Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 10:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 71761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #690 : 06 Апреля 2010, 10:46:20 »

Ну, амеры обкатывали свои "стелсы" на таких странах, которые сильных радарных и ПВОшных систем не имели
Могу ошибиться, Но Югославия это не Ирак. У нихвроде получше было ПВО. И не дураки они лезть на сильных с такими самолетами.
 
Ну, по сути эт тоже их мнение, больше-то никто ж не проверял. Но почему-то одному мнению доверяем, другому неа..
В таких случаюх обычно доверяют официальной инфе.
 
Хы! А зачем тогда такой крафт, если ты не можешь обеспечить его нормальное наличие в строю? Эдак и у нас можно, как обычно, наделать единичных экземпляров, и потом показывать их прорывность.
Все, как мне кажется, элементарно. Это бизнес, большой и выгодный. Это имидж товара. Типа все амеровское самое лучшее (реклама амеровским технологиям)
Просто если воткнут, то вполне можно было б и Сушкины крылья перемодернить под эти нужды, даже если в ущерб чему-то.
Я не специалист. Но если смотреть на обычную Сушку и на Т-50, последний как бы приплюснутей всредней части. тут уже совсем другие аэродинамические свойства. А у Су такого не нблюдается. Поэтому и крылья кардинально менять не получится. Ну, не поставили же L-радар на в Су-30МКИ, ни в Су-35, ни в Су-37. Значит нельзя было
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #691 : 06 Апреля 2010, 10:50:36 »

А поднять в воздух 45 тонн и разогнать их до 3200 км/ч (более 3М) думаешь просто так можно? Моторы там уникальные в своём роде. Сделать более ресурсный двигатель при таком соотношении тяги и собственной массы невозможно.

Для справки на SR-71 двигатели менялись после каждого дальнего полёта! (при стоимости в пол лимона баксов каждый). Это плата за скорости выше 3М.
А поднять в воздух 45 тонн и разогнать их до 3200 км/ч (более 3М) думаешь просто так можно? Моторы там уникальные в своём роде. Сделать более ресурсный двигатель при таком соотношении тяги и собственной массы невозможно.

Для справки на SR-71 двигатели менялись после каждого дальнего полёта! (при стоимости в пол лимона баксов каждый). Это плата за скорости выше 3М.
Но. Это движки создавались при уровне технологий 80-ых годов. И щас их делаю по тем же технологиям. Но на дворе другой век, другие технологии. И движки тож другие. Ну, будет Т-50 весить 30 тон. Зато час обслуживания грозятся сделать в 1,5 твс баков (получится или нет - это другой вопрос).
Да Миг 31 хорош навернов своем классе. Но диг ему нужен другой, абсолютно. Это даже мне, как не специалисту,  понятно
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #692 : 06 Апреля 2010, 11:01:15 »

Это движки создавались при уровне технологий 80-ых годов.
В 60-х годах для участия в лунной программе (Королёвский проект Н-1) был создан уникальный двигатель, которому американцы сильно удивились, купив оставшиеся моторы при развале СССР. Они не смогли воспроизвести технологию выращивания монокристаллических пластин для лопаток турбины. Так вот двигатели ТРДДФ Д-30Ф6 впитали в себя не одну такую технологию.
 Это сейчас, с окончанием холодной войны, все начали считать деньги и приносить в жертву уникальность в пользу экономии. В 80-е с этим не считались. И аналогов тем моторам сейчас поэтому и нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #693 : 06 Апреля 2010, 11:01:31 »

Воздухозаборники, как раз и S-образный,
Да? ЕМНИП, я во время просмотра по новостям видел через воздухозаборники лопатки копрессора, если ничего не путаю. Эт так выглядят S-образные воздухозаборники? Здорово.
Как доделают двиг, так и посмотрим на сопла
Тут дело не только в самом двигателе.. Он так расположен, что наблюдается большой вылет сопел за планер, и тут не поможешь разнесением мотогондол. по сути, новый мотор должен быть либо короче (что сделать будет непросто), либо изменять планер и удлиннять его (что тоже не совсем гуд). Эдакими переделками мы могли и существующее поколение сделать ИК-малозаметным..  
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #694 : 06 Апреля 2010, 11:07:06 »

Высоты более 15 км
Совсем не обязательно.. Его рабочие высоты могут быть и меньше, а вот благодаря ракетам и БРЛС он может поражать истребители противника раньше, чем те смогут увидеть его в свой радар. Более того, благодаря своей электронике, может управлять авиагруппами, эшелонированными как по удалению, так и по высоте, сам при этом может оставаться далееееко от поля боя. Его применение многогранно..
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #695 : 06 Апреля 2010, 11:08:04 »

я во время просмотра по новостям видел через воздухозаборники лопатки копрессора, если ничего не путаю.
по моему на парлае был показан разрез продольный воздухозаборников. Там канал был волнообразный. Но это на инфа от КБ сухого. Если можно, то в какой новостной ленте и на какой минуте просматриваются лопатки, тож посмотрю.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #696 : 06 Апреля 2010, 11:12:38 »

Его рабочие высоты могут быть и меньше,
Могут. Но там королём будет уже далеко не он. Более мелкие и маневренные машины с одиночным МИГом расправятся в 2 счёта. Иракские 25-е на малых высотах ничего не могли поделать с F-15. И воспользоваться своим преимуществом в скорости и мощности ну никак не удастся на малых высотах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #697 : 06 Апреля 2010, 13:02:31 »

Но диг ему нужен другой, абсолютно. Это даже мне, как не специалисту,  понятно
Ещё пожалуй добавлю как "не специалисту".
Скорости современных "крафтов" (не нравится слово, но тут как раз именно оно нужно) лежат в пределах 2-2,3М максимум. Для 90% случаев больше и не надо. При повышении скорости сильно возрастает не только тепловая нагрузка на корпус судна (при 3М разогрев обшивки до 500 градусов - норма), но и нагрузка на лопатки нагнетателей турбин (они просто не выдерживают таких оборотов). Поэтому полёт на моторах типа ТРНД на скоростях более 2,5М невозможен. А значит необходимы прямоточные двигатели, без нагнетателя. А те в свою очередь не могут работать при скоростях менее 1,5М. Решение было найдено в комплексном моторе, типа ТРДДФ-Д, который на скорости до 2М работает как ТРНД, а далее открывается прямоток, а нагнетатель отключается. Это серьёзно усложняет и удорожает конструкцию, но альтернативы нет! И разработок таких моторов после 80-х годов уже не вели. Слишком дорого и недолговечно.
 Отсюда вывод: для того что бы ИМЕТЬ понятие, необходимо всё же быть специалистом. Если интересны подробности, то советую почитать тут, наглядно и с картинками.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 13:13:04 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #698 : 06 Апреля 2010, 13:17:33 »

и на какой минуте просматриваются лопатки, тож посмотрю.
На какой минуте не вспомню, а ролик тот, который по новостям везде шёл. Когда самолёт приземлился, пилот там из него выходит и т.д. Где-то в этих кадрах проскакивало. Да и потом, где там изгибать воздуховоды? Там же между гондолами отсек вооружения. В принципе ладно ещё сейчас, типо старые движки и т.д., а когда новые поставят, гнуть-то куда? Теоретически можно конечно выгнуть внутрь в межмоторное пространство, но тогда резко сократиться объём отсека вооружений..
Более мелкие и маневренные машины с одиночным МИГом расправятся
А при чём здесь маневренность, если речь идёт о том, что 31-й их увидит и пустит ракеты раньше, чем они смогут его заметить. Тут по барабану, на какой высоте это происходит. Понятное дело, это рассматриваем идеал, но если говорить о практике применения, то в эту борьбу плотно надо ввязывать и наземку с РЛС и ПВО, и количество имеющихся крафтов и т.д.
Иракские 25-е на малых высотах ничего не могли поделать с F-15.
Ну ты же сам знаешь: для того, что бы суметь что-то сделать, нужто УМЕТЬ это делать. А разве иракские пилоты одни из лучших в мире? Wink Более того, их МиГи имели ослабленную БРЛС, "придушенные" движки и ограниченное вооружение. Так как они могли сильно ограниченным крафтом чего-то противопоставить противнику, тем более что у того и самолётов было больше в разы?
Но если смотреть на обычную Сушку и на Т-50, последний как бы приплюснутей всредней части. тут уже совсем другие аэродинамические свойства.
То есть, если у Т-50 крыло приплюснутей, то в него войдёт L-антенна, а в широкое значит не водёт?! Логику тогда объясните..
Поэтому и крылья кардинально менять не получится.
Их не надо кардинально менять - достаточно немного поиграться с геометрией, перекомпоновать внутренние агрегаты.
Ну, не поставили же L-радар на в Су-30МКИ
А ты знаешь почему, есть сведения? То есть делали, и не получилось? Откуда данные? Мне вот больше кажется, что особо никто и не пытался к ним приладить L-антенны, и сейчас-то только рассматривается применительно к Т-50.
Это движки создавались при уровне технологий 80-ых годов. И щас их делаю по тем же технологиям. Но на дворе другой век, другие технологии.
Так если б работали сейчас в этом направлении, то и движки создали бы совершеннее, где фактор износа был бы меньше, получилась бы (теоретически) машина, близкая по моторесурсности к обычным истребителям. Посему, вопрос моторов МиГ-31 не столько сугубо компромитирует крафт в целом, сколько нашу авиапромышленность. Так что, вряд ли из-за мотора можно отметать достоинства этой машины. И, кстати, я 31-й не абсолютизирую, а просто акцентирую внимание его некоторых достоинствах. В целом, я не считаю его перспективной платформой вооружения и новой "начинки"
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #699 : 06 Апреля 2010, 13:24:44 »

А при чём здесь маневренность, если речь идёт о том, что 31-й их увидит и пустит ракеты раньше, чем они смогут его заметить. Тут по барабану, на какой высоте это происходит. Понятное дело, это рассматриваем идеал, но если говорить о практике применения, то в эту борьбу плотно надо ввязывать и наземку с РЛС и ПВО, и количество имеющихся крафтов и т.д.
Ты опять не понял меня. Я рассматриваю 31-й истребитель и 31-й в составе комплекса ПВО как разные машины. В качестве истребителя - его стихия высоты более 15 км., где ему и одиночному не будет равных. А вот ниже он актуален именно как составная часть СИСТЕМЫ ПВО.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #700 : 06 Апреля 2010, 13:36:39 »

Интересно почитать. Про снижение заметности лопаток
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1183&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #701 : 06 Апреля 2010, 16:09:39 »

особо никто и не пытался к ним приладить L-антенны

Дык как ты их приладишь - для этого носок крыла должен быть радиопрозрачным. В готовом планере такую переделку ввести - геморрой еще тот, там любую гайку поменять - центнер бумаги изведешь.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #702 : 06 Апреля 2010, 16:12:53 »

Описанные методы (за исключением смены материала на композит или иной слабоотражающий) работают при облучении определённым диапазоном волн, при его смещении картина меняется.. А в целом нормально написано. Кстати, как бы на Ф-18 не купировали отражения, виден он радаром наземной ПВО замечательно. Wink А в принципе, такие "насадки" применимы и на самолётах нынешнего поколения. Однако любые препятствия на пути воздушного потока к компрессору пагубно влияют на его практическую мощность и создают некоторый помпаж. Например, при скоростях порядка 2,7 М воздуховоды с перегородками и изгибами не будут давать мотору нормально работать на прямотоке. Эт если кто-то хочет от этих моторов получить тягу до скоростей под 3 М. Wink
Но у моторов меня больше интересует ИК-заметность. С вылетом сопел купировать ИК-след не получится никак. Так хотят же ещё и с УВТ, а там.. У Ф-22 УВТ управляется только по вертикали, да и то там сопла утоплены ощутимо. У YF-23 вообще утопили основательно и выход сделали в верхней части, а тут уже УВТ сделать не получится (либо это окажется трудно сделать). То есть, такие навороты, связанные с невидимостью, отрезают возможность к повышению других параметров крафта.
Дык как ты их приладишь - для этого носок крыла должен быть радиопрозрачным. В готовом планере такую переделку ввести - геморрой еще тот, там любую гайку поменять - центнер бумаги изведешь.
Такое и на новом планере сделать непросто, и бумаги там тоже мнооооого будет (хотя её там и так немало)..
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #703 : 06 Апреля 2010, 16:23:28 »

Такое и на новом планере сделать непросто, и бумаги там тоже мнооооого будет (хотя её там и так немало)..

Поверь мне - на существующем образце ввести такую модификацию на порядок сложнее, т.к. она затрагивает силовые элементы крыла. Любое новое отверстие для кабеля - уже все прочностные расчеты поехали.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #704 : 06 Апреля 2010, 17:20:19 »

  А вы представляете, что значит сделать носок крыла радиопрозрачным? Толщина носовой обшивки порядка 2 мм. Радиопрозрачная обшивка около 5 мм. Что делать с нервюрами? Придётся всё менять. Крепление уже не заклёпками, а винтами. Значит вдоль носка должен идти специальный профиль с анкерными гайками. Проще организовать что то типа окошек между нервюрами. И вообще, проще всю эту муру ставить в торцах крыльев и килей и радиопрозрачный обтекатель ставить на торцевую нервюру..
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 07:45:32