Ахинеич
|
 |
« Ответ #750 : 02 Июня 2010, 00:29:17 » |
|
Есть предложение, разделить темы про авиацию ВОВ и ПАКФА Т-50. А о уже в дебри побрели.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #751 : 02 Июня 2010, 09:54:00 » |
|
Часть темы, последние несколько постов, отрезал и создал новую тему "Предыстория: самолёты ВМВ, их сравнение и задачи", поскольку посты идут в отрыве от темы ПАКФА и ближе к теме самолётов периода ВМВ. Модератор
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 09:54:31 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #752 : 02 Июня 2010, 09:57:45 » |
|
Кстати насчет Т-50. В Воронеже на авиационном был филиал военного Сухого, недавно закрыли, 2 года протянул Нда, такое вот развитие авиапрома у нас.. На нашем САЗе тож хотели что-то для Ил-96 делать, но с Илом сейчас непонятки, в итоге наш завод никаких заказов не получил, денег на переоборудование не выделили. По сути уже и не САЗ это.. Сейчас вон роют там, видимо будут новый торговый комплекс делать. А тема с Т-50 в СМИ притихла, нового как-то не густо, ничем не хвалятся. Так, говорят что продолжаются полёты и всё
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 09:59:04 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #753 : 02 Июня 2010, 11:40:39 » |
|
Так, говорят что продолжаются полёты и всё Ну, дык, щас им летать и летать, анализировать, искать косяки, потом опять летать-летать-летать, и т.д. Щас более актуальна как идет работа по другим система самолета (оружие, бортовые комлексы, двиги)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #754 : 02 Июня 2010, 12:31:30 » |
|
Щас более актуальна как идет работа по другим система самолета (оружие, бортовые комлексы, двиги)
Вот про это и имел ввиду. Но вряд ли здесь что-то подробно сейчас расскажут, наверняка многое подпадает под секретность, а то что не подпадает, всё-равно раньше времени не скажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #755 : 02 Июня 2010, 19:53:24 » |
|
раньше времени не скажут Правильно. Болтун-находка для шпиона. 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #756 : 02 Июня 2010, 21:33:55 » |
|
Пошёл читать тему о поршневых самолётах..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #757 : 18 Июня 2010, 08:44:36 » |
|
А тема с Т-50 в СМИ притихла, нового как-то не густо, ничем не хвалятся. Так, говорят что продолжаются полёты и всё 16-ый полет. Показывали премьеру. http://www.vesti.ru/doc.html?id=369366Но, как всегда, у нас любят хвастаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #758 : 18 Июня 2010, 08:55:22 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 09:13:05 от khage »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #759 : 12 Июля 2010, 11:36:50 » |
|
По последним данным,поставки Т-50 в ВВС начнуться в 2016 (ранее говорили о 2015). Испытания планера должны закончить в 2012. Предполагается закупить 50-100 шт. Ну и как это количество должно обеспечить наши нужды,если по мнению некоторых старые самолеты не модернизировали именно в пользу ПАКФА? Сейчас видно,что 5-го поколения будет немного,чем тогда будет наполнен остальной парк? Вот потому я и говорил,что 5-е поколение необходимо,однако все-равно нужно развивать 4-е поколение и доводить его до 4++. А то не хватит нам этих 100 единиц ПАКФА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #760 : 21 Июля 2010, 09:24:19 » |
|
Вот опять же,США: разрабатывается система Visiоniх для Ф-16 и А-10,которая позволяет наводить оружие движением глаз. Если испытания пройдут успешно,то эту систему внедрят на все истребители. Не смотря на наличие 5-го поколения и интенсивное развитие беспилотной авиации,страна не забывает проводить эффективную модернизацию имеющихся в ВВС самолетов. Мы же хотим на вооружение не более сотни Т-50 и имеем большой объём старой техники. Как этим воевать-то.. Кто-то говорил,что имеющееся поколение истребителей не развивают,чтоб сберечь бабло на 5-е поколение. И? Его будет мизер,остальное при этом устаревшее. Интересно, какие будут еще благородные объяснения по немодернизации самолетов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frogman
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Odessa Avtokam-2160
|
 |
« Ответ #761 : 21 Июля 2010, 09:40:00 » |
|
"Деда, а деда, а правда, что ты в войну самолёт сбил?" "Ну-у-у, внучек, не так, чтоб, прям сбил... Скорее, недозаправил..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #762 : 21 Июля 2010, 10:01:17 » |
|
разрабатывается система Visiоniх для Ф-16 и А-10,которая позволяет наводить оружие движением глаз. Если испытания пройдут успешно,то эту систему внедрят на все истребители. У нас эта система внедрена еще в лохматых годах. Системы НСИ "Щель" и "Сура". http://window.edu.ru/window_catalog/files/r59082/bis-7.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #763 : 21 Июля 2010, 10:05:23 » |
|
Соврал, "Щель" и "Сура" - не следят за зрачками, только за положением шлема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #764 : 21 Июля 2010, 10:22:52 » |
|
Во-во!  А тут речь идет именно о движении глаз,когда следя за целью на нашлемном дисплее производится захват и целеуказание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|