Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #225 : 17 Января 2010, 17:32:50 » |
|
Блин, похоже вы здесь сами уже все запутались. Все тут по-своему правы, и у меня тоже в голове что-то вертится, только никто не может грамотным языком это выразить. Короче, мост должен поворачиваться вокруг своей оси ,которая у него по центру, а не вокруг оси короткой тяги, которая будет на кузове. Инче с такой геомЭтрией задняя подвеска будет напоминать подвеску детской игрушечной машинки (имхо).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #226 : 17 Января 2010, 17:34:12 » |
|
А ничего, что мост жеско связывает оба колеса и одно из них может идти по кочке, а другое, в тот же момент, по ровной поверхности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #227 : 17 Января 2010, 17:35:04 » |
|
Блин, похоже вы здесь сами уже все запутались. Все тут по-своему правы, и у меня тоже в голове что-то вертится, только никто не может грамотным языком это выразить. Короче, мост должен поворачиваться вокруг своей оси ,которая у него по центру, а не вокруг оси короткой тяги, которая будет на кузове. Инче с такой геомЭтрией задняя подвеска будет напоминать подвеску детской игрушечной машинки (имхо). А я о чем говорю, парни, похоже, совсем в проэкции не видят все ходы подвесок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #228 : 17 Января 2010, 17:37:51 » |
|
Вот-вот! VEBER со своим рисунком, по-моему ,наиболее просто и понятно описал гемЭтрию Если уж и делать Уатта, то с тягой на мосте.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #229 : 17 Января 2010, 17:39:32 » |
|
Вот он параллелограмм Уатта в полной своей конструкции. Пунктиром по- казаны изменения положений частей (А и Б) механизма при прямолинейном движении штока вверх и вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #230 : 17 Января 2010, 17:42:06 » |
|
Вот-вот! VEBER со своим рисунком, по-моему ,наиболее просто и понятно описал гемЭтрию Если уж и делать Уатта, то с тягой на мосте. Шарнир может быть и на кузове, от этого ничего не изменится, но он должен быть точно посередине, иначе вместо улучшения качеств подвески, получаем ухудшение, да еще похлеще работы тяги Панара на длинных ходах подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #231 : 17 Января 2010, 18:19:50 » |
|
не. геометрия не у всех рулит 1. Смотрим на рисунок смотрим внимательно и видим что нет ни какой разницы куда крепить центр. Разницы нет ни в усилиях,ни в ходах, ни в реакциях нет разницы НИ КАКОЙ!2. Теперь смотрим рисунок с креплением центра к мосту. видим какое смещение кузова наружу? 3. Крепление к верху кузова видим смещение кузова во внутрь? 4. Крепление между мостом и кузовом Здесь наблюдаем что крайние точки кузова и моста сходятся вместе!!! А теперь понятно почему не хочу крепить его к мосту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #232 : 17 Января 2010, 18:21:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #233 : 17 Января 2010, 18:27:45 » |
|
василий reaser и, где крепление? Центр? Посмотри, если сместить его от центра, как изменится ход моста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #234 : 17 Января 2010, 18:40:56 » |
|
Прямолинейно-направляющий механизм, механизм, у которого часть траектории или вся траектория одной из точек какого-либо звена, совершающего сложное движение, есть прямолинейный отрезок или дуга кривой, мало отклоняющаяся от прямой. Прямолинейность движения достигается не при помощи специальных прямолинейных направляющих, а путём подбора соотношений между длинами звеньев механизма. Наиболее известны П.-н. м. П. Л. Чебышева и Дж. Уатта. Оба механизма — шарнирные четырёхзвенники, т. е. составлены из 4 звеньев, образующих между собой вращательные пары. Если в П.-н. м. Чебышева (см. Чебышева параллелограмм) длину стойки (неподвижное звено) принять за 1, а длину шатуна (звено, противоположное стойке) обозначить через r, то 2 других звена, смежных со стойкой, должны иметь равные длины l = 1,5—0,5 r при r, лежащем в пределах от 0,333 до 0,643. При выполнении этих соотношений точка, расположенная в середине длины шатуна (чертящая точка), описывает на некотором участке траекторию, мало отличающуюся от прямой; например, на участке длиной 100 мм отклонение от прямолинейности составляет не более 0,1 мм. Решение Чебышевым задачи выбора размеров П.-н. м. легло в основу математической теории наилучшего приближения функций.
П.-н. м. применяется, например, в регистрирующих приборах для прямолинейного движения пера-самописца, в машинах-автоматах для получения движения рабочего органа с периодическими остановками заданной продолжительности. В последнем случае к П.-н. м. добавляются ещё 2 звена с 2 вращательными и 1 поступательной парами так, чтобы при движении чертящей точки по прямой линии выходное (рабочее) звено оставалось неподвижным.
Н. И. Левитский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #235 : 17 Января 2010, 18:43:25 » |
|
василий reaser ну, кто из нас прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #236 : 17 Января 2010, 18:46:09 » |
|
Ну как ещё нагляднее показать? Вот уже и модель делал ( http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=50726.165 пост №179) для особо не верующих и все равно вопросы остались.... Люди задайте любой конкретный вопрос, получите конкретный ответ. VEBER Последние три рисунка в верху это ахинея полнейшая! Подвеска так работать не может и не будет! Я хотел вам показать, что чем ближе центр системы ( центр соединительной тяги, Короткой тяги, коромысла да как угодно) так вот чем он ближе к середине между мостом и кузовом тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #237 : 17 Января 2010, 18:54:26 » |
|
что-то я так нхрена и не понял. вот это имеет право на жизнь http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg если нет то почему. почему никто не выкладывает фото с креплением центра на кузове? может это просто не правильный вариант?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #238 : 17 Января 2010, 19:03:18 » |
|
василий reaser конечно, то, о чем рассказывают физики - это ахинея, а вот ты прям свет пролил, угу, ты открыл новые законы динамики. Поздравляю. Ты бы хоть определение того, о чем споришь, почитал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #239 : 17 Января 2010, 19:09:06 » |
|
Это как раз имеет право и живет, но у нас обьявились революционеры машиностроения, которым пофигу все процессы, - геометрия, да нафиг она нужна. Нагрузки? А они есть? Кстати, для гениальных инженеров особо: я не оспариваю положение шарнира относительно кузов-мост , оно любое, но, точка крепления шарнира точно по центру идти должна!!!!! А то в итоге мы получаем это.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 19:13:30 от VEBER »
|
Записан
|
|
|
|
|