Автомобиль олигарха Прохорова.
23 Декабря 2024, 04:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #180 : 18 Февраля 2010, 07:43:58 »

Дык до кудаж 200 км и зарядка на ночь.... Так, до Тагила доехать, максимум до Н.Туры
У меня за неделю пробег не превышает 200 км, так что мне на неделю хватит. Вот зимой да, на обогрев будет много уходить электричества. Летом на кондиционер. Ну если на стоянке будет розетка, то почему бы и каждую ночь не подзаряжать? На дальние поездки кидать в багажник компактный бензиновый генератор. Подзаряжать от него на стоянках. И никакой гибрид не нужен!!! Big Grin
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #181 : 18 Февраля 2010, 09:11:43 »

Никаких нарушений - эксплуатация на предельных напряжениях, это значит близких к номинальным. Собственно так их и используют в основном. Ладно, пустой разговор.
А ничего, что разный срок службы при разных напряжениях заявлен в характеристиках и нормирован, а отдельные товарищи возводят это в разряд недостатков? И неужели у обыкновенных конденсаторов/аккумуляторов иначе? ai
А ничего, что из-за особенностей конструкции ионистр, в отличие от "нормальных низкоимпедансных конденсаторов, в состоянии отдать такие токи, что может не только  спалить все вокруг но и себя самого (а предельные токи тоже нормированы).
Если ничего - тогда еще один, жуть какой страшный недостаток: При подключении разряженого ионистра к источнику питания без ограничения зарядного тока возможен выход источника питания из строя - во, задница-то!  ag
Чёт я в первый раз слышу чтоб в звукотехнике ионисторы использовали. А, это вы про автозвук Smile Ну тогда понятно. Вот только ионисторы в автозвуке никак с любителями качественного звука не связаны. Это просто красивая блестящая баночка с вольтметриком встроенным, так чтобы неискушенные люди проходя мимо изрекали "О, сотри какой кондер здоровый! Круто!" Батарея нормальных низкоимпедансных конденсаторов в БП общей емкостью 40000-60000 мкф намного эфективнее справляются с задачей энергоснабжения на импульсах сигнала. А уж на синусе НИКАКОЙ кондер не спасёт.
А ничего, что ионистр - суть ОБЫКНОВЕННЫЙ конденсатор, в котором от привычных просто применен другой класс диэлектрика - за счет чего и достигаются его характеристики?
Ну а уж фраза, про то, что емкость буфера на два-три порядка меньше, причие - равны, а прихода - больше... Ну, мягко скажем, не совсем соответствует действительности Smile
А вот про баночку и вольтметрик - это да! - Это чисто для красоты! Smile

А вообще - не стоит использовать википедию, как единственный источник абсолютно достоверной информации - она местами на забор похожа! Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #182 : 18 Февраля 2010, 10:50:31 »

Ну а уж фраза, про то, что емкость буфера на два-три порядка меньше, причие - равны, а прихода - больше... Ну, мягко скажем, не совсем соответствует действительности
Неужели? А вы на каком основании заявляете? Я вот своими собственными глазами на осце видел что УМЗЧ в котором вместо обычных конденсаторов во входном фильтре использован только ионистор безбожно срезает верхушку синусоиды на периодическом сигнале разной амплитуды. Если же впаять обратно четыре конденсатора 4700мкф каждый в БП, то никаких срезов нет.

А про педивикую можете не предупреждать, я специально с неё взял цитату только для того чтобы показать что даже там есть информация. Датащиты у меня на руках имеются.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 10:52:51 от Niroborn » Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #183 : 18 Февраля 2010, 11:05:35 »

Расходы на разгон при грамотной езде практически полностью покрываются рекуперацией при замедлении.

О как оказывется...
Да уж...
И чего на ЖД никак не могут повысить КПД рекупирации больше 30 процентов?

ЗЫ: А КПД АКБ не подскажешь?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #184 : 18 Февраля 2010, 11:08:30 »

И чего на ЖД никак не могут повысить КПД рекупирации больше 30 процентов?
Какая рекуперация на ЖД? Где ты видел на локомотиве аккумуляторы?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #185 : 18 Февраля 2010, 11:12:36 »

Какая рекуперация на ЖД? Где ты видел на локомотиве аккумуляторы?
Ну если ты не знаешь...  lol
Аккумулятры в локомотиве стоят под корпусом, выдвигается такая тлежка на колёсиках размерами гдето 3х2 метра, утыканая АКб.  lol
Если не знаешь устройство электровоза пойди почитай зачем там АКБ.  lol

ЗЫ: А рекуперация идёт в контактную сеть.  lol
ЗЫ,ЗЫ: Кстати на метрополитене рекупирацию не используют, в связи с тем, что при их скоростях и растояниях КПД рекупирации не превышает 10%.  lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #186 : 18 Февраля 2010, 11:15:51 »

Но  вообще вы все не о том.
Гибридная силовая установка - самое милое дело.
А кормить ДВС можно очень многим...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


ScrewDriver
Гость
« Ответ #187 : 18 Февраля 2010, 11:22:06 »

Какая рекуперация на ЖД? Где ты видел на локомотиве аккумуляторы?

Он в контактную сеть отдает.

И чего на ЖД никак не могут повысить КПД рекупирации больше 30 процентов?

Фиг знает, я электровозы не проектирую.

ЗЫ: А КПД АКБ не подскажешь?

Рекуперировать надо не в АКБ, а в конденсаторы.

А ничего, что ионистр - суть ОБЫКНОВЕННЫЙ конденсатор, в котором от привычных просто применен другой класс диэлектрика - за счет чего и достигаются его характеристики?

За счет ухудшения других. Какой у ионистора, например, коэффициент диэлектрической абсорбции по сравнению с батареей обычных конденсаторов той же емкости и вольтажа? А ведь для таких импульсных режимов больших нарузок, как в авто, это ой как сыграет.



Если ничего - тогда еще один, жуть какой страшный недостаток: При подключении разряженого ионистра к источнику питания без ограничения зарядного тока возможен выход источника питания из строя - во, задница-то!

Да, а если источник питания выдержит - то выход ионистора из строя. И это тоже задница, т.к. необходимо дополнительно ограничивать чем-то начальный ток, а если мы собираемся быстро заряжать - то это большой ток, а стало быть - и ограничитель недешевый и непростой.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #188 : 18 Февраля 2010, 11:36:14 »

Он в контактную сеть отдает.

Фиг знает, я электровозы не проектирую.

Там дело не в электровозе, а во всей системе энергоснабжения.
При том, что токи и напряжения довольно приличные и общий КПД системы около 75%.
А в рекуперации по любому получаются во первых большие потери, а во вторых не во всех режимах рекупирация возможна.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #189 : 18 Февраля 2010, 12:21:24 »

Неужели? А вы на каком основании заявляете?
А вот именно на таком, что только применение ионистров позволило передатчик с пиковым током потребления за 10А кормить от аккумуляторов емкостью в 2АЧ Smile Электролитов, ну очень большая батарея получалась sad А в твоем случае - косяк какой-то, типа Smile
А про педивикую можете не предупреждать, я специально с неё взял цитату только для того чтобы показать что даже там есть информация. Датащиты у меня на руках имеются.
А вот не надо давать ссылки на всякую фигню! Я по диагонали просмотрел, и то два откровенных косяка увидел Smile А многие вообще, не читают, не говоря уж об обращении к первоисточникам! Smile

Какой у ионистора, например, коэффициент диэлектрической абсорбции по сравнению с батареей обычных конденсаторов той же емкости и вольтажа? А ведь для таких импульсных режимов больших нарузок, как в авто, это ой как сыграет.
Ну, Скрю, Ну озадачил!  ai А ХЗ какой - как-то не задумывался. Ибо не те частоты все-же - герц и доли герца - маловато будет! Smile Но теоретически не должнон он быть хуже, чем у электролитов, ибо у них он в основном определяется химической реакцией в диэлектрике (отсюда и 10% может быть), а тут и диэлектрика нет Smile. Как говорится - нет человека - нет проблемы Smile
Да, а если источник питания выдержит - то выход ионистора из строя. И это тоже задница, т.к. необходимо дополнительно ограничивать чем-то начальный ток, а если мы собираемся быстро заряжать - то это большой ток, а стало быть - и ограничитель недешевый и непростой.
Не, тут цифры не те... Оно и в прошлом веке цифры в 100А/Фараду были не предел.
А ограничитель... Дык токами и при заряде, и при разряде рулить придется - надо же не только асфальт шлифовать Smile - копейки это.

А вааще, прикольно - получается - И нахрена-же стока дури-то? Как ее теперь обуздать?

И это, рекомендую определиться - или внутреннее сопротивление большое - тогда при чем тут выход из строя при КЗ, или маленькое - тогда, потерь в буфере мало-мало будить! Smile

тока sad Гибрид даже по старинке, с аккумуляторами и электродвигателем в коробке - и то рулит - но нету их - ибо... Ну, дохрена нефти исчо! sad
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #190 : 18 Февраля 2010, 12:35:48 »

Ну на гибрид в качестве АКБ можно поставить и маховик.

ЗЫ: для сумневающихся: ещё в середине прошлого века делали а/м только с приводом от маховика и нормально ездили и поворачивали...
Проблема была только в малом времени работы и больших потерь в подшипниках. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #191 : 18 Февраля 2010, 12:45:10 »

  А еще маховик должен быть в вакууме.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #192 : 18 Февраля 2010, 13:03:43 »

  А еще маховик должен быть в вакууме.
Залил на заправке в маховик полведерка вакуума и поехал еще 300-400 км! Smile
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #193 : 18 Февраля 2010, 13:07:16 »

  Так вакуум совсем не дорогой. На заправках его по цене бензина заливают.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Hokum
Гость
« Ответ #194 : 18 Февраля 2010, 13:22:48 »

А еще маховик должен быть в вакууме.
И обязательно сферический Big Grin
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 15:51:35