Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43142 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #240 : 17 Января 2010, 19:14:44 »

почему никто не выкладывает фото с креплением центра на кузове? может это просто не правильный вариант?
Ну как же не выкладывает? Аж обидно становиться...пишу пишу, выкладываю выкладываю 
здесь прекрасно видно что малая тяга (соединительная, коромысло) крепиться к КУЗОВУ! Может их инженеры с липовыми дипломами, что такую вещь разработали? Big Grin Сомневаюсь. На верхней картинке Опель Астра 2009 модельного года, ниже Мерседес А класса модель 2009.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #241 : 17 Января 2010, 19:17:50 »

Шарнир может быть и на кузове, от этого ничего не изменится, но он должен быть точно посередине, иначе вместо улучшения качеств подвески, получаем ухудшение, да еще похлеще работы тяги Панара на длинных ходах подвески.



ответ 230, для тех, кто не читает чужие сообщения.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #242 : 17 Января 2010, 19:24:50 »

ну это понятно. только это заводской варинт. а нужен именно колхоз. как оно после колхоза работает? хотя в принципе какая разница. дело то за малым сделать это. сварганить все это не сложно, а вот найти точный центр.......
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #243 : 17 Января 2010, 19:25:53 »

василий reaser конечно, то, о чем рассказывают физики - это ахинея, а вот ты прям свет пролил, угу, ты открыл новые законы динамики. Поздравляю. Ты бы хоть определение того, о чем споришь, почитал.
Не переводи тему в высказывания о собеседниках. Остынь. От тебя пока кроме скаченного с нета рисунка и правила не совсем к нам относящимся пока ни чего не наблюдаю.
Опровержение того что все должно быть по середине кузова я позже представлю.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #244 : 17 Января 2010, 19:27:41 »

а вот найти точный центр.......
+,- 2мм погоды не сделает. Найти центр не проблема, там все удобно меряется.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #245 : 17 Января 2010, 19:32:35 »

понятно чо меряется тольк вот от чего плясать? на заводе ежики делали кувалдой и напильником.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #246 : 17 Января 2010, 19:33:59 »

А то в итоге мы получаем это.
Экспериментальный вариант газели, на которой параллелограмм Уатта скрещён с рессорами? Иначе не понимаю, к чему рисунок?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #247 : 17 Января 2010, 19:41:18 »

Иначе не понимаю, к чему рисунок?
Просто чувства переполняют..
Жура. я планирую брать несколько размеров (между внутр. частью лонжеронов, между наружным, между креплением амортизаторов и тяг.) и из этого выберу более реальные результаты.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 19:44:05 от василий reaser » Записан

VEBER
Гость
« Ответ #248 : 17 Января 2010, 19:44:20 »

Не переводи тему в высказывания о собеседниках. Остынь. От тебя пока кроме скаченного с нета рисунка и правила не совсем к нам относящимся пока ни чего не наблюдаю.
Опровержение того что все должно быть по середине кузова я позже представлю.

На рисунке выше, не там, где газель, а там, где схема, как раз Параллелограмм Уатта, и ниже, как это работает. Ты бы хоть прочитал и рассмотрел, относящийся к нам.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #249 : 17 Января 2010, 19:44:55 »

василий reaser, ну, у жопеля конструктивно невозможно закрепить середину на балке Smile Поэтому разработчики пошли другим путем...
Давайте уже соберем всю теорию воедино: середина на мосте, на кузове, и, можно даже, в исполнении "на ижмосте", т.е. со смещением. Плюсы, минусы, расчет элементов, вектора, нагрузки...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #250 : 17 Января 2010, 19:48:23 »

Не имеет значения, где шарнир, кузов или балка, но вот центр и длины тяг - это строго: ровно середина и равные длины тяг.
Если точка крепления шарнира на мост, мост усиливать, наши чулки такого издевательства не простят.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 19:50:25 от VEBER » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #251 : 17 Января 2010, 19:56:28 »

Есть мнение, что возможно разные длины тяг можно скомпенсировать тем, что дырка в центральном коромысле так же будет смещена относительно центра коромысла. Я ошибаюсь?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
VEBER
Гость
« Ответ #252 : 17 Января 2010, 19:57:45 »

нет, не прав. я же вроде говорил о треугольнике и для чего этот шарнир. как бы ты не смещал отверстия, расстояния меж их центрами будет той величиной, которая нам критична, а уж прямые тяги или с загибом роли играть не будет.
Записан
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #253 : 17 Января 2010, 20:08:15 »

Господа, хорош сраццо. Вы делом займитесь . Народ ждёт. yes
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
VEBER
Гость
« Ответ #254 : 17 Января 2010, 20:10:10 »

Так я занят. Чего еще народу надо?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:46:01