Автомобиль олигарха Прохорова.
22 Декабря 2024, 23:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #150 : 17 Февраля 2010, 15:43:34 »

С2Н5ОН, немного воды, томатный сок..
Смешать, но не взбалтывать..
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #151 : 17 Февраля 2010, 15:48:00 »

Да сделают на каждой заправке 50 розеток, не волнуйся. Это ж не заправочная колонка, денег стоит копейки.
Я не про очереди, я про физическое время набора энергии аккумулятором. То, что терминалы сделать не проблема - это ясно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #152 : 17 Февраля 2010, 15:50:29 »

физическое время набора энергии аккумулятором
Для ионистора 15 мин. достаточно
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #153 : 17 Февраля 2010, 15:53:00 »

  Сейчас я вас всех тормозну.
  Значит так. Средняя мощность мотоа 50 кВт=50000 Вт. Ежедневно в московском регионе едет 1 млн. машин (скромно). Суммарная мощность 50000 мегаватт. Что мы имеем в источниках?

  Гидроэлектростанции России мощностью свыше 1000 МВт

 Наименование                    Установленная мощность, МВт

Саяно-Шушенская ГЭС                 6400
Красноярская ГЭС                          6000
Братская ГЭС                                     4500
Усть-Илимская ГЭС                          3840
Волгоградская ГЭС                          2541
ВОГЭС им. Ленина                          2300
Чебоксарская ГЭС                          1370
Саратовская ГЭС                          1360
Зейская ГЭС                                     1330
Нижнекамская ГЭС                            1205
Загорская ГАЭС                          1200
Воткинская ГЭС                          1020
Чиркейская ГЭС                             1000

  ИТОГО                                            34066

  Маловато будет. Придется самим педали крутить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #154 : 17 Февраля 2010, 15:53:29 »

Дорого только. ОЧЕНЬ.
Дорого. Пока в крупную серию не пойдет. А как пойдет - будет копейки стоить (по крайней мере, себестоимость - точно Smile)

кстати во - на счет дорого. 9 килобаксов, полтора литра на сотню...
Какой спирт имеешь в виду? На метиловом ДВС прекрасно работает.
Да, я тебя понимаю sad На этиловом мне тоже проверить не удается - ни капли до машины не доходит! sad
физическое время набора энергии аккумулятором
Ну, вообще, чисто конструктивно время можно ОЧЕНЬ сильно уменьшить. Заряд током в 10С - это даже для обыкновенных аккумуляторов - отнюдь не смерть (если не перегреть Smile)
Для ионистора 15 мин. достаточно
Да и одной - тоже, вполне...



Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #155 : 17 Февраля 2010, 15:55:17 »

  Сейчас я вас всех тормозну.
  Значит так. Средняя мощность мотоа 50 кВт=50000 Вт. Ежедневно в московском регионе едет 1 млн. машин (скромно). Суммарная мощность 50000 мегаватт. Что мы имеем в источниках?
24 часа * 7 дней в неделю * кирпич на педаль?  ai
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #156 : 17 Февраля 2010, 16:06:07 »

Смотрю что все подзабыли тему топика. Напомню, что Прохоров собирается выпускать именно гибрид, а не чистый электромобиль.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #157 : 17 Февраля 2010, 16:09:25 »

Сейчас я вас всех тормозну.
Засада.

24 часа * 7 дней в неделю * кирпич на педаль?  ai

Пересчитываю корректней:


Значит так. Средняя мощность мотоа 50 кВт=50000 Вт.
Это максимальная мощность среднего мотора.
При равномерном движении:

Расходы на разгон при грамотной езде практически полностью покрываются рекуперацией при замедлении.

Будем считать, что каждая из миллиона машин едет в день, ну заложим, километров 30 пробега в течении одного часа (хи-хи). Средняя скорость - 30 км/ч, расход - 3 кВт/ч в сутки. Итого на Москву - 3 ГВт/ч в день.

Из интернетов: Всего один термоядерный реактор может обеспечить до 5 ГВт/ч электроэнергии в год , покрывая половину потребностей такого мегаполиса, как Москва. ...

С электрокарами обломинго.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #158 : 17 Февраля 2010, 16:10:46 »

а не чистый электромобиль

Как доказано постом выше, чистый электромобиль при наших транспортных потребностях пока действительно в полном пролете.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #159 : 17 Февраля 2010, 16:11:06 »

Смотрю что все подзабыли тему топика

  Это всего лишь конструктивная критика в рамках умеренного мракобесия.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #160 : 17 Февраля 2010, 16:19:00 »

Будем считать, что каждая из миллиона машин едет в день, ну заложим, километров 30 пробега в течении одного часа (хи-хи)

  В Москве сейчас 4 млн автомобилей и еще 400000 приезжает ежедневно. В часы пик количество машин на дорогах только в Москве превышает 400000. А если добавить область и соседние области, то будем сидеть с лучиной Анатольевича.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #161 : 17 Февраля 2010, 16:26:53 »

Все фигня, кроме пчел! И пчелы - фигня! Ток утечки там ничтожный - с аккумуляторами не сравнить. Батарею нужных параметров получить - тоже не проблема. Да и прочая электроника - тоже фигня, вообще-то.Сколько там у Примуса емкость? Полтора кВтЧ? Бочка ионистров с такими параметрами не сильно большая будет. По крайней мере за счет того, что ионистры практически вечные (в отличие от аккумуляторов) - их можно по всяким скрытым полостям распихать А цимус весь именно в том, что  пиковая мощность такой батарейки на порядок лучше любого аккумулятора.Опять посчитать можно... Берем в расчет именно гибрид. Ну и для отправной точки - скорость в 30м/с (108км/ч). ДВС так его волочь должен, посему про него забываем и считаем что разгоняться будем чисто на ионистрах.30м/с, 2тонны... кинетическая энергия получается 900кДж Вроде много, но. Вон, для автоакустики конденсаторы в 24В и 25Ф - бери, не хочу. А это 7кДж. 130 штук и тупо в багажник влезут
А я вот тупо педивикию открыл и оказывается всё наоборот, вот читаем недостатки ионисторов:
-Удельная энергия меньше, чем у традиционных источников (1—3 Вт·ч/кг при 30—40 Вт·ч/кг для батареек).
-Напряжение зависит от степени заряженности.
-Возможность выгорания внутренних контактов при коротком замыкании.
-Малый срок службы (сотни часов) на предельных напряжениях заряда.
-Большое внутреннее сопротивление по сравнению с традиционными конденсаторами (50-100 Ом у ионистора 1Ф x 5,5В)
-Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2Ф x 2.5В [3]

Оказывается не всё так радужно.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #162 : 17 Февраля 2010, 16:32:42 »

расход - 3 кВт/ч в сутки
Брожение в умах, однако! Smile Всего-то две лампочки по 75Вт Smile Ниразу не обломинго.

3кВтЧ на машину в день... 1000кВтЧ в год... Миллиард кВтЧ на миллион машин (или всеж на 400000? Smile)
Цитировать
Производство электроэнергии в России в 2008 году ... составило 1 трлн. 023,3 млрд. кВт/ч,
менее 1/1000...
Где-то меня дурят!  ai
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #163 : 17 Февраля 2010, 16:36:32 »

  Миллион постоянно в движении.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #164 : 17 Февраля 2010, 16:51:58 »

А я вот тупо педивикию...
Оченно правильное название!
по пунктам:
*** -Удельная энергия меньше, чем у традиционных источников (1—3 Вт·ч/кг при 30—40 Вт·ч/кг для батареек).  
Цитировать
энергоёмкостью до 32 Вт·ч/кг
это с той-же страницы Smile А в натуре - сейчас до 10-15 в серийном производстве добрались...
*** -Напряжение зависит от степени заряженности.
  Извините, это не аккумулятор! Да и у него - тоже Smile
*** -Возможность выгорания внутренних контактов при коротком замыкании.
*** -Малый срок службы (сотни часов) на предельных напряжениях заряда.
  А нарушение условий эксплуатации еще ничему пользы не приносило!
*** -Большое внутреннее сопротивление по сравнению с традиционными конденсаторами (50-100 Ом у ионистора 1Ф x 5,5В) 
Цитировать
У того же ионистора ELNA 1Ф x 5.5В внутреннее сопротивление составляет 30 мОм.
С той-же страницы! Воистину, педивикия!
*** -Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2Ф x 2.5В [3]
  Ну, полный разряд в течение двух месяцев - это, однозначно не позволит использовать их в качестве буферного элемента! Smile
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 15:02:59