На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"  (Прочитано 32567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #60 : 10 Февраля 2004, 16:32:13 »

Цитировать
сообщение  zud
Из этих трех автомобилей однозначно ИЖ самый лучший и говорю я это не потому что езжу на нем , а исходя из личного опыта. 2106  это уже не та классика , что была раньше ее даже и не выпускают на исторической родине , а если бы и выпускали я бы ее не купил , аллергия у меня на весь модельный ряд классики ( посадка за рулем , допотопная подвеска , идиотские передние тормоза , рулевое управление состоящее из 6 !!! подвижных соединений плюс редуктор , плюс долбанный маятник , вибрации и перемещения двигателя передающиеся на педаль газа ) вот некоторые симптомы ее вызывающие , согласитесь что ИЖ избавлен от всех перечисленных гемороев. Теперь по поводу Славуты или Таврии один хрен , ходовая часть по сравнению с ижевской действительно похожа на велосипедную , начнет сыпаться замучаешься собирать по дороге запчасти , а устройство передних тормозных механизмов ? Этож в каком бреду надо было такое придумать? Короче были у меня Таврии и не одна , сыпались они дай боже , как только появились деньги я избавился от этого барахла и теперь не куплю ее даже за 500 долларов. Я считаю что ни один нормальный человек в наше время не купит сей агрегат иностранного производства. Еще осталась тема запчастей коих для Таврий год от года становится меньше , а цены на них растут. Удачи!


ЗАТО  ЕНОМАРКА!  %-)))))
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #61 : 10 Февраля 2004, 16:46:53 »

Народ хватит полимезировать на пустом месте. Ни один из заводов постсоветкого автопрома не работает над улучшением имеющихся у них моделей (СП АвтоВАЗ GM в пример не приводить). Если сравнивать мою Таврию 95г.в. и Таврию 2002 г.в., то особых отличий в конструкции так же не найдете. Все отличия касаются в основном отделки салона, изменения комбинации приборов, и формованной полки сзади. Основные узлы остаются прежними. Да еще в форуме много говорилось о пассивной безопасности ИЖа, так вот если посмотреть краш тесты авторевю, которые были выполнены еще по старой методике то Таврию брать вообще расхочется. Хотя если бы Таврия и Ока стоили бы одинаково и я вынужден был бы выбирать между Таврией и Окой, то скорее всего выбрал бы Таврию (владельцев и бывших владельцев Оки прошу не обижаться). Но ей богу при цене ИЖ 2126-030 120000 и цене Славуты 106000, выбор не в пользу последней:D:D:D
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #62 : 10 Февраля 2004, 16:53:26 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Цитировать
сообщение  Николай
 Тормозить со скорости 160 км в час????? А зачем так разгоняться. У него паспортная, если не ошибаюсь, 140 км/час.


Ошибаетесь. 157 км/час для 2126-020.


Konstantin


157 это, как йа пониль, с Тазаматором. А с Уфой около 164 должно быть.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #63 : 10 Февраля 2004, 17:58:41 »

Где ж вы дороги такие находите???

To Goldhead:
Понял, что мы с вами по одну строну баррикады, чему опять опять рад.Smile
Но, согласитесь:
1.   страну изменить  мы  не сможем
2.   завод ? тоже вряд ли
А что можем? Приспосабливаться к тому, что есть (или приспосабливать его под себя)
И согласен, главное -  делиться опытом.
Общаться стоило, хотя бы потому, что уяснил вашу позицию. Видать, наболело, чего я сразу и не разглядел.
Есть опыт? А  через статейку им поделиться не хотите?
Прочел, бы с удовольствием, в чем грабли КПП, или ВУ с ГТЦ, или как заменить диски  на вентилируемые?и т.п.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #64 : 10 Февраля 2004, 18:37:40 »

По поводу скорости: по большей части она определяется головой водителя, а не дорогами Smile

А дороги вполне пристойные есть, только мало их. Например, некоторые участки МКАД. По области тоже попадаются.

Приспосабливаться конечно приходится. Но одно дело - заниматься устранением глупых, но тем не менее серьезных недостатков, а другое - заниматься подготовкой авто к соревнованиям.

Про тормоза и все остальное я много писал на auto.ru.

Посмотреть можно, например, здесь:

http://www.auto.ru/wwwboards/ig/0660/200128.shtml

Еще многое можно найти поиском по конференции - к сожалению, FAQ на auto.ru практически заброшен.

Успехов,
Konstantin
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #65 : 10 Февраля 2004, 19:07:30 »

Цитировать
сообщение  Goldhead

Причем здесь отдел магазина? Жесткости действительно не хватает. В частности у меня это выражается в постоянно трескающихся лобовых стеклах. Для сравнения: на зубилах при тех же скоростях движения по тем же дорогам такой проблемы нет. Играет кузов на неровностях сильно. Подвеска позволяет ехать быстро, а кузов - нет.

Летом если будет время попытаюсь вылечить это распоркой в моторном отсеке.


Если имеется в виду распорка между чашками, то она разгрузив чашки дополнительно нагрузит моторный щит, как бы хуже не стало.

Правильнее вварить внутрь раму, и уже потом думать о распорках, сейчас и так достаточно жесткий передок пристыкован к хлипкому моторному щиту.
У зубил наоборот, передок более хлипкий (проблемы с полкой под радиатором, куда крепятся растяжки к примеру) и моторный щит должен нагружаться меньше.  Возможно зубилу от этих проблем избавляет как раз меньшая жесткость передка.

Мне кажется, что скорее уж нужно усиливать моторный щит, а не превращать окончательно передок в монолит растяжкой, ну или по крайней мере не забывать про то как этот монолит будет закреплен, ведь нагрузки при монолите возрастут.

Александр.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #66 : 10 Февраля 2004, 19:20:06 »

Естественно один в один как на зубилах делать не надо.

Я предполагаю использовать примерно вот такую конструкцию:

http://izhauto.com/off-line/curves/cars/pict_car08.jpg

Успехов,
Konstantin
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #67 : 10 Февраля 2004, 19:30:33 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Естественно один в один как на зубилах делать не надо.

Я предполагаю использовать примерно вот такую конструкцию:

http://izhauto.com/off-line/curves/cars/pict_car08.jpg

Успехов,
Konstantin


Так ведь там она вместе с рамой, и без рамы толку не будет.
Трубы уходящие в моторный щит идут к раме, вваренной в салон, нехилая распорочка, типа супа из топора Smile

Александр.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #68 : 10 Февраля 2004, 19:36:01 »

Каркас вообще штука очень хорошая Smile Только неудобная на гражданском авто.

Вообщем летом если время будет и желание не пропадет буду смотреть что там сделать можно без чрезмерных усилий.

По идее если более жестко связать верхние опоры стоек с подрамником и мототсеком деформаций должно стать существенно меньше.

Успехов,
Konstantin
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #69 : 13 Февраля 2004, 02:12:07 »

Я в основном так и езжу, торможу в самых крайних случаях.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Saa1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Черноголовка

« Ответ #70 : 13 Февраля 2004, 13:39:54 »

Ну что ... журнал вышел ... кто читал?
Записан
esaul
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Подольск МО

Hyundai Elantra

« Ответ #71 : 13 Февраля 2004, 15:22:21 »

А вышел ли в прдажу?

На сайте ссылка - номер в продаже с 18 февраля
Записан

Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
Saa1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Черноголовка

« Ответ #72 : 13 Февраля 2004, 15:28:52 »

:shuffle:

Поторопился Big Grin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #73 : 13 Февраля 2004, 17:39:15 »

Цитировать
сообщение  mosja
Я в основном так и езжу, торможу в самых крайних случаях.


Чем лучше тормоза - тем выше скорость (с) не помню чей.

Успехов,
Konstantin
Записан
NN-zh
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #74 : 19 Февраля 2004, 16:50:35 »

Победила безопила дружба
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 02:48:32