VEBER
Гость
|
|
« Ответ #330 : 22 Января 2010, 11:20:48 » |
|
Тут есть один ньюанс, связаный с выбором шарниров для тяг. Очень хорошо, что шаровая не имеет люфта, но, на кузоб она будет передавать все вибрации с моста. Вы желаете после постройки подвески еще и с шумами бороться усиленно? Уж тогда шаровая на мост, а сайлентблоки к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #331 : 22 Января 2010, 22:15:20 » |
|
нет. шаровую надо на кузов, а на мост кому что нравится. кузов опускаясь смещает мост назад, если на кузове будет ПУ или даже просто резина, тяги Уатта в этом месте будут в постоянном напряжении, что приведет к их дальнейшему обрыву по сварке. (опыт разрыва малой реактивной тяги уже есть)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #332 : 22 Января 2010, 22:45:51 » |
|
А у моста тяги не будут в таком же напряжении, что и у кузова? Изгибаться-то они будут на тот же самый угол...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #333 : 22 Января 2010, 23:10:37 » |
|
я об этом писал раньше на пару страниц, но меня не услышали. люди!!!!! я тоже люблю трещать, хочется все-таки посмотреть на готовое решение
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #334 : 23 Января 2010, 14:09:16 » |
|
нет. шаровую надо на кузов, а на мост кому что нравится. кузов опускаясь смещает мост назад, если на кузове будет ПУ или даже просто резина, тяги Уатта в этом месте будут в постоянном напряжении, что приведет к их дальнейшему обрыву по сварке. (опыт разрыва малой реактивной тяги уже есть)
Они под этим напряжением будут и на шаровой. Единственное, чего нужно от резины - демпфировать вибрации и не передавать их на кузов, иначе будешь в машине ездить как в галимой телеге, любое перемещение подвески, любая малая неровность дороги будут звучать в салоне достаточно громко, усиленные в несколько раз кузовом, как ящиком резонатора на музыкальном инструменте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #335 : 23 Января 2010, 19:26:40 » |
|
Вот геленки, наверное, как раз были бы уместны...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #336 : 23 Января 2010, 19:29:35 » |
|
Вот геленки, наверное, как раз были бы уместны...
что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #337 : 23 Января 2010, 19:33:37 » |
|
На некоторых иномарках, в частности на мерсах, есть хитрые шарниры - шаровый шарнир сидит как бы в сайлентблоке. В соседнем автосервисе их называли "геленк". ... и далее в ответах.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #338 : 24 Января 2010, 00:24:07 » |
|
Gelenk с немецкого означает сустав, шарнир. А конкретеней можно? Просто, если ты говоришь о детали, будь любезен, делай это так, чтоб все понимали, о чем речь. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #339 : 24 Января 2010, 00:50:14 » |
|
Если дальше читал сообщения, то заметил, наверное, что многие меня поняли и даже внесли коррективы и дополнения.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #340 : 24 Января 2010, 00:57:23 » |
|
Я тебя тоже понял, только очень буквально. Картинку, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #341 : 24 Января 2010, 01:00:48 » |
|
Блин, нет у меня картинки геленка... Один раз в жизни его в руках держал. На вид как сайлентблок, только внутренняя втулка поворачивается внутри (типа как палец в шаровой). Если у меня его фото нет, дак что, мне и сказать о нём уже нельзя?..
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #342 : 24 Января 2010, 01:02:20 » |
|
А меня подбивает опорник оприходовать в этой конструкции... 2 подшипничка, резинка, что еще для счастья надо? Если быстро выйдет из строя, тогда можно будет думать дальше... ЗЫ Huchi, есть парнамбер этого самого "гелека"?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #343 : 24 Января 2010, 01:05:08 » |
|
Вот геленки, наверное, как раз были бы уместны...
об этом я и говорил, когда писал про регулировочные тяги задней пдвески пежо 406. не так уж и дорого стоят, зато не наше гуменное качество. с одной стороны геленк, с другой шаровый палец, только без конической посадки как на рулевом наконечнике.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #344 : 24 Января 2010, 01:06:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|