Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #120 : 17 Февраля 2010, 13:35:34 » |
|
Не, чистый электромобиль не тема ни разу, слишком долгое время необходимо для "заправки", надо либо как-то решать данный вопрос, либо они так и будут "автомобилями будущего". Читал как-то идею японцев, о возможности "заправки" аккумуляторов на ходу, т.е. сбоку трассы идёт некий токопровод, и автомобиль при движении рядом с ним потихоньку накачивает свои батареи, такой вариант троллейбуса без усов.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #121 : 17 Февраля 2010, 13:36:48 » |
|
Когда в пути и так более 10 часов,то эти 3,5 часа весьма весомы.Уверен,что ближайшие лет 40-50 да нормальных электромобилей дело не дойдёт,так что мне не придётся наверное ими довольствоваться =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #122 : 17 Февраля 2010, 13:41:28 » |
|
Не, чистый электромобиль не тема ни разу Для города - еще какая тема. Иной раз выйдешь из подъезда, вдохнешь и в обморок... По 1300 км забеги далеко не у всех, я например, в таком запасе хода необходимости не испытываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #123 : 17 Февраля 2010, 13:44:37 » |
|
По 1300 км забеги далеко не у всех, я например, в таком запасе хода необходимости не испытываю.
Ну правильно,Скрю.Чего уж там. Действительно,надо ведь только о себе думать.Так что мне всё-равно совершенно,что ты в обморок падаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #124 : 17 Февраля 2010, 13:45:19 » |
|
..я например, в таком запасе хода необходимости не испытываю.
Я тоже, однако я не буду покупать автомобиль, который не способен проехать на одной зарядке столько же, сколько с полным баком бензина, даже если такая необходимость фактически возникнет раз в год.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #125 : 17 Февраля 2010, 13:47:42 » |
|
Ну правильно,Скрю.Чего уж там. Действительно,надо ведь только о себе думать.Так что мне всё-равно совершенно,что ты в обморок падаешь. А твой ребенок? А жена? Я тоже, однако я не буду покупать автомобиль, который не способен проехать на одной зарядке столько же, сколько с полным баком бензина, даже если такая необходимость фактически возникнет раз в год. Сделают цену бензина рублей 100 за литр и будешь. Придется, как и во всей Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #126 : 17 Февраля 2010, 13:49:30 » |
|
А твой ребенок? А жена? Сделают цену бензина рублей 100 за литр и будешь. Придется, как и во всей Европе.
1) у меня нету жены и ребёнка 2) есть газ,который в отличии от электричества,нормально приспособлен к автомобилю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #127 : 17 Февраля 2010, 13:53:21 » |
|
1) у меня нету жены и ребёнка Ну наверное будут. 2) есть газ,который в отличии от электричества,нормально приспособлен к автомобилю. Да как тебе сказать, это такой же углеводород. Возростет спрос выростет и цена. Тупиковый путь. Лепестричество его можно добывать тот же уголь сжигать, или атомные, гидроэлектростанции строить. А то и вообще ветряные, солнечные и прочие. Больше вариантов, и многие из восполняемых источников. Более перспективно. Опять же проще, а значит надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #128 : 17 Февраля 2010, 13:57:59 » |
|
Скрю, тогда такой вопрос: сколько же заправок электрических надо сделать, чтобы на все машины хватило розеток и не выстаивать при этом очереди километровые. Каждая машина по пол часа, можно устать ждать. На трассе летом на обычных заправках бывает (редко, но всё же) стою по 10-15, а то и 20 минут (при том, что заправляется народ довольно таки быстро, фуры не в счет, они отдельным хвостом зачастую).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 14:00:35 от Shabay »
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #129 : 17 Февраля 2010, 13:59:44 » |
|
Раньше ямщики на станциях лошадей меняли. Может и тут, не заправляться, а менять аккумы? А как сделать, чтобы хватило на всех? А нет заряженного (отдохнувшей лошади) жди пока зарядится ( лошадь отдохнет). Как?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #130 : 17 Февраля 2010, 14:01:18 » |
|
Раньше ямщики на станциях лошадей меняли. Может и тут, не заправляться, а менять аккумы? А как сделать, чтобы хватило на всех? А нет заряженного (отдохнувшей лошади) жди пока зарядится ( лошадь отдохнет). Как? Как вариант. Еще Японцы разрабатывают технологию дистанционного заряда аккумов, через контактную сеть установленную вдоль дорог. Много вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #131 : 17 Февраля 2010, 14:02:18 » |
|
Не, чистый электромобиль не тема ни разу, слишком долгое время необходимо для "заправки", надо либо как-то решать данный вопрос, либо они так и будут "автомобилями будущего". Топливные элементы решают проблему. Зарядил акум перед выездом, залил полный бак водорода и поехал. пока едешь, ТЭ подзаряжает акум. Кончился водород, заправил за 10 минут и дальше поехал. Акум всё это время заряжен чуть меньше чем полностью. А в качестве резерва дизельный генератор на 10-15кВт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #132 : 17 Февраля 2010, 14:03:38 » |
|
Как? Нормальный вариант. Можно менять акум если они стандартизованные или балон с водородом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #133 : 17 Февраля 2010, 14:20:31 » |
|
жди пока зарядится Не катит, можно оказаться в очереди 5, а то и 10. Не нравится мне такая зависимость от батарей.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #134 : 17 Февраля 2010, 14:21:12 » |
|
А как зимой ездить? Емкость совсем маленькая будет. А потом, современные аккумуляторы выдерживают порядка 500 циклов перезарядки. Не знаю как 500 км, если включить фары (про печку и кондиционер будем обсуждать?), то пробег будет гораздо меньше. Опять же случаются торможения и разгоны. Ну, допустим 400 км. Это в начале. В конце 0. Потому считать будем по треугольнику: 400*500/2=100000 км. Неплохо. Только до 0 не дотянет. При пробеге 100 км на щадящем (нудном) режиме аккумуляторы уже захочется поменять. Тогда считаем по обрезанному трейгольнику: (400-100)*500/2=75000 км. На вскидку (я не продавец, хапать не буду) стоимость батареи будет порядка 40000 руб. Это 53 руб/100 км. Далее, заряжаемся. Мотор 40 кВт гонит машину один час. Это 40 кВт.час. С учетом КПД 10% (я сегодня добрый) при стоимости 2.6 руб/кВт.час (можете от моей розетки) получается 114.4 руб. За этот час машина проедет в среднем 80 км. Тогда на сотню расход энергии будет 143 руб. В итоге имеем на сотню 53+143=196 руб. Если еще учесть, что в промышленности цена электроэнергии уже сейчас местами стоит 5.48 за кВт (платили на старой территории в Балашихе). То получается совсем скверно. Думаю, что владельцы электро заправок не собираются варить кому то яйца и за работу оставлять себе бульон. Потому электромобиль пока видится мне только на детской площадке, причем рядом с домом.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|