Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 69360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #675 : 06 Апреля 2010, 00:52:05 »

ДРЛО
Дальнее Радио-Локационное Обнаружение. По этим системам мы пока что уступаем Натовской технике. У них на это делалась ставка уже лет 30 назад, когда концепцию воздушного боя приняли иную, нежели у нас. Поэтому даже палубные самолёты ДРЛО оборудуют. Для нас же ЭРА ДРЛО началась как раз с МИГ-31 (отрабатывалось ешё на МИГ-25). Фронтовые-же истребители её не имеют. Именно потому, что ДРЛО считалось системой нападения, а не обороны. В данный момент концепции сблизились. Ждём подвижек. Наработки есть, хотя и значительно меньшие, чем у...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Гость
« Ответ #676 : 06 Апреля 2010, 01:39:37 »

 А как же станция в Печёре, или Ростове? А также станции в других областях? Они должны дать засветку цели и её координаты для малых станций. А те сопровождать и направлять крафтов. И вообще, боевое задание получают в воздухе, или не так?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #677 : 06 Апреля 2010, 06:56:32 »

А как же станция в Печёре, или Ростове?

Наземные станции имеют два принципиальных минуса:
1) за горизонт не видят
2) их расположение и параметры отлично известны, и только дурак залетит в зону их обнаружения, умный пройдет по периметру.


Ждём подвижек.
Это угробив-то научную школу радиолокации - подвижек?...
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #678 : 06 Апреля 2010, 08:39:12 »

Но тут и с Т-50 не всё ясно: углубленных сопел и изогнутых воздухозаборников не наблюдается.
На счет сопел - понятно. Пишут, что стоит не родной двиг, а какой то промежуточный. Как доделают двиг, так и посмотрим на сопла :-)
Воздухозаборники, как раз и S-образный, так что здесь все модные тенденции соблюдены.
По ИК-диапазону. У Т-50 двиги разнесены друг от друга больше, чем у СУ-27. Значит общее тепловое пятно меньше (более размазано что ли).

Валить самолёты классом ниже можно и на наших крафтах поколения 4+, да и на других совершенных, без высокой степени "стелсности".
Можно. Но когда самолет превосходит по важным параметрам другой, преимущества неоспоримы.

Есть мнение, что она у него не такая уж и "супер"
в том то и дело, что только мнение. Никто, кроме амеров, не замерял ЭПР F-22. Но по заявлениям самих амеров у Ф-22 это параметр намного меньше Ф-35. И не надо про этот утюг Ф-117. В Югославии показал свою стелсность.

Да и что-то амеры помимо неполных двух сотен Ф-22 не стремятся далее развивать их парк.
Все просто как 2х2.
1. Бабок нет.
2. Ну, не ожидали, что так быстро родится достойный ему конкурент.

Опять же, хотят L-антенны ставить в ПАКФА для обнаружения "стелсов", то есть делают из Т-50 антистелс. Такие антенны можно внедрить в конструкцию тех же Су-27 или МиГ-31.
Вроде не получается впихнут в Сушки такие антенны. Крылья не позволяют. И не понимаю, че вы зациклились на Миг-31. Аппарат уникальный в свое роде, не такого другого. Но в нынешнем состоянии он не отвечает современным требованиям.
Цитировать
ИМХО, развивать 5 поколение надо разумеется, но тогда уж масштабно, не только в электронике, но и в аэродинамике и прочем.
Вроде так и делают. Самая закрытая тема про Т-50 - это его вооружение, его ракеты. Везде пишут, что готовят новые ракеты, а какие они, на кого заточены - не известно. нет даже примерных ТТХ
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 08:41:14 от khage » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #679 : 06 Апреля 2010, 08:40:56 »

В Югославии показал свою стелсность.

Ну да, один сбили, а остальные-то отбомбились без проблем.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #680 : 06 Апреля 2010, 08:43:04 »

Ну да, один сбили, а остальные-то отбомбились без проблем.
Х.з. где тут правда-где сколько сбили. Официально один. Примаков обломки забрал. Югославы утверждают что не один, но не показывают доказательств.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #681 : 06 Апреля 2010, 08:46:07 »

остальные-то отбомбились без проблем.
Че то я сомневаюсь, что после сбитого этого самолета, амеры их толпами посылали на бомбежку. Особенно, когда по телику показали каких то пленных летчиков. Вообще, как мне помнится, они там много ракетами пуляли, причем "просроченными". Поэтому было много не разорвавшихся.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 08:47:16 от khage » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #682 : 06 Апреля 2010, 08:59:41 »

Для нас же ЭРА ДРЛО началась как раз с МИГ-31 (отрабатывалось ешё на МИГ-25)
Да, 25-й и 31-й в этом неплохо преуспели. Первые полноценные серийные (малосерийные) самолёты ДРЛО делались на базе Ил-76 (А-50), были и на базе АНов, а также был проект Як-44 (палубный). Но тут да - мы сииииильно НАТОвцам уступаем.
И вообще, боевое задание получают в воздухе, или не так?
Не всегда так.. Например МиГ-25 и -31 получают задание на земле, потому что они, как правило, не выполняют постоянное патрулирование - движки имеют малый ресурс, ввиду чего эти самолёты выходят на задание с земли, а не с воздушного патруля.
Что касается Ф-117, так я и не утверждаю, что как самолёт он хорошая машина. Самолёт из него очень посредственный, и даже как штурмовик он так себе. Ведь штурмовик должен постоянно присутствовать над полем боя и с малых высот вести плотный, массированный и точный огонь по наземке. Ф-117 этого не может как ввиду слабой боевой нагрузке и номенклатуре, так и ввиду очень слабой пассивной защиты от огня противника. Так что, назвать его можно разве только ударным самолётом с ограниченным функционалом. Да и НАТОвцы сами называют его, ЕМНИП, "хоромоногим гномом" Smile
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 09:01:59 от Водила » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #683 : 06 Апреля 2010, 09:09:51 »

  ДРЛО на фронтовом истребителе в общем то и не нужен. Лишний вес, а где кто есть им и с земли подскажут. Его задача - завоевание господства в воздухе над полем боя. Основной их противник это самонаводящиеся головки ракет и баллистические вычислители ствольных систем ПВО. Стелсность тоже не нужна. Пусть видят и попробуют попасть в самолёт, которыё летает как муха. Отсюда основные требования к самолёту. Лёгкость и маневренность, большой запас топлива, мощьное вооружения с большим запасом выходов на атаку (автоматика ведения огня экономит патроны), защищенность основных узлов и оборудования (сварной центроплан - шпангоуты 6, 6В и 7 из нержавейки, сваренные электронно-лучевой сваркой, прикрывает от поражения с передней нижней стороны все основные элементы систем управления и оборудование), возможность совершить посадку при повреждении системы выпуска шасси.
  Даже если из МИГ-29 сделают решето, он всё равно дотянет до аэродрома, выпустит шасси с помощью азота, заряженного на 180 атм. в оси поворота шасси и приземлится.
  Валить такие самолёты будут всех, кто появится на периметре позиционного района боевых действий. Тяжело гружоные штурмовики их любимое кушиние. Мощность выстрела пушки, насмерть прикрепленной к центроплану и не имеющей никакого отката, такова, что снаряд проламывает любую самолётную броню. Уйти и защититься невозможно. Тупоносыые снаряды не рикошетируют даже при контакте с бронёй под острым углом, вскрывают её как резцы, уходят далеко вовнутрь и там взрываются.
  Если кто то задумает прикрыть свои штурмовики и разогнать звено истребителей, то это будет досадной ошибкой. Первое звено никогда не полезет на основную цель, а займется схваткой с самолётами прикрытия. Кушать штурмовиков будет второе звено. А вот самолётам прикрытия надо будет думать как не попасть на лизу оптического прицела. Уйти оттуда без туматов пока никому не удавалось.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #684 : 06 Апреля 2010, 09:17:45 »

Ну да, один сбили, а остальные-то отбомбились без проблем.

  Не отбомбились. Их там много посшибали. Потому отказались применять их для атак. Преподаватели на военной кафедре у сына рассказывали, как их сшибали. Ездили туда инструкторами (система Оса). Потом и на институтских тренажорах отрабатывали. Сыну даже тогда не интересно стало в компьютерные игры играть.
  Затейная это дело, самолётики сшибать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #685 : 06 Апреля 2010, 09:52:49 »

Ну, амеры обкатывали свои "стелсы" на таких странах, которые сильных радарных и ПВОшных систем не имели, как и не имели высококвалифицированного персонала. Так что в таких странах в полной мере раскрыть уязвимость "невидимок" не получится. Да и то слышал, и у таких стран всё же получалось иногда. Wink
В Югославии показал свою стелсность.
А с чего тогда взял, что Ф-22 намного лучше? Big Grin
Но когда самолет превосходит по важным параметрам другой, преимущества неоспоримы.
А зачем эта неоспоримость, если и нынешнее поколение превосходит по важным параметрам самолёты, кеоторые на порядок хуже? Если твой крафт и сейчас уже быстрее, маневреннее, имеет бОльшую дальность пуска, более совершенный радар и т.д. по сравнению с другими, то зачем тебе новое поколение для уничтожения тех, кто и так уже хуже?! Неееет, новое поколение в первую очередь ориентируется на самых сильных противников, а не на тех, кто на порядок хуже..
Но по заявлениям самих амеров у Ф-22 это параметр намного меньше Ф-35.
Ну, по сути эт тоже их мнение, больше-то никто ж не проверял. Но почему-то одному мнению доверяем, другому неа..
1. Бабок нет.
Хы! А зачем тогда такой крафт, если ты не можешь обеспечить его нормальное наличие в строю? Эдак и у нас можно, как обычно, наделать единичных экземпляров, и потом показывать их прорывность. Smile
2. Ну, не ожидали, что так быстро родится достойный ему конкурент.
Ну, именно достойный конкурент ещё не родился, ещё только в процессе.
Вроде не получается впихнут в Сушки такие антенны. Крылья не позволяют.
Да никто просто ещё и не пробовал в Сушки это пихать. И в Т-50 хотят попробовать, и то не уверены в успехе. Просто если воткнут, то вполне можно было б и Сушкины крылья перемодернить под эти нужды, даже если в ущерб чему-то.
Самая закрытая тема про Т-50 - это его вооружение, его ракеты. Везде пишут, что готовят новые ракеты
Абсолютно ничего не мешает эти же ракеты повесить и на Су-27, и на МиГ-29, и на МиГ-31.
И не понимаю, че вы зациклились на Миг-31. Аппарат уникальный в свое роде, не такого другого. Но в нынешнем состоянии он не отвечает современным требованиям.
Не зациклились, а просто часто приводим в пример его ТТХ, поскольку из известных боевых платформ у него и РЛС практически совершенное, и прочая электроника, и ракетное вооружение по дальности и ТТХ очень и очень.. Потому и говорим про него. А можно узнать: почему он не отвечает современным требованиям? Желательно с конкретикой. "Стелсность" не рассматриваем, потому что по этому параметру все нынешние крафты не соответствуют. Да и не является она точкой отсчёта сверхсовременности самолёта. Так какие там мысли по поводу МиГ-31 в рамках занимаемой ниши? Wink
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 09:53:34 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #686 : 06 Апреля 2010, 10:18:03 »

ДРЛО на фронтовом истребителе в общем то и не нужен. Лишний вес, а где кто есть им и с земли подскажут. Его задача - завоевание господства в воздухе над полем боя.
Ты как раз озвучиваешь нашу концепцию предыдущего поколения.
 Но оценив опыт боевого применения F-15, оборудованного РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4, были сделаны выводы, что в более 100 случаев его побед поражённые цели просто не успевали войти с ним в визуальный контакт. То есть попросту и не подозревали о его присутствии. Да, конечно он наводился АВАКСом, но пускал свои тепловые ракетки с расстояния в 30-40 км. Это полностью соответствует НАТОвской концепции воздушного боя. Выводы были сделаны. Не учитывать данную специфику невозможно. И оборудовать элементами ДРЛО самолёты 5-го поколения необходимо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #687 : 06 Апреля 2010, 10:32:31 »

А можно узнать: почему он не отвечает современным требованиям? Желательно с конкретикой.
по поводу МиГ-31 в рамках занимаемой ниши?
Вот слова "в рамках занимаемой ниши" тут ключевые. Его возможности как истребителя раскрываются полностью именно там, где в современной войне никаких действий в общем-то и не будет. Высоты более 15 км. уже скорее не для боевых самолётов и ракет. Уж больно всё там уязвимо для наземной ПВО. Поэтому НАТО и не разрабатывает даже альтернативы 31-му. Век же SR-71 уже закончен. Ну а в качестве части системы комплекса ПВО МИГ-31 действительно не имеет прямых аналогов, поскольку для нападения АВАКС его превосходит (ну а защищаться самому тому и не надо). Концептуально разные подходы.
 Поэтому МИГ-31 ещё долго будет актуален, но не как самостоятельный истребитель, а именно как часть комплекса ПВО.

ПАКФА же гораздо более автономен и самостоятелен должен быть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #688 : 06 Апреля 2010, 10:37:21 »

А можно узнать: почему он не отвечает современным требованиям?
Ну, первое, как мне кажется - движки. Прожорливые, недолгие в жизни...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #689 : 06 Апреля 2010, 10:43:19 »

Ну, первое, как мне кажется - движки. Прожорливые, недолгие в жизни...
А поднять в воздух 45 тонн и разогнать их до 3200 км/ч (более 3М) думаешь просто так можно? Моторы там уникальные в своём роде. Сделать более ресурсный двигатель при таком соотношении тяги и собственной массы невозможно.

Для справки на SR-71 двигатели менялись после каждого дальнего полёта! (при стоимости в пол лимона баксов каждый). Это плата за скорости выше 3М.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 10:45:21 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2025, 23:55:05