Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 21:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 71679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #765 : 21 Июля 2010, 13:17:36 »

сперва сделали прогу, которая курсор мыши гоняла по экрану, теперь пулемёт..
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #766 : 21 Июля 2010, 14:42:04 »

Вот именно! В США такие программы "прокачивают" и к оружию привязывают. А мы так и будем гонять курсор..
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #767 : 16 Сентября 2010, 17:24:24 »

http://vlasti.net/news/101633

Китайские истребители добились превосходства в воздушных боях над лучшими российскими Су-35БМ
На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск…

По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании «Сухой» остались недовольны.

Приближаясь к четвертому поколению истребителей

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов.

В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно.

На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам.

По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны.

Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #768 : 16 Сентября 2010, 17:50:50 »

удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм,
С 28 тонн до 700 кило???  Чтоб я сдох! Они его из бумаги на рейках клеили?
После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе.
И
Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены.
Итог

По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох.
Бредовая статья. Все такие: "Вау-у, что это? Да он лучший!".
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35475

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #769 : 16 Сентября 2010, 18:57:17 »

обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
Весьма смелое утверждение. И на каком авиасалоне это будет продемонстрировано?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #770 : 16 Сентября 2010, 22:16:42 »

Да, тоже читал это, но имею сомнения по поводу правдивости написанного в статье. Помнится, индусы вроде своим танком нас обогнали (до этого лет 10 не обгоняли, а тут вдруг тем же танком, без изменений, взяли и обошли), тож не особо верю. А вот с чем согласен, так это с тем, что китайцы пусть и чужой, но современной авионикой свои крафты оснащают, мы же летаем на том, что собрано ещё в СССР. Если так будет продолжаться и далее, то китайцы нас реально обгонят
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #771 : 16 Сентября 2010, 22:42:05 »

С 28 тонн до 700 кило???  Чтоб я сдох! Они его из бумаги на рейках клеили?

Ну это явно кривой перевод. А вот насчет того, что китайцы собрали его из своих деталей - очень может быть. Мехобработка там с развитием автопрома далеко вперед ушла, пластмассы - а  следовательно и композиты - они уже давно быстрей всех делают, ну а электроника и подавно их конек. У них есть для всего этого громадная производственная база. Пока наши сто раз репу почешут и три гениальные детали на фрезере выточат, китайцы успеют десять тупых "в лоб" вариантов изготовить, испытать, выбрать лучший, промодернизировать его и поставить в серию. А для военной техники это еще и как бы не важнее было, вспомним тот же Т-34 против "тигра".
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #772 : 17 Сентября 2010, 12:01:17 »

Китайцы вообще сами ничего еще не придумали и не собрали, а все тупо своровали. С начало покупают импортную технику, в наглую ее копируют и используют. И по другому не будет никогда. Потому что иначе бы Китай уже много веков назад стал Германией или США, а не оставался Китаем. Нет там научного потенциала, а чужие мозги себе не привинтишь.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #773 : 18 Сентября 2010, 13:20:24 »

Китайцы просто быстро соображают. Нет своей базы под авиапром? Ничего: планер возьмут у РФ,движки там же или у амеров,авионику у французов и т.д. Вот и получается у них вполне современный боевой самолет. Может и не по всем параметрам лучший,но тем не менее современный и как бы свой
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #774 : 21 Сентября 2010, 20:44:41 »

а  следовательно и композиты - они уже давно быстрей всех делают
к тому же  с нашей же помощью у них есть очень хороший институт авиационных материалов
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #775 : 22 Сентября 2010, 07:37:27 »

с нашей же помощью
... нас будут иметь... mad
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #776 : 22 Сентября 2010, 07:48:09 »

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК

  В это же самое время РСК МИГ построил завод по производству МИГ-29 в Северной Корее. Я лично занимался обучением корейских инженеров, подготовкой лицензионных документов и дублёров технологической оснастки. Именно дублёров. Т.е. был изготовлен комплект всех приспособлений и интрументов, включая стапели для сборки и оборудования для отладки систем. Всё это было упаковано в контейнеры и отправлено. На месте наши специалисты (половина отдела туда ездила) всё это распаковывали и устанавливали. Потом курировали производство первой партии машин.
  В 60-е годы аналогичный завод - двойник тогдашнего "Знамя труда" был построен в Индии. На нём производили МИГ-21.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #777 : 22 Сентября 2010, 10:29:10 »

При Хозяине СССР военные заводы под ключ в Европе и Америке покупал, а при гномах - распродает потенциальным и будущим противникам. За-ши-бись.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #778 : 09 Декабря 2010, 12:40:37 »

О,у амеров проблема нарисовалась - лет через 15 может возникнуть дефицит боевых самолетов. Имеющиеся модели (Ф-15,-16 и т.д.) стареют,даже сейчас проводят испытания на избыточную прочность тех же 16-х,при этом проект Ф-35 затягивается,а Ф-22 дорогой и его заказ сильно ограничен. Вот тебе и первооткрыватели 5-го поколения боевой авиации технологии "Стелс" Wink
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #779 : 14 Марта 2011, 12:48:30 »

а вот и второй ПАК ФА полетел.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 05:17:16