Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2025, 09:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 81599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #705 : 06 Апреля 2010, 17:35:50 »

  А вы представляете, что значит сделать носок крыла радиопрозрачным? Толщина носовой обшивки порядка 2 мм. Радиопрозрачная обшивка около 5 мм. Что делать с нервюрами? Придётся всё менять. Крепление уже не заклёпками, а винтами. Значит вдоль носка должен идти специальный профиль с анкерными гайками. Проще организовать что то типа окошек между нервюрами. И вообще, проще всю эту муру ставить в торцах крыльев и килей и радиопрозрачный обтекатель ставить на торцевую нервюру..

Ну еще есть способ - антенна в виде т.н. "излучающего волновода" с прорезями по длине. Этот волновод может быть сам носовым обтекателем, а излучающие прорези - закрыты керамическими, например, вставками. Но обсчет этого монстра - задача не из тривиальных...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35489

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #706 : 06 Апреля 2010, 17:50:39 »

задача не из тривиальных...
Знаешь, Серёж, так и подмывает сказать: А назови-ка хоть одну тривиальную задачу при разработке самолёта 5-го поколения? Лучшие умы головы напрягают. Дело в вопросе неадекватного финансирования разработок и КПД выхода из них. Конечно скепсиса тут много, но... Но это если подходить к теме с позиции господства и превосходства в воздухе. А вот с позиции разумной достаточности в комплексе с реальной оценкой положения дел как раз имеется оптимизм.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #707 : 06 Апреля 2010, 17:58:10 »

Лучшие умы головы напрягают.

Лучшие умы могут напрягать что угодно - но без научной школы, поддерживаемой постоянным промышленным применением результатов, будет только зАворот ума. Такие вещи не делаются с нуля, они делаются постепенно, малыми шажками, из года в год. У нас же 15 лет науки выбили, она была не нужна, не рентабельна - спасибо Меченому и Пьяному...

А назови-ка хоть одну тривиальную задачу при разработке самолёта 5-го поколения?
А с начала темы через всё обсуждение идет красной нитью - может, лучше делать качественно то, что уже неплохо получилось? Партия в 20-30 новеньких истребителей поколения 4++ много больше скажет о научно-производственном потенциале страны, чем летающий макет ПАКФА.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #708 : 07 Апреля 2010, 08:21:01 »

Кстати, каких примерно габаритов должны быть полноценные L-антенны? А переделка крыла под антенны.. Разумеется эт непростое дело, но возможно это стоило бы дешевле, чем создавать новый самолёт. При этом поставили на 29-й ЭДСУ, а для этого разве не нужно перелопатить кучу доков и многое переиначить в конструкции? А установка новых щелевых РЛС, под них ведь меняют профиль носовой части. А расширение ассортимента вооружения, это ж усиление пилонов подвески, другая электроника, электрика и т.д. Но ведь делали же, так что же останавливало проделать схожее в плане L-антенн? Я, собственно, что хотел сказать: за исключением РЛ-стелсности, многое другое можно было внедрить на крафты существующего поколения. Заодно и обкатали бы технологию.
Часто любят "кивать" на амеров, дескать, они-то сделали 5 поколение и т.д., потому и нам отставать не надо. Ну, это и правильно. Но почему при этом ускользает от внимания тот факт, что амеры на 5 поколении не зациклены, они и своё 4 развивают, и развивают качественно, с серьёзными доработками. А мы вот как-то.. Все наши крафты поколения 4++ единичны
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 08:32:37 от Водила » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #709 : 07 Апреля 2010, 08:44:05 »

Ну, не поставили же L-радар на в Су-30МКИ, ни в Су-35, ни в Су-37. Значит нельзя было
Ошибся я, вроде. Википедияговорит, что:
Цитировать
На Су-35 установлена РЛС с ПФАР Н035 Ирбис, которая на 2010 год являлась наиболее мощной истребительной РЛС в мире. В линейных элементах фюзеляжа (носки крыла и килей) будут размещены дополнительные РЛС L-диапазона. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #710 : 07 Апреля 2010, 08:52:25 »

Кстати, каких примерно габаритов должны быть полноценные L-антенны?

Нет критериев. Чем больше антенна - тем уже луч.

Например:


Хорошо видны излучающие прорези. Да, радиопрозрачный обтекатель тут уже не нужен.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #711 : 07 Апреля 2010, 10:16:33 »

Да, радиопрозрачный обтекатель тут уже не нужен.
Воооот! Уже проще Wink
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #712 : 07 Апреля 2010, 15:32:38 »

Вот, набрёл тут на ссылочку с хронологией проекта ПАКФА: http://www.infuture.ru/news.php?news_id=168 .
Как оказывается, в паре с Т-50 предполагался и более лёгкий, возможно даже одномоторный, истребитель. Сейчас, правда, официалы об этом молчат. Ну, по поводу одномоторного крафта можно подискуссировать отдельно, хотя одномоторники себя в общем-то неплохо показали, но напрягло меня другое. Когда комментировали проект лёгкого варианта, говорили о 4 точках подвески вооружения. ИМХО, как-то это маловато, в последнее время наоборот стараются увеличить количество креплений подвесного вооружения. Особенно если учесть, что в ВБ самолёт пускает частенько сразу пару ракет (одна с РЛ ГСН, другая с ИК), то получается здесь один самолёт смог бы только двоих противников снять?! Не мало ли? Ну, ладно бы ещё 6 точек подвески, а загружать-то по ситуации можно и 4, если что. Однако сейчас про лёгкий вариант почти ничего не слышно
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #713 : 07 Апреля 2010, 16:18:04 »

  Лёгкий самолёт нужен. Вооружённый одной пушкой и пулемётом 7.62, он может легко гонять вертолёты и одиночные машины в горной и лесной местности. Пытались даже приспособить МИГ-АТ.
  Ультралайт Авиатика-890 пользовался популярностью у работников африканских заповедников. В двухместном варианте на них лихо гоняли браконьеров, ведя по ним огонь из автомата прямо из кабины. Ручка управления между сидениями, поэтому один рулит, а другой стреляет. Если надо с другого борта, то меняются. Кто стрелял, передаёт автомат другому и берёт управление.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #714 : 07 Апреля 2010, 23:30:29 »

Лёгкий самолёт нужен. Вооружённый одной пушкой и пулемётом 7.62, он может легко гонять вертолёты и одиночные машины в горной и лесной местности. .
  От калибра 7,62 мм в авиации отказались в виду его слабости ещё в 40-х годах. Погонять легко вертолёты, вооружённые ракетами воздух-воздух и 30-мм пушками... Ну-ну.
  Авиатикой-890 будем укреплять границы державы или африканского заповедника? Америкосы со смеху лопнут...   lol




* aviat890.jpg (9.81 Кб, 299x159 - просмотрено 48 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #715 : 08 Апреля 2010, 08:12:11 »

Ну, охрана заповедника и охрана воздушного пространства государства - эт разные вещи всё-таки. И не каждый вертолёт сможешь погонять пушкой-то, если у него на консолях "Стингеры" висят, да и пушка тоже имеется (тот же "Апач", например, или "Хьюи Кобра"). Думаю, затачивать самолёт ПВО только под борьбу с вертолётами как-то не оно, ИМХО; такой самолёт должен уметь эффективно противосстоять и самолётам тоже, и там не только пушки, но и 4 ракет маловато.. 
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #716 : 08 Апреля 2010, 09:23:30 »

С вертолетами советские ПВО боролись с помощью ДШК. Smile самолично таскал на площадку над бункером.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #717 : 08 Апреля 2010, 10:17:30 »

С вертолетами советские ПВО боролись с помощью ДШК.
Ну, сейчас не со всеми вертолётами с ДШК повоюешь.. "Апач" конечно же уязвим, но висеть будет от тебя километрах в 5-6, например, там его только ракетой или крафтом снимать
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #718 : 08 Апреля 2010, 16:44:24 »

 ну в 5-6 км можно и ядерным припасом жахнуть. Smile благо такие стояли на вооружении. хрясь и эскадрилья больше не светиться на радарах. Smile
а вы тут рассуждаете: стельнет или нет. уже давно придумали до нас.  bb ap
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #719 : 08 Апреля 2010, 16:53:09 »

хрясь и эскадрилья больше не светиться на радарах.

Дык эта, территория-то своя может быть. Людишек не жалко?...
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 12:23:13