Угу... У нас уже давно сделали: вакуумник и гцс от ваза, переднюю подвеску 2108 и т.д. Это же так просто, но этого почему-то не сделали
И ты должен знать почему - когда начинали Ежа сочинять таз 2108 бродил в воспалённом мозге
1. Независимая задняя подвеска - это несомненно проще, чем приварить один-единственный лишний кронштейн и 2 трубы
Хочешь проще - не трогай панара
А мне больше нравится идея с А-образным рычагом вместо верхних реактивных штанг с точкой крепления шарнира на кузове, а вернее на небольшой поперечной балке из стальной трубы квадратного сечения, закреплённой на кузове жёстко или через сайленты. Убирается панара и верхние штанги. С ватом - верхние штанги остаются.
Тебе я понимаю хочется оставить мост, ну чтож - дело религии, а мне вот мост не нравится, но НЗП делают на поперечных рычагах, а это мне тоже почему-то не нравится (тем более чисто НЗП нужна при езде по чисто убитой местности и конкретным скалам, а для обычной гражданской езды стаб более чем желателен), а вот полузависимая задняя подвеска т.е.
НЗП на продольных рычагах со стабом (вырождается кстати в упругую поперечную балку), да при заднем приводе - это уже как-то что-то извращение какое-то, а при переднем - очень ничего и вполне удовлетворяет меня кинематикой и характеристиками, вот поэтому:
2. Это совсем бред какой-то...
Бред, но не настолько, тем более все мировые автопроизводители в своих бюджетных продуктах перешли именно на такую схему, что нам мешает? Деньги? Деньги тюнеру не помеха. Москвичёвские москвичеводы на своих святогорах немало сумняшись двиги от ауди вкрячивают