Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:47:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43140 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #255 : 17 Января 2010, 20:13:09 »

есть еще такой вариант но что-то очень сложновато. Зато нам подходит. 
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #256 : 17 Января 2010, 20:15:14 »

План действий:
1. Варим косынки к чулкам моста, делая его немного жесче.
2. Находим центр моста, варим крепеж шарнира.
3. изготавливаем тяги РАВНОЙ!!!!!!! длины, крепим к кузову, учитывая, что угол, создаваемый тягой и шарниром с каждой стороны должен быть равным.
4. Ездим, разницы особой не видим и думаем, а нафига?

Можно конечно к кузову шарнир, тогда еще придется поперечину изготовить, вварить или прикрутить,.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #257 : 17 Января 2010, 20:17:17 »

есть еще такой вариант но что-то очень сложновато. Зато нам подходит. 

О, вот нормальный рисунок того, что должно получиться.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #258 : 17 Января 2010, 20:36:12 »

василий reaser, ну, у жопеля конструктивно невозможно закрепить середину на балке Smile Поэтому разработчики пошли другим путем...
Давайте уже соберем всю теорию воедино: середина на мосте, на кузове, и, можно даже, в исполнении "на ижмосте", т.е. со смещением. Плюсы, минусы, расчет элементов, вектора, нагрузки...
Ну Опелёвцы если бы хотели то смогли бы ее куда угодно прикрепить наверное. Big Grin
  По поводу расчета элементов. Элементы можно в два раза уменьшать в размерах т.к. удерживающих тяги теперь две то и сила делиться будет между ними пополам. Поэтому ч и хочу применить в качестве концов втулки амав от 2101 с днной стороны и Половину тяги (шарнирного соединения) "яиц" от тяги поперечной устойчивости с другой стороны. Кстати последние будут компенсировать вращательное движение моста.
 Нагрузка на весь этот узел не такая уж и большая. Некоторые и без тяг поперечной устойчивости ездят и ни чего пружины с продольными тягами не выворачивает.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #259 : 17 Января 2010, 20:37:02 »

О, вот нормальный рисунок того, что должно получиться.
Все бы ни чего только что от клиренса останется?
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #260 : 17 Января 2010, 20:39:10 »

не обязательно делать шарнир диаметром с колесо.
Записан
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #261 : 17 Января 2010, 22:11:27 »

можно попросить размеры тяг. Попробую в Солиде "сломать"...
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #262 : 18 Января 2010, 00:54:25 »

можно попросить размеры тяг. Попробую в Солиде "сломать"...
Размеры в личке.
VEBER К сожалению не смог повторно найти фото импортного автомобиля со смещенным центром. Зато получилось воплотить на бумаге. Пришлось увеличивать плечо центральной тяги со стороны урезанной длинной тяги и искать точку крепления обрезанного рычага к кузовум(у меня к мосту) подбором. Единственный минус системы со смещённым центром это уменьшенный рабочий ход до начала смещения центра системы, т.е. уменьшена ее стабильность относительно центра автомобиля.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #263 : 18 Января 2010, 01:38:14 »

Итак, друзья, позвольте и мне тиснуть сюда рисунок... Под рукой только карандаш, огрызок бумажки и фотик, поэтому извините...
Рис.1. Правильно ли я понимаю, что так называемый параллелограмм Уатта, есть ни что иное как своеобразный треугольник, с одинаково изменяющимися боковыми гранями? За счёт это образуется лишь одна свобода перемещения - вверх-вниз. Вправо-влево - ну никак - для этого, собственно, всё это и придумано.
При движении кузова вверх-вниз точка А - центр короткой тяги, прикреплённой к кузову, - перемещается вверх-вниз строго вертикально.
Рис. 2. Одно колесо наехало на камень. Треугольник, как известно, жёсткая конструкция, поэтому точка А вместе с кузовом сместится в точку А'. И чем дальше точка расположена от оси вращения колёс, т.е. от середины моста, тем больше будет смещение кузова при наезде на камень одним колесом.
Рис. 3. Точка А, т.е. центр короткой тяги, крепится посередине моста. В этой ситуации при наезде одним колесом на камень кузов практически никуда не смещается, ну разве только вверх (точка А')...

Дак почему тогда вы говорите, что нет никакой разницы где будет эта короткая тяга - на мосте или на кузове? Объясните мне, чтО я не понимаю?


* Уатт.JPG (18.67 Кб, 600x800 - просмотрено 77 раз.)
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #264 : 18 Января 2010, 17:14:18 »

на рис 2. точка А` левая тяга давит вверх, поворачивая малую тягу, тем самым укорачивается и правая тяга(варащением малой тяги) и центр остаётся на месте. В вершине A рёбра треугольника не соедены между собой жёстко, между ними малая тяга. Соответственно это не треугольник. Чтобы рис 2 был верен нужно малую тягу сделать ничтожно малой по отношению к перемещению рёбер( левой и правой тяг) треугольника.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 17:17:56 от LVR » Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
вареник
Гость
« Ответ #265 : 18 Января 2010, 19:14:53 »

Соответственно это не треугольник.
LVR, ты по моему не понял. Huchi представил упрощённую модель. Тем более гипертрофированную и представляющую обратную зависимость. Не как изменится положение моста относительно кузова, а как сместится точка крепления коромысла на кузове относительно моста. Для наглядности. 1 и 2 точка крепления на кузове. 3 на мосту. При абсолютной идеальности расчёта рычагов, в геометрической схеме механические связи между осью крепления тяги и осью крепления коромысла можно изобразить прямыми.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 19:16:26 от вареник » Записан
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #266 : 18 Января 2010, 21:13:10 »

Не как изменится положение моста относительно кузова, а как сместится точка крепления коромысла на кузове относительно моста.
Я один противоречие вижу?
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #267 : 18 Января 2010, 21:32:42 »

Дак почему тогда вы говорите, что нет никакой разницы где будет эта короткая тяга - на мосте или на кузове? Объясните мне, чтО я не понимаю?
Smile Smile Smile
Мне это напомнило меня в школе. На уроке по физике проходили очень для меня интересную тему. Я тогда узнал почему самолет летает и не падает. Отгадка была проста. Это была формула PV=PV (P- давление, V- скорость). Если скорость движения над крылом >скорости потока воздуха под ним, то давление над крылом будет меньше давления снизу. Так возникает подъемная сила. Но больше всего меня вводило в растерянность применение этой формулы при потоке воды по трубам разного диаметра. Короче если вода из большой трубы перетекает в маленькую то увеличивается скорость, но уменьшается давление в трубе. Я тогда думал, как же так вода поливает под большим напором в маленьком диаметре, а там давление уменьшилось puzzled. Это был закон физики saint. Я принял его хотя и думал что так быть не должно.
Вы уж извините за то, что не в теме. Ну уж очень напомнило Smile.

 Теперь по делу. Huchi, почему ты не укоротил тяги при наезде на втором рисунке так-же как на третьем? Может от сюда непонятки?
 Еще разок покажу что происходит с системой при наезде одним колесом на препятствие высотой 50 мм.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 21:34:59 от василий reaser » Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #268 : 19 Января 2010, 01:09:10 »

Ну хорошо, и укоротил бы я их. Но укоротил бы на ОДИНАКОВУЮ величину. Правильно или нет? То есть это всё-таки "своеобразный" треугольник? Или нет? Вот вареник меня понял.
Далее. Если эта система всё-таки треугольник, левое колесо поднялось, а правое осталось на дороге, то точка А на кузове не может не сместиться. Согласен?
Т.е. вся эта система поворачивается вокруг оси вращения короткой тяги. На твоей бумажной модели это отчётливо видно, кстати. Или я не туда смотрю опять?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #269 : 19 Января 2010, 22:31:25 »

ключевое слово
Если эта система всё-таки треугольник
а мы рассматриваем НЕ треугольник, а параллелограмм. Гэомэтрия...ыыыы
Записан

невозможное возможно!
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:47:47