Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #210 : 17 Января 2010, 09:51:25 » |
|
ну вобщем все равно не на крышку
Не на крышку, а на кронштейн, который будет крепиться туда же, куда и крышка  И сниматься оно все будет вместе с крышкой. Любителям лазить в редуктор 3 раза в день и на ночь помолиться на него 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #211 : 17 Января 2010, 10:02:13 » |
|
Не на крышку, а на кронштейн, который будет крепиться туда же, куда и крышка Smile И сниматься оно все будет вместе с крышкой. Нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #212 : 17 Января 2010, 14:06:08 » |
|
Уж если такие переделки, может приварить к балке моста крепления для шарнира, заодно и косынку, учитывая, что редуктор смещен, а нужен центр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #213 : 17 Января 2010, 16:47:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #214 : 17 Января 2010, 17:00:32 » |
|
Почему нельзя-то?
Именно потому, что не в центре и потому, что, ты хочешь выдрать крышку вместе с болтами? Нагрузки прикинь на узел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #215 : 17 Января 2010, 17:05:54 » |
|
Именно потому, что не в центре и потому, что, ты хочешь выдрать крышку вместе с болтами? Нагрузки прикинь на узел.
Епрст... Там 6 болтов м6 или м8, которыми можно прикрутить некий кронштейн к мосту. Я-то прикидываю нагрузки (они, кстати, поперечные)  То что редуктор не в центре, что с того? Длина тяг рулит)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #216 : 17 Января 2010, 17:10:35 » |
|
Епрст... Там 6 болтов м6 или м8, которыми можно прикрутить некий кронштейн к мосту. Я-то прикидываю нагрузки (они, кстати, поперечные)  То что редуктор не в центре, что с того? Длина тяг рулит) Ну при чем тут длина тяг? Как мост будет вращаться вокруг точки своей опоры? А ведь он будет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #217 : 17 Января 2010, 17:14:00 » |
|
Ну при чем тут длина тяг? Как мост будет вращаться вокруг точки своей опоры? А ведь он будет.  Здрасти, приехали... Мост у нас будет опираться на 2 плавающие тяги?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #218 : 17 Января 2010, 17:14:40 » |
|
а нужен центр. центр не нужен. Можно хоть со стороны хвостовика (впереди по ходу движения) слева или справа. Вообщем 10ый раз говорю ЦЕНТР НЕ НУЖЕН! RisingSun 1. на подшипник нагрузки будут нормальные или так сказать правильные для подшипника. 2. Если не подшипник то что? То что редуктор не в центре, что с того? Длина тяг рулит И изменение длин плеч соединительной тяги (центральной тяги, коромысла разные названия похоже одного и того-же) И ещё. Почему все вы стремитесь прикрепить центр системы к мосту? Потому что так везде на фотках изображено? Настоятельно прошу высказать ваши соображения .Т.е. какие на ваш взгляд плюсы-инусы? Например на мерседесах и опелях центр крепиться как у меня к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #219 : 17 Января 2010, 17:18:53 » |
|
Ну при чем тут длина тяг? Как мост будет вращаться вокруг точки своей опоры? А ведь он будет. Smile Это конечно в голове плохо укладывается, но представь точку вращения моста при тяге панара.Она вообще с краю находиться. (на самом деле нет ни какой точки вращения или опоры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #220 : 17 Января 2010, 17:21:02 » |
|
Елки палки. Мы имеем треугольньк, на вершине которого качается мост. Вершина внизу- точка шарнира на мосту, вершина вверх - точка опоры шарнира на кузове.  Шарнир компенсирует длину сторон треугольника при перемещении моста вверх или вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #221 : 17 Января 2010, 17:22:31 » |
|
Это конечно в голове плохо укладывается, но представь точку вращения моста при тяге панара.Она вообще с краю находиться. (на самом деле нет ни какой точки вращения или опоры)
Если мы смещаем точку опоры к одной из сторон, получаем неравный рычаг при качании моста. Все очень хорошо укладывается, это же геометрия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #222 : 17 Января 2010, 17:22:42 » |
|
Если не подшипник то что? а) шарнир б) резинометаллический сайлентблок
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #223 : 17 Января 2010, 17:23:46 » |
|
Елки палки. Мы имеем треугольньк, на вершине которого качается мост. Вершина внизу- точка шарнира на мосту, вершина вверх - точка опоры шарнира на кузове.  Шарнир компенсирует длину сторон треугольника при перемещении моста вверх или вниз. Оооооо.... Последние 10 страниц мы перетираем ПАРАЛЛЕЛОГРАМ УАТТА. Проснитесь  PS но даже в случае А-образного рычага нет точки качания... Он тоже свободно плавает вверх-вниз. Геомэтрия 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #224 : 17 Января 2010, 17:32:15 » |
|
Оооооо.... Последние 10 страниц мы перетираем ПАРАЛЛЕЛОГРАМ УАТТА. Проснитесь  PS но даже в случае А-образного рычага нет точки качания... Он тоже свободно плавает вверх-вниз. Геомэтрия  А мы и не спим, вы его смысл точно уловили? При чем тут а-образный рвчаг? Вы немного прикиньте кинематику работы подвески. И где вы увидели параллелограмм? Говорю же, что шарнир нужен для компенсации длины сторон треугольника, а обозвать выц его можете хоть додэкаэдром, суть однако не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|