To Alex_VI
Мне кажется, вы не до конца понили то, что я хотел сказать. Видимо я был не очень-то красноречив. Говоря о плате за бренд я имел ввиду постоянно растущую цену на Иж по сравнению с ценой на Славуту (недавно цена в автосалоне, по которому я веду мониторинг поднялась ещё на 2000).
Обратите внимание на постинг Теоретика. С тех пор, мне кажется, ситуация с ценами на Иж изменилась радикально. За что такое повышение? Иж стал конструктивно лучше? Появилось что-то новое? Насколько я понимаю ситуацию, ничего существенного не изменилось. Так за что мы оплачиваем повышение цен? За бренд - таков мой вывод. За что же ещё? Инфляция вроде как меньше (даже неоффФффициальная). А что, Иж такой же бренд как и Saab, только просят за них поразному.
Далее, разница в цене. Славута стоит 125000 нафаршированная. Вопрос, сколько стоит нафаршировать так же Иж? Прибавьте к стоимости Ижа и получите реальную разницу. Понимаете, магнитола, это не дополнительные кубики в двигателе, и не трансмиссия получше. Это наворот чистой воды, в моём понимании этого слова.
Каюсь, говоря о зарабатывании денег СОК, я пользовался мягким выражением. Често говоря, они на нас деньги зашибают, имеют деньги... как вам будет угодно. Бокс за ручником и мутное стекло на красивой панели приборов - то, что можно было бы исправить, подсластив пилюлю. Но это если завод заботится и уважает своих покупателей. Да, да, именно уважает, даже за ту небольшую плату, которую просят за Иж. Никаких изменений не делается. Ставят мутные стёкла.
Отвечая на ваш вопрос, я скажу, что хочу обсудить состояние рынка в РФ на mainstream авто. Я не занимаюсь пропагандой. Точнее я занимаюсь пропагандой Славуты ровно в той же степени, в которой вы и/или ваши коллеги-форумчане пропагандируете Иж. Высказывая свои доводы, я был готов к диалогу, т.к. я не пророк и не питаю уверенности в своей абсолютной истине. Обсуждать тот же вопрос на форуме тавроводов было бы не столь позновательно для меня. Думаю, это пояснять не нужно. Ответ на вопрос, почему я не участвую в других ветках прост. Я намерен в скором будущем приобрести авто. Мой предварительный выбор виден из постингов, в его 100%-ной точности я сомневаюсь. Именно поэтому я и выложил сразу все свои мысли по поводу сабжа. Наиболее хилые из них будут убиты форумчанами. Если после этого от моей прежней позиции что-нибудь останется, выбор для меня будет очевидным. К этому я и стремлюсь. Отсюда такая заинтересованность и пропагандообразность. Это же первая машина в жизни! Для меня лучше флейм сейчас, чем эвокуатор потом. + Нокопилась обида на СОК. Я своё мнение уже высказывал - испортили машину!
To Tangar
Дефекты описываемые вами относятся к тавриям, выпущенным до модернизации. От новых владельце такого не слышно. Хотя подчеркну, брак есть всегда. Даже на БМВ.
To Hexff
Говоря о архаичной конструкции классики я приводил в пример конкретные вещи и говорил о том, что у Ижа и Славуты в этом смысле получше. Получше незначит, что классику нужно срочно снести на помойку. На данный момент классика как раз-таки берёт культурой сборки + это как автомат АК - любой автомастер разберёт вам её с закрытыми глазами!
Весь вопрос только в том, сможет ли потом собрать... шутка!
To Теоретик
К сожалению, мнение моих знакомы, имевших честь ездить на Иже окрашены в серые тона. Вот одно из них. "Машина сначала подлетает на кочке, потом летит вниз и водитель получает посылку от жёсткой подвески. Но это ещё не всё. Сначала вниз уходит кузов, а потом на него падает пластмасса, издавая нелитературные вопли...." + мнение Alex-VI, - "Стоит пройтись по веткам, чтобы узнать, сколько у него проблем", плюс мнение Hexff, - "Купил ту же семерку, проантикорил, сигналку, музыку поставил и катаешься. Оду же купил, сделал то же самое и понеслось - диод в цепь зарядки, кривошип дворника, потолок клеить, коробка шумит, лампу подсоса подключи, с тормозами что-то надо делать... да что я говорю, все сами список продолжить могут." плюс мнение Авторевю.
Поздравляю вас с тем, что у вас пластмасса не дребежжжжжит. Если бы на каждом Иже она дребежжжжала, и на каждом Иже проявлялись и все остальные часто встречаемые недостатки (для кого-то особенности), то все бы сейчас ездили бы на классике/ЗАЗе и форум бы этот назывался подругому.
Что касаемо встречаемости Славут в Воронеже.... Славуты продаются в РФ недавно, плюс имидж старой таврии у которой " после определенного пробега у всех требуется проварка стаканов стоек из моторного отсека, и очень распространены треснутые передние балки кузова." (и ещё было много недостатков - например гнила как ...., что теперь осталось от этого недостатка если Славуты окрашивают на той же линии, где красятся опеля), плюс ещё недавно (до воспаления наглости у товарищей из СОК) цены были не в пользу Славуты. Я же говорю о том, что мы имеем сейчас. Модернизированная машинка, лучше качество сборки (ЗАЗ получил европейский сертификат качества ISO 9001 (ой, только к названию не придерайтесь, ей богу не помню точно, какие там были циферки, можеть и 9100), цены не в пользу Ижа (даже без учёта наворотов, которые IMHO надо учитывать, т. к цены на голую Славуту около 110000 - тут уж совсем Иж далеко впереди (по этому параметру он уверенно держит пальму первенства! Молодец!)). Что вы думаете по этому повод?
У меня нет никакой информации о сертификатах ИЖМАША. Может быть он тоже отличился?
Ижей много. В вашем доме их, видимо, много как нигде.Вот только по данным на 2003 год самым народным авто признан ВАЗ 2107 - собрали аж 160000 машин. (данные непроверенные, это я где-то читал в новостях, проверенных данных нет т.к. я не сотрудник АвтоВАЗа.) Сколько собрали Ижей без учёта фабул и модификаций 4x4?
To madcat
Про сервис высказывались уже. Соглашусь с вами, там, где не купить зап. частей Славута никому не нужна т.к. на абсолютную неломкость она не претендует.
To oknehus
Спасибо за поддержку плюрализма мнений.