василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #315 : 21 Января 2010, 01:10:37 » |
|
Вот это будет резаться пополам, нарезаться резьба и крепиться к кузову. Это будет крепление тяг к кузову. Huchi, макс диаметр в центре должон быть около 30мм. Наверное лучше роликовый или два маленьких.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 01:13:02 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #316 : 21 Января 2010, 01:14:37 » |
|
Тогда роликовый.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #317 : 21 Января 2010, 01:17:39 » |
|
Вот это будет резаться пополам, нарезаться резьба и крепиться к кузову. Это будет крепление тяг к кузову. Huchi, макс диаметр в центре должон быть около 30мм. Наверное лучше роликовый или два маленьких. Вот эта вот штука будет гнуться в разные стороны и давать порядка +-5мм на каждую тягу...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #318 : 21 Января 2010, 01:23:34 » |
|
Вот эта вот штука будет гнуться в разные стороны и давать порядка +-5мм на каждую тягу... Куда ей гнуться? её только растягивать и сжимать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #319 : 21 Января 2010, 01:25:55 » |
|
Отличная штука! А длины хватит?
Её в разные стороны мотать будет.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #320 : 21 Января 2010, 01:28:07 » |
|
Куда ей гнуться? её только растягивать и сжимать будет.
Вот этот вот палец на конце - думается, он гнется только так
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #321 : 21 Января 2010, 01:38:27 » |
|
Вот этот вот палец на конце - думается, он гнется только так Smile правильно. Но только не изменяя растояния от центра шара (который внутри ) до детали к которой он прикреплен. Этот рисунок не именно то что собираюсь ставить а общий вид тяги(штанги) поперечной устойчивости. Их длина в среднем до 30см. Поэтому пилить ее пополам и резать резьбу. А саму тягу уже из трубы делать. Кстати, может такие наконечники с двух сторон тяг поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #322 : 21 Января 2010, 01:46:15 » |
|
Если на кузове будут такие шарниры, то с одной стороны на каждой тяге будет вполне достаточно, я считаю.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #323 : 21 Января 2010, 12:13:59 » |
|
Мужики, у мну поп-корна нет, звиняйте. Но я вчера пол вечера морщил ум интернет, и там нашел:
формУлка Чебышева "...в случае параллелограмма Уатта самые хорошие прямые получаются тогда, когда выполнено соотyошение 2|O1A1|^2+|A1A2|^2=|O1O2|^2, которое означает, что должно существовать такое состояние механизма, когда...(писать знак перпендикулярности неудобно) в общем когда звенья перпендикулярны шатуну (А1А2)".
Да, то что тут изобретается, называется неполным параллелограммом Уатта. У кого есть время и циркуль!!! с линейкой при желании могут построить траекторию движения точки М. Ибо неизвестно, под каким углом к линии О1О2 идет траектория при известном О1О2. Я бы сам хотел, но циркуля нет :-) Собственно, О1О2 мы вольны задавать (как и А1А2 или ОА). Да, и абсолютно непринципиально, где крепить центр шатуна, на кузове или на мосту. Один черт, мы рассматриваем движение моста относительно кузова. :-) ЗЫ. И последнее, ентот самый механизЬм, его траектория, не дает прямой линии. Ее нет и у Чебышева :-)
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #324 : 21 Января 2010, 12:23:44 » |
|
Да, и абсолютно непринципиально, где крепить центр шатуна, на кузове или на мосту. Один черт, мы рассматриваем движение моста относительно кузова. :-) А движение кузова относительно моста мы не рассматриваем? Для чего всё это нагорожено? Для того, чтобы кузов не гулял относительно моста, как в случае с Панаром.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #325 : 21 Января 2010, 12:30:59 » |
|
А движение кузова относительно моста мы не рассматриваем? Для чего всё это нагорожено? Для того, чтобы кузов не гулял относительно моста, как в случае с Панаром.
:-) Это смотря что взять за точку отсчета. Физика. Я думал как: масса кузова больше массы моста - следовательно мост движется относительно кузова.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #326 : 21 Января 2010, 12:55:26 » |
|
Я думал как: масса кузова больше массы моста - следовательно мост движется относительно кузова. +10!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #327 : 21 Января 2010, 18:05:23 » |
|
При наших основных размерах гораздо лучше будет размещать центр на мосту, точнее крепить центр к мосту на высоту половины длины малой тяги от оси моста eureka. мне кажется эти слова означают такое крепление А это полное соответствие словам ниже формУлка Чебышева "...в случае параллелограмма Уатта самые хорошие прямые получаются тогда, когда выполнено соотyошение 2|O1A1|^2+|A1A2|^2=|O1O2|^2, которое означает, что должно существовать такое состояние механизма, когда...(писать знак перпендикулярности неудобно) в общем когда звенья перпендикулярны шатуну (А1А2)". (читайте тему полностью)Далее Да, то что тут изобретается, называется неполным параллелограммом Уатта. У кого есть время и циркуль!!! с линейкой при желании могут построить траекторию движения точки М. Ибо неизвестно, под каким углом к линии О1О2 идет траектория при известном О1О2. Я бы сам хотел, но циркуля нет :-) От циркуля уже весь стол в дырочках от черчения схем. Давно уже все начерчено и выложено много страниц назад. (читать тему полностью)ЗЫ. И последнее, ентот самый механизЬм, его траектория, не дает прямой линии. Ее нет и у Чебышева Линия не прямой получаеся только при математическом расчете схемы. При черчении же в масштабе 1:2 у меня толщины карандаша (0.5мм) не хватает!!! для определения неровности линии в пределах хода подвески.Лучше найди в нэте чертежик кркпления центра к мосту ИЖевскому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #328 : 21 Января 2010, 18:13:36 » |
|
Василий, я тут подумал... Мне кажется, нельзя ставить короткую строго перпендикулярно тягам т.к. мосту чуть тяжелее преодолеть точку спокойствия.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #329 : 21 Января 2010, 18:32:36 » |
|
Василий, я тут подумал... Мне кажется, нельзя ставить короткую строго перпендикулярно тягам т.к. мосту чуть тяжелее преодолеть точку спокойствия. Да, я тоже об этом задумывался. Попробовав на модели и понаблюдая за ней, решил что в этой точке максимально свободен вертикальный ход и максимально жёсткое поперечное удержание кузова, т к усилия на тяги будут строго паралельны и перпендикулярны (к малой). И на многих видео в Ютубе среднее положение системы это, когда всё парал-но и перпенд-но. Пойду чертить крепление. Есть у кого основные размеры моста ижевского. (диаметр чулков, растояние от центра машины до цнтра редуктора(смещение редуктора) и др. размеры редуктора)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 18:36:32 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
|