Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #60 : 10 Февраля 2004, 16:32:13 » |
|
сообщение zud Из этих трех автомобилей однозначно ИЖ самый лучший и говорю я это не потому что езжу на нем , а исходя из личного опыта. 2106 это уже не та классика , что была раньше ее даже и не выпускают на исторической родине , а если бы и выпускали я бы ее не купил , аллергия у меня на весь модельный ряд классики ( посадка за рулем , допотопная подвеска , идиотские передние тормоза , рулевое управление состоящее из 6 !!! подвижных соединений плюс редуктор , плюс долбанный маятник , вибрации и перемещения двигателя передающиеся на педаль газа ) вот некоторые симптомы ее вызывающие , согласитесь что ИЖ избавлен от всех перечисленных гемороев. Теперь по поводу Славуты или Таврии один хрен , ходовая часть по сравнению с ижевской действительно похожа на велосипедную , начнет сыпаться замучаешься собирать по дороге запчасти , а устройство передних тормозных механизмов ? Этож в каком бреду надо было такое придумать? Короче были у меня Таврии и не одна , сыпались они дай боже , как только появились деньги я избавился от этого барахла и теперь не куплю ее даже за 500 долларов. Я считаю что ни один нормальный человек в наше время не купит сей агрегат иностранного производства. Еще осталась тема запчастей коих для Таврий год от года становится меньше , а цены на них растут. Удачи! ЗАТО ЕНОМАРКА! %-)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #61 : 10 Февраля 2004, 16:46:53 » |
|
Народ хватит полимезировать на пустом месте. Ни один из заводов постсоветкого автопрома не работает над улучшением имеющихся у них моделей (СП АвтоВАЗ GM в пример не приводить). Если сравнивать мою Таврию 95г.в. и Таврию 2002 г.в., то особых отличий в конструкции так же не найдете. Все отличия касаются в основном отделки салона, изменения комбинации приборов, и формованной полки сзади. Основные узлы остаются прежними. Да еще в форуме много говорилось о пассивной безопасности ИЖа, так вот если посмотреть краш тесты авторевю, которые были выполнены еще по старой методике то Таврию брать вообще расхочется. Хотя если бы Таврия и Ока стоили бы одинаково и я вынужден был бы выбирать между Таврией и Окой, то скорее всего выбрал бы Таврию (владельцев и бывших владельцев Оки прошу не обижаться). Но ей богу при цене ИЖ 2126-030 120000 и цене Славуты 106000, выбор не в пользу последней:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #62 : 10 Февраля 2004, 16:53:26 » |
|
сообщение Goldheadсообщение Николай Тормозить со скорости 160 км в час????? А зачем так разгоняться. У него паспортная, если не ошибаюсь, 140 км/час.
Ошибаетесь. 157 км/час для 2126-020. Konstantin 157 это, как йа пониль, с Тазаматором. А с Уфой около 164 должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #63 : 10 Февраля 2004, 17:58:41 » |
|
Где ж вы дороги такие находите??? To Goldhead: Понял, что мы с вами по одну строну баррикады, чему опять опять рад. Но, согласитесь: 1. страну изменить мы не сможем 2. завод ? тоже вряд ли А что можем? Приспосабливаться к тому, что есть (или приспосабливать его под себя) И согласен, главное - делиться опытом. Общаться стоило, хотя бы потому, что уяснил вашу позицию. Видать, наболело, чего я сразу и не разглядел. Есть опыт? А через статейку им поделиться не хотите? Прочел, бы с удовольствием, в чем грабли КПП, или ВУ с ГТЦ, или как заменить диски на вентилируемые?и т.п.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #64 : 10 Февраля 2004, 18:37:40 » |
|
По поводу скорости: по большей части она определяется головой водителя, а не дорогами А дороги вполне пристойные есть, только мало их. Например, некоторые участки МКАД. По области тоже попадаются. Приспосабливаться конечно приходится. Но одно дело - заниматься устранением глупых, но тем не менее серьезных недостатков, а другое - заниматься подготовкой авто к соревнованиям. Про тормоза и все остальное я много писал на auto.ru. Посмотреть можно, например, здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/ig/0660/200128.shtmlЕще многое можно найти поиском по конференции - к сожалению, FAQ на auto.ru практически заброшен. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #65 : 10 Февраля 2004, 19:07:30 » |
|
сообщение Goldhead
Причем здесь отдел магазина? Жесткости действительно не хватает. В частности у меня это выражается в постоянно трескающихся лобовых стеклах. Для сравнения: на зубилах при тех же скоростях движения по тем же дорогам такой проблемы нет. Играет кузов на неровностях сильно. Подвеска позволяет ехать быстро, а кузов - нет.
Летом если будет время попытаюсь вылечить это распоркой в моторном отсеке.
Если имеется в виду распорка между чашками, то она разгрузив чашки дополнительно нагрузит моторный щит, как бы хуже не стало. Правильнее вварить внутрь раму, и уже потом думать о распорках, сейчас и так достаточно жесткий передок пристыкован к хлипкому моторному щиту. У зубил наоборот, передок более хлипкий (проблемы с полкой под радиатором, куда крепятся растяжки к примеру) и моторный щит должен нагружаться меньше. Возможно зубилу от этих проблем избавляет как раз меньшая жесткость передка. Мне кажется, что скорее уж нужно усиливать моторный щит, а не превращать окончательно передок в монолит растяжкой, ну или по крайней мере не забывать про то как этот монолит будет закреплен, ведь нагрузки при монолите возрастут. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #67 : 10 Февраля 2004, 19:30:33 » |
|
Так ведь там она вместе с рамой, и без рамы толку не будет. Трубы уходящие в моторный щит идут к раме, вваренной в салон, нехилая распорочка, типа супа из топора Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #68 : 10 Февраля 2004, 19:36:01 » |
|
Каркас вообще штука очень хорошая Только неудобная на гражданском авто. Вообщем летом если время будет и желание не пропадет буду смотреть что там сделать можно без чрезмерных усилий. По идее если более жестко связать верхние опоры стоек с подрамником и мототсеком деформаций должно стать существенно меньше. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mosja
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #69 : 13 Февраля 2004, 02:12:07 » |
|
Я в основном так и езжу, торможу в самых крайних случаях.
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
Saa1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Черноголовка
|
|
« Ответ #70 : 13 Февраля 2004, 13:39:54 » |
|
Ну что ... журнал вышел ... кто читал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esaul
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Подольск МО
Hyundai Elantra
|
|
« Ответ #71 : 13 Февраля 2004, 15:22:21 » |
|
А вышел ли в прдажу?
На сайте ссылка - номер в продаже с 18 февраля
|
|
|
Записан
|
Было: Таврия 1995г. (2000г-2003г), Иж2126-30 2003г (2003-2006г.), Daewoo Nexia GLE (2006, убита ГАЗелью)
|
|
|
Saa1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Черноголовка
|
|
« Ответ #72 : 13 Февраля 2004, 15:28:52 » |
|
:shuffle: Поторопился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #73 : 13 Февраля 2004, 17:39:15 » |
|
сообщение mosja Я в основном так и езжу, торможу в самых крайних случаях. Чем лучше тормоза - тем выше скорость (с) не помню чей. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NN-zh
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #74 : 19 Февраля 2004, 16:50:35 » |
|
Победила безопила дружба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|