сообщение Николай
Только, как же это вы сударь, с такими знаниями на такое авто повелись?
Я купил 2126 не зная всего этого. Понравился он мне. Впринципе готов признать, что на момент покупки лучшего ничего за эти деньги не было.
Да и сейчас если внимательно присмотреться (учитывая, что авто уже есть), то менять его по большому счету не на что (не забывайте про финансы!).
Но начать все с нуля и взять новый почти такой же, но с еще большими проблемами? Надо думать.
сообщение Николай
Ну, несправедливо от него требовать того, что он, по определению, не может, разве, что без соответствующей подготовки.
Я специально не стал указывать недостатки, которые специфичны только тех, кто эксплуатирует 2126 в не совсем штатных режимах.
Согласитесь, что ляпы с проводкой, подвеской, частично с тормозами, с КПП, с аэродинамикой нужно устранять еще на заводе на этапе подготовки к производству.
сообщение Николай
И опять вопрос, оправдана ли она?
Это как посмотреть. С точки зрения последующей продажи авто в финансовом плане - несомненно нет.
С точки зрения улучшения характеристик авто - безусловно да.
сообщение Николай
Судя по всему, по разному мы используем этот аппарат.
Он явно для вас не подходит.
А идеального авто вообще не существует.
сообщение Николай
Тормозить со скорости 160 км в час????? А зачем так разгоняться. У него паспортная, если не ошибаюсь, 140 км/час.
Ошибаетесь. 157 км/час для 2126-020.
По поводу тормозов: они греются и при вполне обычной езде на меньших скоростях. Согласитесь: тормоза ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫМИ при любых ситуациях. Поэтому применение хотя бы вентилируемых дисков на 13" (что не влечет за собой переход на 14-дюймовые колесные диски) оправдано.
Цена вопроса в рублях - не более 1000р, а в жизнях?
сообщение Николай
И чистое заднее стекло - для меня достоинство.
Для меня тоже. Но в компромиссе между прижимной силой сзади и чистым стеклом я выбрал бы первое. Как и большинство автопроизводителей.
сообщение Николай
На мой взгляд, это спокойный семейный автомобиль, служащий, как и все в этом мире, для определенных целей определенное время.
Верно. И как автомобиль претендующий на современность, безотказность и простоту - то есть народный массовый автомобиль, таких ошибок он иметь не должен.
В нем может не быть впрыска, кондиционера, ксенона и т.д. - это действительно не нужно.
сообщение Николай
Те сроки выхода из строя описываемых запчастей, пожалуй, для многих нашемарок актуальны по вполне понятным причинам.
Проблема в другом. Например, с ГТЦ и ВУ - практически невозможно с первого раза купить в запчастях исправные детали. Кроме того, срок службы все-таки должен быть больше. А если учесть еще врожденные недостатки...
сообщение Николай
Да на другой моей машине я не испытываю больших проблем ни с двигателем, ни с коробкой с 1991 г. Потому что делали ее добросовестные немцы по американским чертежам от последователей Генри Форда, из нормальных материалов. С кузовом - проблемы: местами требуется руки приложить. Есть и другие, а как без них. Так ведь за столько лет всего коснется коррозия.
Кстати, у нее и по нынешним временам Сх считается близким к идеальному, а заднее стекло без дворника остается чистым. Правда, привод на задние колеса независимый. Так ведь там люди о своем будущем по другому думают. У нас до сих пор таких машин не делают, потому и не расстаюсь с ней.
Вот именно. А ведь если внимательно присмотреться, то реализовать подобные ТТХ на наших авто совсем не сложно и недорого.
Поэтому я и осуждаю ИЖмаш, который упорно не хочет этим заниматься. 2126 - отличный автомобиль для 80-х годов, неплохой автомобиль для 90-х, но выпускать его с теми же сравнительно легкоустраняемыми недостатками в 21-м веке? Нужно двигаться вперед, если не по пути создания новой модели, то по пути модернизации старой как минимум. Чего не происходит.
Тот же ГАЗ это осознает, например. Сколько раз модернизировалась Волга с начала 90-х?
сообщение Николай
Нельзя требовать от любой вещи или сути в этом мире универсальности.
Всегда есть выбор или выход. Ваше право, примкнуть к моей точке зрения или продолжать комплексовать по поводу того, что все не так.
Выход, конечно есть всегда. Например, можно купить за те же деньги гнилую иномарку и ругать наш автопром на каждом углу. А можно написать на завод, в форум, донести полезную на мой взгляд информацию.
Или в конференцию, чтобы другие владельцы хотя бы имели представление о том, что же на самом деле представляет из себя тот или иной автомобиль.
сообщение Николай
А что не так? ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЛЮБОЙ МАШИНЫ, рано или поздно, ИМЕЕТ С НЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Кто-нибудь может меня опровергнуть?
Это безусловно так.
Успехов,
Konstantin