Автомобиль олигарха Прохорова.
22 Декабря 2024, 23:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #135 : 17 Февраля 2010, 14:29:23 »

Ну правильно,Скрю.Чего уж там. Действительно,надо ведь только о себе думать.

А я что, тебя лично принуждаю такой автомобиль покупать, или призываю запретить бензиновые двигатели? К чему такие наезды? Автомобиль такой востребован, его делают и покупают, только пока это небюджетно. Если будет бюджетно - будет очередь стоять из желающих.

Может и тут, не заправляться, а менять аккумы?
Если бы они еще не изнашивались - тогда не вопрос. А так, отдать свой новый и получить в обмен какую-нибудь древность... Малопривлекательно. С лошадьми-то проще, они все для ямщиков были не собственностью. Да и то там были коллизии в виде взяток за лошадей посвежее и порезвее, ну и все такое.

Скрю, тогда такой вопрос: сколько же заправок электрических надо сделать, чтобы на все машины хватило розеток и не выстаивать при этом очереди километровые.

Пока таких машин будет мало - за глаза хватит, если на каждой бензиновой заправке сделать по два-три зарядных места. Там это практически ничего не стоит, копейки, вся инфраструктура есть, только дополнительно щиток поставить и кабели протянуть.  А по мере роста их, электромобилей, количества - сами же заправщики будут заинтересованы пропорционально увеличивать количество таких розеток. А стоимость ее оборудования - на много порядков меньше, чем каждой бензиновой заправочной точки.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 14:31:53 от ScrewDriver » Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #136 : 17 Февраля 2010, 14:33:36 »

чей-то накатило Smile КПД, КПД... Smile
Для вентильного двигателя КПД за 90% - нормальная цифра (причем полный, вместе с мозгами!). Если учесть, что ничего не мешает встроить этот двигатель непосредственно в колесо (что и наши делали, и Митцу щас выпускает - 10килобаксов всего за 35кВт Smile), получим конечный КПД (от источника питания) - минимум, те-же 90%. Откуда энергию брать - тут чуть позже Smile
А теперь берем трансмиссию: задний мост: гипоидная передача есть? Получите 90% КПД. Коробка - две пары шестерен косозубых есть? (кроме четвертой, естественно Smile) Еще два раза по 93%. подшипников с десяток крутится? Ну и еще десять раз, пусть даже по 99%. Считаем: 0.9*0.93*0.93*0.99¹°=0.7 !!! sad Всего 70%! А у вентильного - 90%!

А теперь порвем трансмиссию на входе в коробку и воткнем туда генератор (с КПД 90%) А аккумулятор выкинуть, нах, а поставить вместо него батарею ионистров. И плевать, что плотность энергии у них в разы хуже, чем у аккумуляторов. Зато КПД раза в два лучше, да и использовать энергию можно всю! Smile

Ну и осталось загнать ДВС в оптимальный режим, шоб по топливу не 10% было, а хотя-бы 25 Smile

Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #137 : 17 Февраля 2010, 14:36:04 »

А как зимой ездить? Емкость совсем маленькая будет. А потом, современные аккумуляторы выдерживают порядка 500 циклов перезарядки.
Можно брать никель-кадмиевые аккумуляторы, у них емкость при отр. температурах меньше падает и они намного долговечнее (1000-1500 циклов) и намного надёжнее - можно в ноль разряжать и им от этого только лучше будет.
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #138 : 17 Февраля 2010, 14:36:30 »

Пока таких машин будет мало
Пока мало, возможно и хватит, а с увеличением их количества нужны уже большие заправки, чтобы всем электромобилям места хватало на территории заправки. Да и по пол часа ждать розетку или же полчаса заправляться совсем не айс, не по мне такое. Не готов я к такой технике новой.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #139 : 17 Февраля 2010, 14:41:19 »

Пока мало, возможно и хватит, а с увеличением их количества нужны уже большие заправки, чтобы всем электромобилям места хватало на территории заправки

Будут строить. Заправщикам нужны наши денежки.

Да и по пол часа ждать розетку или же полчаса заправляться совсем не айс, не по мне такое.
Никто не заставляет Big Grin

Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #140 : 17 Февраля 2010, 14:45:25 »

Никто не заставляет
Во-во, я за бензин. Smile Пока не реализуют чего-либо более приемлемого (т.е. запас хода, заправки и др.), не для меня такой автомобильчик.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Niroborn
Гость
« Ответ #141 : 17 Февраля 2010, 14:46:34 »

аккумулятор выкинуть, нах, а поставить вместо него батарею ионистров. И плевать, что плотность энергии у них в разы хуже, чем у аккумуляторов.
А какой ток утечки у ионисторов? Не случится ли так что они будут заряд сливать пока машина стоит.
Да и ещё рабочее напряжение у них какое? Сколько же их надо последовательно поставить чтобы хотя бы 150-200в получить, а потом параллелить чтобы емкость набрать? А ведь их не просто так ставять в параллель и в серию, нужны всякие компенсационные компоненты и ещё контроллер заряда чтобы гену не коротило в начале зарядки.
А вообще конденсатор это тот же источник тока, только физический, соответственно эффективность его меньше чем у химического источника. Короче на биологические источники энергии нужно переходить чтобы был заметный скачёк в эффективности ибо химическое эффективнее физического, а биологическое эффективнее химического.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #142 : 17 Февраля 2010, 14:49:08 »

Например заливаем полный бак сахарного сиропа, а там бактерии его перерабатывают в спирт при этом выдавая 100 ампер тока при 300 вольтах напряжения! Вот она революционная эффективность thumbup
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #143 : 17 Февраля 2010, 14:52:05 »

 Только эту эффективность во внутрь заливать начнут сразу же. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #144 : 17 Февраля 2010, 14:57:55 »

Только эту эффективность во внутрь заливать начнут сразу же.
Внутрь это в бак ДВС? Да, так и задумано Big Grin
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #145 : 17 Февраля 2010, 15:22:31 »

Например заливаем полный бак сахарного сиропа, а там бактерии его перерабатывают в спирт при этом...

...крутят педали. Только надо такие бактерии вывести, что бы у них ноги были.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #146 : 17 Февраля 2010, 15:27:27 »

Сделают цену бензина рублей 100 за литр и будешь. Придется, как и во всей Европе.
Ну вот когда сделают - тогда и посмотрим, ну либо решат проблему заряда. В принципе вопрос в основном не в пробеге на одной заправке, а в скорости "заправки". При наличии достаточного количества зарядных станций (на каждой бензоколонке скажем) не так важны пробеги от зарядки до зарядки, а вот стоять по полчаса и ждать зарядки батареи ну не айс ни разу. Вообще электромобили это всё играчка крайне далёкого будущего, машин с ДВС сейчас просто невообразимое количество, ну кончится нефть - перейдут на газ. Теоретизировать о том, что всё рано или поздно кончится можно долго, но пока острой нехватки углеводородов не стоит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #147 : 17 Февраля 2010, 15:32:06 »

А какой ток утечки у ионисторов? Не случится ли так что они будут заряд сливать пока машина стоит.
Да и ещё рабочее напряжение у них какое? Сколько же их надо последовательно поставить чтобы хотя бы 150-200в получить, а потом параллелить чтобы емкость набрать? А ведь их не просто так ставять в параллель и в серию, нужны всякие компенсационные компоненты и ещё контроллер заряда чтобы гену не коротило в начале зарядки.
Все фигня, кроме пчел! И пчелы - фигня! Smile
Ток утечки там ничтожный - с аккумуляторами не сравнить. Батарею нужных параметров получить - тоже не проблема. Да и прочая электроника - тоже фигня, вообще-то.
Сколько там у Примуса емкость? Полтора кВтЧ? Бочка ионистров с такими параметрами не сильно большая будет. По крайней мере за счет того, что ионистры практически вечные (в отличие от аккумуляторов) - их можно по всяким скрытым полостям распихать Smile

А цимус весь именно в том, что  пиковая мощность такой батарейки на порядок лучше любого аккумулятора.

Опять посчитать можно... Берем в расчет именно гибрид. Ну и для отправной точки - скорость в 30м/с (108км/ч). ДВС так его волочь должен, посему про него забываем и считаем что разгоняться будем чисто на ионистрах.

30м/с, 2тонны... кинетическая энергия получается 900кДж Вроде много, но. Вон, для автоакустики конденсаторы в 24В и 25Ф - бери, не хочу. А это 7кДж. 130 штук и тупо в багажник влезут Smile

ну кончится нефть - перейдут на газ.
На спирт надо переходить! Smile Абсолютно экологически чистое и возобновляемое топливо! И для души приятно! Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #148 : 17 Февраля 2010, 15:38:20 »

А цимус весь именно в том, что  пиковая мощность такой батарейки на порядок лучше любого аккумулятора.

Дорого только. ОЧЕНЬ.

а вот стоять по полчаса и ждать зарядки батареи ну не айс ни разу
Да сделают на каждой заправке 50 розеток, не волнуйся. Это ж не заправочная колонка, денег стоит копейки.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #149 : 17 Февраля 2010, 15:40:49 »

На спирт надо переходить!
Какой спирт имеешь в виду? На метиловом ДВС прекрасно работает.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 20:46:00