Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 07:51:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #180 : 16 Января 2010, 18:11:06 »

 pop pop :pop:Пристально наблюдаю! Вызывает интерес. А на полнолапом такое можно?A?  ah
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #181 : 16 Января 2010, 18:15:41 »

pop pop :pop:Пристально наблюдаю! Вызывает интерес. А на полнолапом такое можно?A?  ah

на полнолапом лучше НЗП, так как тяга Уатта имеет условия крепления тяг к кузову-угол. а так как полнолапый имеет большой клиренс, то выполнение условий приведет уменьшению просвета
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #182 : 16 Января 2010, 18:19:54 »

на полнолапом лучше НЗП
Ну НЗП это хорошо. Но мну с мостом по говнам  больше понравилось . Опять же деталей меньше, С/Р делать не нать.А вот от энтой панары если избавиться , то я думаю будет очень - ГУТ!
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #183 : 16 Января 2010, 18:22:40 »

я думаю пример Цигана доказывает что невозможного не существует.
 с болгарингом и сварингом сложно спорить lol lol lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #184 : 16 Января 2010, 18:24:28 »

я думаю пример Цигана доказывает что невозможного не существует.
 с болгарингом и сварингом сложно спорить
Эх! Ещё б руки и голову такую , где б взять!  puzzled
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #185 : 16 Января 2010, 18:27:01 »

а почему на макете, в состоянии покоя маленькая планка не строго вертикальна?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #186 : 16 Января 2010, 18:29:55 »

она не должна быть вертикальна. одно из условий правильной работы. уши крепления тяг к кузову должны быть в идеале ниже крепления к поворотному кронштейну на мосту. тогда крена при поворотах практически не будет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #187 : 16 Января 2010, 18:36:36 »

на полнолапом лучше НЗП, так как тяга Уатта имеет условия крепления тяг к кузову-угол. а так как полнолапый имеет большой клиренс, то выполнение условий приведет уменьшению просвета
Итак условия тяги панара. 1. длинна соединительной тяги(короткой) равна высоте от правого крепления правой длинной тяги до левого крепления левой длинной тяги. 2.(выяснилось случайно) Нижняя длинная тяга должна быть перпендикулярна соединительной при нормальном положении автомобиля. 3.(выяснилось благодаря модели) чем больше длинна соединительной тяги тем больше возможный ход подвески. Но не надо крайностей. оптимальная длинна ее пимерно 100-120мм. При 100мм ход будет около 280мм обеими колесами одновременно. 4.При смещении центра системы придется изменить длину тяг и длину плечей соединительной тяги.
 Поэтому абсолютно не имеет значения клиренс авто.
 
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #188 : 16 Января 2010, 18:39:26 »

тоесть как я понял ты хочешь сказать, что крепление тяг Уатта будет выше чулков моста и выполнять условия работы не помешает?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #189 : 16 Января 2010, 18:49:25 »

она не должна быть вертикальна. одно из условий правильной работы. уши крепления тяг к кузову должны быть в идеале ниже крепления к поворотному кронштейну на мосту. тогда крена при поворотах практически не будет.
Я сделал наоборот. уши на мосту, а центр к кузову прикреплен.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #190 : 16 Января 2010, 18:50:09 »

сть как я понял ты хочешь сказать, что крепление тяг Уатта будет выше чулков моста и выполнять условия работы не помешает?
зачем их вообще выше то крепить?
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #191 : 16 Января 2010, 18:51:33 »

чет я не догоняю. мы сейчас про систему Уатта говорим?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #192 : 16 Января 2010, 18:56:09 »

на Уатте  , на мой взгляд, слабое место - подшипник качалки и колхоз с его креплением.
тяга  Панара со скользящим концом и дополнитедльной тягой, на мой взгляд, более живуча - узел скольжения может быть в резиновых гофрах.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #193 : 16 Января 2010, 19:47:34 »

через пару часиков закончу чертежик крепления центра к кузову. Тогда и подумаем как подшипник защитить. Вродебы проблем не много с защитой, учитывая что располагаться он будет выше моста на 140мм.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #194 : 16 Января 2010, 20:42:19 »

Больше всего в этой системе, когда короткая тяга крепится к кузову, меня смущает, что мост со всей лабудой будет поворачиваться вокруг оси вращения короткой тяги. Это же ведь нагрузки будут на эту ось... И всё равно будут присутствовать смещения моста относительно кузова... Причём эти смещения не фиг меньше чем с Панаром... А если ещё суммировать все дополнительно появящиеся люфты, потому что движущихся частей станет больше, то смещения будут ещё больше...
Уж если и делать Уатта, то с короткой тягой на мосте, а иначе смысл колхоз городить?..
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 15:03:02