Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« : 01 Февраля 2010, 11:49:14 » |
|
Вот, наконец-то произошло событие. Ссылки приводить, думаю, смысла не имеет, потому как и на поисковиках, и по ТВ и прочем информация эта проскакивала. Но на форуме не нашёл обширных упоминаний об этом. С одной стороны, событие хорошее, радостное, видно что и мы как бы могём; с другой стороны, не всё понятно. Актуальность такого крафта назрела в общем-то давно, только вот мы и старые-то не можем в нормальном состоянии поддерживать, и относительно новых Су-35 и -37 в нормальном количестве в войсках не держим, какие уж тут новые модели.. Опять же, думаю, что в 5 поколении основную роль будет играть не столько планер, сколько начинка (электроника, БРЛС) и ТТХ вооружения. Заявленная фазированная решёнка РЛС мало о чём говорит: она есть и у МиГ-25, -31, ряда модификаций других МиГов и Сушек, если не ошибаюсь. Планер показался несколько похожим на планер Ф-22 и МиГ-проект 1.42 (1.44), но, ИМХО, не особо красивым. Но и не это главное; главное - чтоб машина была эффективной. А меня что-то сомнения берут по поводу нормального вооружения под Т-50, да и слышал, что движков на него хороших тоже нет. Что ж за проект такой.. Может так, показали, дескать "и у нас есть"? А что будет по сути, потянем ли серию таких Т-50? Эх, FCAL редко заглядывать стал, он смог бы что-нить рассказать
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2019, 15:44:23 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1 : 01 Февраля 2010, 12:20:12 » |
|
узнАете своевременно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 01 Февраля 2010, 12:22:26 » |
|
С одной стороны, событие хорошее, радостное, видно что и мы как бы могём; с другой стороны, не всё понятно. Актуальность такого крафта назрела в общем-то давно, только вот мы и старые-то не можем в нормальном состоянии поддерживать, и относительно новых Су-35 и -37 в нормальном количестве в войсках не держим, какие уж тут новые модели..
Тут же с индийцами кооперациями. Поэтому и идет. Движка вроде как нет ещё. В смысле родного, под себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 01 Февраля 2010, 13:09:09 » |
|
А смысел этого самолета в чём, кроме отмывки миллиардов бюжетных денег? Террористов крушить - это достаточно штурмовых вертолетов, а в случае полномасштабных воздушных боев, что он один сможет сделать?.. Ну а что их смогут поставить в серию и наделать 50 штук - это если только волшебную палочку намоют где-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #4 : 01 Февраля 2010, 13:22:17 » |
|
А смысел этого самолета в чём, кроме отмывки миллиардов бюжетных денег? Террористов крушить - это достаточно штурмовых вертолетов, а в случае полномасштабных воздушных боев, что он один сможет сделать?..
Все-таки у вертолета и самолета разные задачи и методы их достижения. А насчет один... В том одна и из фишек пятого поколения, быстро, издалека и свысока отрабатывает несколько различных типов целей одновременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #5 : 01 Февраля 2010, 13:33:16 » |
|
Да вот по поводу серии тож сомнения берут. У нас и более дешёвые не могут нормальными партиями выпускать, а тут новый крафт.. Теоретически, продвинутую начинку можно и на том же Су-35 и -37 устанавливать, и движки новые тоже; думаю, дешевле и проще выйдет, чем новый самолёт создавать. "Стелса" конечно с внешней подвеской не получится.. Только вот насколько нужен этот "стелс"? В серьёзной войне да, пригодится, и то технология не делает самолёт невидимым, а просто делает его малозаметным. Конечно, и это важно (на фоне рельефа лушче буит прятаться, дальность обнаружения этого самолёта со стороны противника снизится и т.д.), только встаёт вопрос сопоставимой и разумной стоимости такой технологии.. А в локальных антитерористических операциях это вряд ли нужно будет. Однако, не стоит выпускать потенциального противника далеко вперёд по развитию технологий и техники, иначе, безнадёжно устарев, мы будем представлять собой мишень. А вот насколько наш крафт станет универсальным - это вопрос. Да и Ф-22 максимально универсальным тоже не стал. Думется мне, этого достичь не так просто. Именно поэтому и существуют вертолёты и штурмовики: вблизи от земли и войск им лучше видно ситуацию, и точность поражения целей с их помощью выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2010, 13:47:42 » |
|
чем гордиться? Фэйслифтингом Су-27, древнего как дерьмо мамонта? Там до 5 поколения как до Китая раком. Че там нового? Опять бабло пилят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2010, 14:08:23 » |
|
В серьёзной войне да, пригодится Если нам надо действительно готовиться к серьезной войне - то у меня плохие новости. иначе, безнадёжно устарев, мы будем представлять собой мишень Э-м-м-м... Да как бы уже лет десять как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2010, 14:14:40 » |
|
Цитата: Водила от Сегодня в 13:33:16иначе, безнадёжно устарев, мы будем представлять собой мишеньЭ-м-м-м... Да как бы уже лет десять как... Так что же, наращивать и дальше отрыв не в нашу пользу? Совсем тогда плохо будет. чем гордиться? Фэйслифтингом Су-27.. Да тут дело не в фейсе (который мне тоже не очень-то понравился).. Дело в начинке, про которую ещё ничего не ясно. А без неё хоть какой сделай планер - он будет бестолковым в современной войне без хорошей электроники и вооружения. На текущий момент я увидел лишь планер, который, ИМХО, ещё не есть тот самый боевой крафт 5 поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #9 : 01 Февраля 2010, 14:21:24 » |
|
"не все надо пробовать чтобы знать". У нас своих чипов под ГЛОНАСС нету, откуда взяться новой электронике для самолета 5 поколения? Или на интегральных лампах сделают бортовой компьютер?
Российский военный эксперт, обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр назвал полет ПАК ФА пропагандистским трюком, а сам самолет - фикцией. "Чтобы сделать истребитель пятого поколения, нужны комплектующие пятого поколения, а их нет. Если посмотреть внимательно на ту картинку, которую показали, то будет видно, что у него такие же воздухозаборники и гондолы двигателей, как у Су-27", - заявил Фельгенгауэр в интервью Би-би-си. Кроме того, по словам эксперта, для нового самолета не готов пока ни радар с фазированной антенной решеткой, ни двигатели, обеспечивающие тепловую малозаметность - то есть агрегаты, которые являются одними из признаков истребителя пятого поколения.
Плюс еще проблемы с двигателями.
Короче, срань все это, как и вся окружающая нас реальность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #10 : 01 Февраля 2010, 14:36:53 » |
|
Ну, про движки-то и РЛС я в первом посте написал. А про начинку правильно сказано - нету её, по крайней мере не понятно, что с ней.. Что касается мотогандол и воздухозабрников - вопрос спорный. Сами посмотрите и оцените по фоткам:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #11 : 01 Февраля 2010, 14:52:26 » |
|
А в чем проблема с движками? Официально же сказано, что летает на том что есть.
Насчет попила тоже понятно. Но деньги индийцы ещё заряжают, поэтому демонстрировать что-то адо. Заодно и общественность "порадовать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #12 : 01 Февраля 2010, 14:55:49 » |
|
вопщем, тут http://ej.ru/?a=note&id=9843 все сказано, камменты излишне... ЗЫ. я не пророк, но предполагаю что с индусами получится та же история как недавно с "арендой" (читай продажей) нашей АПЛ. Типа "мы конечно купили эту срань, но дальше будем делать сами."
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 14:58:15 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2010, 15:00:07 » |
|
Не, то что планер есть - уже неплохо. Просто одного этого мало для самолёта 5 поколения. А движки на лётную модель неплохо б иметь уже готовые. А то сразу вспоминается 41-й, когда ЛаГГи и Яки, расчитанные под новые двигатели, не получили их, а потому не могли 109-е догнать, а ЛаГГ ещё и маломаневренным и инертным был в воздухе.. Но самое интересное - начинка, и с ней ничего не понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2010, 15:00:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
|