На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 06:46:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"  (Прочитано 32562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #195 : 19 Ноября 2004, 17:43:19 »

Цитировать
сообщение  Капитан
Где-то у нас на форму было такое. Big Grin:D:D
ПУстим новую ветку Нисан хуже Ижа.
  Big Grin:D:D

однозначно ИЖ лучше, а славута так та ваще рядом даже с ниссаном не стояла Big Grin по динамике она его корпуса на 2 сделает с места:D:D:D
Записан
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #196 : 19 Ноября 2004, 17:51:35 »

Поднял сейчас на сугубо зубильном форуме тему: Самара против ИЖа. Блин, там народ оказался гораздо более демократичным и менее ортодоксальным, нежели сидящая тут масса... sad Ни одного стебка и беспочвенного выпада. Похоже, ребята, пора подтягивать культуру Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #197 : 19 Ноября 2004, 18:54:25 »

Может народ более терпим из-за того, что сравнивают одноклассников? У всех свои плюсы и минусы. Я в свое время тоже делал выбор между ВАЗ и ИЖ, но склонился в пользу ИЖа из-за того, что классику ВАЗа брать не хотелось, а на новый ВАЗ 08(09) просто не было денег, но в итоге о выборе своем ни капли не пожалел. А вот Таврию даже не принимал в расчет, прекрасно зная как будет эксплуатироваться машина - перевозка груза с дачи-на дачу, по работе часто что-то возить приходится, сам я габаритов не маленьких. Wink
Кстати, этим летом понаблюдал Таврии на трассе - идут 110 км/ч стабильно, 120 км/ч уже внадрыв.
Хочет человек себе купить машину для города - да заради Бога, он сделал свой выбор, и хорошо, если он будет оправданным. Хотя я бы даже при таком раскладе Таврию не взял бы низачто.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #198 : 19 Ноября 2004, 19:00:23 »

Я фигею, дорогая редакция Smile

Зашел человек, высказал свое мнение (заметьте, аргументированое!), его дружно опустили Smile

По сути дела:

1. Славута с 1.3 объедет 2126 с 1.6 при неполной загрузке, это очевидно. Вообще Таврия даже с 1.1 - весьма резвая машинка, для города ее более чем достаточно.

2. Если ЗАЗ пошел по пути исправления врожденных багов - это очень правильно. Если так и будет продолжаться - 2126 Славуте не конкурент. Потому как на ИЖмаше уже 2-3 года как только рюшки навешивают и цену повышают, зачастую усложняя и ухудшая при этом конструкцию. А дорогой ИЖ с рюшками сыпется и глючит даже больше чем дешевый ИЖ без рюшек.

3. По поводу слесарничества. ИМХО покупать любой "савецкий" авто и ремонтировать его на сервисе - бред. По-любому ничего хорошего из этого не выйдет, просто будет выкинуто много бабла на предсказуемо плохой результат. Если ЗАЗовцы подняли качество ЗЧ до приемлимого уровня - это тоже хорошо. Я вот, например, весьма заценил украинсткие коммутаторы и регуляторы напряжения (VTN). Почему-то у нас никто так делать не умеет Smile

4. Сидеть и управлять ИМХО удобно и там и там, но в Таврии обзорность получше все же будет, у меня органы управления Таврии отторжения не вызвали (за исключением отсутствия ВУ как такового, но на Славутах он вроде как должен быть).

Короче, ИМХО, на текущий момент Славута - достойная альтернатива 2126. А как оно на самом деле - ХЗ, надо ездить и смотреть. Бо сделать авто лучше чем 2126 на текущий момент совсем не сложно - глючных мест в нем полно sad

Единственный минус Славуты вижу в том, что, очевидно, сейчас продать ее за приемлимые бапки еще сложнее чем 2126.

Успехов,
Konstantin
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #199 : 19 Ноября 2004, 19:04:09 »

Как она может быть альтернативой Ижу если она берет как моя Ока, вернее ока на 40 кг больше. Зачем ей багажник, если она всего 320 кг берет.Big Grin:D:D:D
Какие мешки с картошкой вы что, забудьте про дачу и про Ашан. Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #200 : 19 Ноября 2004, 21:01:23 »

To Капитан
ЕСТЬ! До меня допёрло! А то я тут совсем не доезжаю, почему же вы так интерпретируете мои слова. Вы просто не читаете моих постингов! Конечно, в таком случае они вам кажутся бредом.
"Ты на Украине живешь? " - это ваш вопрос? А теперь, сделайте милость, загляните-ка в моипостинги чуть выше. Они конечно длинные, наверное внимания на все нехватило. Как вы думаете, после мой фразы "сам я из Питера" + цены я обсуждаю только питерские, + сервис я обсуждаю только Питерский... Теперь задайтесь вопросом, где же это я живу-то????? Нет, я могу, конечно понять, что предыдущие постинги могли забыться, но в моём постинге от 18.11.2004 в 09:33 PM, есть фраза, адресованная Михалычу "На Украине, к сожалению не был." Так как же я там могу жить????? Big Grin:D:D
Так же спешу вам доложить, что Славута берёт 334 кг, что IMHO вполне соответствует классу B.
To Alex_VI
Вижу, что я опять был недостаточно красноречив. Тенденция, отмеченная в злополучной статье Авторевю для Славут вполне характерна. При чём ломается примерно одно и то же. Это чинется ещё по гарантии. Я хотел сказать, что после устранения поломки ЦЗ (который сломается обязательно Smile , на то это и совок), и других мелочей машинка бегает нормально. Вообще все неисправности я делю на два больших класса, те, что позволяют ехать, даже не влезая под капот, и те, с которыми приходится считаться. Для Славуты характерны неисправности первого рода. Ездить без ЦЗ можно, без стеклоподъёмников тоже и т.д. А вот для Ижа кроме вмего прочего характерны поломки ворого рода, которы при этом не обязательно являются крупными. Легко верю, что оборвавшиеся тросики можно починить и за 15 минут. И если он таки оборвался на новой машине - ничего страшного не произошло, через 15 минут будет как новая. Стеклоподъёмник так быстро не починешь. Вообще частенько говорят, что Славута редко подводит в смысле незавода. У совок бывает часто такая болезнь, вот ненравится им погода, а может буря геомагнитная... не заводятся, хоть ты тресни. В авторевю была примерка Славуты. Это было Зимой и большие проблемы с заводом возникли только у одного участника ( уж не заню, почему это была женьщина.....). Остальные в основном пишут, что завелась бодро. Я надеюсь на то, что Славута не будет меня подводить.
Желание есть! Проверю!
To Koner
Таврия была докорейской эры? Какого года выпуска? Если докорейской, охотно верю, что сыпалась. В злополучной статье Авторевю про это очень красноречиво написано!
To madcat
Может быть я пропустил ваш ответ на мои вопросы к вам, но складывается ощущение, что вы выкрикиваете что-то в мой адрес, я вам отвечаю, и далее вы выкрикиваете что-то новенькое. С динамикой Славуты мы разобрались, или у вас ещё остались какие-то сомнения?
To Hexff
Главное, что вы нашли то, что хорошо для вас в данный момент. Я вам почти завидую.
To SSkik
Спасибо за понимание. Я просто хочу хорошую машину. Были мысли, что Славута является таковой. В ходе дискуссии в чём-то оно изменилось, спасибо форумчанам. Славута не идеал, но IMHO всё же мне подходит почти идеально. А таких как я, думаю довольно много.
To Фиолетовый Слон
Да, ничего себе так машинёшка. На своём месте очень хороша. А мой длинный и непроизносимый ник - это латинское название таких грибов.. произносится Сахаромицес церевизеа (ну, конечно не совсем так...). По русски пекарсике дрожжи - те самые из которых делают пиво и хлеб. И то и другое я уважаю, потому и решил себя так назвать. Smile
To Andrew
Ни цитат, ни пояснений, похоже на выкрик какой-то.
To Alex78
Мне кажется, я приводил существенные примеры: колёсные диски на старых тавриях были жутко мнучими. Мялись от наезда на мельчайшую ямочку. Диски укрепили, теперь этого недостатка нет. Раньше печка орала, но не дула, теперь орёт, но дует хорошо. Раньше радиатор тёк, теперь он меднопаянный, раньше стартер ломался, теперь он новый (корейский), раньше краска была плохая, теперь красят хорошо. И вообще на заводе за качество отвечают корейцы, они же его и контролируют. Корейцы перезаключили многие договора на поставку деталей, раньше детали были очень плохими. Металл вроде толще стал. Полного списка всех изменений мне не попадалось. Да и я не запомнил бы всего. Детали, прошедшие модернизацию, те, что мне попались, имели такие названия, что мой немеханистический мозг отказался их запоминать. Я запомнил только то, что, как мне показалось, имеет отношение ко мне и моему комфорту.
Отчёт будет обязательно, даже если мне с машиной не повезёт, обо всё будет сказано. Если я таки помну диск на мелкой кочке, всё станет сразу ясно! Как видно, переделки носят вовсе не косметический характер. Smile
To Goldhead
1. Согласен на 100000%Даже с 1,1 характер шустрый! Уж из городского потока не выбьется точно! А по трассе 110--120 достаточно для меня.
2. Пошёл! И это правильно! Да здравствует немецкая линия окраски, на которой красят опеля и европейский сертификат качества ISO!! Именно такая политика завода ИЖМАШ, о которой вы говорите и раздражает меня больше всего, об это м много высказывался.
3. Согласен с вами! Наш сервис, особенно гарантийный плоз, если не сказать жёще! Им и в голову не приходит, как это бесплатно ремонтировать!?!?!?
4. Эргономика примерно одинаковая, согласен. Но что такаое ВУ???????
Согласен, продать Славуту за приличные бабки сейчас сложнее. Надеюсь, что это только пока.
Спасибо, успех мне понадобится.
To All
Складывается такое впечатление, что не все читают до конца мои постинги. А культура - понятие спорное, у каждого человека оно своё, но именно это его человечье понятие о культуре характеризует его как нельзя лучше. IMHO
Я когда-то с той же уверенностью доказывал друзьям, что Иж лучшая машина (начитавшись о конструктивных преимуществах Ижа), но друзья меня сильно обломали. Тогда я бросился искать, и нашёл отзывы о Ижах. Контрольным выстрелом в голову мечте об идеальном авто за 4,500 стали серия статей в Авторевю. По моему эта серия и мамонта завалит, не то что большую и голубую мечту!
Записан
Pavus
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Ишим



Ишим
ИЖ 2126-020
« Ответ #201 : 19 Ноября 2004, 21:11:49 »

Кстати, цена на Славуту за год практически не изменилась, а Ежик подорожал на 1000 уе, к чему бы это павпЅ
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #202 : 19 Ноября 2004, 21:41:02 »

ТЫ ЧТО НА УКРАИНЕ ЖИВЕШЬ?
Чиниться, на Украине будешь, а кузовной ремонт? Вероятность полететь на кузовной в городе намного больше, чем где-нибудь в мало населенном пункте. А ты как раз и собираешься ездить по городу. Это все из той темы насчет бреда. Привожу цены на запчасти, из той статьи, на которую ты так любишь ссылать.



Цены указаны в рублях.
                                               ВАЗ-2106     ЗАЗ-1103     Иж-2126
Запасные части
Капот                                            838         1800           1185
Крыло переднее                         410         520              525
Крыло заднее                             425       640             670
Дверь передняя                       1525     1780             1025
Дверь задняя                           1350      1780             980
Бампер передний                      600       750            945
Бампер задний                              545     880            630
Лобовое стекло                            960    1150         1015
Боковое стекло передней двери 150        190         220
Боковое стекло задней двери     150         190       210
Стекло заднее                            640          470        775
Фара передняя                         285           1995          800
Фонарь задний                         370          385             770
Фильтр масляный                     60            45               60
Фильтр воздушный                   35            25              35
Фильтр топливный                   20            20             20
Тормозные колодки передние 150            1 40         150
Тормозные колодки задние       110          110            170
Техническое обслуживание
ТО-1 2300 (1500 км) 2300 (1500 км) 2300 (1500 км)
ТО-2 2500 (10000 км) 2450 (10000 км) 2350 (15000 км)
ТО-3 2900 (20000 км) 2650 (20000 км) 2450 (30000 км)
* Средние цены на ТО и запчасти в Москве.


Зачем Таври багажник больше чем Оке, если у нее грузоподъемность меньше. Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #203 : 19 Ноября 2004, 22:50:46 »

To Pavus
А я о чём толкую? СОК берут денюшки за погремушки, за бренд, да много за что! Какая разница, за что, главное - они их берут. Может за ВАЗом гонятся?
To Капитан
Нет, живу я не на Украине. Smile
Именно поэтому, учитывая данные злополучной статьи, я никогда не декларировал, что Славута ремонтируется дешевле и/или легче. Более того я всё время говорю об обратном! (всё-таки мне кажется, вы не читаете моих постингов). Вот только разница в стоимости ремонта окупается меньшими налогами и меньшей прожорливостью. Об этом уже не один я говорю. Конечно смотря как ездить. Если таранить мерсы...
Более того, обратите внимание на разницу в стоимости деталей. Не кажтся ли вам она действительно небольшой. Да и по ряду деталек Славута впереди. Вот например "фара передняя" на Славуте чешская, чешская ещё не значит хорошая, но всё-таки подозрения в качестве возникают! IMHO что на Славуте, что на Иже в аварии лучше не попадать. Дело не в ремонте. Я жить ХОЦА!
Да, грузоподъёмность ниже чем у Ижа. О непреспособленности Славуты к работе грузовой лошадкой я тоже писал. Больший простор и грузоподъёмность - преимущества Ижа. Если бы их не было, острота вопроса была бы махом снята, а выбор был бы ещё более очевидным! Повторяю своё IMHO ещё раз, для семьи, где есть трое взрослых, или для семьи, нуждающейся в перевозах чего либо тяжёлого Славута не подходит. Вот только представить себе ситуацию, когда семья едит с дачи, а в багажнике лежат мешки с картошкой мне сложно. IMHO если выращивать овощи на 6 сотках, они получатся золотыми, если не платиновыми, учитывая цены на бензин и затраченное время. А на овощебазу съездить и на Славуте можно.
Зачем Славуте большой багажник? При сложенных в ровень с полом задних седеньях туды можно положить горный велик не разбирая его. Наверное для этого.
Почему у Славуты грузоподъёмность меньше? Рискну предположить, что инженеры намеренно поставили мягкую подвеску, ведь как утверждает злополучная статья "А вот плавность хода ? на уровне современных иномарок этого класса." Не знаю, может дело в том, что совка не может быть одновременно комфортной и грузоподъёмной. По крайней мере IMHO Иж тому пример (по этому показателю Славуте он уступил в злополучной статье).
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #204 : 19 Ноября 2004, 23:13:41 »

Советую купить Оку, обязательно  серпуховскую обойдется намного дешевле. Отдашь всего 76000 тыс. ТО каждые  10 тыс. Хорошее масло лить будешь (полусинтетику) капитала движка после 70 тыс.,200 долларов, по-моему.
Легкий руль, прекрасные тормоза, проходимость супер, дорожный просвет 15 см, экономична на трасе 90 км в час меньше 5-ти литров. И еще 300 достоинств компактного автомобиля. Кстати велосипед тоже влезет.
 Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #205 : 19 Ноября 2004, 23:56:16 »

To Капитан
Вижу, опять юмор. Очень смешно. Вы в качестве юмора предлагаете к сравнению Славуты с Ижём подключить и Оку. Что ж в каждой шутке есть доля... шутки. Пожалели бы Иж. Сравнивать его с Окой.
А Ока - зверь Более сыпучей совки ент и быть не может! У моего друга после одно время она кушала 13 литров на сотню в городе. Сейчас ей три года, так он из под неё не вылезает. Волком воет. Забыл народную мудрость: ока - машина на три года. А салон, а качество сборки, а двигатель - обрубок. Этож надо де двигло, которое конструировалось на 4 цилиндра лишить двух! Конечно оно "разбалансировалось". Могу перечислять и дальше для усугубления юмора. К сожалению Славуту мы сравниваем именно с Ижём. А товарищи из Авторевю видимо слабо доезжают до темы. Ока - это супер тачило, её можно и с зубилой сравнить и получить результат, что зубило - выброшенные деньги на ветер! Big Grin
Но почему-то эти ребята сравнивают то... что они сравнивают. С известным всем результатом.
Тут уже и ВАЗ 21061 подкатил. Классика получила новый козырь в конкурентной борьбе с Ижём - инжектор. Стоит 135000. На 5 тонн дороже Ижа. Семёрка уже давно инжекторная делается. В общем все как-то дёргаются, а вот ИЖМАШ только ценники шустро меняет.
А Славут в Питере всё больше. У кого это они рынок отбирают? Неужели у Ок?
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #206 : 20 Ноября 2004, 00:00:35 »

Вы на оке ездили?Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #207 : 20 Ноября 2004, 00:08:31 »

Слушайте у меня складывается такое ощущение, что у вас нарушена ориентация (пространственная). Я вас не пойму, у вас ни хватает денег на Иж и вы злы на Ижмаш? Или вам Славута больше нравиться, тогда удачи?
Но разница в цене  Оки перед Славутой почти 2000 $:D:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #208 : 20 Ноября 2004, 00:25:29 »

Цитировать
сообщение  Saccharomyces cerevisiae
To Капитан
Вижу, опять юмор. Очень смешно. Вы в качестве юмора предлагаете к сравнению Славуты с Ижём подключить и Оку. Что ж в каждой шутке есть доля... шутки. Пожалели бы Иж. Сравнивать его с Окой.
А Ока - зверь Более сыпучей совки ент и быть не может! У моего друга после одно время она кушала 13 литров на сотню в городе. Сейчас ей три года, так он из под неё не вылезает. Волком воет. Забыл народную мудрость: ока - машина на три года. А салон, а качество сборки, а двигатель - обрубок. Этож надо де двигло, которое конструировалось на 4 цилиндра лишить двух! Конечно оно "разбалансировалось". Могу перечислять и дальше для усугубления юмора. К сожалению Славуту мы сравниваем именно с Ижём. А товарищи из Авторевю видимо слабо доезжают до темы. Ока - это супер тачило, её можно и с зубилой сравнить и получить результат, что зубило - выброшенные деньги на ветер! Big Grin
Но почему-то эти ребята сравнивают то... что они сравнивают. С известным всем результатом.
Ты уж меня извини, но что то странное ты пишешь. Ока весьма неплохая машинка. У меня у родителей данный агрегат, я катаюсь. Ничего из тобой вышеперечисленного там нет. Или твой знакомый тебя парит, или он ее купил за 300 баксов, доушатывает. Качество сборки там приемлемое. Двигатель проблем не доставляет, про народную мудрость я вообще первый раз слышу. Единственное чего не нравится, что много голого металла в салоне, могли бы тканью задрапировать (мелочь, в сущности), да ремни безопасности (меняются). Ну еще не представляю как там Капитан велосипед возит, ежели только детский Smile
Цитировать
Тут уже и ВАЗ 21061 подкатил. Классика получила новый козырь в конкурентной борьбе с Ижём - инжектор. Стоит 135000. На 5 тонн дороже Ижа. Семёрка уже давно инжекторная делается. В общем все как-то дёргаются, а вот ИЖМАШ только ценники шустро меняет.
Инжектор - хорошо. 95 бензин - плохо sad

Цитировать
А Славут в Питере всё больше. У кого это они рынок отбирают? Неужели у Ок?
Купишь Ставриду, не пропадай. Мне тоже отчет от твоего лица почитать хочется.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #209 : 20 Ноября 2004, 03:54:37 »

С интересом прочитал все, что тут написано.Мне надо выбрать вторую недорогую машину, поскольку первую отдал зятю - от права только получил и пусть пока поездит на 2140, пока накопит на что-то более приличное.

Я не согласен, что Славута годится в качестве первой машины - ее крепость и непритязательность для этого недостаточна. Вот читаю - проблемы с тормозами,
на колдобинах гнуться и даже ломаются диски, при резком нажатии может ,оборваться тросик сцепления или слететь с какого-то ролика тросик привода газа. Или кто-то там ездит на регулировку каждые 2 тысячи километров. Куда это годиться неопытного водителя. Это подходит для обирал с автосервиса. Только что получив права, мой зять попытался перебраться через высокий поребрик, как будто это не М-2140, а японский внедорожник, на худой конец Нива. И ничего, только съехал глушитель. Поправил и поехал дальше, потом поменял крепление того же глушителя. Представляю, что было бы со Славутой. Я и сам ночью как-то влетел в открытый люк. Какой-то идиот оставил открытым и не обозначил, а дорога шла вниз, заметил в последний момент. И ничего, только пришлось потом поправить палец рессоры. А что в этой ситуции было бы со Славутой? А ведь, когда человек учиться ездить, то он всегда попадает то на бугристую дорогу, то под него подставляются, то сдуру на светофоре при
работающем моторе попробует дернуть стартер. Кто-то из владельцев Славуты попробовал, так стартер разнесло вдребезги. И так далее и тому подобное.

Конструкция машины для неопытного водителя продумана плохо.
Не годиться Славута и для опытного ездока ни по соотношению цена-качество ни по конструктивным новшествам. Передний привод и реечное рулевое отнюдь не самое главное, хотя, конечно, удобно. Но сейчас в России то же реечное
управление ставят на Оду и Фабулу с задним приводом.Причем Ода продается по цене Славуты и с современной подвеской, тормозами, просторным салоном. У Фабулы, так и багажник будь здоров, и задние сиденья складываются 2/3.
Простая ОДА стоит 115 тысяч рублей, Славута 110 - 115. Цена почти одинаковая. Бензину, правда, Славута ест меньше, но не настолько, чтобы на этом зацикливаться. Если я, например, буду каждый день ездить на Славуте,то мои
расходы на бензин составят 1300 рублей в месяц, а если на 21043, то 1700 рублей. На Фабуле с 1,6 литровым двигателем сожгу 2000 рублей. Что в лоб, что по лбу, если курить бросить, то и бензинные расходы станут приемлемы и
здоровья прибавиться.

При выборе машины не надо забывать и том, в каком климате живем. Одно дело Краснодар, Украина,совсем другое дело наш северо-запад, где лето бывает всего 1,5 месяца в году. А тут читаешь, как эта Славута заводиться в мороз - 15
градусов мороза ей уже не по плечу. Я и зимой езжу на дачу и любому чайнику иногда зимой нужно перевезти какой-нибудь шкаф для тещи. А зима то у нас длинная, морозная, весна со слякотью и морозом. У меня старый М-2140 спокойно
заводился при 25 градусов мороза. Фабула с уфимским двигателем завелась при -31 градусах со второго раза. А для Славуты 15 градусов, что нам полюс холода в Якутии. У нас тут такой климат, что люди ставят на печки дополнительный
электрический циркуляционый насос. Недавно купил зятю в подарок за 450 рублей (15$). Сейчас то на улице за 30 градусов тепла зашкаливает, а через две недели по утрам печка будет совсем не лишняя.

Славута находиться в классе росийской Оки, только более просторная и с претензиями на большую респектабельность. Потому и цена выше Оки. Но ее цена в любой комлектации не может быть больше цены самой дешевой комлектации Оды.
Когда же появится Ока-2 или Ока-леди с колесами R13, двигателем 2108, более скошенным капотом и более просторным салоном, то Таврии и Славуте в России будет делать нечего. Я и посоветовал свой дочери не хватать Славуту а
подождать Оку-леди для езды по городу. И остальным советую. Во всяком случае не будет проблем с запчастями, таможнями, дефолтами и прочими напастями.

Одно анатомическое замечание. Славута только на первый взгляд подходит для маленьких женщин. У меня жена такая и при выборе машины хотелось ей сделать приятное. Но при проверке в автосалоне оказалось, что верхняя кромка руля
Славуты у нее прямо на уровне глаз, загораживает обзор. Надо менять руль или покупать ортопедический чехол, что еще дороже. Получается,что большим тесно, маленьким ничего не видно. Опять конструктивная недоработка. Возить детей на
дачу в Славуте тоже не очень удобно. Куда деть приличную детскую коляску? Вот в 2104 или Фабуле с этим проблем нет. При этом цена Фабулы или 2104 дороже, только если учитывать Славуту стандарт. Но если сравнивать Славуту 1,3 литра
с той же 2104 в 1,5 литра, то цены очень близки и расходы на бензин почти совпадают. Сейчас 21043 можно найти 135 тысяч рублей с бесплатной регистрацией в качестве подарка. И столько стоит Славута 1,3 литра - 130 тысяч.
Мое мнение таково. Славута - это машина для юга и для Украины. Для северо-запада России совершенно не подходит. ЗАЗ поступил, как торговая мафия в одном из районов Белоруссии. Закупили там какой-то датской колбасы и
порешили выгодно подать ее в России. Но просчитались, в России той колбасы оказалось сколько хочешь. Так и ЗАЗ с корейцами. Они почему-то подумали, что в России дефицит машин, как при советской власти и там проглотят все, что ни
привезти. Оказалось же, что ни в каком сегменте рынка автомобильного дефицита давно нет, что за массовых покупателей борятся ВАЗ,ИЖ,СеАЗ. За элитных покупателей тоже есть кому побороться - тут тебе и Форд, тут тебе и Нексия с Рено-символом, тут и ВАЗ пытается трепыхаться со своей Калиной.

Вообще-то в России не так и плохо, как кажется со стороны некоторых стран СНГ, развит авторынок, имеются схемы кредитования, в том числе рублево-антидефолтные по сбербанку. В представительстве некоторых российских
автопроизводителей можно заказать автомобиль по заводской цене с предварительной оплатой. Через дней 10 поедешь, а за это время прикупишь что надо. Ну с чего это ЗАЗу взбрело в голову, что он нашел какой-то свой сегмент рынка. Все давно занято. Потому то хитрые корейцы и сбагрили свой пакет
акций швейцарцам. Славута в России отнюдь не дешевая машина потому, что ее пытаются сделать околопрестижной, например из-за переднего привода, внешнего современного дизайна, инжекторного двигателя. Ее сравнивают с ВАЗ-овскими
переднеприводными, а надо сравнивать с Окой. Кто хочет приличную российскую переднеприводную, то хоть в кредит, но купит хоть 21093 сызраньской сборки. Кому на передний привод наплевать, то к их услугам классика, Ода или Фабула с реечным управлением и современным дизайном. И при этом та же классика есть с инжектором. Цена Славуты в России не соответствует ни ее качеству, ни ее конструкции, ни ее экономическим показателям. Она завышена престижным
перебором - вот ВАЗ переднеприводной и Славута переднеприводная. Но в сегменте дешевых машин покупатель совсем другой - там первый вопрос назначения машины, потом ее обслуживания, потом где будешь ездить - за городом или в городе.

Еще одно соображение несостоявшегося покупателя Славуты. Для того, чтобы ЗАЗу продавать в России свою продукцию, ему надо иметь свои автоцентры, а не сараи официальных дилеров. Ну не нашел я в Питере ничего такого. И на массовом
рынке в районе Энергетиков рядом с официальным дилером не нашел никаких запчастей для Славуты. Говорят, что вот есть где-то что-то в районе Ириновского проспекта. Может что и есть, а может только говорят, что есть. А вот ВАЗ, Москвич, Оку, Иж я могу починить рядом с домом, на капитальной, еще
с советских времен, станции ТО. Там есть токари, сварщики, подъемники. И дешево и за задницу можно взять контору в случае чего. Но Славуту в работу там не возьмут. Опять ЗАЗ опоздал. ВАЗ, а следом за ним ИЖ уже наводят порядок с дилерской и сервисной службой, подбирая бывшие СТО, в том числе, принадлежавшиен ранее ЗАЗу. За покупателя то надо бороться по настоящему, а не рекламными статьями в журнале "За рулем". Сейчас в России другие времена и
люди стали другими. Одних только дефолтов сколько пережили.


Красная цена любой комплектации Славуты в России - не более 80 тысяч рублей или 2800$. Кстати, с этой цены начинал ИЖ со своей Одой. А сейчас вот продает Фабулу за 5000$ с хвостиком. И ведь охотно берут. А то явились тут с товаром
за почти 4000$ ниспровергать ВАЗ и ИЖ. Подумаешь, продали несколько тысяч или пару десятков тысяч штук за два года. Во большая конкуренция российскому автопрому, если в России продают в год около миллиона новых автомобилей. Да этот автопром даже ничего не заметил. Я думаю, что даже производители Оки не почувствовали появление Славуты и Таврии. Так что российский рынок однозначно ответил на вопрос, стоит Славута своих денег или нет. Настоящий же конкурент старому российскому автопрому это Форд, Хонда, Спектра, Рено. Но и те вроде бы уже внутренние конкуренты, свои. Те то и могут наш ВАЗ поставить на место, куда там Славуте. Ну, может быть, в Европе у ЗАЗа пойдет дело лучше. Хотя и там явно завышенная цена вызыват у потенциальных покупателей негативную реакцию.

Вот почти все мои соображения по поводу Славуты, точнее почему я ее решил не покупать. Возьму 2104 или Фабулу. Хотя Славута на вид приятная, веселенькая, понравилась, в стандарте не так и тесно, как говорят. Но своих денег она не стоит, для какого типа покупателя предназначена - непонятно. Для непритязательной эксплутации на северо-западе не подходит. В общем, это украинская машина для украинских условий и украинского сервиса. Российскому
автопрому можно тоже сообразить схему, похожую на псевдоседан. Например, на базе обновленной Оки что-то подобное пойдет нарасхват. Но псевдоконкуренция
ВАЗу и другим российским производителям на базе Таврии только потому, что ВАЗ и Славута переднеприводные - просто смешная идея. Не хочу украинцев обижать, но как сказала моя жены, выбираясь из Славуты - "Запорожец" он есть
"Запорожец", "горбатого" только могила исправит.

Настройки сообщения Печатать сообшение
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 11:45:45