На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:37:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"  (Прочитано 32553 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #90 : 16 Ноября 2004, 10:10:48 »

А женщине с высшим медицинским образованием зачем особая динамика? Пусть спокойно ездит.Big Grin:D:D
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #91 : 16 Ноября 2004, 10:12:36 »

По поводу бешеной табуретки вспомнился случай, летом на Огневое ездили, близ Багаряка в Чел. обл. там берег песчаный с одной стороны, ну и такие валуны и ямы плавные из песка, соседями была группа молодых людей, приехали на Оке, нам с самого начала смешно стало, когда из этой Оки вылезло человек 6 не меньше Big Grin, но когда они уезжали, еще смешнее стало, темно уже было, они задом стали сдавать, нууу.. прям как бешеная табуретка, лучше не скажешь и прямо в одну из ям ухнули, она по размеру как раз с Оку  Big Grin Смешно смотрелось..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #92 : 16 Ноября 2004, 10:13:34 »

Цитировать
сообщение  KAU
А женщине с высшим медицинским образованием зачем особая динамика? Пусть спокойно ездит.Big Grin:D:D

Да это понятно, все по потребностям, просто товарищ сравнил, вот я и ответил Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #93 : 16 Ноября 2004, 10:15:55 »

Ну насчет 1200 смотри чьи 1200, япошки с таких кубиков 70 лошадей запросто возьмут (маленьки лошадок, японских, но тяговитых).Big Grin
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #94 : 16 Ноября 2004, 10:18:27 »

Ну что же, я могу смело высказаться по этому поводу, так как сам из Питера, и долгое время эксплуатировал а/м "Таврия". По сути "Славута" это та же "Таврия", просто немного измененная, и с более мощным двигателем. В Питере все более менее нормальные сервисы по ремонту а/м "Таврия" располагаются в районе правого берега, т.е. Шоссе революции, Проспект просвещения и т.д. и ездить туда с Юго-Запада не очень-то приятно (это хорошо когда машина может ехать). В остальных автомастерских на этот автомобиль смотрят, как на экзотику и ремонтировать его не берутся, так что лежать под машиной все равно будешь сам:D. Далее запчасти очень много эксклюзива, а это совсем другие цены на запчасти.
Пример из жизни : так случилось что в один год пришлось менять обе фары, сначала я разбил стекло правой фары на даче, а потом жена разбила полностью левую. Отдельно стекло не найти, поэтому менять приходится всю блок-фару (а изготовлена она в Чехии) для сравнения цена на фару 08 была в то время 800р. цена блок-фары на "Таврию" 1500р.
Далее я не знаю ни одного специализированного магазина с з/ч для "Таврии" а следовательно все эксклюзивные детали покупаются на авторынках.
Далее не каждый шиномонтаж возьмется за балансировку колес, потому что не в каждом шиномонтаже есть специальный диск на котором можно закрепить колесо.
Далее что касается динамики, то вот здесь позвольте с вами не согласиться, "Таврия" проигрывает ИЖу и проигрывает довольно таки существенно, не говоря уже о том, что по трассе оптимальная скорость этого автомобиля 90-100 км/ч, при большей скорости ехать просто не комфортно, тогда как на ИЖе 110-120 км/ч
Далее как вам комбинация приборов "Таврии" это просто песня, минимум информативности: спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости + указатель уровня топлива, лампа давления масла, лампа разряда аккумулятора, лампа сигнализатор утечки тормозной жидкости + стояночного тормоза, лампа дальнего света, лампа сигнализатор поворотов (одна на два поворотника), лампа сигнализатор приоткрытой воздушной заслонки и все.
Кстати отдельной проблемой "Таврии" является электрика, постоянно окисляются контакты, а от этого постоянно не горит какая-нибудь лампочка, и хорошо если это лампа противотуманок, а если это стоп сигнал или габариты:o
Далее я лично не знаю пока ни одного владельца "Славуты" которая пробежала бы 60 000, при том что владельцев "Таврий" с подобным пробегом достаточно многих знаю. Проблемы у всех приблизительно одни и те же. К тому же у нас в городе "Славуту" стали продавать, только с осени прошлого года, чего-то мне не верится что за этот период у нас появилось много достаточное количество владельцев данного автомобиля, чтобы утверждать что проблем с ним возникает намного меньше чем с ИЖом. И кстати если вы знаете какой-нибудь интернет ресурс, специализирующийся на автомобилях "Таврия", то может быть дадите ссылочку, а то частенько приходится помогать друзьям, у которых недавно появился этот автомобиль, разбираться с их проблемами.
Так что эти автомобили друг друга стоят, и когда я стоял перед выбором автомобиля, то для меня альтернативы ИЖу на тот момент не было. "Славуту" или "Таврию" брать уже не хотел, даже в качкстве автомобиля для жены.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #95 : 16 Ноября 2004, 10:20:02 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ну насчет 1200 смотри чьи 1200, япошки с таких кубиков 70 лошадей запросто возьмут (маленьки лошадок, японских, но тяговитых).Big Grin

Тож верно, но только соревновался я с такой япошкой, только 1300, маленькая, двухдверная.. Ну как бы даже рядом не стояла,.. tongue, ну правда и у меня не 1600 Big Grin, хотя туже япошку девятка наша тоже сделала, правда не сильно разница была.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #96 : 16 Ноября 2004, 10:34:38 »

Дак те японские лошадки уже наверное вокруг экватора раз пять пробежали.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #97 : 16 Ноября 2004, 11:18:50 »

Цитировать
сообщение  zud
У Таврии и Славуты (название то какое) , есть только один шанс , это быть дешевле Оки , а так как это не возможно , то соответственно и не возможно продвижение этих авто на наш рынок , никто их покупать не будет. Ушли безвозвратно те времена , когда эти машины покупали и смотрели в их сторону , сейчас это просто Запорожец и от этого имиджа уже не уйти. Кроме удобной посадки за рулем , ничего хорошего в них нет , а про дизайн лучше не говорить , даже Иж смотрится прикольней.

 Вот уж не надо. Если сравнивать ОКУ со Славутой или Таврией - ока помойка двухкамерная, мопед с крышей. ЗАЗы многим девушкам нравятся, выглядят прикольно, как игрушечные, но являются полноценными автомобилями да и стоят всего дороже на 10,000 чем позорная ока. ИЖ - автомобиль среднего класса, а ЗАЗы - микролитражки, потому сравнивать тут нечего. У ЗАЗа есть один офигенный плюс - расход бензина, да и проходимость довольно неплохая.  У меня три знакомые на запорожцах (две славуты, одна мыльница) ездят - им нравиться, про оку вообще слышать не хотят. Правда мыльница круче всех, птому как колеса здоровенные, по проходимости Ниву делает.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #98 : 16 Ноября 2004, 11:22:05 »

А был еще такой Бандерамобиль, ЛУАЗом назывался, вот у него проходимость.... Наверно сравнима с УАЗовской.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #99 : 16 Ноября 2004, 11:30:33 »

Цитировать
сообщение  Pavus
голосовать здесь Smile
http://www.autoreview.ru

а что у нас уже славуты продают Big Grin


А как же по рублю штучка, по пять кучка, а в кучке 3 штучки.
Продают в Москве, Туле, Чехове и т.д. НО - ЦЕНА КАК У ЕЖА.
Так что, как поется в то частушке - нахрена козе кальян, она и так веселая ... Big Grin:D:D
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #100 : 16 Ноября 2004, 13:05:47 »

Цитировать
сообщение  KAU
А был еще такой Бандерамобиль, ЛУАЗом назывался, вот у него проходимость.... Наверно сравнима с УАЗовской.

 Если с движком водяного охлаждения и армейский вариант - то по проходимости лучше, по грузоподъемности и по размеру салона - хуже.
 Плюсы ЛуАЗа перед УАЗом:
 - Торсионная подвеска
 - Меньший расход топлива
 - Он плавает (до 5 км/ч)
 - Легче
 - Преодолевает подъемы до 60° (уаз до 50°)
 - передний привод, подключаемый задний
 Плюсы УАЗа
 - Демультипликаторы.
 - Надежность.
 - Просторный салон.
 - Колеса до 33"
 - Неубиваемая подвеска.
 - Задний привод, подключаемый передний, возможность полного отключения моста.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #101 : 16 Ноября 2004, 13:18:30 »

Цитировать
сообщение  Stalker21
Цитировать
сообщение  Pavus
голосовать здесь Smile
http://www.autoreview.ru

а что у нас уже славуты продают Big Grin


А как же по рублю штучка, по пять кучка, а в кучке 3 штучки.
Продают в Москве, Туле, Чехове и т.д. НО - ЦЕНА КАК У ЕЖА.
Так что, как поется в то частушке - нахрена козе кальян, она и так веселая ... Big Grin:D:D

 В Питере 100 - 110, а иж от 130.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #102 : 16 Ноября 2004, 13:35:58 »

еще чуть и упремся в сабж
какие сиськи лучшее
лично я заекался 5 страниц читать
ну и
иж не нада иж нада славута лучшее ока хужее
под той лежать та пальцем рулится
вы када женились\замуж выходили спрашивали за кого?
для меня запах важен -серьезно
как руки после ремонта пахнут
как в салоне после оттепели
извините мож не в тему
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #103 : 16 Ноября 2004, 20:16:46 »

Доброе время суток.
To KAU
Во многом согласен с вашим позиционированием машинки. Класс B всё-таки, то есть, говоря по русски, мааленькая. Что касается сервиса - это отдельная песня. Сейчас будет "антиреклама ЗАЗ". Собственно сервисная сеть была... неплохая.... давно. Она была полностью разрушена после того, как таврии в связи с их отвратительном качеством исполнения и высокой ценой (финансовый кризис 98) перестали поставлять в РФ. Наверное, в Е-бурге больше и нет сервис-центров, которые взялись бы за Славуту. И я более чем уверен, что аналогичную ситуацию можно наблюдать во многих других, пусть даже и очень крупных города РФ.
To ALEX_VI
В том-то и разочарование, что это не реклама а IMHO. Мне эти мысли противны, но я из тех, кто слепо верен фактам.  Что касаемо салона.  У меня, конечно же, нет статистики о всех ЗАЗах И Ижах в целом. Я просто пришёл в салон и полазал по машинкам, полазал по ним не один, а компании  дамы (женский взгляд на проблему) и друга, который просто луше меня шарит в машинах. Салон и вообще машина в случае Славуты выполнены аккуратно. Иж этим не хвастает, честно демонстрируя, с чем придётся столкнуться. Конечно, и на ЗАЗе бывает брак, и там недокручивают и недовинчивают. Но по отзывам из и-нета, а от форумов у меня уже в глазах рябит, верояность "загреметь" у Ижа больше, чем у Славуты. В качестве примера я уже приводи крышку бАрдАчкА. Авторевю тоже отмечал этот же дефект + ещё бокс за ручником. Неужели нельзя его сделать надёжным? Это же не ходовую перебрать. А качество пластика? А стыки? Я уже это отмечал, и считаю, что эти дефекты присущи большинству Ижей.
Что касаемо дизайна. Да! Особенно на фотографии. Первая моя мысль была, - "Боже, какой уродец!!!!". Когда я увидел машинку вживую это чувство было перебито... аккуратной сборкой. Как бы вам это пояснить..... Славута сделана ЛАДНО, в отличии от лады.
А что же Иж? Перед походом в салон я нахваливал его другу. Начитался "сайтика" производителя. Какой был облом, я больно упал в моральном смысе этого слова. У Ижа потенциально хороший дизайн, хотя почему-то его в том же и-нете ругают. Но он испорчен... я уже пояснял чем.
Динамика. Предлагаю вашему вниманию отношение лошадок к массе снаряжённого авто. Иж-030: 0,07653. Славута 1,2: 0,07342. Славута 1,3 ..... Не буду, жалко Ижа, потому, что он проигрывает! Убедил? Это не реклама, это математика! При этом Иж-030 стоит 138000, Славута 1,3 люкс 132000. По разгонной динамике Славута немногим уступит ВАЗ 2109, но только на скоростях до 80 км/ч. А свыше сказывается маленький моторчик и, что самое главно масса. Славуту легче сдуть с траэктории. Иж в этом смысле надёжнее, если не сказать увереннее. Но, как я и отмечал раньше, соглашаясь с мнение предыдущего оратора, Славута - машина для города. Да, она довольно проходимая, но мягкая подвеска... впрочем об это написано в злополучной статье авторевю, не буду заниматься плагиатом.
To Alex 78
Я не располагаю таким богатым опытом эксплуотации сабжа. Две ремонтных мастерских маловато, тем более находятся они... далеко (я тоже в другом конце города живу). В остальных действительно не берутся. В зап. частях 55% эксклюзива. В звязи с тем, что, например, оптику ставят чешскую, да, дороже. Я и не говорил, что ремонт всегда будет дешевле чем в случае Ижа. Более того, у Ёжика в этом смысле плюс - он чинется легче (узлы двигателя много доступнее). Ремонт не будет дешёвым. С шиномонтажниками есть проблема, но и она вполне решаема. Честно говоря, из ваших слов я не понял, что помешает мне отвезти машину в ремонт в случае серьёзной поломки, и что помешает приехать к нужному и проверенному шиномонтажнику?
Что касаемо скорости, то тут я верю и-нету 110-120 - именно на этой скорости чаще всего передвигаются мудрые владельцы БМВ, хоть сколько-нибудь отъехавшие от города. Но, как я и говорил, Славута - машина для города. А правила я соблюдаю из принципа и больше шестидесяти, даже несмотря на то, что со второй Славута может и до 70-80 рвануть, а на 5-ой едет с 40, я ездить не хочу. Дело не в машине и не в многодетных гаишниках, а в принципе.
Далее! Вы описываете комбинацию приборов, характерную для комплектации стандарт. В этой комплектации машинка с 1,2 стоит 110000. Я уже перечислял, что входит в люкс, но это далеко не полный список. В частности панелька приборов в люксе другая, с тахометром и не такая...... не такой "шедевр" интерьера как в стандарте. Так что вы говорите о дешёвой машинке, которая кусает Ижа не панелью приборов, а ценой.
Хотелось бы ещё раз отметить, отвечая вам, что с приходом корейцев в конструкцию машины внесено 300 конструктивных изменений в самые больные точки. Например, у старых таврий гнулись диски о любую трещенку - нет теперь этой проблемы, как и многих других. Кроме того, описанная вами проблема с контактами не часто (если не сказать точнее - редко!) фигурирует всё в том же и-нете (чаще жалуются на ЦЗ, на тормозные барабаны (нет, они не кривые, как на Иже, что уводит машину с траэктории в самый ответственный момент - в момент торможения павпЅ:o) и на магнитолу). Окисление контактов в этот список не входит, поэтому, не могли бы вы пояснить, относится ли этот дефект к новой машине или к машине, выпущенной до модернизации, проведённой корейцами.
Посему многие из тех самых одних и тех же проблем, с которыми, к сожалению, сталкиваются ваши знакомые, решены.
В Питере действительно продают недавно, все мои данные собраны из интернета и только в случае Ижа они полностью подтверждаются отзывами знакомых просто потому, что Славут в городе мало. Думаю, что и про Славуту тоже не врут. Уж по крайней мере не везде.
Интернет ресурс: www.tavria.org.ua Были и ещё какие-то, но я не сохранял.
TO ALL
В дополнение к дизайну обратите внимание на высказывание Михалыча. На мой взгляд, этот ареол игрушечности создаётся именно ладностью машинки.
И в заключение. Мне обидно, что приходится выбирать между,IMHO, неладной, неаккуратной отвратительно собраной машиной для пятерых взрослых, где не исправлены даже те вещи, которые исправить просто, и нормальной машиной для двух взрослых плюс дети.
Большинству нужна всё-таки машина на пятерых. Этим и пользуются бизнесмены из СОК. Ведь по своему положению это тот же сервис ЗАЗа в Е-бурге, только в масштабах всей России. Зачем барахтаться, и так берут?!? Вместо этого они нам сайтики полные пафоса показывают! Скоро новый сайтик сделают про омскую коробку передач. Это ей мы обязаны одной из "особенностей" Ижа. Смех, да и только!
Прошу прощения за эмоции, накипело.
Надеюсь,  в этот раз я был более конкретным и не вызвал подозрений в рекламной деятельности.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #104 : 16 Ноября 2004, 20:26:00 »

Saccharomyces cerevisiae    написал рекламную статью, да только забросил её не туда, а вы повелись!!!!

А вообще, что касается ТАВРИИ и СЛАВУТЫ, то по моему на них завышена цена и потому они не пользуется спросом. Если бы они стоили как ОКА ну или на 3 - 6 тыс. дороже, то были бы на расхват, а так, при всех их достоинствах, им приходится конкурировать с машинами большей вместимости. И хоть они юридически  являются иномарками, но до настоящих иномарок хоть и Российской сборки им как до китая пешком.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:28:59