Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #765 : 21 Июля 2010, 13:17:36 » |
|
сперва сделали прогу, которая курсор мыши гоняла по экрану, теперь пулемёт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #766 : 21 Июля 2010, 14:42:04 » |
|
Вот именно! В США такие программы "прокачивают" и к оружию привязывают. А мы так и будем гонять курсор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #767 : 16 Сентября 2010, 17:24:24 » |
|
http://vlasti.net/news/101633Китайские истребители добились превосходства в воздушных боях над лучшими российскими Су-35БМ На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск… По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании «Сухой» остались недовольны. Приближаясь к четвертому поколению истребителей После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов. В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно. На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам. По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны. Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #768 : 16 Сентября 2010, 17:50:50 » |
|
удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, С 28 тонн до 700 кило??? Чтоб я сдох! Они его из бумаги на рейках клеили? После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. И Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Итог По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох. Бредовая статья. Все такие: "Вау-у, что это? Да он лучший!".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #769 : 16 Сентября 2010, 18:57:17 » |
|
обогнав Су-27 более чем на 20 лет. Весьма смелое утверждение. И на каком авиасалоне это будет продемонстрировано?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #770 : 16 Сентября 2010, 22:16:42 » |
|
Да, тоже читал это, но имею сомнения по поводу правдивости написанного в статье. Помнится, индусы вроде своим танком нас обогнали (до этого лет 10 не обгоняли, а тут вдруг тем же танком, без изменений, взяли и обошли), тож не особо верю. А вот с чем согласен, так это с тем, что китайцы пусть и чужой, но современной авионикой свои крафты оснащают, мы же летаем на том, что собрано ещё в СССР. Если так будет продолжаться и далее, то китайцы нас реально обгонят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #771 : 16 Сентября 2010, 22:42:05 » |
|
С 28 тонн до 700 кило??? Чтоб я сдох! Они его из бумаги на рейках клеили? Ну это явно кривой перевод. А вот насчет того, что китайцы собрали его из своих деталей - очень может быть. Мехобработка там с развитием автопрома далеко вперед ушла, пластмассы - а следовательно и композиты - они уже давно быстрей всех делают, ну а электроника и подавно их конек. У них есть для всего этого громадная производственная база. Пока наши сто раз репу почешут и три гениальные детали на фрезере выточат, китайцы успеют десять тупых "в лоб" вариантов изготовить, испытать, выбрать лучший, промодернизировать его и поставить в серию. А для военной техники это еще и как бы не важнее было, вспомним тот же Т-34 против "тигра".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #772 : 17 Сентября 2010, 12:01:17 » |
|
Китайцы вообще сами ничего еще не придумали и не собрали, а все тупо своровали. С начало покупают импортную технику, в наглую ее копируют и используют. И по другому не будет никогда. Потому что иначе бы Китай уже много веков назад стал Германией или США, а не оставался Китаем. Нет там научного потенциала, а чужие мозги себе не привинтишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #773 : 18 Сентября 2010, 13:20:24 » |
|
Китайцы просто быстро соображают. Нет своей базы под авиапром? Ничего: планер возьмут у РФ,движки там же или у амеров,авионику у французов и т.д. Вот и получается у них вполне современный боевой самолет. Может и не по всем параметрам лучший,но тем не менее современный и как бы свой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #774 : 21 Сентября 2010, 20:44:41 » |
|
а следовательно и композиты - они уже давно быстрей всех делают к тому же с нашей же помощью у них есть очень хороший институт авиационных материалов
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #775 : 22 Сентября 2010, 07:37:27 » |
|
с нашей же помощью ... нас будут иметь... 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #776 : 22 Сентября 2010, 07:48:09 » |
|
После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК В это же самое время РСК МИГ построил завод по производству МИГ-29 в Северной Корее. Я лично занимался обучением корейских инженеров, подготовкой лицензионных документов и дублёров технологической оснастки. Именно дублёров. Т.е. был изготовлен комплект всех приспособлений и интрументов, включая стапели для сборки и оборудования для отладки систем. Всё это было упаковано в контейнеры и отправлено. На месте наши специалисты (половина отдела туда ездила) всё это распаковывали и устанавливали. Потом курировали производство первой партии машин. В 60-е годы аналогичный завод - двойник тогдашнего "Знамя труда" был построен в Индии. На нём производили МИГ-21.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #777 : 22 Сентября 2010, 10:29:10 » |
|
При Хозяине СССР военные заводы под ключ в Европе и Америке покупал, а при гномах - распродает потенциальным и будущим противникам. За-ши-бись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #778 : 09 Декабря 2010, 12:40:37 » |
|
О,у амеров проблема нарисовалась - лет через 15 может возникнуть дефицит боевых самолетов. Имеющиеся модели (Ф-15,-16 и т.д.) стареют,даже сейчас проводят испытания на избыточную прочность тех же 16-х,при этом проект Ф-35 затягивается,а Ф-22 дорогой и его заказ сильно ограничен. Вот тебе и первооткрыватели 5-го поколения боевой авиации технологии "Стелс" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #779 : 14 Марта 2011, 12:48:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|