Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43138 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #225 : 17 Января 2010, 17:32:50 »

Блин, похоже вы здесь сами уже все запутались. Big Grin
Все тут по-своему правы, и у меня тоже в голове что-то вертится, только никто не может грамотным языком это выразить.
Короче, мост должен поворачиваться вокруг своей оси ,которая у него по центру, а не вокруг оси короткой тяги, которая будет на кузове. Инче с такой геомЭтрией задняя подвеска будет напоминать подвеску детской игрушечной машинки (имхо).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
VEBER
Гость
« Ответ #226 : 17 Января 2010, 17:34:12 »

А ничего, что мост жеско связывает оба колеса и одно из них может идти по кочке, а другое, в тот же момент, по ровной поверхности?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #227 : 17 Января 2010, 17:35:04 »

Блин, похоже вы здесь сами уже все запутались. Big Grin
Все тут по-своему правы, и у меня тоже в голове что-то вертится, только никто не может грамотным языком это выразить.
Короче, мост должен поворачиваться вокруг своей оси ,которая у него по центру, а не вокруг оси короткой тяги, которая будет на кузове. Инче с такой геомЭтрией задняя подвеска будет напоминать подвеску детской игрушечной машинки (имхо).

А я о чем говорю, парни, похоже, совсем в проэкции не видят все ходы подвесок.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #228 : 17 Января 2010, 17:37:51 »

Вот-вот! VEBER со своим рисунком, по-моему ,наиболее просто и понятно описал гемЭтрию Smile
Если уж и делать Уатта, то с тягой на мосте.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
VEBER
Гость
« Ответ #229 : 17 Января 2010, 17:39:32 »

Вот он параллелограмм Уатта в полной своей конструкции.

Пунктиром по-
казаны изменения положений частей
(А и Б) механизма при прямолинейном
движении штока вверх и вниз.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #230 : 17 Января 2010, 17:42:06 »

Вот-вот! VEBER со своим рисунком, по-моему ,наиболее просто и понятно описал гемЭтрию Smile
Если уж и делать Уатта, то с тягой на мосте.
Шарнир может быть и на кузове, от этого ничего не изменится, но он должен быть точно посередине, иначе вместо улучшения качеств подвески, получаем ухудшение, да еще похлеще работы тяги Панара на длинных ходах подвески.

Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #231 : 17 Января 2010, 18:19:50 »

не. геометрия не у всех рулит
1. Смотрим на рисуноксмотрим внимательно и видим что нет ни какой разницы куда крепить центр. Разницы нет ни в усилиях,ни в ходах, ни в реакциях нет разницы НИ КАКОЙ!
2. Теперь смотрим рисунок с креплением центра к мосту. видим какое смещение кузова наружу?
3. Крепление к верху кузова видим смещение кузова во внутрь?
4. Крепление между мостом и кузовом Здесь наблюдаем что крайние точки кузова и моста сходятся вместе!!! А теперь понятно почему не хочу крепить его к мосту?
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #232 : 17 Января 2010, 18:21:12 »

 pop pop pop
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
VEBER
Гость
« Ответ #233 : 17 Января 2010, 18:27:45 »

василий reaser и, где крепление? Центр? Посмотри, если сместить его от центра, как изменится ход моста?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #234 : 17 Января 2010, 18:40:56 »

Прямолинейно-направляющий механизм, механизм, у которого часть траектории или вся траектория одной из точек какого-либо звена, совершающего сложное движение, есть прямолинейный отрезок или дуга кривой, мало отклоняющаяся от прямой. Прямолинейность движения достигается не при помощи специальных прямолинейных направляющих, а путём подбора соотношений между длинами звеньев механизма. Наиболее известны П.-н. м. П. Л. Чебышева и Дж. Уатта. Оба механизма — шарнирные четырёхзвенники, т. е. составлены из 4 звеньев, образующих между собой вращательные пары. Если в П.-н. м. Чебышева (см. Чебышева параллелограмм) длину стойки (неподвижное звено) принять за 1, а длину шатуна (звено, противоположное стойке) обозначить через r, то 2 других звена, смежных со стойкой, должны иметь равные длины l = 1,5—0,5 r при r, лежащем в пределах от 0,333 до 0,643. При выполнении этих соотношений точка, расположенная в середине длины шатуна (чертящая точка), описывает на некотором участке траекторию, мало отличающуюся от прямой; например, на участке длиной 100 мм отклонение от прямолинейности составляет не более 0,1 мм. Решение Чебышевым задачи выбора размеров П.-н. м. легло в основу математической теории наилучшего приближения функций.

  П.-н. м. применяется, например, в регистрирующих приборах для прямолинейного движения пера-самописца, в машинах-автоматах для получения движения рабочего органа с периодическими остановками заданной продолжительности. В последнем случае к П.-н. м. добавляются ещё 2 звена с 2 вращательными и 1 поступательной парами так, чтобы при движении чертящей точки по прямой линии выходное (рабочее) звено оставалось неподвижным.

  Н. И. Левитский.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #235 : 17 Января 2010, 18:43:25 »

василий reaser ну, кто из нас прав?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #236 : 17 Января 2010, 18:46:09 »

Ну как ещё нагляднее показать? Вот уже и модель делал (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=50726.165 пост №179) для особо не верующих и все равно вопросы остались....
Люди задайте любой конкретный вопрос, получите конкретный ответ.
VEBER Последние три рисунка в верху это ахинея полнейшая! Подвеска так работать не может и не будет! Я хотел вам показать, что чем ближе центр системы ( центр соединительной тяги, Короткой тяги, коромысла да как угодно) так вот чем он ближе к середине между мостом и кузовом тем лучше.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #237 : 17 Января 2010, 18:54:26 »

что-то я так нхрена и не понял. вот это имеет право на жизнь http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg
 если нет то почему. почему никто не выкладывает фото с креплением центра на кузове? может это просто не правильный вариант?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
VEBER
Гость
« Ответ #238 : 17 Января 2010, 19:03:18 »

василий reaser конечно, то, о чем рассказывают физики - это ахинея, а вот ты прям свет пролил, угу, ты открыл новые законы динамики. Поздравляю. Ты бы хоть определение того, о чем споришь, почитал.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #239 : 17 Января 2010, 19:09:06 »

что-то я так нхрена и не понял. вот это имеет право на жизнь http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg
 если нет то почему. почему никто не выкладывает фото с креплением центра на кузове? может это просто не правильный вариант?

Это как раз имеет право и живет, но у нас обьявились революционеры машиностроения, которым пофигу все процессы,
- геометрия, да нафиг она нужна. Нагрузки? А они есть?

Кстати, для гениальных инженеров особо: я не оспариваю положение шарнира относительно кузов-мост
, оно любое, но, точка крепления шарнира точно по центру идти должна!!!!!

А то в итоге мы получаем это.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 19:13:30 от VEBER » Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 12:12:26