Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:34:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43136 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #270 : 19 Января 2010, 22:52:31 »

Вот прицепились к слову "геомэтрия" Big Grin Big Grin Big Grin

Тоже кстати смастерил моделько из картона.




Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #271 : 19 Января 2010, 23:18:49 »

Если б всё было так просто, это было бы сделано  уже давно

А так два варианта- дорогой и ещё дороже:
1. независимая задняя подвеска и
2. установка упругой поперечной балки (естественно одновременно с переделкой под передний привод)
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #272 : 19 Января 2010, 23:25:12 »

Если б всё было так просто, это было бы сделано  уже давно

А так два варианта- дорогой и ещё дороже:
1. независимая задняя подвеска и
2. установка упругой поперечной балки (естественно одновременно с переделкой под передний привод)
Угу... У нас уже давно сделали: вакуумник и гцс от ваза, переднюю подвеску 2108 и т.д. Это же так просто, но этого почему-то не сделали Smile
1. Независимая задняя подвеска - это несомненно проще, чем приварить один-единственный лишний кронштейн и 2 трубы Smile
2. Это совсем бред какой-то...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #273 : 20 Января 2010, 00:42:14 »

Угу... У нас уже давно сделали: вакуумник и гцс от ваза, переднюю подвеску 2108 и т.д. Это же так просто, но этого почему-то не сделали
И ты должен знать почему - когда начинали Ежа сочинять таз 2108 бродил в воспалённом мозге
1. Независимая задняя подвеска - это несомненно проще, чем приварить один-единственный лишний кронштейн и 2 трубы Smile
Хочешь проще - не трогай панара
А мне больше нравится идея с А-образным рычагом вместо верхних реактивных штанг с точкой крепления шарнира на кузове, а вернее на небольшой поперечной балке из стальной трубы квадратного сечения, закреплённой на кузове жёстко или через сайленты. Убирается панара и верхние штанги. С ватом - верхние штанги остаются.
Тебе я понимаю хочется оставить мост, ну чтож - дело религии, а мне вот мост не нравится, но НЗП делают на поперечных рычагах, а это мне тоже почему-то не нравится (тем более чисто НЗП нужна при езде по чисто убитой местности и конкретным скалам, а для обычной гражданской езды стаб более чем желателен),  а вот полузависимая задняя подвеска т.е.
НЗП на продольных рычагах со стабом (вырождается кстати в упругую поперечную балку), да при заднем приводе - это уже как-то что-то извращение какое-то, а при переднем - очень ничего и вполне удовлетворяет меня кинематикой и характеристиками, вот поэтому:
2. Это совсем бред какой-то...
Бред, но не настолько, тем более все мировые автопроизводители в своих бюджетных продуктах перешли именно на такую схему, что нам мешает? Деньги? Деньги тюнеру не помеха. Москвичёвские москвичеводы на своих святогорах немало сумняшись двиги от ауди вкрячивают


« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 01:04:15 от скотовод » Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #274 : 20 Января 2010, 17:39:33 »

Делать у нас А-образный рычаг проблема. 1. Если рычал ставить вершиной назад то появляется вращение моста (рисунок внизу. ), а если вперёд то придется куда-то перемещать бензобак. 2. Ставить надо будет не обычные сайленты (они будут работать не в том направлении), а специальные надо ставить в паре со спец рычагами (справа спец, слева обычные)

 Легче туда шаровые ставить вместо сайлентов.


* точечный рисунок.jpg (9.79 Кб, 658x325 - просмотрено 51 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 17:42:16 от василий reaser » Записан

HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #275 : 20 Января 2010, 17:57:13 »

если вперёд то придется куда-то перемещать бензобак
не надо бак никуда перемещать!!! При данной компоновке там места для истребителя. А-рычаг там поместится, закрепившись за лонжероны!
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #276 : 20 Января 2010, 18:14:50 »

Тоже кстати смастерил моделько из картона.
И сразу все ясно стало.

Huchi, спасибо что заставил ещё раз обо всём подумать и внимательней обратиться к модели puzzled.(за это +) Ты был прав по своему. Если все таки образно представить систему в виде треугольника, то при наклоне его основания длина сторон изменяется, вот только изменяется она на разные величины в зависимости от того где находится основание, в верху или в низу. Если основание крепить к кузову, то будет улучшение результатов примерно на 60%. Вообще очень многое зависит от многих факторов (расстояние от крепления центра до концов тяг, длина малой тяги, короче при изменении любого размера). Так вот. При наших основных размерах гораздо лучше будет размещать центр на мосту, точнее крепить центр к мосту на высоту половины длины малой тяги от оси моста eureka.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #277 : 20 Января 2010, 19:47:14 »

Именно, если сместить центр, то подвеска работпет совсем по-другому, то, что Василий насвал нестабильностью и малым ходом - смещение моста в одну из сторон, зачем это надо? Ход подвески должен быть "стабилен" даже при максимальном ходе подвесок, ненадо создавать искусственных препятствий, это не правильно.

Да, то, что мы рассматриваем действительно треугольник, а вот параллелограммом его делают элементы кузова, которые работают в этой связке. Включите пространственное мышление  tongue
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #278 : 20 Января 2010, 19:52:07 »

Наш мост очень удобен в плане постройки такой подвески, случай, когда шарнир варят к крышке редуктора, это вынужденное решение, в ижовом же мосту все проще - картер редуктора смещен, наваривать косынки придется все равно, иначе чулки может погнуть под нагрузкой. внимательно посмотрите на вазмост - штампованый и сварной цельным швом. Теперь проэцируем на него наш мост, видите, что косынки как бы отрезаны? Вот, поэтому их туда лучше добавить и вварить крепление под шарнир ровно по центру моста.
Записан
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #279 : 20 Января 2010, 20:32:06 »

 pop pop pop ab
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #280 : 20 Января 2010, 21:32:05 »

и вварить крепление под шарнир ровно по центру моста
правильно и для полной идеализации приварим чуток повыше т.к. правое крепление (оставшееся от панара на кузове) находиться на одном уровне с мостом, а как всем уже известно лучше еслицентр будет находиться в центре моста и крепления длинных тяг.
   ( одна голова хорошо, а форум сила!)
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #281 : 20 Января 2010, 21:42:04 »

Я тебе все это время об этом и говорил, так ведь ты спорил. Тут уже была фотка, на которой мост усилен косынками.

Вот она
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 21:43:54 от VEBER » Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #282 : 20 Января 2010, 23:16:00 »


Аллилуйя!
а мы рассматриваем НЕ треугольник, а параллелограмм. Гэомэтрия...ыыыы
Учи матчасть!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #283 : 20 Января 2010, 23:23:39 »

Аллилуйя!
Ага, она самая. О чём порешили то.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #284 : 20 Января 2010, 23:36:43 »

Фиг знает, ребята изобретают всё чего-то Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 09:55:41