василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #195 : 16 Января 2010, 23:58:14 » |
|
Больше всего в этой системе, когда короткая тяга крепится к кузову, меня смущает, что мост со всей лабудой будет поворачиваться вокруг оси вращения короткой тяги. Это же ведь нагрузки будут на эту ось... И всё равно будут присутствовать смещения моста относительно кузова... Причём эти смещения не фиг меньше чем с Панаром... А если ещё суммировать все дополнительно появящиеся люфты, потому что движущихся частей станет больше, то смещения будут ещё больше... Уж если и делать Уатта, то с короткой тягой на мосте, а иначе смысл колхоз городить?.. 1. в передней подвеске смешение оси колеса примерно 2см не менее 1.5 т.к. концы рычагов движуться по окрушности и радиус этой окружности в 2.5 раза меньше чем у Уатта, что увеличивает смещение. 2. нагрузка на центр системы ни на Ньютон не больше чем при Панаре, потому как удерживает Уатт только от поперечных смещений. 3. В центре исп-ся игольчатый подшипник, у длинных тяг со стороны центра резино-металлический шарнир от нижнего крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-07 , со стороны креплений моста или рулевой наконечник или часть от "яиц" рычага поперечной устойчивости (предпочтительнее т.к.меньше и легче. Не забываем что усилие теперь распределяется на две тяги значит меньше в 2 раза). Единственный люфт это резино-метал-й щарнир не более 2мм. 4. Обьясните уже кто нибудь, чем лучше крепить центр к мосту? Тяг или соединений меньше? НЕТ! Работа изменится? НЕТ! Зато 1. рычаги и подшипник более защищены при движении задом. 2. есть возможность быстрого доступа к редуктору моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #196 : 17 Января 2010, 00:01:50 » |
|
Ну и выведу в отдельный пост. Это крепление центра системы к поперечному лонжерону. Жду здравой критики в отношении конструкции. Исп-ся 4 игольчатых подшипника 941/15 вн. диам 15мм, внешний 20мм, ширина 12мм
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 00:04:27 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #197 : 17 Января 2010, 00:20:11 » |
|
Ни чё не понял. Но обнадёживаить.
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #198 : 17 Января 2010, 00:21:10 » |
|
Ни чё не понял. Но обнадёживаить. конкретнее что не понял? Расскажу попробую..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #199 : 17 Января 2010, 00:23:47 » |
|
конкретнее что не понял? Расскажу попробую.. Не , не теряй время. Я в этом деле - ноль полный. Вы тама думайте, решайте , как оно лучше. А я тут покумекаю , кто мне сие сможет изготовить и внедрить.
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #200 : 17 Января 2010, 00:29:55 » |
|
Сию конструкцию специально выдумываю быстро съемной и с возможностью без труда вернуться к панару если что. Единственные работы по кузову это сверление 3ёх отверстий и приварка небольших пластин к краям моста. Должно быть так: изготовление всего этого где-то и кем-то, а потом установка на машину в течении часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #201 : 17 Января 2010, 00:36:14 » |
|
василий reaser, када уж Вы там придёте к единому знаменателю, можно мне будет чертёжик готовой конструкции? Что б я его мог спецу какому нить отдать для изготовления деталей. И если можно с поправкой на - 060 полнолапый. (сорри за наглость)
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #202 : 17 Января 2010, 00:44:42 » |
|
bonifaciy Для полнолапого единственным отличием будет смещение центра системы к мосту на столько на сколько выше полнолапый обычного ежа. Если ход подвески (длинна амортизаторов) такая же как у обычного ежа, то других изменений не будет. Думаю что в скором времени закончу с чертежами (их обязательно вылажу) и приступлю к изготовлению. Фотоотчет гарантирую. Служу на благо форума-владельцев ИЖей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #203 : 17 Января 2010, 06:58:40 » |
|
василий reaser, зачем подшипники? Пытаешься создать условия для постоянного обслуживания этой конструкции? Потому как мост помимо движения вверх-вниз, имеет еще и движения вперед-назад по окружности. Что будет с подшипниками?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #204 : 17 Января 2010, 08:56:20 » |
|
Жду здравой критики в отношении конструкции Похоже это религия. Необходимо предусмотреть вварные дистанционные втулки в поперечине. Один из кронштейнов коромысла, тот что сварной, либо усилить косынками, либо выполнить всё же из гнутым из листа. 1. рычаги и подшипник более защищены при движении задом. 2. есть возможность быстрого доступа к редуктору моста. Про недостатки говорил. 1. У нас крышка редуктора люминь. 2. Все равно при креплении на мост кронштейн коромысла надо делать съёмным, а в мост лазить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #205 : 17 Января 2010, 09:15:52 » |
|
1. У нас крышка редуктора люминь. крышка не алюминивая она железная из листового железа. формованная. только кронштейн к ней крепить надо как на всех фотках показано-на крышке сделать оребрение стальным прутом или придумать другую крышку более толстую и на нее косынки
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #206 : 17 Января 2010, 09:24:59 » |
|
Вам повезло. Но у мну все же литая алюминиевая. А зачем кронштейн к съёмной крышке крепить? Так нельзя. Она через прокладку болтиками М6 прикручена. Ну вот. А у экспериментатора вот такое транспортное средство есть. Полнолапое.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 09:29:30 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #207 : 17 Января 2010, 09:30:56 » |
|
там болты М8 и их 8 штук помоему или 6. но к крышке крепить нельзя. я уже писал об этом. нужно оребрение или косунки и дополнительное крепление к чулкам или корпусу редуктора этого самого усилителя кронштейна.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #208 : 17 Января 2010, 09:31:55 » |
|
М6, шестигранник под ключ на 10. Их нечётное количество. Вроде 9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #209 : 17 Января 2010, 09:33:06 » |
|
ну вобщем все равно не на крышку
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|