To Капитан.
Если бы только у меня была бы сумма, достаточная для приобретения матиzа... Эх. Думаю, по совокупности показателей матиз Славуту обставит, хотя я ничего почти о матиzе не знаю. Но Славута лучше Матиза ценой. При чём серьёзно лучше.
To Alex_VI
Спасибо за совет, но, как я уже ранее отмечал, старая машина, пусть даже и десятка, будет сыпаться так или иначе. А слесарничать... ну, знаете, слон в балете - это наверное тоже хорошо. Слесарить нет прежде всего умения да и времени маловато. А новая Славута сыпаться не будет точно первое время, потом будет потехонечку начинать, так и я буду потехонечку учиться её чинить. Всё будет очень органично IMHO.
Конечно, есть и другие варианты. Например те же перевёртыши. Они стоят мало при маленьком пробеге. Но всё опять упирается в мою техническую безграмотность. Ведь меня нехватит даже на то, чтоб грамотно и понятно изложить проблемы меХам, и тем более не хватит на то, чтобы проконтролировать качество работ, тем более кузовных! Боюсь, меня буду обманывать. (и это ещё мягко сказано). Новая машина даст мне возможность обстреляться.
300 изменений? Тогда почему не исправили то, что на поверхности!!!!!!!!! То, к чему столько претензий?????? А у ЗАЗа эти изменения были призваны на устранение как раз-таки самых общих дефектов. И это сработало! Почему я так думаю написано ниже в части To Alex78
To oknehus
Да, согласен с вами абсолютно. Именно поэтому я в этом форуме. Я здесь не с целью обидеть Ижа, а с целью сравнить. Чем круче флейм (учитывая, что грубость это оффтоп), тем вернее сравнение. К тому же, думаю, что на форуме АВТО.ру в соответствующем разделе общаются люди так же разделённые на стронников и противников. Не думаю, что была бы разница. Это IMHO.
To Akex78
Судя по тому, что я читал в и-нете все приводимые вами поломки были очень характерными для "старых" Таврий. Завод утверждает, что многое он исправил. От владельцев Славут об этих недостатках ничего не слышно. К тому же, в злополучной статье Авторевю было написано, что ЗАЗ до корейской эры вымирал. Если бы корейцы провели лишь лёгкий рестайлинг, завод бы УМЕР, а он, змий такой, возрождается, да ещё как! Темпы роста числа выпускаемых машин поражают! С чего бы это?
О Иже я делаю вывод - как повезёт. Многим невезёт и при чём конкретно. Наверное, на этом форуме таких людей не очень много, кто же будет орать, что он купил ломкую машину, когда в том же салоне сосед купил Иж, и он у него нормально бегает, как у вас.
О ценах на докорейские Таврии я наслышан. Честно говоря, сам не дал бы больше как раз в связи с тем, что вы отмечаете в своём постинге!
To madcat
Я приводил соотношение лошадок на кг снаряжённой массы. + Почитайте Авторевю, там в злополучной статье есть отзыв человека, у которого была Таврия докорейской эры. Его слова примерно следующие: Таврия была шустрой машинкой... и т.д. Почитайте! И если можно, объясните мне, пожалуйста, почему Славута на скоростях до 80 км/ч проиграет Ижу если с двиглом 1,3 карб, у неё соотношение лошадок на кг веса МНОГО БОЛЬШЕ чем у Ижа с двигателе от ВАЗ 2106??????????????????????????
Интернет говорит о том, что ржа не лезет. Может не царапают?
Где ставят стекло на панели приборов я не знаю. Про десятки никогда не слышал, чтоб говорили о таком дефекте. А вот про Иж. Был я в салоне. Видел сам, мутное. Галюцинации, спросите вы? Тогда взгляните на фотографию и подпись к ней в злополучной статье Авторевю и узрейте, что оно на фотке действительно мутное. Раз на десятках такого дефекта замечено не было - делаем вывод: стёкла ставят на заводе по форме пластика, окружающего панель приборов. В последне на 100% не уверен, это предположение.
To Hexff
Согласен с вами на 100%! Пулять на Ижах/Славутах это IMHO не правильно.
To Tangar
Спасибо, удача в выборе новых совок - это первое дело!:D
Согласен с вами каждый выбирает сам, для кого-то недостатки, на которых настаиваю я, несущественны.
To oknehus
Солидарен с вами. Как раз анти-пулять Славута позволяет ещё как!
To Теоретик
К сожалению, не получил от вас ответ на мой вопрос о сертификатах качества на ИЖМАШе. + хотелось бы вам заметить, что завод объявил свои планы о постепенном выводе карбюраторных двиглов с производства в музей. Уже в ближайшем будущем в рамках этой программы будет замузеен 1,3 карб, + МЕМЗ (предприятие, производящие двиглы для Славут) рассматривается как потенциальный поставщик двиглов для Оки-2 (естественно предполагается инжекторный двигл 1,1). Налицо активность в стане врага. Чем ответит ИЖМАШ? Закупкой очередной партии двиглов на ВАЗе? Более того, активность в стане врага заключается ещё и в том, что враг забросил десант прямо в автомобильный центр России и ведёт там наступление. Я говорю о сборочном предприятии в Нижнем. Поначалу дела там складывались плоховатенько, т.к. Славуты в РФ плохо продавались. Но вот старая репутация заменяется новой (25 кадр с моими постингами на каждом федеральном ТВ!
), + цены на Иж рванули вверх. И покатилась машинёшка!
Про размеры. Насколько я понимаю, эти цифры - максимальные показатели. Славута классом ниже Ижа, поэтому объём и меньше. Просто требования разные к классу B и C. B класс должен иметь меньший объём, отсюда меньший вес, меньший двиг, и отсюда все недостатки и достоинства класса B. К тому же вы видели здоровый передний бампер у Славуты? Славута не могла тратить металл на увеличение объёма, тогда бы двиг не тянул.
Про радиус вроде всё верно, он великоват для небольшой машины.
Спасибо за совет, именно так я и собирался сделать. Проедусь с пристрастием!
А печка в Иже действительно хороша, в Славуте правда тоже очень хорошо греет, и даже дует хорошо, но шумит сильно.
To Михалыч
Попробую "донести" до вас следующую чушь: Славуты используются в качестве такси. На очередном форуме про Таврий даже обсуждались достоинства и недостатки Славуты как такси. Из обсуждения на том форуме я понял, что Заказать Славуту-такси можно по телефону. Есть ли иной способ поймать оную я не знаю. Могу вам даже доложить, что в качестве такси в основном используется модификация стандарт ввиду своей дешевизны. Подозреваю, что таврий на Украине осталось мало. Цыфры в злополучной статье Авторевю о ещё недавно бедственном положении ЗАЗа впечатляют.
На Украине, к сожалению не был. Информация об использовании Славут в качестве такси только из форумов, но если это "явление" чуть ли не отдельно обсуждается, неужели несколько человек на форуме врут одновременно одно и то же. Неужели вам везде мерещатся агенты ЗАЗа?
По пунктам:
1. Про дизайн согласен, декларировал это в своих предыдущих постингах. Более того, как я уже высказывался ранее дизайн IMHO плох, но машинка всё равно завлекает взгляд т.к. видно, что ладно сделана.
2. Согласен с вами. Особенно удачливость покупателя важна при покупки совки. У меня знакомый поменял пассат на БМВ. Его пассат был самым сыпучем в городе, а в ремонт БМВ он уже вложил стоимость Славуты! Приходится признавать, что при всех прочих равных это чистой воды невезение.
3. О том, где я намерен эксплуотировать машину я писал - в городе. Соглашусь, что в городе Славута лучше. НО на трассе. Если обратиться к злополучной статье Авторевю, там сказано, - " А вот плавность хода ? на уровне современных иномарок этого класса." Вывод: на скорости 110 по трассе на Славуте идти приятно, более того, судя по статье приятнее чем на Иже. У славуты для дачной машины есть единственный недостаток - мягкая подвеска. Под большой нагрузкой да на бездорожье на Иже получше будет. Так что весь вопрос в том, сколько человек в семье (если взрослых трое, то одному из них придётся туго на заднем сиденье) и в том, сколько мешков картошки нужно возить. Что касается вместимости багажника, то она впечатляет! А если сложить заднее сиденье в ровень с полом, так и вообще грузовичок получится. Но из-за подвески на Иже можно IMHO больше кило груза за раз ухватить.
4. Про семью я только что написал. У меня в ней 2 человека + собака + кошка.
5. Согласен с вами, говорить о динамике здесь неуместно. Просто madcat утверждает, что Славута передвигается медленно, с этим я не согласен категорически!
6. К сожалению, про ремонтопригодность не соглашусь с вами. Я уже давал антирекламу ЗАЗу в этом смысле, дам и ещё раз: доступ к некоторым агрегатам в двигле Славуты ограничен (вот такая вот конструкция) из-за этого самому ремонт иногда делать сложнее, да и если делать не самому, то попросить могут больше. С остальным согласен. Сервис ..... Особенно сервис по гарантии! Налоги действительно меньше, но я этот довод не использовал, т.к. не знаю конкретных цифр насколько меньше. Наверное разница существенная, раз вы и Авторевю указываете на это.
Думаю, что сравнивать всё-таки нужно. Я вообще-то гражданин России и считаю, что раз уж мы делаем ракеты и истребители, то уж машины должны делать точно лучшие в мире. Почему-то пока не так.
Вот.