Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 21:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #195 : 16 Января 2010, 23:58:14 »

Больше всего в этой системе, когда короткая тяга крепится к кузову, меня смущает, что мост со всей лабудой будет поворачиваться вокруг оси вращения короткой тяги. Это же ведь нагрузки будут на эту ось... И всё равно будут присутствовать смещения моста относительно кузова... Причём эти смещения не фиг меньше чем с Панаром... А если ещё суммировать все дополнительно появящиеся люфты, потому что движущихся частей станет больше, то смещения будут ещё больше...
Уж если и делать Уатта, то с короткой тягой на мосте, а иначе смысл колхоз городить?..
1. в передней подвеске смешение оси колеса примерно 2см не менее 1.5 т.к. концы рычагов движуться по окрушности и радиус этой окружности в 2.5 раза меньше чем у Уатта, что увеличивает смещение.
2. нагрузка на центр системы ни на Ньютон не больше чем при Панаре, потому как удерживает Уатт только от поперечных смещений.
3. В центре исп-ся игольчатый подшипник, у длинных тяг со стороны центра резино-металлический шарнир от нижнего крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-07  , со стороны креплений моста или рулевой наконечник или часть от "яиц" рычага поперечной устойчивости (предпочтительнее т.к.меньше и легче. Не забываем что усилие теперь распределяется на две тяги значит меньше в 2 раза). Единственный люфт это резино-метал-й щарнир не более 2мм.
4. Обьясните уже кто нибудь, чем лучше крепить центр к мосту? Тяг или соединений меньше? НЕТ! Работа изменится? НЕТ! Зато 1. рычаги и подшипник более защищены при движении задом. 2. есть возможность быстрого доступа к редуктору моста.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #196 : 17 Января 2010, 00:01:50 »

Ну и выведу в отдельный пост.
Это крепление центра системы к поперечному лонжерону. Жду здравой критики в отношении конструкции. Исп-ся 4 игольчатых подшипника 941/15 вн. диам 15мм, внешний 20мм, ширина 12мм
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 00:04:27 от василий reaser » Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #197 : 17 Января 2010, 00:20:11 »

Ни чё не понял. Но обнадёживаить.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #198 : 17 Января 2010, 00:21:10 »

Ни чё не понял. Но обнадёживаить.
конкретнее что не понял? Расскажу попробую..
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #199 : 17 Января 2010, 00:23:47 »

конкретнее что не понял? Расскажу попробую..
Не , не теряй время. Я в этом деле - ноль полный. Big Grin Вы тама думайте, решайте , как оно лучше. yes А я тут покумекаю , кто мне сие сможет изготовить и внедрить.  puzzled
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #200 : 17 Января 2010, 00:29:55 »

Сию конструкцию специально выдумываю быстро съемной и с возможностью без труда вернуться к панару если что. Единственные работы по кузову это сверление 3ёх отверстий и приварка небольших пластин к краям моста. Должно быть так: изготовление всего этого где-то и кем-то, а потом установка на машину в течении часа.
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #201 : 17 Января 2010, 00:36:14 »

василий reaser, када уж Вы там придёте к единому знаменателю, можно мне будет чертёжик готовой конструкции? Что б я его мог спецу какому нить отдать для изготовления деталей. И если можно с поправкой на - 060 полнолапый. ah(сорри за наглость) ree
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #202 : 17 Января 2010, 00:44:42 »

bonifaciy  Для полнолапого единственным отличием будет смещение центра системы к мосту на столько на сколько выше полнолапый обычного ежа. Если ход подвески (длинна амортизаторов) такая же как у обычного ежа, то других изменений не будет.
 Думаю что в скором времени закончу с чертежами (их обязательно вылажу) и приступлю к изготовлению. Фотоотчет гарантирую.
Служу на благо форума-владельцев ИЖей lol
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #203 : 17 Января 2010, 06:58:40 »

василий reaser, зачем подшипники? Пытаешься создать условия для постоянного обслуживания этой конструкции? Wink
Потому как мост помимо движения вверх-вниз, имеет еще и движения вперед-назад по окружности. Что будет с подшипниками?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вареник
Гость
« Ответ #204 : 17 Января 2010, 08:56:20 »

Жду здравой критики в отношении конструкции
Похоже это религия. Smile
 Необходимо предусмотреть вварные дистанционные втулки в поперечине.
 Один из кронштейнов коромысла, тот что сварной, либо усилить косынками, либо выполнить всё же из гнутым из листа.
1. рычаги и подшипник более защищены при движении задом. 2. есть возможность быстрого доступа к редуктору моста.
Про недостатки говорил.
1. У нас крышка редуктора люминь. Smile
2. Все равно при креплении на мост кронштейн коромысла надо делать съёмным, а в мост лазить не надо. Smile
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #205 : 17 Января 2010, 09:15:52 »

1. У нас крышка редуктора люминь. Smile

крышка не алюминивая она железная из листового железа. формованная. только кронштейн к ней крепить надо как на всех фотках показано-на крышке сделать оребрение стальным прутом или придумать другую крышку более толстую и на нее косынки
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #206 : 17 Января 2010, 09:24:59 »

 Вам повезло. Но у мну все же литая алюминиевая.
 А зачем кронштейн к съёмной крышке крепить? Так нельзя. Она через прокладку болтиками М6 прикручена.
 Ну вот. А у экспериментатора вот такое транспортное средство есть. Полнолапое.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 09:29:30 от вареник » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #207 : 17 Января 2010, 09:30:56 »

там болты М8 и их 8 штук помоему или 6. но к крышке крепить нельзя. я уже писал об этом. нужно оребрение или косунки и дополнительное крепление к чулкам или корпусу редуктора этого самого усилителя кронштейна.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #208 : 17 Января 2010, 09:31:55 »

 М6, шестигранник под ключ на 10. Их нечётное количество. Вроде 9.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #209 : 17 Января 2010, 09:33:06 »

ну вобщем все равно не на крышку
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:47:12