Цитата:
Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.
Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U‑образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.
Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.
Рисунок
Соединительную планку не обязательно размещать по центру автомобиля, тяги не обязательно одинаковые по длине и ещё многое не обязательно.Просто для каждого случая свои размеры.
Центр системы я не хотел бы крепить к мосту. Потому что остается не защищенный подшипник на котором вращается планка, а там придется подшипник ставить причем игольчатый. И я пока не понял почему на той-же астре не прикрепили центр системы к балке, а добавили поперечину на кузове и прикрепили центр системы к ней.
да, и самое интересное. Было высказывание о том, что при перемещении одного из колес вверх мост будет смещаться. Да это так. Если использовать схему представленную мною ранее, то при перемещении одного из колес на 15!!! см мост смещается на 2.5 мм!!! Но это не окончательный вариант. При уменьшении длинны соединительной планки и приближении её центра ближе к оси моста смещение вообще моста относительно кузова не будет поддаваться измерениям.