Доброе время суток.
To KAU
Во многом согласен с вашим позиционированием машинки. Класс B всё-таки, то есть, говоря по русски, мааленькая. Что касается сервиса - это отдельная песня. Сейчас будет "антиреклама ЗАЗ". Собственно сервисная сеть была... неплохая.... давно. Она была полностью разрушена после того, как таврии в связи с их отвратительном качеством исполнения и высокой ценой (финансовый кризис 98) перестали поставлять в РФ. Наверное, в Е-бурге больше и нет сервис-центров, которые взялись бы за Славуту. И я более чем уверен, что аналогичную ситуацию можно наблюдать во многих других, пусть даже и очень крупных города РФ.
To ALEX_VI
В том-то и разочарование, что это не реклама а IMHO. Мне эти мысли противны, но я из тех, кто слепо верен фактам. Что касаемо салона. У меня, конечно же, нет статистики о всех ЗАЗах И Ижах в целом. Я просто пришёл в салон и полазал по машинкам, полазал по ним не один, а компании дамы (женский взгляд на проблему) и друга, который просто луше меня шарит в машинах. Салон и вообще машина в случае Славуты выполнены аккуратно. Иж этим не хвастает, честно демонстрируя, с чем придётся столкнуться. Конечно, и на ЗАЗе бывает брак, и там недокручивают и недовинчивают. Но по отзывам из и-нета, а от форумов у меня уже в глазах рябит, верояность "загреметь" у Ижа больше, чем у Славуты. В качестве примера я уже приводи крышку бАрдАчкА. Авторевю тоже отмечал этот же дефект + ещё бокс за ручником. Неужели нельзя его сделать надёжным? Это же не ходовую перебрать. А качество пластика? А стыки? Я уже это отмечал, и считаю, что эти дефекты присущи большинству Ижей.
Что касаемо дизайна. Да! Особенно на фотографии. Первая моя мысль была, - "Боже, какой уродец!!!!". Когда я увидел машинку вживую это чувство было перебито... аккуратной сборкой. Как бы вам это пояснить..... Славута сделана ЛАДНО, в отличии от лады.
А что же Иж? Перед походом в салон я нахваливал его другу. Начитался "сайтика" производителя. Какой был облом, я больно упал в моральном смысе этого слова. У Ижа потенциально хороший дизайн, хотя почему-то его в том же и-нете ругают. Но он испорчен... я уже пояснял чем.
Динамика. Предлагаю вашему вниманию отношение лошадок к массе снаряжённого авто. Иж-030: 0,07653. Славута 1,2: 0,07342. Славута 1,3 ..... Не буду, жалко Ижа, потому, что он проигрывает! Убедил? Это не реклама, это математика! При этом Иж-030 стоит 138000, Славута 1,3 люкс 132000. По разгонной динамике Славута немногим уступит ВАЗ 2109, но только на скоростях до 80 км/ч. А свыше сказывается маленький моторчик и, что самое главно масса. Славуту легче сдуть с траэктории. Иж в этом смысле надёжнее, если не сказать увереннее. Но, как я и отмечал раньше, соглашаясь с мнение предыдущего оратора, Славута - машина для города. Да, она довольно проходимая, но мягкая подвеска... впрочем об это написано в злополучной статье авторевю, не буду заниматься плагиатом.
To Alex 78
Я не располагаю таким богатым опытом эксплуотации сабжа. Две ремонтных мастерских маловато, тем более находятся они... далеко (я тоже в другом конце города живу). В остальных действительно не берутся. В зап. частях 55% эксклюзива. В звязи с тем, что, например, оптику ставят чешскую, да, дороже. Я и не говорил, что ремонт всегда будет дешевле чем в случае Ижа. Более того, у Ёжика в этом смысле плюс - он чинется легче (узлы двигателя много доступнее). Ремонт не будет дешёвым. С шиномонтажниками есть проблема, но и она вполне решаема. Честно говоря, из ваших слов я не понял, что помешает мне отвезти машину в ремонт в случае серьёзной поломки, и что помешает приехать к нужному и проверенному шиномонтажнику?
Что касаемо скорости, то тут я верю и-нету 110-120 - именно на этой скорости чаще всего передвигаются мудрые владельцы БМВ, хоть сколько-нибудь отъехавшие от города. Но, как я и говорил, Славута - машина для города. А правила я соблюдаю из принципа и больше шестидесяти, даже несмотря на то, что со второй Славута может и до 70-80 рвануть, а на 5-ой едет с 40, я ездить не хочу. Дело не в машине и не в многодетных гаишниках, а в принципе.
Далее! Вы описываете комбинацию приборов, характерную для комплектации стандарт. В этой комплектации машинка с 1,2 стоит 110000. Я уже перечислял, что входит в люкс, но это далеко не полный список. В частности панелька приборов в люксе другая, с тахометром и не такая...... не такой "шедевр" интерьера как в стандарте. Так что вы говорите о дешёвой машинке, которая кусает Ижа не панелью приборов, а ценой.
Хотелось бы ещё раз отметить, отвечая вам, что с приходом корейцев в конструкцию машины внесено 300 конструктивных изменений в самые больные точки. Например, у старых таврий гнулись диски о любую трещенку - нет теперь этой проблемы, как и многих других. Кроме того, описанная вами проблема с контактами не часто (если не сказать точнее - редко!) фигурирует всё в том же и-нете (чаще жалуются на ЦЗ, на тормозные барабаны (нет, они не кривые, как на Иже, что уводит машину с траэктории в самый ответственный момент - в момент торможения
:o) и на магнитолу). Окисление контактов в этот список не входит, поэтому, не могли бы вы пояснить, относится ли этот дефект к новой машине или к машине, выпущенной до модернизации, проведённой корейцами.
Посему многие из тех самых одних и тех же проблем, с которыми, к сожалению, сталкиваются ваши знакомые, решены.
В Питере действительно продают недавно, все мои данные собраны из интернета и только в случае Ижа они полностью подтверждаются отзывами знакомых просто потому, что Славут в городе мало. Думаю, что и про Славуту тоже не врут. Уж по крайней мере не везде.
Интернет ресурс:
www.tavria.org.ua Были и ещё какие-то, но я не сохранял.
TO ALL
В дополнение к дизайну обратите внимание на высказывание Михалыча. На мой взгляд, этот ареол игрушечности создаётся именно ладностью машинки.
И в заключение. Мне обидно, что приходится выбирать между,IMHO, неладной, неаккуратной отвратительно собраной машиной для пятерых взрослых, где не исправлены даже те вещи, которые исправить просто, и нормальной машиной для двух взрослых плюс дети.
Большинству нужна всё-таки машина на пятерых. Этим и пользуются бизнесмены из СОК. Ведь по своему положению это тот же сервис ЗАЗа в Е-бурге, только в масштабах всей России. Зачем барахтаться, и так берут?!? Вместо этого они нам сайтики полные пафоса показывают! Скоро новый сайтик сделают про омскую коробку передач. Это ей мы обязаны одной из "особенностей" Ижа. Смех, да и только!
Прошу прощения за эмоции, накипело.
Надеюсь, в этот раз я был более конкретным и не вызвал подозрений в рекламной деятельности.