теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #105 : 16 Ноября 2004, 20:52:26 » |
|
Уважаемый! Ты пишеш про комплектацию люкс, да про мотор 1,3 упоминаеш и даже цены приводиш, но в Москве положение немного другое. В феврале этого года, когда я брал ИЖа с двиг. 1,7 уфа. он стоил 108500 рублей, а люксовая славута (двиг. 1,2) аж 125000 руб., а с инжектором 1,3 так вообще 154000 руб. Я человек семейный и лишних денег у меня нет, потому брать машину на которой я можно ездить лишь по городу и проблематично выехать на дачу с семьёй я не стану. И так будут рассуждать многие при покупке единственной машины в семье.
А на вторичном рынке я славут не встречал, а так может и купил бы, но не дороже 2000 у.е. в хорошем состоянии чтоб ездить одному на работу и изредка вдвоем а сзади взрослому не уместиться я проверял когда примерялся к славуте.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #106 : 16 Ноября 2004, 21:55:19 » |
|
Я владелец а/м Иж-2126 "Ода". Это мой первый автомобиль, и, если не считать учебную девятку в автошколе, единственный которым я управлял. Я не имею пока возможности купить современную машину. Выбирая между пусть морально устаревшим, но личным автомобилем, и сколь угодно современным общественным транспортом я выбрал первое. На форуме любую критику в прессе в адрес ижа принимают в штыки. Авторевю нельзя заподозрить в предвзятом отношении к Ижу, просто они все машины, попадающие к ним в руки, оценивают по современным стандартам. Мне смешно читать, что краш тест Ижа прошёл на завышенной скорости, что в "АР" выбивали деньги с Ижмаша за лояльное отношение к Оде. "Авторевю" - наиболее профессиональное автомобильное издание в России, только их целевая аудитория это отнюдь не владельцы постсоветских самобеглых колясок. Для "АР" сравнение Ижа, Славуты и Шахи это как выбирать лучший способ добычи огня - Трение деревянных палочек, кремешками чиркать друг о друга, или молнию ждать? Поверьте, у них там есть более интересные занятия, чем пакостить Ижмашу или ВАЗу. Оценкам "АР" я доверяю. Я сознаю, что при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч от меня и моего Ёжика мало что останется. Я понимаю, что Иж-2126 не на острие автомобильной инженерии, да мы все здесь, надеюсь, это понимаем. И оценки "АР" обьективны. Обьективны, если мерить их мерками. Но я иномарками не избалован, я пользуюсь Ижом, я им доволен, и буду пользоваться ещё долго. А Авторевю я читаю потому-же, почему купил Оду - я люблю автомобили. Свой Иж, надеюсь, продавать не буду, а когда смогу заиметь нормальную современную машину, я буду советоваться с "АР". На, допустим, Форде я буду ездить повседневно, а Иж останется для меня тем, чем он, по большому счёту, является и сейчас - Авто Для Души.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
СПб
|
|
« Ответ #107 : 16 Ноября 2004, 22:05:13 » |
|
Ну, вот..... Уважаемый Теоретик, вам не кажется, что для вашего заявления о рекламе и провакациях ваших доводов мягко говоря недостаточно. Прошу вас пояснить про Китай и пешком. Я указывал на конкретные огрехи в производстве Ижа, а так же указывал, что по отзывам владельцев в и-нете (не более, но, вы уж извините, и не менее!) Славута многих из них избежала. Кроме того, как высказывались предыдущие ораторы, Славуту с Окой нельзя сравнивать ввиду того, что Ока сильно меньше. Если я не ошибаюсь, Ока - класс А, Славута - класс В, Иж - класс С и с этим, обратите внимание, никто не спорит. Поэтому ваше мнение о необходимости уравнять цены на Оку и Славуту мне не понятно. Итак, теперь вернёмся к единственному конкретному аргументу - к ценам. Как я уже неоднократно отмечал, товарищи из СОК зарабатывают на нас денюшки! Да будет вам известно, что с февраля цены на Иж выросли, а на Славуту остались неизменными. Ваши данные сильно устарели и, по крайней мере для Питера, не отражают реального положения дел. Для подтверждения своих слов привожу прайс автосалона экспокар (есть у нас такой в Питере). Иж с 1,6 130000. Эта цена много меньше той, которую я называл в прошлых постингах. Это произошло по недоразумению, за что приношу свои извинения. (дело в том, что раньше в экспокаре они стоитли 128000, я неверно запомнил, вот и стало 138000, прошу простить). Как видите, за небольшой период цены поднялись ещё на пару тыщёнок. Наверное накинули "за бренд". Ещё раз приношу свои извинения, ошибка вызвана эмоциями. Но картины это сильно не меняет. Славута всё-равно остаётся дешевле, а цены на неё стабильными. Не думаю, что Московские цены на Ижи отличаются от Питерских. Примерно 130000 везде. Кстати, за инжекторную Славуту просят 154000. Это действительно так. Весь вопрос только в том, кому такие машины нужны? Только не мне. Динамики у Славуты хватает и с 1,2. А у 1,3i под капотом 68 лошадок, которы, впрочем, ничуть не придают машине устойчивости на больших скоростях, поэтому максималка (не для безбашенных) не изменяется. Спросом пользуются Славуты 1,3i в комплектации стандарт,т.к. они дешевле на много, но 1,3i требует 95 бензин. Короче, на мой взгляд это не нужно. Я полагаю, что вы не обратили своего внимания на мои постинги. Я говорил, и для вас могу повторить, что для большой семьи Славута не подходит. Эти автолюбители лишены выбора. Для семьи из 3-х человек, даже при условии наличия дачи, боюсь Иж не лучший вариант, ввиду всех недостатков и большей стоимости. Кстати, не кажется ли вам, что большая стоимость Ижа и большая прожорливость компенсируют разницу в цене на зап. части? Вы не могли бы пояснить, в чём заключается проблематичность выезда за город на Славуте. Медленно идёт? Проходимость не удовлетворяет? Да, подвеска мягковата. Не джип, не спорю. Но жёсткая подвеска Ижа на нормальном асфальте заставляет дребежжжжжать всю плохо собранную, низкокачественную пластмассу. Вы в городе живёте, или сельский житель? Если я не ошибаюсь, авторевю рекомендовала ИЖ сельчанам, как раз в связи с жёсткой и выносливой подвеской. Хотя здесь, журналисты дали маху, IMHO, можно было бы и по аккуратнее на поворотах. Поэтому я с вами согласен. Многие, у кого в семье 4+ будут так рассуждать. У них нет выбора. Точнее он ограничен. Классика всё-таки имеет слишьком старую конструкцию. Я не хочу делать прогнозов, но мне кажется, что за 2000 можно будет купить Славуту в хорошем состоянии (смотря что вы вкладываете в понятие "хорошое состояние"). Проблема в том, что пока желающих продать действительно мало. Интересно, с чем это связано? И ещё продажи в Питере начались не так давно, но амшинок в городе становится всё больше, хотя и медленно. И это понятно. Репутация испорчена докорейским периодом. А вот Иж, конструктивно и идейно ЛУЧШИЙ автомобиль mainstream сегмента рынка, народным авто не стал? Почему? Может потому, что работают те самые факторы, которые я перечислял? Вот только я не претендую на роль пророка это IMHO, составленное на мнении людей. Ни Авторевю ни За рулём титул народного Ижу не дали. Это тоже их IMHO, намного более весомое, чем моё. А тон статьи Авторевю вообще отдельная песня, но явно не в пользу Ижа. И этот негативный тон сохраняется во всех статьях Авторевю об Ижах в той или иной форме. Почитайте, если не верите! Мне кажется, с моим мнение согласен предыдущий оратор psh.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
СПб
|
|
« Ответ #108 : 16 Ноября 2004, 22:33:59 » |
|
To Теоретик Позволю себе добавить, что в сучае Славуты в комплектацию люкс входит ЦЗ магнитола на 4 динамика, электростеклоподъёмники. Сколько стоит нафаршировать Иж этими полезными вещами? Теперь прибавьте к 130000 стоимость покупки и установки всего этого фарша. Много получилось? Как вы считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hexff
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Ярославль
Ярославль Citroёn C4
|
|
« Ответ #109 : 16 Ноября 2004, 22:47:58 » |
|
сообщение Saccharomyces cerevisiae Позволю себе добавить, что в сучае Славуты в комплектацию люкс входит ЦЗ магнитола на 4 динамика, электростеклоподъёмники. Сколько стоит нафаршировать Иж этими полезными вещами? Теперь прибавьте к 130000 стоимость покупки и установки всего этого фарша. Много получилось? Как вы считаете? Иммобилайзер, ты я гляжу уже убрал (откуда ему там взяться? ) Что касается Славуты (мне, правда, больше нравится Нова). Машинка интересная, но проблема с запчастями перекрывает все достоинства. Лучше под ежом лежать, чем бегать с пеной у рта в поисках какой-нибудь прокладки. Имхо, конечно. А вообще, у меня создалось впечатление, что ты пытаешься найти дополнительные аргументы, чтобы оправдать свой выбор. Каждому свое. А что, кстати, ты скажешь про 05/06/07 классику? Или ты эксклюзив любишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
СПб
|
|
« Ответ #110 : 17 Ноября 2004, 00:55:16 » |
|
To Hexff Да, пардон, иммобилайзер убрал. Просто я тут параллельно веду дискуссию о преимуществах VOLVO S4 над BMW M3. Там много всяких лайзеров понапихано вот и перенеслось. Да, есть такая проблема с зап. частями. Многие наши украинские товарищи утверждают, что даже не смотря на то, что у них сервис поплохее чем у нас (представляете, Ижёвский гарантийный сервис бывает ещё и хуже нашего), починить там Славуту легче чем Иж. Объясняют это тем, что на сервисы мало кто ездит, зап. части на Украине для Ижа есть, поэтому народ чинится на коленках. Поскольку в ручную Иж чинить легче чем ЗАЗ, значит.... значит его легче чинить. Я об этом писал в своих рекламных статьях, отправленных не по адресу (надо же, сколько IMHO необоснованного, не буду говорить чего). Но вот у меня вопрос. У нас в Питере как минимум 3 оффициальных диллера ЗАЗ. У одного я был, так у него на стаянке Славут больше, чем наших машин - наверное специализированный диллер. Неужели у него не будет зап. частей? Как же он будет осуществлять гарантийный ремонт???????? Конечно они у него есть, ну или есть у тех, кто непосредственно осуществляет этот ремонт. Да, для Ижей магазино пруд прудить можно! Славута всё-таки иномарка, хотя и советская. Классика? Спасибо, хороший вопрос. Начнём с того, что конструктивно классика проигрывает Славуте и Ижу. IMHO в следующем: Архаика в рулевом управлении. Руль на стоянке крутить тяжело, при движении в нуле руль малоинформативен, а крутанёшь чуток - нарастает усилие. У Ижа гораздо легче руль. У Славуты ещё легче (может от того, что машинка мало весит), руль на стоянке крутится совсем без всяких напрягов. Теперь аэродинамика. У классики аэродинамика кирпича. У Ижа и Славуты нет и этим всё сказано. Удобство места водителя. В классике подстраиваешься либо под руль, но тогда ноги согнуты в колнях, либо по ногам, но тогда тянешься к рулю. У Ижа и Славуты с эргономикой рабочего места прокладки между рулём и сиденьем гораздо лучше, не идеал, но лучше. Дизайн древний, у семёрок не нравитится вовсе, хотя, есть моё такое IMHO лушие приборы в шестёрке. Кругленькие с беленькими шкалами...ууууу лучше европанели в сто раз! Но в остальном салон у шестёрки выглядит мрачно. Качество изготовления. Ну, IMHO на ВАЗе остатки культуры сборки остались, а на ИЖМАШЕ либо их не было вовсе, либо товарищи из СОК решили, что собирать надо много и дёшево. Культура сборки ни к тому ни к другому прямого отношения не имеет. Вот на неё и забили. Опять так сошлюсь на злополучную статью в Авторевю, там хорошо сказали про кузова шестёрок. + Салон вроде как не трансформируется у классики (у шестёрки-то точно). Все эти минусы классики имеют непосредственное отношение к комфорту водителя. Признаюсь, я эгоист в здоровом смысле этого слова, поэтому это для меня важно. Классика этого мне предоставить не может. Что осталось? Славута или Иж. Я делаю ставку на Славуту не потому, что я люблю эксклюзив, а потому, что мне кажется, доводы, которые я привёл однозначно показывают, что для небольшой семьи Славута лучше. Она стоит меньше и при этом уже нафаршированная, жрёт мало бензина, а так же масла (кстати, многие Ижеводы жалуются на маслопотёки, потения, от Тавроводов никогда такого не слыхивал), багажник большой, а если сиденья сложить.... Должен отметить то, что в отличии от Теоретика, обвинившего меня в провакации, ты ближе всех к ответу на вопрос, зачем я всупил в разговор. Я просто хочу понять мнение Ижеводов. На мой взгляд, Славута конкурент Ижу, конкурент, который при сохранении текущей динамики рискует отплясать на поминках Ижа. Но в этом я вижу положительные стороны для Ижеводов. Потому что тогда и только тогда товарищи из СОК начнут реально суетиться, и, может быть твоё желание заполучить Иж 2126i окажется не таким уж далёким. СОК - монополисты, которые гонят нам свой товар. Классика хуже Ижа, вот и нечего рыпаться, итак возьмут. Даже ящик исправить не могут..... Надеюсь, ответил на твой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #111 : 17 Ноября 2004, 03:25:24 » |
|
Славута - машина не туда и не сюда, для города большая для дачи маленькая. Объясните мне для чего она, я не понимаю? :D:D
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #112 : 17 Ноября 2004, 10:26:16 » |
|
сообщение КапитанСлавута - машина не туда и не сюда, для города большая для дачи маленькая. Объясните мне для чего она, я не понимаю? :D:D Кхм, при всем уважении, вы слегка преувеличиваете. Славута все ж несколько меньше среднестатистических размеров авто в любом российском городе. А размеры эти - нечто среднее между БМВ-750 и ВАЗ-2101. Так что для города - отличная маневренная машинка. Да, ОКА в пробке и на паркинге - супер, но настолько ли она лучше, насколько теснее 4-дверных авто? Честно говоря, если б не было гемора с запчастями и была номральная сервисная политика... то не раздумывая взял бы Славуту. Часто вижу этот автомобильчик рядом с домом. Очень аккуратно собран (цвет правда тошнотный:D), неказист, но вспомните Клио-Символ. Ода ИМХО еще более неказиста. Качество на ЗАЗ-Дэу улучшается, в отличие от ИЖ-Маша, и не только качество сборки, но и конструкции! Мой стиль жизни (одиночные поездки город/трасса по 200 км в сутки, и лишь раз в неделю - всей семьей из 4 щуплых человек) вполне отвечает тому, что может дать мне Славута. Не пуляет? Зато экономична! Это убийственный аргумент.... АИ-92 - 15.20 за литр Для дачи не подойдет? Угу. А у меня нету дачи Каждому свое, и ИМХО у всех разные, но, прошу, не стоит просто беспочвенно обливать грязью ЗАЗ... как это делаем мы, зубилисты, с ИЖом... Вспомните об этом. И будьте мудрее. :cool:
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #113 : 17 Ноября 2004, 10:36:10 » |
|
Вообще, мне немного непонятно, за чем этот спор? Про недостатки ИЖа все прекрасно знают, поэтому, лишний раз "открывать" прописные истины, какой в этом смысл? Убедить всех, что нужно покупать Славуту вместо ИЖа? А нахрена, простите? Каждый решает для себя сам, что ему лучше, тем более что машины классом совершенно разные! (ну Вы это прекрасно знаете) При том по практически одинаковой цене! А ту разницу, что у них есть можно считать не принципиальной. Уж если вы нашли 125 т.р., то найдете и 130 т.р... Про какой "плату за бренд" Вы говорите? Какой нафиг бренд? Вы о чем? Спуститесь с небес, с каких пор ИЖ стал брендом? Бренды стоят даже не в два раза дороже... Или Вы думаете, что заводы создаются для благотворительности? Меня, вообще, несколько удивило ваше заявление о том, что заводы хотят денег заработать.. Да, как это для вас неудивительно, быть может, заводы зарабатывают деньги! А Вы разве не делаете тоже самое на работе? Ну и все-таки, что же Вы хотите? Какой смысл в пропаганде Славуты на форуме по ИЖам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #114 : 17 Ноября 2004, 10:46:05 » |
|
сообщение Alex_VI Ну и все-таки, что же Вы хотите? Какой смысл в пропаганде Славуты на форуме по ИЖам? Тут не пропаганда, а сравнение и выражение собственного мнения. Все мы хотим жить лучше, и у каждого понятие "лучше" - своё. Пропаганда, это нечто вроде: "Я владел ИЖом!! Он, прикиньте, весь рассыпался к 10 тысячам!! Ацтой ИМХО!!! Продал за 1500 баксов!! Ни за что не куплю! Теперь езжу на Славуте! Это супер! Не ломается! Комфорт! И вапще!!!"Вот что такое пропаганда. А то, что творится здесь - обмен мнениями. Препятствовать ему, мягко говоря, неразумно
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #115 : 17 Ноября 2004, 10:50:29 » |
|
Тут не пропаганда, а сравнение и выражение собственного мнения.Нууу, когда человек приходит на форум и участвует только лишь в одной ветке, выражая свое ИМХО, то именно такие мысли о пропаганде и закрадываются в голову. Я не против новых людей, не в коей мере, только за! Но в чем польза такого ИМХО конкретно для форума по ИЖам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #116 : 17 Ноября 2004, 11:00:00 » |
|
сообщение Alex_VIТут не пропаганда, а сравнение и выражение собственного мнения.Нууу, когда человек приходит на форум и участвует только лишь в одной ветке, выражая свое ИМХО, то именно такие мысли о пропаганде и закрадываются в голову. Я не против новых людей, не в коей мере, только за! Но в чем польза такого ИМХО конкретно для форума по ИЖам? Конкретно некоторые ИЖ еще не купили Конкретно форум по ИЖам не обязательно должен орать, что ИЖ - мега-рулеZZZ, а должен правду-матку резать, помогая владельцам советом, а раздумывающим - достоверной информацией. Это возможно лишь в сравнении, в открытом суде. А если б человек хотел заняться пропагандой серьезно... то мы бы уже давно обивали пороги дилеров ЗАЗа. Уж больно хорошо нынче 25-й кадр работает...
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Tangar
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #117 : 17 Ноября 2004, 11:02:01 » |
|
Добрейшего времени суток, выскажусь тоже. Для меня никогда не стоял выбор между Славутой (Таврией) и ИЖом, потому что я имел счастье поездить недолго на Таврюхе - при моих 195 росту это жутко неудобная машина, маленькие педальки и посадка водителя неудобная. А в ЕЖ я сажусь как к себе домой, ничего не мешает, так же как в 41-м. Кроме того был свидетелем болезней Таврии - после определенного пробега у всех требуется проварка стаканов стоек из моторного отсека, и очень распространены треснутые передние балки кузова. Ну и вообще после 41-го пересаживаться в Таврию совсем не катит. Всем Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #118 : 17 Ноября 2004, 11:09:45 » |
|
сообщение oknehusсообщение Alex_VIТут не пропаганда, а сравнение и выражение собственного мнения.Нууу, когда человек приходит на форум и участвует только лишь в одной ветке, выражая свое ИМХО, то именно такие мысли о пропаганде и закрадываются в голову. Я не против новых людей, не в коей мере, только за! Но в чем польза такого ИМХО конкретно для форума по ИЖам? Конкретно некоторые ИЖ еще не купили Конкретно форум по ИЖам не обязательно должен орать, что ИЖ - мега-рулеZZZ, а должен правду-матку резать, помогая владельцам советом, а раздумывающим - достоверной информацией. Это возможно лишь в сравнении, в открытом суде. А если б человек хотел заняться пропагандой серьезно... то мы бы уже давно обивали пороги дилеров ЗАЗа. Уж больно хорошо нынче 25-й кадр работает... А кто-то орет, что ИЖ мега рулез?? Стоит пройтись по веткам, чтобы узнать, сколько у него проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #119 : 17 Ноября 2004, 11:20:16 » |
|
сообщение Alex_VIА кто-то орет, что ИЖ мега рулез?? Стоит пройтись по веткам, чтобы узнать, сколько у него проблем ДА иногда напарываешься, бродя по веткам... когда даже с Мерседесом сравнивают... полнолапую оду с узамом 2.0i, в никовском обвесе, о которой тут, похоже, мечтают 90% форумчан. А я мечтаю о Subaru Outback. :cool:
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
|