Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 22:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 71813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #735 : 28 Мая 2010, 14:42:52 »

1:16 - 1:18 шикарный момент
ты про "шевеления"? Ага!
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #736 : 28 Мая 2010, 14:45:41 »

Галерея фоток: http://www.paralay.com/su50.html
Кто неравнодушен, любуйтесь!!!
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #737 : 28 Мая 2010, 14:47:41 »

Сразу у меня вопрос после просмотра фоток. Почему Су-27 больше "коптит"?
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #738 : 28 Мая 2010, 17:40:30 »

Почему Су-27 больше "коптит"?
Да! Почему все ( ну почти все ) наши самолёты небо коптят. На днях смотрел вражеский фильм на канале дискавери, так в нём рассказывали, что америкосы со времён вьетнамской войны заметили эту не хорошую особенность наших мигов.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #739 : 28 Мая 2010, 18:49:21 »

Ну, у нас же с движками не всегда гладко проходит (ещё с ВОВ), то есть по ТТХ они хороши, а вот по экономичности не очень. Видимо выброс топлива большой по сравнению с заморскими коллегами. Не зря же многие наши движки на Западе считают неэкономичными и неэкологичными. Исключения есть разумеется (типо моторов на том же Ту-95), но в основной массе коптят Wink
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #740 : 28 Мая 2010, 19:05:07 »

типо моторов на том же Ту-95
 Это тот "медведь" ( по натовски ТУ-95) который гидролокаторы подводных лодок слышат? Вместо дыма страшный гул.  Не дымим ,так шумим.  Пусть нас видят из далека! Smile
  Добавлю. Есть версия ( моя ) , т.к. штатовские самолёты используют другой сорт топлива, более качественный ,то и выхлоп чище. Кстати на нашем керосине  F-16 нормально не полетит. Проверено.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:12:32 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #741 : 28 Мая 2010, 19:40:10 »

По подлодкам Ту-142 специализируется. Wink А Ту-95 именно ракетоносец. Да, шумные они, но думаю их заметность на радарах сильно опередит их шум. Big Grin У нас же это для военных целей делали, потому о комфорте (в том числе аккустическом) особо и не думали. Я думаю, не стоит рассказывать, что даже вместо туалетов ведро в самолёты ставили. Но двжики там знатные, очень экономичные, амеры даже признали, что не смогли повторить такое, при чём 95-й ещё и с хорошей скоростью идёт, ЕМНИП, 925 набирает, что для винтового очень здорово. Но как я сказал, это скорее исключение.
А топливо у нас разное - это тоже верно
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #742 : 28 Мая 2010, 19:52:02 »

Это тот "медведь" ( по натовски ТУ-95) который гидролокаторы подводных лодок слышат?
Именно так. Американские подводники из-под воды гидролокаторами слышат шум полёта ТУ-95 на многокиллометровой высоте. Инфа из западных источников.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:55:16 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
вареник
Гость
« Ответ #743 : 28 Мая 2010, 20:21:58 »

Американские подводники из-под воды гидролокаторами слышат шум полёта ТУ-95
Это сказали американские подводники?
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #744 : 28 Мая 2010, 21:25:53 »

Это сказали американские подводники?
  Да. Притом с издевкой.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #745 : 29 Мая 2010, 10:12:22 »

Хотелось бы послушать ихними системами.. При чем они так оригинально и избирательно слышат,что позволяют близко подходить и неожиданно обнаруживаться теми же Ту-142. А эта,моторы у них такие ж,как и у Ту-95 Wink
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #746 : 30 Мая 2010, 18:18:55 »

А вообще, у нас с моторами исторически не всё хорошо было. До ВОВ многие моторы были лицензионными клонами амерских и немецких двигателей, их потом и доводили. Даже, ЕМНИП, МиГ-15 в базе имел поначалу Ролс-Ройсовский аппарат в брюхе. Правда потом стали и собственные двигатели хорошие делать. Но с экономичностью и экологичностью проблемы остались, даже сейчас
Записан
вареник
Гость
« Ответ #747 : 31 Мая 2010, 01:36:11 »

Но с экономичностью и экологичностью проблемы остались, даже сейчас
И тут вмешался ещё один неконтролируемый параметр. Теплонагуженность осевого комперессора. МиГ-21 не захотел летать на малых высотах с прежними эволюциями с мотороами роллс-ройс и пратт-уитни. Клин турбины. ВВС ФРГ после модернизации самолёта потеряло 9(!) машин. С этими моторами на сверхмалых высотах самолёты стали столь же неманёвренными как и заокеанские братья. Пару минут форсажа и перегрев с вытекающими.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 01:37:05 от вареник » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #748 : 31 Мая 2010, 08:52:28 »

И тут вмешался ещё один неконтролируемый параметр. Теплонагуженность осевого комперессора. МиГ-21 не захотел летать на малых высотах с прежними эволюциями с мотороами роллс-ройс и пратт-уитни. Клин турбины. ВВС ФРГ после модернизации самолёта потеряло 9(!) машин. С этими моторами на сверхмалых высотах самолёты стали столь же неманёвренными как и заокеанские братья. Пару минут форсажа и перегрев с вытекающими.
Ну почему же неконтролируемый? Иногда его специально контролируют. Просто "за углом" специально делают высотные моторы на многих моделях самолётов, оттого они на малых высотах ведут себя не очень. Так же как и в ВОВ: амеры, англичане и немцы имели как правило высотные самолёты, у СССР же самолёты были адаптированы для малых высот как характеристиками мотора, так и параметрами планера. Потому, например, наш Ла-7 на высотах до 2 км в номинальном режиме обгонял FW-190D с форсажем. Примерно то же самое и сейчас. Более того, их тактика ведения ВБ не предполагает длительных манёвров на предельной мощности у земли, соотвественно время форсажа высчитывается из этого более коротким. Ну и опять же, требования экономичности к самолётам тоже есть - у них благодаря этому дальности полёта хорошие Wink
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 09:00:16 от Водила » Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #749 : 01 Июня 2010, 20:43:38 »

Кстати насчет Т-50. В Воронеже на авиационном был филиал военного Сухого, недавно закрыли, 2 года протянул. Разработка кончилась и все. Хотя планировали что то делать в Воронеже, на первые планеры точно детали делали. сам видел.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 17:50:21