Неужели? А вы на каком основании заявляете?
А вот именно на таком, что только применение ионистров позволило передатчик с пиковым током потребления за 10А кормить от аккумуляторов емкостью в 2АЧ

Электролитов, ну очень большая батарея получалась

А в твоем случае - косяк какой-то, типа

А про педивикую можете не предупреждать, я специально с неё взял цитату только для того чтобы показать что даже там есть информация. Датащиты у меня на руках имеются.
А вот не надо давать ссылки на всякую фигню! Я по диагонали просмотрел, и то два откровенных косяка увидел

А многие вообще, не читают, не говоря уж об обращении к первоисточникам!

Какой у ионистора, например, коэффициент диэлектрической абсорбции по сравнению с батареей обычных конденсаторов той же емкости и вольтажа? А ведь для таких импульсных режимов больших нарузок, как в авто, это ой как сыграет.
Ну, Скрю, Ну озадачил!

А ХЗ какой - как-то не задумывался. Ибо не те частоты все-же - герц и доли герца - маловато будет!

Но теоретически не должнон он быть хуже, чем у электролитов, ибо у них он в основном определяется химической реакцией в диэлектрике (отсюда и 10% может быть), а тут и диэлектрика нет

. Как говорится - нет человека - нет проблемы

Да, а если источник питания выдержит - то выход ионистора из строя. И это тоже задница, т.к. необходимо дополнительно ограничивать чем-то начальный ток, а если мы собираемся быстро заряжать - то это большой ток, а стало быть - и ограничитель недешевый и непростой.
Не, тут цифры не те... Оно и в прошлом веке цифры в 100А/Фараду были не предел.
А ограничитель... Дык токами и при заряде, и при разряде рулить придется - надо же не только асфальт шлифовать

- копейки это.
А вааще, прикольно - получается - И нахрена-же стока дури-то? Как ее теперь обуздать?
И это, рекомендую определиться - или внутреннее сопротивление большое - тогда при чем тут выход из строя при КЗ, или маленькое - тогда, потерь в буфере мало-мало будить!

тока

Гибрид даже по старинке, с аккумуляторами и электродвигателем в коробке - и то рулит - но нету их - ибо... Ну, дохрена нефти исчо!
