 2*2000 (Smile) и имеем 10мкОм (супротив 5мОм - уже интереснее?). И это 12 лет назад! Ток у них был тоже в районе 10А тех-же условиях. И стоили они... Ну очень негуманно Smile. Но это - вопрос серийности. А уж какова зависимость внутреннего сопротивления от величины заряда у конденсатора - сие, извиняюсь, не совсем корректный вопрос Smile. Не, теоретически, она, конечно, есть... Smile
Записан
вареник
Гость
« Ответ #176 : 18 Февраля 2010, 02:47:18 »

Боюсь, что с пассивной безопасностью у этой коробки будет вообще по нулям.
Боюсь, что к 12-му году проект сам собой заглохнет. Ведь не бывает деда мороза и прочей нечисти?
А что у нас в 12-ом годе? То-то. Орать поборники справедливости и экологи будут громче всех.  ag bm
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #177 : 18 Февраля 2010, 05:43:16 »

Запаса хода на АКБ километров на 200 за глаза хватит, при условии наличии свободной розетки на стоянке ночью.
Дык до кудаж 200 км и зарядка на ночь.... Так, до Тагила доехать, максимум до Н.Туры
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Niroborn
Гость
« Ответ #178 : 18 Февраля 2010, 06:59:51 »

А нарушение условий эксплуатации еще ничему пользы не приносило!
Никаких нарушений - эксплуатация на предельных напряжениях, это значит близких к номинальным. Собственно так их и используют в основном. Ладно, пустой разговор.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #179 : 18 Февраля 2010, 07:11:15 »

Ну, а скажи мне тогда, нахрена любители качественного звука ставят эти самые суперконденсаторы в параллель аккумулятору, если их сопротивление такое громадное?
Чёт я в первый раз слышу чтоб в звукотехнике ионисторы использовали. А, это вы про автозвук Smile Ну тогда понятно. Вот только ионисторы в автозвуке никак с любителями качественного звука не связаны. Это просто красивая блестящая баночка с вольтметриком встроенным, так чтобы неискушенные люди проходя мимо изрекали "О, сотри какой кондер здоровый! Круто!" Батарея нормальных низкоимпедансных конденсаторов в БП общей емкостью 40000-60000 мкф намного эфективнее справляются с задачей энергоснабжения на импульсах сигнала. А уж на синусе НИКАКОЙ кондер не спасёт.
Так что спорно всё это, спорно.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 01:33:47