Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:29:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #630 : 27 Марта 2010, 22:37:02 »

А кто стал более вёртким и защищённым? Wink Раптор вроде этим особо не отличается, как и Ф-35, Еврофайтер и Рафаль тоже не сильно лучше (если лучше) по маневренности и броне своих предшесвтенников, остальные модели известны давно. Вроде как МиГ-21 ещё отличились хорошими попаданиями в противника из пушки, а скорости тогда были уже солидные, а тогдашний Мираж считался по маневренности на виражах чуть ли не лучшим
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #631 : 28 Марта 2010, 10:04:52 »

Кстати, у штурмовика А-10 ("Бородавочник") по курсу в носу стоит многостволка, и при этом, ЕМНИП, 30 мм. Вот там, думаю, очень ощутимая отдача. При чём рядышком РЛС с электроными блоками, тепловизор, приборная панель и т.д. И эта пушка нужна именно для атаки наземки Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #632 : 28 Марта 2010, 13:46:41 »

  У одностволки из-за малого темпа стрельбы отдача носит колебательный характер. Поэтому и страдает электроника. Шестистволки тоже имеют сильную отдачу, но не колебательного характера, а в виде статического усилия.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82+%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&clid=9403&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm4%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm6%2Ftc16%2Fnc1
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #633 : 28 Марта 2010, 14:14:22 »

Так на "Ягуаре" стоят 2 одностволки по бортам, внизу, между блоками электроники за кабиной и нишами шасси. И ничего, всё работает. Ну а прочность.. Так ещё на Ил-2 научились ставить 37-мм пушки, и элементы конструкции у них не отваливались. Не, может я и субъективен, но хотелось бы пушки в виде встроенного орудия Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #634 : 28 Марта 2010, 15:55:45 »

   Может быть и будет встроенная. Контейнерную пушку тоже при установке надо пристреливать. Набегаешся с мишенями, катать их туда-сюда.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #635 : 29 Марта 2010, 13:31:11 »

 Так. Раз уж появилась возможность отписаться сюда, то пожалуй стоит это сделать. Начнём по порядку.
Интересно, что это за вертуха поставили трубку?
Такие же устройства у нас устанавливали на все летающие мишени. И летуны и техники называли их "пропеллерами". Это типа местного юмора. Но назначение секрета не составляло. Лётчика-то не было ведь. Вот автопилоту и необходимо на что-то ориентироваться, кроме команд управления с земли. На испытываемые модели автопилот наверняка не просто так ставят.

 Теперь про оружие. Летавшие на МИГ-27 утверждали, что залп из его шестиствольной пушечки способен был свалить самолёт в штопор, на столько падала скорость от отдачи. С этим пытались бороться с помощью автоматики, разводящей плоскости при стрельбе. Но потеря скорости была на столь критичной, что от пушки системы Гатлинга пришлось отказаться. (Как впрочем и от самого самолёта, наименее удачного Мига).
 Но проблема отдачи осталась, особенно на одномоторных лёгких самолётах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #636 : 29 Марта 2010, 13:45:19 »

Летавшие на МИГ-27 утверждали, что залп из его шестиствольной пушечки способен был свалить самолёт в штопор, на столько падала скорость от отдачи.
Это да, похожее было с испытаниями многоствольной пушки то ли на МиГ-25, то ли на МиГ-31.
Но проблема отдачи осталась, особенно на одномоторных лёгких самолётах.
Как-то же решают эту проблему и при установки пушек нк наших красфтах, да и на НАТОвских тоже. Тот же А-10 несёт штатно семистволку в 30 мм, там отдача явно неслабая
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #637 : 29 Марта 2010, 13:47:39 »

Тот же А-10
Я всегда считал, что А-10 не самолёт, а летающее шасси, которое кое-как приспособили для перемещения и использование этой пушки. Т.е. не пушка делалась под самолёт, а наоборот.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 13:48:01 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #638 : 29 Марта 2010, 13:52:24 »

У штурмовиков планер весьма серьёзно отличается от истебительного. Он изначально не рассчитан на высокие скорости, зато на максимальную устойчивость однозначно. В частности, пушечное вооружение обязательно располагается симметрично относительно оси инерции планера. И вектор отдачи обязан проходить через центр тяжести. Для истребителей же важна манёвренность. А это предполагает разнесение масс от центральной оси. Отсюда иной подход к обеспечению устойчивости. И вооружение рассчитывают совместно с планером.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #639 : 29 Марта 2010, 15:59:09 »

штурмовик и низкие скорости? как-то не вяжеться. свал, набор скорости, атака и смыться. разве не так?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #640 : 29 Марта 2010, 16:17:49 »

 Всё познаётся в сравнении. Набор скорости (ускорение) и сама скорость вовсе не обязательно связаны. Посмотри на характеристики и пойми, что скорость отличается в несколько раз. Такое явление, как флаттер, появляется при подходе к скорости звука уже. И штурмовику соответственно противопоказано. Зато можно увеличить полезную нагрузку, в частности вооружением и бронированием.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #641 : 30 Марта 2010, 14:39:06 »

штурмовик и низкие скорости? как-то не вяжеться. свал, набор скорости, атака и смыться. разве не так?
Не, Ахиней всё верно говорит, что скорость, динамика и скороподъёмность - не одно и то же. И потом, зачем штурмовику скорость большая? Его задача состоит в атаке наземки, а не в борьбе с истребителями; он должен уметь низко и при этом устойчиво летать, и при более низкой скорости прицеливание производится удобнее (иначе можно пролететь мимо цели не успев выстрелить, а начиная целиться с большего удаления снижаешь точность попаданий, ещё и складки местности мешают).
то А-10 не самолёт, а летающее шасси, которое кое-как приспособили для перемещения и использование этой пушки
Почти так и есть, некоторые в НАТО и называют его "летающей пушкой", которая довольно эффективна. Также можно подвешивать и ракеты с бомбами.
В частности, пушечное вооружение обязательно располагается симметрично относительно оси инерции планера.
Вообще, вполне разумно. Но у Сушек и МиГов пушка ж стоит в крыле с одной стороны, с другой-то нету. Я так понимаю, это как-то компенсируется балансированием крыла по другую сторону? Кстати, у А-10 пушка стоит левее центральной продольной оси фюзеляжа.
У штурмовиков планер весьма серьёзно отличается от истебительного.. Для истребителей же важна манёвренность. А это предполагает разнесение масс от центральной оси.
Тоже верно. Однако сие не помешало воткнуть на Ф-18 20-мм многостволку. То есть, всё же можно совместить истредитель и довольно мощную пушку. Да и в ближнем бою может понадобиться. Возможно, имеет смысл оставить для пушки более маленький боекомплект.. Опять же, встроенную пушку разик пристелял, и ок! А съёмне каждый раз пристреливать - муторное занятие, вон LMN подтвердит, я думаю. ИМХО, встроенные наилучший вариант
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #642 : 30 Марта 2010, 21:31:13 »

  Встроенная пушка позволяет держать самолёт в готовности даже если нет особой необходимости. Оставил топлива на полчаса и боеприпас для пушки. Ничего страшного не случится. А ракеты надо на склад тащить, сдавать, расписываться. Потом опять получать. Пока подвезут, подвесят, распишутся там и сям, поздно будет.
  А штурмовику в атаке скорость сильно вредна. Если бить в одну точку, как это делают истребители при работе по земле, то можно и на скорости, но тут же уходить вверх. Иначе на сферу разлёта осколков нарваться можно. А штурмовику уходить не пристало. Ему надо поляну ошкурить так, что бы ни одной занозы не осталось. Для этого надо идти за своим огневым валом и продолжать обстрел дальше. Как просрётся, можно и домой поворачивать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #643 : 30 Марта 2010, 22:51:47 »

 Хранить боеприпасы в самолёте запрещено категорически! Лишь в составе Дежурного звена техника стоит с полным вооружением. Зато при усилении боекомплект для пушек следующего звена  будет на месте уже через 5 минут по нормативам. А ракеты лишь через 15-25 в зависимости от типа. И лишь по команде "Готовность" разрешено ставить оружие на боевой взвод.

 Кстати про пристрелку. Процедура серьёзная. Пушка ведь срабатывает лишь при убранном шасси и достаточной энергии (без аккумуляторов не сработает). Поэтому самолёт ставят на упоры, подключают к ЭГУ или АПА, заправляют охлаждение (спирт), и лишь после этого возможна стрельба.
 У нас случай был (ЧП) даже со смертью техника от непроизвольного выстрела из-за отказа автоматики. Разборок было на месяц потом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #644 : 31 Марта 2010, 12:50:30 »

Хранить боеприпасы в самолёте запрещено категорически!
Я думаю LMN имел ввиду, что в боевой обстановке, в случае крайней необходимости, можно держать крафт со снаряжённой пушкой.
Кстати про пристрелку. Процедура серьёзная. Пушка ведь срабатывает лишь при убранном шасси и достаточной энергии (без аккумуляторов не сработает). Поэтому самолёт ставят на упоры
Вот я потому и говорю, что проще встроенную пушке держать - пристрелял, и всё. А подвесные каждый раз после навески пристреливать..
Кстати, согласно Википедии на Т-50 будет устанавливаться "30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-301, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)", взято с http://ru.wikipedia.org
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 12:57:46 от Водила » Записан
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:45:11