khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #735 : 28 Мая 2010, 14:42:52 » |
|
1:16 - 1:18 шикарный момент ты про "шевеления"? Ага!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #736 : 28 Мая 2010, 14:45:41 » |
|
Галерея фоток: http://www.paralay.com/su50.htmlКто неравнодушен, любуйтесь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #737 : 28 Мая 2010, 14:47:41 » |
|
Сразу у меня вопрос после просмотра фоток. Почему Су-27 больше "коптит"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #738 : 28 Мая 2010, 17:40:30 » |
|
Почему Су-27 больше "коптит"? Да! Почему все ( ну почти все ) наши самолёты небо коптят. На днях смотрел вражеский фильм на канале дискавери, так в нём рассказывали, что америкосы со времён вьетнамской войны заметили эту не хорошую особенность наших мигов.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #739 : 28 Мая 2010, 18:49:21 » |
|
Ну, у нас же с движками не всегда гладко проходит (ещё с ВОВ), то есть по ТТХ они хороши, а вот по экономичности не очень. Видимо выброс топлива большой по сравнению с заморскими коллегами. Не зря же многие наши движки на Западе считают неэкономичными и неэкологичными. Исключения есть разумеется (типо моторов на том же Ту-95), но в основной массе коптят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #740 : 28 Мая 2010, 19:05:07 » |
|
типо моторов на том же Ту-95 Это тот "медведь" ( по натовски ТУ-95) который гидролокаторы подводных лодок слышат? Вместо дыма страшный гул. Не дымим ,так шумим. Пусть нас видят из далека!  Добавлю. Есть версия ( моя ) , т.к. штатовские самолёты используют другой сорт топлива, более качественный ,то и выхлоп чище. Кстати на нашем керосине F-16 нормально не полетит. Проверено.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:12:32 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #741 : 28 Мая 2010, 19:40:10 » |
|
По подлодкам Ту-142 специализируется.  А Ту-95 именно ракетоносец. Да, шумные они, но думаю их заметность на радарах сильно опередит их шум.  У нас же это для военных целей делали, потому о комфорте (в том числе аккустическом) особо и не думали. Я думаю, не стоит рассказывать, что даже вместо туалетов ведро в самолёты ставили. Но двжики там знатные, очень экономичные, амеры даже признали, что не смогли повторить такое, при чём 95-й ещё и с хорошей скоростью идёт, ЕМНИП, 925 набирает, что для винтового очень здорово. Но как я сказал, это скорее исключение. А топливо у нас разное - это тоже верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #742 : 28 Мая 2010, 19:52:02 » |
|
Это тот "медведь" ( по натовски ТУ-95) который гидролокаторы подводных лодок слышат? Именно так. Американские подводники из-под воды гидролокаторами слышат шум полёта ТУ-95 на многокиллометровой высоте. Инфа из западных источников.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:55:16 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #743 : 28 Мая 2010, 20:21:58 » |
|
Американские подводники из-под воды гидролокаторами слышат шум полёта ТУ-95 Это сказали американские подводники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #744 : 28 Мая 2010, 21:25:53 » |
|
Это сказали американские подводники? Да. Притом с издевкой.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #745 : 29 Мая 2010, 10:12:22 » |
|
Хотелось бы послушать ихними системами.. При чем они так оригинально и избирательно слышат,что позволяют близко подходить и неожиданно обнаруживаться теми же Ту-142. А эта,моторы у них такие ж,как и у Ту-95 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #746 : 30 Мая 2010, 18:18:55 » |
|
А вообще, у нас с моторами исторически не всё хорошо было. До ВОВ многие моторы были лицензионными клонами амерских и немецких двигателей, их потом и доводили. Даже, ЕМНИП, МиГ-15 в базе имел поначалу Ролс-Ройсовский аппарат в брюхе. Правда потом стали и собственные двигатели хорошие делать. Но с экономичностью и экологичностью проблемы остались, даже сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #747 : 31 Мая 2010, 01:36:11 » |
|
Но с экономичностью и экологичностью проблемы остались, даже сейчас
И тут вмешался ещё один неконтролируемый параметр. Теплонагуженность осевого комперессора. МиГ-21 не захотел летать на малых высотах с прежними эволюциями с мотороами роллс-ройс и пратт-уитни. Клин турбины. ВВС ФРГ после модернизации самолёта потеряло 9(!) машин. С этими моторами на сверхмалых высотах самолёты стали столь же неманёвренными как и заокеанские братья. Пару минут форсажа и перегрев с вытекающими.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 01:37:05 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #748 : 31 Мая 2010, 08:52:28 » |
|
И тут вмешался ещё один неконтролируемый параметр. Теплонагуженность осевого комперессора. МиГ-21 не захотел летать на малых высотах с прежними эволюциями с мотороами роллс-ройс и пратт-уитни. Клин турбины. ВВС ФРГ после модернизации самолёта потеряло 9(!) машин. С этими моторами на сверхмалых высотах самолёты стали столь же неманёвренными как и заокеанские братья. Пару минут форсажа и перегрев с вытекающими. Ну почему же неконтролируемый? Иногда его специально контролируют. Просто "за углом" специально делают высотные моторы на многих моделях самолётов, оттого они на малых высотах ведут себя не очень. Так же как и в ВОВ: амеры, англичане и немцы имели как правило высотные самолёты, у СССР же самолёты были адаптированы для малых высот как характеристиками мотора, так и параметрами планера. Потому, например, наш Ла-7 на высотах до 2 км в номинальном режиме обгонял FW-190D с форсажем. Примерно то же самое и сейчас. Более того, их тактика ведения ВБ не предполагает длительных манёвров на предельной мощности у земли, соотвественно время форсажа высчитывается из этого более коротким. Ну и опять же, требования экономичности к самолётам тоже есть - у них благодаря этому дальности полёта хорошие
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 09:00:16 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #749 : 01 Июня 2010, 20:43:38 » |
|
Кстати насчет Т-50. В Воронеже на авиационном был филиал военного Сухого, недавно закрыли, 2 года протянул. Разработка кончилась и все. Хотя планировали что то делать в Воронеже, на первые планеры точно детали делали. сам видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|