На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"  (Прочитано 32550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #45 : 06 Февраля 2004, 15:34:11 »

а я за 2126 с 06м движко не буду голосовать
в знак протеста.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #46 : 06 Февраля 2004, 15:47:00 »

Да все же не совсем так:

Размера для перемещения в одиночку хватает, хотя конечно оптимально ездить не более чем вдвоем.

Моторчик там 1.2 литра. Причем весьма веселый в отличие от ВАЗа. Да и машинка легче. По динамике они вполне сопоставимы.

Передний привод (как и задний) имеет свои особенности, но на скользкой дороге на переднем можно ехать быстрее и увереннее.

Про аэродинамику - я имел в виду коэффициент аэродинамического сопротивления. У Таврии он очевидно лучше, потому как максимальная скорость практически не отличается от 2126, а мощности меньше ощутимо.

Цены на новую машину ощутимо меньше чем на Иж - 94т.р. против 112т.р.

Обслуживание 2126 с двигателем 2106 также затруднено из-за неудачной его компоновки, хотя и в чуть меньшей мере.

Проблемы с запчастями (хоть и в меньшей мере) есть и для 2126.

С сервисом-то же самое. В Москве единственный приличный сервис в Ногинске, да и тот неидеален. Такие машины нужно ремонтировать самому.

Колеса балансируют в нормальных шиномонтажах. Туда, где не балансируют лучше не соваться - наверняка балансировка кривая там Smile

Именно поэтому по совокупности Таврия выглядит предпочтительней. Если 2126 была с Уфой - можно было бы еще думать, а так - ИМХО однозначно Таврия.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #47 : 06 Февраля 2004, 16:13:47 »

А йа фоот слышал что Таврия не пуляет ни разу!
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #48 : 06 Февраля 2004, 16:21:49 »

Да из этой троицы никто ниПуляет ни разу Smile

Успехов,
Konstantin
Записан
esaul
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Подольск МО

Hyundai Elantra

« Ответ #49 : 06 Февраля 2004, 16:37:36 »

Полностью согласен с Alex78
До августа прошлого года ездил на Таврии. За три года изучил вдоль и поперек.
Неплохая машина, есть свои  достоинства.
Но сравнивать ее с ИЖом я бы не стал. Скорее с окой Big Grin
Записан

Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #50 : 09 Февраля 2004, 13:21:54 »

Цитировать
сообщение  esaul
Полностью согласен с Alex78
До августа прошлого года ездил на Таврии. За три года изучил вдоль и поперек.
Неплохая машина, есть свои  достоинства.
Но сравнивать ее с ИЖом я бы не стал. Скорее с окой Big Grin


Полностью согласен. ИЖ и "Таврия" машины разных весовых категорий поэтому правильное сравнение именно с Окой:D
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #51 : 09 Февраля 2004, 14:05:33 »

есть и еще критерии выбора, кроме дефицита денег (их всем не хватает, т.к. у одних ? щи пустые, а у других ? жемчуг мелкий).Smile
Например, практичность, эргономика и т.п.
Я каждый день на работу и с работы ? на нем (ИЖике), за год намотал 27 тык.
Для меня это удобней, чем с пересадками на общ. транспорте: уютно, комфортно, тепло и т.п. Для этого и покупал.
Кстати, немалая часть пути по тому же Обводному.
Какой смысл покупать для подобных целей иномарку? Для лишних проблем?
На этом форуме не раз доказано ? Иж машина для практичных людей (для тех, кто понимает!).
Удачи на питерских дорогах!
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #52 : 09 Февраля 2004, 19:00:14 »

У Таврии и Славуты (название то какое) , есть только один шанс , это быть дешевле Оки , а так как это не возможно , то соответственно и не возможно продвижение этих авто на наш рынок , никто их покупать не будет. Ушли безвозвратно те времена , когда эти машины покупали и смотрели в их сторону , сейчас это просто Запорожец и от этого имиджа уже не уйти. Кроме удобной посадки за рулем , ничего хорошего в них нет , а про дизайн лучше не говорить , даже Иж смотрится прикольней.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #53 : 09 Февраля 2004, 19:31:30 »

По поводу Таврии и Оки.

Ока находится совершенно в другом классе - она совсем маленькая Smile

А если нет нужды каждый день возить более одного пассажира - Таврии более чем достаточно. Часто катался на Таврии знакомого - многое понравилось. Вообщем-то автомобиль как минимум достоный того, чтобы сравнивать его с 2126 со своими особенностями.

Остальные преимущества я описал, а они достаточно серьезны. Дизайн? Да какой нафиг дизайн для нового авто стоимостью до $6000? Тут влияет практичность в первую очередь.

ИМХО при таком раскладе у 2126 1.6 шансов обыграть Таврию очень немного.

А по части престижа - ну не надо народ смешить - престижней всех будет шаха, а Иж с Таврией одинаково аццтойны в глазах "продвинутой общественности".

Успехов,
Konstantin
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #54 : 09 Февраля 2004, 19:54:19 »

Ну-ну , дизайн значит не важен. Тогда по вашему все готовы ездить  на чемоданах с колесами , лишь бы цена была приемлемой , примитивно мыслите уважаемый. Успехов вам с Запорожцем , ой блин извините со Славутой.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #55 : 09 Февраля 2004, 20:31:37 »

Ну ты дал, блин.

Во-первых, езжу я на 2126 Smile

Во-вторых, новый 2126 я бы еще подумал крепко - брать или нет. Недостатков много. Но и преимущества есть.

В-третьих, запорожец - это не ругательство, а машина такая. Местати превосходящая 2126 между прочим. Ее тоже конструкторы проектировали, только класс другой несколько. И презрение здесь неуместно.

Так что большее ругательство - Иж или запорожец - это еще вопрос. Один хрен Мерседес лучше Smile

А если стоит вопрос дизайна - за $4000 лучше велосипед купить приличный.  Или мебель там какую Там дизайна в избытке будет при таком бюджете. А тут - голый практичных дешевый кузов. Иначе и быть не может.

Успехов,
Konstantin
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #56 : 10 Февраля 2004, 14:50:45 »

Вижу, что прокладка между рулем и сиденьем ? определенно не ваша категория.
Чему искренне рад!:)
Только, как же это вы сударь, с такими знаниями на такое авто повелись?
Ну, несправедливо от него требовать того, что он, по определению, не может, разве, что без соответствующей подготовки. И опять вопрос, оправдана ли она?
Судя по всему, по разному мы используем этот аппарат.
Он явно для вас не подходит. Тормозить со скорости 160 км в час????? А зачем так разгоняться. У него паспортная, если не ошибаюсь, 140 км/час. И чистое заднее стекло -  для меня достоинство.
На мой взгляд, это спокойный семейный автомобиль, служащий, как и все в этом мире,  для определенных целей определенное время.
Те сроки выхода из строя описываемых запчастей, пожалуй, для многих нашемарок актуальны по вполне понятным причинам.
 Да на другой моей машине я не испытываю больших проблем ни с двигателем, ни с коробкой с 1991 г. Потому что делали ее добросовестные немцы по американским чертежам от последователей Генри Форда, из нормальных материалов. С кузовом ? проблемы: местами требуется руки приложить. Есть и другие, а как без них. Так ведь за столько лет всего коснется коррозия.
Кстати, у нее и по нынешним временам Сх считается близким к идеальному, а заднее стекло без дворника остается чистым. Правда, привод на задние колеса независимый. Так ведь там люди о своем будущем по другому думают. У нас до сих пор таких машин не делают, потому и не расстаюсь с ней.
Нельзя требовать от любой вещи или сути в этом мире универсальности.
Всегда есть выбор или выход. Ваше право, примкнуть к моей точке зрения или продолжать комплексовать по поводу того, что все не так.
А что не так?  ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, рано или поздно, ИМЕЕТ С НЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Кто-нибудь может меня опровергнуть?
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #57 : 10 Февраля 2004, 14:58:03 »

Колян , братан , блин , никто  тебя  не  опровергнет !!! Успокойся  наконец !!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #58 : 10 Февраля 2004, 15:52:58 »

Впрочем, ты прав, батько!
Уж сколько кпий поломано на эту тему!....
Но, каждый раз находяться новые недовольные...
Прав в том, что "заводиться" не стоит. Грешен!
Big Grin
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #59 : 10 Февраля 2004, 16:03:34 »

Цитировать
сообщение  Николай
Только, как же это вы сударь, с такими знаниями на такое авто повелись?


Я купил 2126 не зная всего этого. Понравился он мне. Впринципе готов признать, что на момент покупки лучшего ничего за эти деньги не было.

Да и сейчас если внимательно присмотреться (учитывая, что авто уже есть), то менять его по большому счету не на что (не забывайте про финансы!).

Но начать все с нуля и взять новый почти такой же, но с еще большими проблемами? Надо думать.

Цитировать
сообщение  Николай
Ну, несправедливо от него требовать того, что он, по определению, не может, разве, что без соответствующей подготовки.


Я специально не стал указывать недостатки, которые специфичны только тех, кто эксплуатирует 2126 в не совсем штатных режимах.

Согласитесь, что ляпы с проводкой, подвеской, частично с тормозами, с КПП, с аэродинамикой нужно устранять еще на заводе на этапе подготовки к производству.

Цитировать
сообщение  Николай
И опять вопрос, оправдана ли она?


Это как посмотреть. С точки зрения последующей продажи авто в финансовом плане - несомненно нет.

С точки зрения улучшения характеристик авто - безусловно да.

Цитировать
сообщение  Николай
Судя по всему, по разному мы используем этот аппарат.
Он явно для вас не подходит.


А идеального авто вообще не существует.

Цитировать
сообщение  Николай
 Тормозить со скорости 160 км в час????? А зачем так разгоняться. У него паспортная, если не ошибаюсь, 140 км/час.


Ошибаетесь. 157 км/час для 2126-020.

По поводу тормозов: они греются и при вполне обычной езде на меньших скоростях. Согласитесь: тормоза ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫМИ при любых ситуациях. Поэтому применение хотя бы вентилируемых дисков на 13" (что не влечет за собой переход на 14-дюймовые колесные диски) оправдано.

Цена вопроса в рублях - не более 1000р, а в жизнях?

Цитировать
сообщение  Николай
 И чистое заднее стекло -  для меня достоинство.


Для меня тоже. Но в компромиссе между прижимной силой сзади и чистым стеклом я выбрал бы первое. Как и большинство автопроизводителей.

Цитировать
сообщение  Николай
На мой взгляд, это спокойный семейный автомобиль, служащий, как и все в этом мире,  для определенных целей определенное время.


Верно. И как автомобиль претендующий на современность, безотказность и простоту - то есть народный массовый автомобиль, таких ошибок он иметь не должен.

В нем может не быть впрыска, кондиционера, ксенона и т.д. - это действительно не нужно.

Цитировать
сообщение  Николай
Те сроки выхода из строя описываемых запчастей, пожалуй, для многих нашемарок актуальны по вполне понятным причинам.


Проблема в другом. Например, с ГТЦ и ВУ - практически невозможно с первого раза купить в запчастях исправные детали. Кроме того, срок службы все-таки должен быть больше. А если учесть еще врожденные недостатки...

Цитировать
сообщение  Николай
 Да на другой моей машине я не испытываю больших проблем ни с двигателем, ни с коробкой с 1991 г. Потому что делали ее добросовестные немцы по американским чертежам от последователей Генри Форда, из нормальных материалов. С кузовом - проблемы: местами требуется руки приложить. Есть и другие, а как без них. Так ведь за столько лет всего коснется коррозия.
Кстати, у нее и по нынешним временам Сх считается близким к идеальному, а заднее стекло без дворника остается чистым. Правда, привод на задние колеса независимый. Так ведь там люди о своем будущем по другому думают. У нас до сих пор таких машин не делают, потому и не расстаюсь с ней.


Вот именно. А ведь если внимательно присмотреться, то реализовать подобные ТТХ на наших авто совсем не сложно и недорого.

Поэтому я и осуждаю ИЖмаш, который упорно не хочет этим заниматься. 2126 - отличный автомобиль для 80-х годов, неплохой автомобиль для 90-х, но выпускать его с теми же сравнительно легкоустраняемыми недостатками в 21-м веке? Нужно двигаться вперед, если не по пути создания новой модели, то по пути модернизации старой как минимум. Чего не происходит.

Тот же ГАЗ это осознает, например. Сколько раз модернизировалась Волга с  начала 90-х?

Цитировать
сообщение  Николай
Нельзя требовать от любой вещи или сути в этом мире универсальности.
Всегда есть выбор или выход. Ваше право, примкнуть к моей точке зрения или продолжать комплексовать по поводу того, что все не так.


Выход, конечно есть всегда. Например, можно купить за те же деньги гнилую иномарку и ругать наш автопром на каждом углу. А можно написать на завод, в форум, донести полезную на мой взгляд информацию.

Или в конференцию, чтобы другие владельцы хотя бы имели представление о том, что же на самом деле представляет из себя тот или иной автомобиль.

Цитировать
сообщение  Николай
А что не так?  ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, рано или поздно, ИМЕЕТ С НЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Кто-нибудь может меня опровергнуть?


Это безусловно так.

Успехов,
Konstantin
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:58:17