Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #300 : 21 Января 2010, 00:39:21 » |
|
болтаться мосту не дадут тяги, а делать тяги Уатта тлько с вращением в одной плоскости нельзя, так как мост ты никак не заставишь стоять четко на своем месте. люфт резины в тягах ве равно есть. так что мне кажется это хороший вариант. долговечней будет. и стоят они по 400р. вроде. не так много зато качество. потраить на проект тысячи, чтобы сэкономить сотни............ простите меня
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #301 : 21 Января 2010, 00:42:12 » |
|
не путай радиальный подш с упорным. Направления нагрузок разные. Вместо Ауди и Тойоты можно от Волги или Газели. Там даже резать пополам не надо, только резьбу дорезать придется. И стоят 290р. 1шт. А ино 400-500р (пополам получится по 200-250р). Так-что дешевле иномарка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #302 : 21 Января 2010, 00:44:06 » |
|
не понял что там резать? длина втулки тяги Пежо (если рассматриваить мой вариант) 3 см. в задних тягах уже больше.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #303 : 21 Января 2010, 00:48:15 » |
|
ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #304 : 21 Января 2010, 00:48:20 » |
|
не путай радиальный подш с упорным. Направления нагрузок разные. Вместо Ауди и Тойоты можно от Волги или Газели. Там даже резать пополам не надо, только резьбу дорезать придется. И стоят 290р. 1шт. А ино 400-500р (пополам получится по 200-250р). Так-что дешевле иномарка Найди фото этих деталек, заценим всем коллективом, так сказать Смутно представляю о чем идет речь...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #305 : 21 Января 2010, 00:50:52 » |
|
тяга поперечной устойчивости от иномарины, распиленная пополам (пока из вариантов Ауди 80 В4 и Тойота королла). В распиленном виде они будут из себя представлять рулевой наконечник. Только не с конусной посадкой, а обычной резьбовой. Это удобно при изготовлении т.к. не надо делать конусное отверстие под палец. На данных марках пока остановился из-за того что длина целой тяги около 30см (у других 10-15) и диаметр болта (подвижного) и тяги 8-10 мм ( у других 6мм) вот это все относилось к креплению длинных тяг к кузову. В креплении центра и твоих втулках понятно дело ничего пилить ненадо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #306 : 21 Января 2010, 00:50:59 » |
|
ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав?
Желательно ВСЕ подвижно, но есть одно НО: система тяг аналогична реактивкам, а значит (в принципе) для тяг можно использовать те же самые резинометаллические шарниры, что и в реактивках (а если повезет с расчетами, то нижние реактивки целиком заюзать). Если ПУ - еще лучше. ИМХО. А серединку действительно нужно на ШС или мощном подшипничке сделать.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #307 : 21 Января 2010, 00:51:26 » |
|
Смутно представляю о чем идет речь... хорошо постараюсь найти изображения
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 00:53:00 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #308 : 21 Января 2010, 00:52:36 » |
|
А серединку действительно нужно на ШС или мощном подшипничке сделать. Вот и я про то что центр должен только вращаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #309 : 21 Января 2010, 00:52:45 » |
|
ИМХО надо делать одно из двух. Либо жёстко к кузову и подвижно относительно моста систему Уатта, либо жёстко к моту и подвижно относительно кузова. Но не одновременно то или другое( все подвижно или все жёстко). Или я не прав? Делайте так шоб мост влево - право не гулял , а тока в верх и низ(ну как то так)
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #310 : 21 Января 2010, 00:55:58 » |
|
Делайте так шоб мост влево - право не гулял , а тока в верх и низ 046
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #311 : 21 Января 2010, 00:56:14 » |
|
как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #312 : 21 Января 2010, 01:01:26 » |
|
как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав
Тяга не резиновая, но у нее есть по крайней мере 2 резинки с обоих концов. В случае с реактивками им это не мешает кидать мост влево-право))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #313 : 21 Января 2010, 01:01:47 » |
|
как собираешься заставить крепление тяг Уатта вращаться на мосту в 2-х плоскостях, а на кузове в одной???? тяга что резиновая? угол наклона тяги у моста будет равен углу у кузова. или я не прав я хочу чтобы ..... короче хочу так: в центре- подшипник, крепление тяг к центру- резино металлические втулки от передних амов ваз, крепление тяг к кузову- подобие рулевых наконечников только не конус а болт. пока так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #314 : 21 Января 2010, 01:05:43 » |
|
Да, пожалуй среднюю тягу на двурядный подшипник, чтоб разнообразные нагрузки выдерживал, а длинные - на хорошие резинки, ибо трепыхание моста вокруг крепления реактивок там очень приличное. Могу пожертвовать натяжной ролик от ремня ГРМ ВАЗа
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|