На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 06:25:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На "Авторевю" тестируют "ЗАЗ-1103 Славута 1.2" vs "ВАЗ-2106 1.6" vs "ИЖ-2126 Ода 1.6"  (Прочитано 32560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #210 : 20 Ноября 2004, 20:49:39 »

To Hexff
Информация предоставлена одноклассником и другом. Посему уверен, что он меня не парит. Машину он купил новую. Теперь только жалуется. Может ему не повезло? Не знаю, но факт остаётся фактом. Молва про Оку у меня в основном из Казани (сам я родом из тех краёв). Говорили, что сыпется, говорили, что гниёт махом, в смысле много быстрее других машин. Неужели в Татарстане на родине КАМАЗа будут безпочвенно ругать Оку. Хотя, конечно могу, автошевинивизм, как я погляжу, свирепствует. Smile
С другой стороны про её достоинства осведомлён вполне. Но всё-таки мне кажется, сравнивать её со Славутой нельзя.
Инжектор - хорошо, 95 бензин - немного дороже, но тоже хорошо, т.к. IMHO двиглу лучше. Хотя я сам предполагал найти хорошую заправку, где не бадяжат бензин и ездить на 92-ом.

To Капитан
На Оке ездил. Ездил. Ничего-так терпимо.
Странно, как это у меня можёт нехватать денег на Иж если Славута стоит на 5 тысяч дешевле?? Хватает. Да, я зол на ИЖМАШ, за продолжающиеся покушение на убийство конструктивно лучшей машины mainstream сегмента. Если вы обратили внимание, я раньше Иж хотел купить. Конечно зол.
По моему понятно, что Славута мне нравится больше. Вот я и решил перед покупкой поучаствовать в обсуждении этой темы. В ходе разговора моё мнение о Иже менялось, кое-что новое узнал.  
----
Кстати, To All спасибо за интересную дискуссию.
----
Капитан, у вас данные по ценам за какой период?
Питер. www.avtovo.ru ока минимум 88900
разница 1300 баксов. Вы ошибоись на 700 американских уе! Не много????????
1. Что значит правда о Славуте? Значит ли это, что я намеренно пудрил здесь всем мозги?
2. "Вот читаю - проблемы с тормозами,
на колдобинах гнуться и даже ломаются диски.." Завод внёс изменения в эту деталь, по отзывам не ломается. Человек видимо читает про старую таврию. Не стоит экстраполировать.
3. "Причем Ода продается по цене Славуты и с современной подвеской.." Можно комментарий, что за современная подвеска?
4."Что в лоб, что по лбу, если курить бросить, то и бензинные расходы станут приемлемы и
здоровья прибавиться. " Кроме бензиновых расходов есть ещё и налоги. + я не курю Smile .
5. "Украина,совсем другое дело наш северо-запад, где лето бывает всего 1,5 месяца в году. А тут читаешь, как эта Славута заводиться в мороз - 15
градусов мороза ей уже не по плечу". Во-первых,  зимой заводится (Авторевю), во-вторых конструкция разрабатывалась в стране под названием СССР. Якутия вроде в эту страну входила.
6. " Славута находиться в классе росийской Оки, только более просторная и с претензиями на большую респектабельность. Потому и цена выше Оки. Но ее цена в любой комлектации не может быть больше цены самой дешевой комлектации Оды. " Согласен. Именно это и есть одно из условий конкурентноспособности Славуты на нашем рынке. Сейчас так и есть. Нафаршированная Славута на 5000 дешевле. Всё ок.
7. "Когда же появится Ока-2 или Ока-леди с колесами R13, двигателем 2108, более скошенным капотом и более просторным салоном, то Таврии и Славуте в России будет делать нечего. Я и посоветовал свой дочери не хватать Славуту а
подождать Оку-леди для езды по городу. И остальным советую. Во всяком случае не будет проблем с запчастями, таможнями, дефолтами и прочими напастями." А когда она появится? И какие у неё будут характеристики? Сколько ждать-то?
8. " Одно анатомическое замечание. Славута только на первый взгляд подходит для маленьких женщин. У меня жена такая и при выборе машины хотелось ей сделать приятное. Но при проверке в автосалоне оказалось, что верхняя кромка руля." На самом деле я большой знойный мужчина. Мне панель приборов хорошо видно. Smile
9. "Получается,что большим тесно, маленьким ничего не видно. " Мой рост 185. Мне не тесно.
10. " Куда деть приличную детскую коляску? Вот в 2104 или Фабуле с этим проблем нет. " А вот в МАЗ влезет контейнер с детскими колясками! К тому же разница 125 и 148 тысяч не мало. На лицо попытка представить, что ЗАЗ позиционирует Славуту как машину на все случае жизни. Это не так.
11. "При этом цена Фабулы или 2104 дороже, только если учитывать Славуту стандарт. Но если сравнивать Славуту 1,3 литра
с той же 2104 в 1,5 литра, то цены очень близки и расходы на бензин почти совпадают. Сейчас 21043 можно найти 135 тысяч рублей с бесплатной регистрацией в качестве подарка. И столько стоит Славута 1,3 литра - 130 тысяч. " Славута 1,3 на скоростях до 80 км/ч по динамике равна ВАЗ 2109. Думаю Иж пуляет хуже, чем ВАЗ 2109. А зачем ещё нужна Славута 1,3 как не пулять (что OMHO на совке делать не разумно). Перед классикой у Славуты в активе рейка в руле, Mcферсон, передний привод (всё-таки IMHO он лучше для машин такого класса.), плавность хода, аккурантная сборка, расход бензина, меньшие налоги...
12. "Все давно занято. Потому то хитрые корейцы и сбагрили свой пакет
акций швейцарцам. " Про занятый рынок ничего не скажу, мы говорим о конкурентноспособности Славуты по сравнению с Ижём. Если она конкурентноспособна, рынок это покажет. А акции продали швейцарцам видимо потому (сам впервые об этом слышу), что недавно Дэу обанкротилась (успев вложить в модернизацию ЗАЗа огромные бабки). Логично?
13. "Славута в России отнюдь не дешевая машина потому, что ее пытаются сделать околопрестижной, например из-за переднего привода, внешнего современного дизайна, инжекторного двигателя. Ее сравнивают с ВАЗ-овскими
переднеприводными, а надо сравнивать с Окой." Славута ютнюдь не дешёвая не из-затого, что её пытаются сделать околопрестижной (Big Grin попытка в России сделать запорожец околопрестижной машиной обречена на провал! Big Grin), а из-за лобби ВАЗа в правительстве РФ.
14.  "Цена Славуты в России не соответствует ни ее качеству, ни ее конструкции, ни ее экономическим показателям. Она завышена престижным
перебором - вот ВАЗ переднеприводной и Славута переднеприводная." Чьё-то IMHO. Моё IMHO обратное. Завод начинает завышать цены, когда чувствует себя более или менее нормально. ЗАЗ только что из комы вышел. Ему бы выжить сейчас. Какое уж там завышение??? Стоит дорого т.к. деталей много ненаших, что само по себе намёк на + у машинки. Отсюда мне не понятно НО в следующем предложении автора.
15. "Еще одно соображение несостоявшегося покупателя Славуты. Для того, чтобы ЗАЗу продавать в России свою продукцию, ему надо иметь свои автоцентры, а не сараи официальных дилеров. Ну не нашел я в Питере ничего такого." Не всё сразу! Если машинка пойдёт, будут авто-мега-супер-пупер-центры.
16. "И на массовом
рынке в районе Энергетиков рядом с официальным дилером не нашел никаких запчастей для Славуты." ??? А на чём сервизы ЗАЗа в Питере работают? Значит есть таки зап. части. А про зап. части я у диллера спрошу, посмотрим, что мне скажут.
17. "Опять ЗАЗ опоздал." ЗАЗ работает не у себя дома! А про то как ИЖМАШ поднимает ремонтилки и про сервис (точнее анти-сервис) ещё вопрос. ВАЗ в этом направлении работает.
18. "За покупателя то надо бороться по настоящему, а не рекламными статьями в журнале "За рулем". " Автор забывает указать другую автопереодику. + В Авторевю была целая серия негативных статей про Иж, датированные годами, когда не было ещё никаких Славут. Или ЗАЗ уже тогда тратился не на собственное выживание, а на антирекламу Ижа?
19. "Красная цена любой комплектации Славуты в России - не более 80 тысяч рублей или 2800$. Кстати, с этой цены начинал ИЖ со своей Одой. А сейчас вот продает Фабулу за 5000$ с хвостиком. И ведь охотно берут. " Вот-вот! И я об этом толкую! Не хилый рост в стоимости! Интересно, на сколько Иж за это время лучше стал? А почему берут, я уже писал. IMHO классика для Ижа плохой конкурент. Теперь на рынке появилась Славута, которая оттянет на себя НЕ ВСЕХ покупателей ИжЁв, но некоторую их часть (совершенно определённую часть, которой Славута больше подходит).
17. "Подумаешь, продали несколько тысяч или пару десятков тысяч штук за два года. Во большая конкуренция российскому автопрому, если в России продают в год около миллиона новых автомобилей. Да этот автопром даже ничего не заметил. " ?????? Какая честь Славуте, её прочат в конкуренты целому автопрому! Ура!
18.  "Так что российский рынок однозначно ответил на вопрос, стоит Славута своих денег или нет." Ага, "Подумаешь, продали несколько тысяч или пару десятков тысяч штук за два года." Без рекламы, диллерской и ремонтной сети, с проблемами с зап.частями, в стране, где делается 1 миллион авто. Подумаешь?!? Легко сказано!
19. " Вот почти все мои соображения по поводу Славуты, точнее почему я ее решил не покупать. Возьму 2104 или Фабулу. Хотя Славута на вид приятная, веселенькая, понравилась, в стандарте не так и тесно, как говорят. Но своих денег она не стоит, для какого типа покупателя предназначена - непонятно. Для непритязательной эксплутации на северо-западе не подходит. В общем, это украинская машина для украинских условий и украинского сервиса. Российскому
автопрому можно тоже сообразить схему, похожую на псевдоседан. Например, на базе обновленной Оки что-то подобное пойдет нарасхват. Но псевдоконкуренция
ВАЗу и другим российским производителям на базе Таврии только потому, что ВАЗ и Славута переднеприводные - просто смешная идея. Не хочу украинцев обижать, но как сказала моя жены, выбираясь из Славуты - "Запорожец" он есть
"Запорожец", "горбатого" только могила исправит. "
Подводя итог, то, что вы называете правдой о Славуте есть очередное, достойное внимания IMHO, с которым я не согласен по причинам, приведёным выше.
К тому же, раз уж человек склоняется к ВАЗ 2104 или Фабуле, то Славута ему не подходит однозначно. А сравнивать Славуту и переднеприводной ВАЗ (как это пытаются делать некоторые) я не намерен. IMHO Таврия изначально задумывалась как упрощённая 2108, по крайней мере идейно.

Да, стати, если разбить заднее стекло, горный велик в Оку точно влезет в неразборе. А Таврия-нова легче Славуты и берёт на борт 400 кг груза, что больше чем у Оки. Но мне не надо грузы перевозить, а вот объёмный багажник, это то, что мне нужно.
Я позволю себе не приводить многочисленные положительные отзовы о Славуте - это будет неоправданный флуд с моей стороны.
Вот один отзыв (первый, попавшийся по руку)
Купил "Таврию-Нова" где-то в 1999 году за 3300.
Плюс ещё 300 ушло на:
1. Антикор.
2. Сигнализация-центральный замок.
3. После 2-х тысяч полная проверка и подтяжка всего, что только можно (поменял пару водяных шлангов - на заводе поставлили потресканное говно, поменял сальники клапанов - на заводе их поставили через ****, поменял тромозные колодки - заводские жутко скрипели).
Всё, естественно, делал не сам, а в сервисном центре. После этого два года только лил бензин и масло (ХОРОШЕЕ масло!), ну ещё колёса шипованные на зиму купил - без них по Киеву зимой ездить плохо получалось.
Ой, вру, за 2 года и 70000 км была 1 поломка - лопнул тросик газа. Тоже оказалось херню поставили на заводе. Прям на дороге за 5 минут сделал временку из проволоки, потом поменял на техстанции.
Бензина Таврия брала 7 литров в городе/5 литров на трассе на "летней" форсунке ("оптимизирована" под CO). На "зимней" форсунке расход 10/7 соответственно.
У меня рост не метр двяносто, но метр восемьдесят есть. Напереднем сиденье мне было гораздо комфортнее, чем в той же восьмёрке-девятке - я сравнивал. Но при этом надо учитывать, что "Таврия" - ДВУСМЕСТНАЯ машина. Заднего сиденья там НЕТ. То, что есть - это муляж.
Продавал машину - чуть не плакал. Покупатели завезли машину на техстанцию, мастер (ИХ мастер, я ему ничего не платил), сказал, что по состоянию двигателя машина пройдёт ещё как минимум столько же (70К) до капиталки (если не лить "жигулёвское" масло), подвеска - идеальное состояние (я в ней ездил или один, или с женой, и никогда не пытался туда 500 кг картошки погрузить).

Коротче - для перемещения собственной **** по городу - отличная машина. За городом уже не так удобно, хотя я на ней в Крым ездил. Но всё-таки большой тяжёлый тарантас на трассе стоИт лучше. Но тяжёлый тарантас - это всё-таки из другого класса. К стати, Пыж-206 у меня тоже был. И тоже для трассы не сильно пригоден, зато в городе - бешенная табуретка.

Я ни грамма не желею о покупке Таврии. Свои 3300 USD она честно откатала полностью. А если учесть, что продал я её за 2000, то я ещё и типа в прибыли.
Но при покупке надо учитывать:
1. Машина - ДВУХМЕСТНАЯ с БОЛЬШИМ багажником.
2. Машина - для города, для зимы, но не для дачи и 500 кг навоза в багажнике.
3. Сборщикам на конвейер надо руки поотрывать - всё равно они ими не пользуются по-назначению.
-------
Комментируя пункт три могу сказать, что про отдельные детали, поставляемые на конвеер, молва свидетельствует об их плохом качестве. Хотя поломка, приведённые здесь, IMHO не является основной родовой балячкой. Барабаны тормозные стучат, ЦЗ ломается....
Продаётся поюзанная машинка на Украине хорошо, согласен с тем, что в РФ всё будет не так радужно.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #211 : 20 Ноября 2004, 21:07:03 »

Сколько искал в Интернете, по чем сейчас новые Славуты так и не нашел. Дай две, три ссылочки где они продаються и сколько сейчас стоят? Ты ижекторную хочешь брать или карбюраторную?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #212 : 20 Ноября 2004, 21:09:23 »

И еще одни вопрос тут всплыло, что уже после моих постов решил Нову покупать вместо Славуты?Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #213 : 20 Ноября 2004, 22:29:27 »

To Капитан
Лучше б не искал sad. Я знаю только про Питер и вот что скажу: есть три диллера. Первый: экспокар - типичный пример того, что диллер ЗАЗа НЕ сарай. У них своё сто, всё чин-чинарём. Таврия-нова у них стоила столько же, сколько Ока. НО! Почему-то теперь ни Ок, ни Таврий/Славут там не продают. Я туды звонил, девушка сказала, что Таврии будут, но не скоро :-( Их прайс я регулярно обновляю, пока там ни Ока ни Славута не засветились. У двух других диллеров всё мрачнее. У одного сайт есть, могу дать тебе ссылочку. Но он ТАКОЙ ГЛЮЧНЫЙ!!!!!! Диллера зовут Автомир. В прайсах у них Славут нет, а позвонишь им, так они начинаю тебе говорить, что есть в наличии (наверное удивляются, чаво это пиплы звонят). У другого диллера нет сайта! Его зовут авто-классика. Дать тебе мыло ихнее? Славуту я смотрел именно там. Машин было много, разной комплектации от самой убогой, до самой навороченной.
После твоего постинга "тут всплыло" та же песня. Не читаешь ты моих постингов.
" А Таврия-нова легче Славуты и берёт на борт 400 кг груза, что больше чем у Оки. Но мне не надо грузы перевозить, а вот объёмный багажник, это то, что мне нужно. " - из последнего. Мне не нужна грузоподъёмность, т.е. таврию-нову брать не буду. Мне нужен объём багажника (чего ока дать не может). Багажник объёмнее у Славуты. Да и 5 дверей удобнее чем три.
Кстати, приписка к Ока-леди. Их точно собираются оснащать МЕМЗами! При чём инжекторами. Если появятся МЕМЗы в Оках с зап частями (а они появятся, достаточно зайти на сайт ЗМА!) станет лучше во всей России. Дальновидныq ход ЗАЗа. Особенно в свете того, что они готовят машинку Таврия2.
Кстати, на ЗМА неплохая линия покраски. Респект!
http://auto-mir.spb.ru/
http://www.expocar.biz/
Записан
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #214 : 20 Ноября 2004, 22:37:13 »

To Капитан
Хочу брать 1,2 карб. Пулять не собираюсь.
Записан
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #215 : 20 Ноября 2004, 22:37:39 »

Цитировать
сообщение  Saccharomyces cerevisiae
To Капитан
Лучше б не искал sad. Я знаю только про Питер и вот что скажу: есть три диллера. Первый: экспокар - типичный пример того, что диллер ЗАЗа НЕ сарай.
Где ЗАЗ брать думаешь? И главное когда?
Записан
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #216 : 20 Ноября 2004, 23:46:39 »

To Hexff
Эх, вы насыпали мне камаз соли в брюшную полость. Буду с вами честен, я не знаю sad . Вообще, самым солидным диллером из этой троицы выглядит Экспокар. Всё-таки своя СТО. Хотя, если они осуществляют гарантийный ремонт ЗАЗов, они вероятно и пост гарантийный делают. Но там Славут нет. Я туды завтра позвоню, спрошу, можно ли заказать у них ЗАЗ. ЗАЗы-то в Нижнем собирают, может они мне на заказ пришлют.
Я спрашивал в автоклассике про гарантию. Они мне сказали, что проблем нет, всё починем. Врут наверное. Завлекают.
Автомир не понравился тем, что там цены выше. И сайт у них плох, IMHO лучше никакого не иметь, чем такой. Никогда не задумывался над вопросом, почему у них ЗАЗы дороже. Может они гарантию больше дают? Не знаю.
В общем над тем, где купить, я толком не задумывался.
Когда вопрос тоже не из простых. Точной даты я вам сказать не могу. Вероятность того, что это случиться до нового года 99%. Хотя я надеюсь, что в ближайшем месяце я оЗАЗлюсь.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #217 : 21 Ноября 2004, 03:39:39 »

Ходил по тем ссылкам, которые ты мне дал, но сейчас Таврий у них нет, в Москве аналогично, сколько искал, не нашел. О чем это говорит, что с того времени как была написана статья в Авторевю объемы продажа мизерные, может быть даже вообще нулевые не знаю. Покупая такой эксклюзивный автомобиль (300 изменений с обычной таврией) поиск запчастей может перерасти в параною. Отечественные машины иногда ломаются это факт. Приведу простой пример, когда покупал свою вторую Оку, хотел купить Оку?Астро с движком 1.1. Пуляет она классно 12-13, но знакомые месяц простоял из-за отсутствия шаровых, они отличаются от обычных оковских. Трезвый расчет превысил амбиции, и я купил обычную Оку. Это то с чем ты можешь столкнуться. И детали для эксклюзивных автомобилей сам понимаешь, стоят дороже серийных.
Кстати перед покупкой Ижа стоял выбор, что купить, смотрел Славуты в одном салоне около дома(сейчас они больше ими не торгуют), меня она не устроила, чуть больше Оки. Если Оку зовут ?пол восьмого? то Славута ?0,75 восьмого?. Смотри сам объем багажника у Славуты со сложенными задними сидениями 750(330), у ОКи 690(360кг), у Ижа(400) почти 1000. Даже если ты помешан на велоспорте и вдруг велосипеды не влезут в Оку то всегда можно купить багажник, на зато за разницу в цене(1500) сможешь купить себе парочку классных горных велосипедов, и еще на мороженное останется. А годика через три-четыре как начала сыпаться, продать ее за 1500 добавил 1200 и катайся дальше(ты же не собираешься на Славуте кататься 8 лет). Масло нужно очень мало так, что на расходниках будешь экономить колоссально. Аккумулятор 44а\ч и в любой мороз заведешься, и по любой снежной каше проедешь. Но я бы тебе посоветовал Матизку, не уважают окушек на дороге, даже самая разваливающая на ходу копейка на 120 хочет ее обогнать. Матизку без крашенных бамперов и магнитолы можно найти дешевле 6000 $тебе же картошку не возить.
Но если ты запал на Славуту (как мы всей семьей на Одушку) то это совсем другой разговор. Отчет напиши, когда найдешь Славуту и купишь. А книжку по ремонту Таври советую купить сейчас, и читать, читать, читать. Я по ремонту Ижа уже купил правда пока еще, уже больше пол года делать ни чего не пришлось, хотя все лето москва -дача.Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Pavus
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Ишим



Ишим
ИЖ 2126-020
« Ответ #218 : 21 Ноября 2004, 15:46:00 »

Цены на авто по Западной Сибири:
http://www.a-k.ru
Записан
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #219 : 21 Ноября 2004, 21:05:04 »

To Капитан.
Я же предупреждал. Экспокар - ничего нет, автомир - есть и полно, но сообщают они об этом только по телефону. Вообще я из нета доступ к прайсам автомира получить не могу. Автоклассика был лично, есть полно, продаются. При мне зашёл ещё чел смотрел Славут. А посмотрите на ссылочку Pavusа. В сибире везде есть Славута. Наверне это о чём-то говорит.
Не понимаю, почему вы полагаете, что Славута такой уж эксклюзивный эксклюзив? Вполне серийная машина, собирают их навалом. Если есть сборочное предприятие в Нижнем + ока получила МЕМЗ, проблем с зап.частями быть не должно. Если они будут, я НЕ куплю эту машину. Это я уже объявлял. Вот только пока всё говрит о том, что есть оные, по крайней мере в Питере.
Славута не 0,75 восьмого. На скоростях до 80 км/ч динамика примерно как у 09. Это кажется уже обсуждали. Когда у папы была 08 крейсерская скорость на трассе была 120 км/ч - идеал по комфорту да и не так страшно.
Опять поправочка. У Оки грузоподъёмность 340 кг.
Я не помешан на велосипеде, велосипед приводился как пример объёмности багажника.
Оку действительно не любят (уж не знаю за что). А Славуту я хочу потому, что Славута - золотая середина между Окой и Ижём (и по трассе поедет, и в городе шустрит, и бензина не ест, и налоги поменьше, и собрана хорошо и аккуратно, и ЦЗ, стеклоподъёмники и магнитола на 4 динамика и на дороге её просто так копейка не пожмёт, ещё посмотрим, кто кого!). Иж для меня как крайность от этой золотой середины. Избыточно большой, любит топливо, любит деньги на налоги отдавать, сборка - катастрофа, (СОК - олигархи Smile ). А ведь в злополучной статье в авторевю Славуте не понадобилась протяжка - не виданный случай в советском автопроме! Это, пожалуй, красноречивее любого евро стандарта качесва!
Матиз дорог, зап. части дороги.
Я не запал на Славуту, это вполне осознанный выбор изходя из моих нужд.
To Pavus
Цены в Питере примерно такие же.
Записан
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #220 : 21 Ноября 2004, 22:45:50 »

Кстати, краштест новой Славуты...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/crash/1.htm
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #221 : 21 Ноября 2004, 23:46:42 »

Не народ, ну вы даёте Big Grin:D:D

Раздуть такой флейм из-за заказной статьи Big Grin:D:D - -а как иначе можно рассматривать сравнение авто РАЗНЫХ классов. Ижа с Шахой сравнивать коректно - и по цене и по классу - одногрупники Wink, у каждого свои плюсы и минусы, правда иногда читая статью начинаешь сомневаться в своих умственных способностях - вроде сначала автор пишет одно, а выводы как-то  не согласуются Big Grin:D:D:D

Славуту надо сравнивать с .....Окой. По внутреннему пространству - очень похоже, вот только по цене она ЗАЗ от Оки отрывается настолько-же насколько ИЖ от ЗАЗика tongue

Впрочем мне не Ока ни Славута не надобны - попробовав и то и другое понял , что это "не мои" машины

Ну и напоследок о краштестах - не читайте ВЫВОДОВ АР - старайтесь откапывать те крохи РЕАЛЬНОЙ информации которую они дают и анализировать :cool:

Простой пример - ВАЗ 2109 по тестам набирает очень неплохие баллы, если-бы не одно НО!!! - "Подныривание" манекена под ремень  mad - у манекена там нет датчиков, ибо в этом случае ТРУП получится почти гарантированно . У последних импортянских машин этого дефекта нет - его просто не допускают - а что вы хотите -удар около тонны в мягкие ткани брюшной полости - разрыв внутренних органов гарантирован sadsadsad.

Кстати 2115  от девятины по большому счёту отличается только внешними панелями с красивостями............
И брусья в дверях от этого дефекта не спасут - надо менять точки крепления ремней, а это совсем другие деньги.....

Так что тесты вещь хорошая, но надо ещё и не забывать об исходных условиях - иначе хорошая идея превратится в профанацию и рекламный трюк.

Дмитрий
Записан
Saccharomyces cerevisiae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПб

« Ответ #222 : 21 Ноября 2004, 23:55:04 »

To Hexff
Прочитал. Расстроился. Либо ЗАЗ решил, что конкуренция в России уже выйграна. Либо им показалось, что мы предпочтём машины подешевле, но поопаснее. Лично мне моя жизнь дорога. Не думаю, чтоб переделок там было больше, чем на 300 баксов. Я бы отдал три сотни за новую Славуту, будь она такая, как об этом написали в краш-тесте.  ИЖМАШ тоже не торопится делать из Оды образец безопасности. Видимо по тем же соображениям. sad Заводы не верят, что мы готовы платить деньги за собственую безопасность. sad
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #223 : 22 Ноября 2004, 02:02:57 »

Вот смотри, все цены брались в одном автосалоне.
Цена Оки 2900$(в Москве 2600$!!!).
Цена Таврии 3900$ простая (ваз2106 4050$) и 4700 инжекторная (ваз2107 инжекторная 4800$).
Цена Ижа 4600$.
Вот и напрашивается вывод: если Таврия между Окой и Ижом, то и цена должна быть посередине где-то 3100-3300. А семерка инжекторная все же лучше инжекторной Славуты, хоть и то и другое ***.
И кстати, Ока всегда сможет заменить Славуту (грузоподъемность, объем багажника), а вот Ижа ни Ока, ни Славута заменить не смогут - другой ранг совсем.
P.S.Будут говорить ? сладкое, не верь, пока сам не попробуешь.
Так, что ждем отчета.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #224 : 22 Ноября 2004, 03:08:11 »

Когда модернизированные Славуты пойдут в производство?

? Мы планируем внедрять доработки постепенно, в течение следующего года, ? осторожно делятся информацией запорожцы. ? И не сразу на всех машинах, а в соответствии с требованиями рынка. Автомобили с доработками имеет смысл продавать только в тех странах, где требуется сертификат по Правилу ?94...

Неутешительная картина. Ведь в России для Славуты достаточно и старого сертификата. Это значит, что на российский рынок автомобили ЗАЗ будут поставляться безо всяких изменений. Даже без самых простых и очевидных. Не говоря уже про усиленные лонжероны.

Но для АвтоЗАЗа Славута ? модель уже не самая стратегически важная: гораздо интереснее хэтчбек ЗАЗ-Daewoo Sens (это Lanos с мелитопольским силовым агрегатом). В ближайшее время Sens появится в Дмитрове для того, чтобы пройти аналогичный краш-тест. Оказывается, базовый Daewoo Lanos, как и Славута, тоже не имеет сертификата по безопасности по Правилу ?94...

А как реагируют на наши публикации другие заводы? Нам известно, что Иж-Авто после нашего краш-теста Оды (тоже с негативными результатами) подготовил экспериментальный автомобиль с усиленной структурой передка и провел его испытания в Дмитрове. На краш-тест нас не пригласили. Все, что мы получили из Ижевска, ? это официальное письмо главного инженера А. С. Маслова:

?Выражаю большую признательность и благодарность за предоставленный вами автомобиль Иж-2126, прошедший в 2001 году испытания по методике EuroNCAP. В результате осмотра и проведения анализа полученных в ходе краш-теста разрушений и деформаций принят комплекс мер по повышению качества сварки изготовляемых кузовов, введены дополнительные контрольные операции и т.д.?...tongue
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 15:31:51