Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:49:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43141 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #390 : 05 Февраля 2010, 21:40:41 »

все же почему тяги должны располагаться параллельно мосту и кузову? может пропустил, но толкового объяснения этого условия не заметил.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #391 : 05 Февраля 2010, 22:43:53 »

все же почему тяги должны располагаться параллельно мосту и кузову? может пропустил, но толкового объяснения этого условия не заметил.
Есть  скажем так, моменты при перемещении элементов системы, когда центр все таки начинает (на десятки потом единицы миллиметров) смещаться влево или вправо. Это некие моменты когда центр находиться где-то вверху и тяги образуют угол с вершиной (у нас центром системы) вверху и когда все это находиться где-то в нижней части т.е. ход в обратную сторону. Нормальное (правильное, начальное) положение, т.е. середина рабочего хода получается, когда тяги (длинные) паралельны друг другу. Это так сказать золотая середина. Я хочу максимально избавиться от гуляния моста, сделать его ход идеально вертикальным, пусть даже я и многие другие не заметят смещения в 0.5-1 мм . В общем можно сделать тяги и под углом друг к другу получив гуляние, которого даже специально ни кто рассмотреть не сможет, но я то буду знать, что оно есть и душа не будет спокойна. Smile
 Я стараюсь как можно больше работать над мелочами, чтобы потом сумма этих мелочей не вылилась в неудовлетворительный результат.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 22:49:16 от василий reaser » Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #392 : 05 Февраля 2010, 22:49:37 »

я это к тому, что при кренах кузова углы тяг играют роль?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #393 : 05 Февраля 2010, 22:52:53 »

я это к тому, что при кренах кузова углы тяг играют роль?
с креплением центра на мосту углы тяг не играют роли при кренах кузова потому как кузов будет условно вращаться вокруг оси центра системы.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #394 : 05 Февраля 2010, 22:58:23 »

если кузов наклонится вправо, то потянет левую тягу вверх, она малую перемычку (центр) за собой, а перемычка верхним креплением правую тягу будет толкать. Как то так. Или я не прав?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #395 : 05 Февраля 2010, 23:01:45 »

Тогда кузов подняться должен, а его никто не поднимает.
Будет вращение вокруг центра короткой тяги. Это было обсосано ещё месяц назад.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #396 : 05 Февраля 2010, 23:47:03 »

Всегда думал, что при кренах кузов вращается вокруг центра масс, а оно вон оно как, вокруг оси короткой тяги, оказывается Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #397 : 05 Февраля 2010, 23:50:48 »

Получится так. Будет конечно и вверх-вниз движение, это уж как кузову захочется.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
вареник
Гость
« Ответ #398 : 06 Февраля 2010, 09:52:31 »

при кренах кузов вращается вокруг центра масс, а оно вон оно как, вокруг оси короткой тяги, оказывается
Ну вот, опять. Не важно куда кузов вращается. Важна стабильность положения моста относительно кузова. Просто разные точки отсчёта берём, вот и получаются у разных людей разные результаты. Один качает кузов относительно моста, другой мост относительно кузова...  Смысл в том, чтобы геометрический центр моста  при всех перемещениях находился в вертикальной плоскости симметрии кузова.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #399 : 06 Февраля 2010, 12:49:11 »

что при кренах кузов вращается вокруг центра масс
Убери все Панары и Уатты - будет качаться вокруг центра масс.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #400 : 06 Февраля 2010, 13:08:28 »

Блин! Кароча, где варить, чё резать и куды бечь????  павпЅ  Когда договоритесь? A? Big Grin
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #401 : 06 Февраля 2010, 13:17:12 »

Подожди, вот сходим с Васей в гараж, тогда он всё нарисует.

А если кто желает, можете проспонсировать научно-исследовательскую работу человека Wink
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #402 : 08 Февраля 2010, 13:52:13 »

если сделать так, чтобы в снаряженном авто тяги были параллельны и перпендикулярны соотв-но, то в этом положении стабилизирующий эффект будет минимален!
А вся эта затея, как мне кааэтся, не только для прямолинейности хода моста...
Возьмем для примера фото со стр. 19, отв №281 - ЗМ М412.
Если надавить на левое крыло, левая тяга будет выпрямлямляться, соотв-но правая тяга будет тащить правое крыло вниз. Стабилизирующий эффект налицо!
А при паралельных тягах удлинение и укорочение тяг (в проекции на горизонтальную плоскость) будет малО, поперечина практически не будет поворачиваться, кузов будет поворачиваться вокруг оси поперечины без сопротивления.
Предлагаю делать так, как на фото, только так, чтоб поперечина вертикальней встала.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 14:18:57 от Alb » Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #403 : 08 Февраля 2010, 21:27:14 »

Alb, ты не совсем тут прав. И если честно, я бы не хотел опять рассказывать почему. Просто задумайся, что будет легче сделать, начинать притягивать правую сторону против пружины или просто повернуться вокруг центральной оси?
Записан

Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #404 : 09 Февраля 2010, 13:44:58 »

ну да, я был совсем не прав Smile
Если делать так, как на фото, то крен в повороте будет усиливаться.
Нужно делать паралельно, или чуть наружными концами вниз. тогда при крене будут возникать силы против крена. Раймпель так пишет, он этот механизм во всех случаях по полкам разложил
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 19:42:32