Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 01:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #300 : 21 Января 2010, 00:39:21 »

болтаться мосту не дадут тяги, а делать тяги Уатта тлько с вращением в одной плоскости нельзя, так как мост ты никак не заставишь стоять четко на своем месте. люфт резины в тягах ве равно есть. так что мне кажется это хороший вариант. долговечней будет. и стоят они по 400р. вроде. не так много зато качество. потраить на проект тысячи, чтобы сэкономить сотни............ простите меня
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #301 : 21 Января 2010, 00:42:12 »

не путай радиальный подш с упорным. Направления нагрузок разные. Вместо Ауди и Тойоты можно от Волги или Газели. Там даже резать пополам не надо, только резьбу дорезать придется. И стоят 290р. 1шт. А ино 400-500р (пополам получится по 200-250р). Так-что дешевле иномарка Big Grin
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #302 : 21 Января 2010, 00:44:06 »

не понял что там резать? длина втулки тяги Пежо (если рассматриваить мой вариант) 3 см. в задних тягах уже больше. 
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #303 : 21 Января 2010, 00:48:15 »

ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав?
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #304 : 21 Января 2010, 00:48:20 »

не путай радиальный подш с упорным. Направления нагрузок разные. Вместо Ауди и Тойоты можно от Волги или Газели. Там даже резать пополам не надо, только резьбу дорезать придется. И стоят 290р. 1шт. А ино 400-500р (пополам получится по 200-250р). Так-что дешевле иномарка Big Grin
Найди фото этих деталек, заценим всем коллективом, так сказать Smile
Смутно представляю о чем идет речь...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #305 : 21 Января 2010, 00:50:52 »

тяга поперечной устойчивости от иномарины, распиленная пополам (пока из вариантов Ауди 80 В4 и Тойота королла). В распиленном виде они будут из себя представлять рулевой наконечник. Только не с конусной посадкой, а обычной резьбовой. Это удобно при изготовлении т.к. не надо делать конусное отверстие под палец. На данных марках пока остановился из-за того что длина целой тяги около 30см (у других 10-15) и диаметр болта (подвижного) и тяги 8-10 мм ( у других 6мм)
вот это все относилось к креплению длинных тяг к кузову. В креплении центра и твоих втулках понятно дело ничего пилить ненадо
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #306 : 21 Января 2010, 00:50:59 »

ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав?
Желательно ВСЕ подвижно, но есть одно НО: система тяг аналогична реактивкам, а значит (в принципе) для тяг можно использовать те же самые резинометаллические шарниры, что и в реактивках (а если повезет с расчетами, то нижние реактивки целиком заюзать). Если ПУ - еще лучше. ИМХО. А серединку действительно нужно на ШС или мощном подшипничке сделать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #307 : 21 Января 2010, 00:51:26 »

Смутно представляю о чем идет речь...
хорошо постараюсь найти изображения
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 00:53:00 от василий reaser » Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #308 : 21 Января 2010, 00:52:36 »

А серединку действительно нужно на ШС или мощном подшипничке сделать.
Вот и я про то что центр должен только вращаться
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #309 : 21 Января 2010, 00:52:45 »

ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав?
Делайте так шоб мост влево - право не гулял , а тока в верх и низ(ну как то так) ah
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #310 : 21 Января 2010, 00:55:58 »

Делайте так шоб мост влево - право не гулял , а тока в верх и низ 046
       lol
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #311 : 21 Января 2010, 00:56:14 »

как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #312 : 21 Января 2010, 01:01:26 »

как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав
Тяга не резиновая, но у нее есть по крайней мере 2 резинки с обоих концов. В случае с реактивками им это не мешает кидать мост влево-право))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #313 : 21 Января 2010, 01:01:47 »

как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав
я хочу чтобы .....  короче хочу так: в центре- подшипник, крепление тяг к центру- резино металлические втулки от  передних амов ваз, крепление тяг к кузову- подобие рулевых наконечников только не конус а болт. пока так....
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #314 : 21 Января 2010, 01:05:43 »

Да, пожалуй среднюю тягу на двурядный подшипник, чтоб разнообразные нагрузки выдерживал, а длинные - на хорошие резинки, ибо трепыхание моста вокруг крепления реактивок там очень приличное.
Могу пожертвовать натяжной ролик от ремня ГРМ ВАЗа Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 00:00:47