ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #135 : 17 Февраля 2010, 14:29:23 » |
|
Ну правильно,Скрю.Чего уж там. Действительно,надо ведь только о себе думать. А я что, тебя лично принуждаю такой автомобиль покупать, или призываю запретить бензиновые двигатели? К чему такие наезды? Автомобиль такой востребован, его делают и покупают, только пока это небюджетно. Если будет бюджетно - будет очередь стоять из желающих. Может и тут, не заправляться, а менять аккумы? Если бы они еще не изнашивались - тогда не вопрос. А так, отдать свой новый и получить в обмен какую-нибудь древность... Малопривлекательно. С лошадьми-то проще, они все для ямщиков были не собственностью. Да и то там были коллизии в виде взяток за лошадей посвежее и порезвее, ну и все такое. Скрю, тогда такой вопрос: сколько же заправок электрических надо сделать, чтобы на все машины хватило розеток и не выстаивать при этом очереди километровые. Пока таких машин будет мало - за глаза хватит, если на каждой бензиновой заправке сделать по два-три зарядных места. Там это практически ничего не стоит, копейки, вся инфраструктура есть, только дополнительно щиток поставить и кабели протянуть. А по мере роста их, электромобилей, количества - сами же заправщики будут заинтересованы пропорционально увеличивать количество таких розеток. А стоимость ее оборудования - на много порядков меньше, чем каждой бензиновой заправочной точки.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 14:31:53 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #136 : 17 Февраля 2010, 14:33:36 » |
|
чей-то накатило КПД, КПД... Для вентильного двигателя КПД за 90% - нормальная цифра (причем полный, вместе с мозгами!). Если учесть, что ничего не мешает встроить этот двигатель непосредственно в колесо (что и наши делали, и Митцу щас выпускает - 10килобаксов всего за 35кВт ), получим конечный КПД (от источника питания) - минимум, те-же 90%. Откуда энергию брать - тут чуть позже А теперь берем трансмиссию: задний мост: гипоидная передача есть? Получите 90% КПД. Коробка - две пары шестерен косозубых есть? (кроме четвертой, естественно ) Еще два раза по 93%. подшипников с десяток крутится? Ну и еще десять раз, пусть даже по 99%. Считаем: 0.9*0.93*0.93*0.99¹°=0.7 !!! Всего 70%! А у вентильного - 90%! А теперь порвем трансмиссию на входе в коробку и воткнем туда генератор (с КПД 90%) А аккумулятор выкинуть, нах, а поставить вместо него батарею ионистров. И плевать, что плотность энергии у них в разы хуже, чем у аккумуляторов. Зато КПД раза в два лучше, да и использовать энергию можно всю! Ну и осталось загнать ДВС в оптимальный режим, шоб по топливу не 10% было, а хотя-бы 25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #137 : 17 Февраля 2010, 14:36:04 » |
|
А как зимой ездить? Емкость совсем маленькая будет. А потом, современные аккумуляторы выдерживают порядка 500 циклов перезарядки. Можно брать никель-кадмиевые аккумуляторы, у них емкость при отр. температурах меньше падает и они намного долговечнее (1000-1500 циклов) и намного надёжнее - можно в ноль разряжать и им от этого только лучше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #138 : 17 Февраля 2010, 14:36:30 » |
|
Пока таких машин будет мало Пока мало, возможно и хватит, а с увеличением их количества нужны уже большие заправки, чтобы всем электромобилям места хватало на территории заправки. Да и по пол часа ждать розетку или же полчаса заправляться совсем не айс, не по мне такое. Не готов я к такой технике новой.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #139 : 17 Февраля 2010, 14:41:19 » |
|
Пока мало, возможно и хватит, а с увеличением их количества нужны уже большие заправки, чтобы всем электромобилям места хватало на территории заправки Будут строить. Заправщикам нужны наши денежки. Да и по пол часа ждать розетку или же полчаса заправляться совсем не айс, не по мне такое. Никто не заставляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #140 : 17 Февраля 2010, 14:45:25 » |
|
Никто не заставляет Во-во, я за бензин. Пока не реализуют чего-либо более приемлемого (т.е. запас хода, заправки и др.), не для меня такой автомобильчик.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #141 : 17 Февраля 2010, 14:46:34 » |
|
аккумулятор выкинуть, нах, а поставить вместо него батарею ионистров. И плевать, что плотность энергии у них в разы хуже, чем у аккумуляторов. А какой ток утечки у ионисторов? Не случится ли так что они будут заряд сливать пока машина стоит. Да и ещё рабочее напряжение у них какое? Сколько же их надо последовательно поставить чтобы хотя бы 150-200в получить, а потом параллелить чтобы емкость набрать? А ведь их не просто так ставять в параллель и в серию, нужны всякие компенсационные компоненты и ещё контроллер заряда чтобы гену не коротило в начале зарядки. А вообще конденсатор это тот же источник тока, только физический, соответственно эффективность его меньше чем у химического источника. Короче на биологические источники энергии нужно переходить чтобы был заметный скачёк в эффективности ибо химическое эффективнее физического, а биологическое эффективнее химического.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #142 : 17 Февраля 2010, 14:49:08 » |
|
Например заливаем полный бак сахарного сиропа, а там бактерии его перерабатывают в спирт при этом выдавая 100 ампер тока при 300 вольтах напряжения! Вот она революционная эффективность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #143 : 17 Февраля 2010, 14:52:05 » |
|
Только эту эффективность во внутрь заливать начнут сразу же.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #144 : 17 Февраля 2010, 14:57:55 » |
|
Только эту эффективность во внутрь заливать начнут сразу же. Внутрь это в бак ДВС? Да, так и задумано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #145 : 17 Февраля 2010, 15:22:31 » |
|
Например заливаем полный бак сахарного сиропа, а там бактерии его перерабатывают в спирт при этом... ...крутят педали. Только надо такие бактерии вывести, что бы у них ноги были.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #146 : 17 Февраля 2010, 15:27:27 » |
|
Сделают цену бензина рублей 100 за литр и будешь. Придется, как и во всей Европе. Ну вот когда сделают - тогда и посмотрим, ну либо решат проблему заряда. В принципе вопрос в основном не в пробеге на одной заправке, а в скорости "заправки". При наличии достаточного количества зарядных станций (на каждой бензоколонке скажем) не так важны пробеги от зарядки до зарядки, а вот стоять по полчаса и ждать зарядки батареи ну не айс ни разу. Вообще электромобили это всё играчка крайне далёкого будущего, машин с ДВС сейчас просто невообразимое количество, ну кончится нефть - перейдут на газ. Теоретизировать о том, что всё рано или поздно кончится можно долго, но пока острой нехватки углеводородов не стоит.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #147 : 17 Февраля 2010, 15:32:06 » |
|
А какой ток утечки у ионисторов? Не случится ли так что они будут заряд сливать пока машина стоит. Да и ещё рабочее напряжение у них какое? Сколько же их надо последовательно поставить чтобы хотя бы 150-200в получить, а потом параллелить чтобы емкость набрать? А ведь их не просто так ставять в параллель и в серию, нужны всякие компенсационные компоненты и ещё контроллер заряда чтобы гену не коротило в начале зарядки.
Все фигня, кроме пчел! И пчелы - фигня! Ток утечки там ничтожный - с аккумуляторами не сравнить. Батарею нужных параметров получить - тоже не проблема. Да и прочая электроника - тоже фигня, вообще-то. Сколько там у Примуса емкость? Полтора кВтЧ? Бочка ионистров с такими параметрами не сильно большая будет. По крайней мере за счет того, что ионистры практически вечные (в отличие от аккумуляторов) - их можно по всяким скрытым полостям распихать А цимус весь именно в том, что пиковая мощность такой батарейки на порядок лучше любого аккумулятора. Опять посчитать можно... Берем в расчет именно гибрид. Ну и для отправной точки - скорость в 30м/с (108км/ч). ДВС так его волочь должен, посему про него забываем и считаем что разгоняться будем чисто на ионистрах. 30м/с, 2тонны... кинетическая энергия получается 900кДж Вроде много, но. Вон, для автоакустики конденсаторы в 24В и 25Ф - бери, не хочу. А это 7кДж. 130 штук и тупо в багажник влезут ну кончится нефть - перейдут на газ.
На спирт надо переходить! Абсолютно экологически чистое и возобновляемое топливо! И для души приятно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #148 : 17 Февраля 2010, 15:38:20 » |
|
А цимус весь именно в том, что пиковая мощность такой батарейки на порядок лучше любого аккумулятора. Дорого только. ОЧЕНЬ. а вот стоять по полчаса и ждать зарядки батареи ну не айс ни разу Да сделают на каждой заправке 50 розеток, не волнуйся. Это ж не заправочная колонка, денег стоит копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #149 : 17 Февраля 2010, 15:40:49 » |
|
На спирт надо переходить! Какой спирт имеешь в виду? На метиловом ДВС прекрасно работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|