To Hexff
Информация предоставлена одноклассником и другом. Посему уверен, что он меня не парит. Машину он купил новую. Теперь только жалуется. Может ему не повезло? Не знаю, но факт остаётся фактом. Молва про Оку у меня в основном из Казани (сам я родом из тех краёв). Говорили, что сыпется, говорили, что гниёт махом, в смысле много быстрее других машин. Неужели в Татарстане на родине КАМАЗа будут безпочвенно ругать Оку. Хотя, конечно могу, автошевинивизм, как я погляжу, свирепствует.
С другой стороны про её достоинства осведомлён вполне. Но всё-таки мне кажется, сравнивать её со Славутой нельзя.
Инжектор - хорошо, 95 бензин - немного дороже, но тоже хорошо, т.к. IMHO двиглу лучше. Хотя я сам предполагал найти хорошую заправку, где не бадяжат бензин и ездить на 92-ом.
To Капитан
На Оке ездил. Ездил. Ничего-так терпимо.
Странно, как это у меня можёт нехватать денег на Иж если Славута стоит на 5 тысяч дешевле?? Хватает. Да, я зол на ИЖМАШ, за продолжающиеся покушение на убийство конструктивно лучшей машины mainstream сегмента. Если вы обратили внимание, я раньше Иж хотел купить. Конечно зол.
По моему понятно, что Славута мне нравится больше. Вот я и решил перед покупкой поучаствовать в обсуждении этой темы. В ходе разговора моё мнение о Иже менялось, кое-что новое узнал.
----
Кстати, To All спасибо за интересную дискуссию.
----
Капитан, у вас данные по ценам за какой период?
Питер.
www.avtovo.ru ока минимум 88900
разница 1300 баксов. Вы ошибоись на 700 американских уе! Не много????????
1. Что значит правда о Славуте? Значит ли это, что я намеренно пудрил здесь всем мозги?
2. "Вот читаю - проблемы с тормозами,
на колдобинах гнуться и даже ломаются диски.." Завод внёс изменения в эту деталь, по отзывам не ломается. Человек видимо читает про старую таврию. Не стоит экстраполировать.
3. "Причем Ода продается по цене Славуты и с современной подвеской.." Можно комментарий, что за современная подвеска?
4."Что в лоб, что по лбу, если курить бросить, то и бензинные расходы станут приемлемы и
здоровья прибавиться. " Кроме бензиновых расходов есть ещё и налоги. + я не курю
.
5. "Украина,совсем другое дело наш северо-запад, где лето бывает всего 1,5 месяца в году. А тут читаешь, как эта Славута заводиться в мороз - 15
градусов мороза ей уже не по плечу". Во-первых, зимой заводится (Авторевю), во-вторых конструкция разрабатывалась в стране под названием СССР. Якутия вроде в эту страну входила.
6. " Славута находиться в классе росийской Оки, только более просторная и с претензиями на большую респектабельность. Потому и цена выше Оки. Но ее цена в любой комлектации не может быть больше цены самой дешевой комлектации Оды. " Согласен. Именно это и есть одно из условий конкурентноспособности Славуты на нашем рынке. Сейчас так и есть. Нафаршированная Славута на 5000 дешевле. Всё ок.
7. "Когда же появится Ока-2 или Ока-леди с колесами R13, двигателем 2108, более скошенным капотом и более просторным салоном, то Таврии и Славуте в России будет делать нечего. Я и посоветовал свой дочери не хватать Славуту а
подождать Оку-леди для езды по городу. И остальным советую. Во всяком случае не будет проблем с запчастями, таможнями, дефолтами и прочими напастями." А когда она появится? И какие у неё будут характеристики? Сколько ждать-то?
8. " Одно анатомическое замечание. Славута только на первый взгляд подходит для маленьких женщин. У меня жена такая и при выборе машины хотелось ей сделать приятное. Но при проверке в автосалоне оказалось, что верхняя кромка руля." На самом деле я большой знойный мужчина. Мне панель приборов хорошо видно.
9. "Получается,что большим тесно, маленьким ничего не видно. " Мой рост 185. Мне не тесно.
10. " Куда деть приличную детскую коляску? Вот в 2104 или Фабуле с этим проблем нет. " А вот в МАЗ влезет контейнер с детскими колясками! К тому же разница 125 и 148 тысяч не мало. На лицо попытка представить, что ЗАЗ позиционирует Славуту как машину на все случае жизни. Это не так.
11. "При этом цена Фабулы или 2104 дороже, только если учитывать Славуту стандарт. Но если сравнивать Славуту 1,3 литра
с той же 2104 в 1,5 литра, то цены очень близки и расходы на бензин почти совпадают. Сейчас 21043 можно найти 135 тысяч рублей с бесплатной регистрацией в качестве подарка. И столько стоит Славута 1,3 литра - 130 тысяч. " Славута 1,3 на скоростях до 80 км/ч по динамике равна ВАЗ 2109. Думаю Иж пуляет хуже, чем ВАЗ 2109. А зачем ещё нужна Славута 1,3 как не пулять (что OMHO на совке делать не разумно). Перед классикой у Славуты в активе рейка в руле, Mcферсон, передний привод (всё-таки IMHO он лучше для машин такого класса.), плавность хода, аккурантная сборка, расход бензина, меньшие налоги...
12. "Все давно занято. Потому то хитрые корейцы и сбагрили свой пакет
акций швейцарцам. " Про занятый рынок ничего не скажу, мы говорим о конкурентноспособности Славуты по сравнению с Ижём. Если она конкурентноспособна, рынок это покажет. А акции продали швейцарцам видимо потому (сам впервые об этом слышу), что недавно Дэу обанкротилась (успев вложить в модернизацию ЗАЗа огромные бабки). Логично?
13. "Славута в России отнюдь не дешевая машина потому, что ее пытаются сделать околопрестижной, например из-за переднего привода, внешнего современного дизайна, инжекторного двигателя. Ее сравнивают с ВАЗ-овскими
переднеприводными, а надо сравнивать с Окой." Славута ютнюдь не дешёвая не из-затого, что её пытаются сделать околопрестижной (
попытка в России сделать запорожец околопрестижной машиной обречена на провал!
), а из-за лобби ВАЗа в правительстве РФ.
14. "Цена Славуты в России не соответствует ни ее качеству, ни ее конструкции, ни ее экономическим показателям. Она завышена престижным
перебором - вот ВАЗ переднеприводной и Славута переднеприводная." Чьё-то IMHO. Моё IMHO обратное. Завод начинает завышать цены, когда чувствует себя более или менее нормально. ЗАЗ только что из комы вышел. Ему бы выжить сейчас. Какое уж там завышение??? Стоит дорого т.к. деталей много ненаших, что само по себе намёк на + у машинки. Отсюда мне не понятно НО в следующем предложении автора.
15. "Еще одно соображение несостоявшегося покупателя Славуты. Для того, чтобы ЗАЗу продавать в России свою продукцию, ему надо иметь свои автоцентры, а не сараи официальных дилеров. Ну не нашел я в Питере ничего такого." Не всё сразу! Если машинка пойдёт, будут авто-мега-супер-пупер-центры.
16. "И на массовом
рынке в районе Энергетиков рядом с официальным дилером не нашел никаких запчастей для Славуты." ??? А на чём сервизы ЗАЗа в Питере работают? Значит есть таки зап. части. А про зап. части я у диллера спрошу, посмотрим, что мне скажут.
17. "Опять ЗАЗ опоздал." ЗАЗ работает не у себя дома! А про то как ИЖМАШ поднимает ремонтилки и про сервис (точнее анти-сервис) ещё вопрос. ВАЗ в этом направлении работает.
18. "За покупателя то надо бороться по настоящему, а не рекламными статьями в журнале "За рулем". " Автор забывает указать другую автопереодику. + В Авторевю была целая серия негативных статей про Иж, датированные годами, когда не было ещё никаких Славут. Или ЗАЗ уже тогда тратился не на собственное выживание, а на антирекламу Ижа?
19. "Красная цена любой комплектации Славуты в России - не более 80 тысяч рублей или 2800$. Кстати, с этой цены начинал ИЖ со своей Одой. А сейчас вот продает Фабулу за 5000$ с хвостиком. И ведь охотно берут. " Вот-вот! И я об этом толкую! Не хилый рост в стоимости! Интересно, на сколько Иж за это время лучше стал? А почему берут, я уже писал. IMHO классика для Ижа плохой конкурент. Теперь на рынке появилась Славута, которая оттянет на себя НЕ ВСЕХ покупателей ИжЁв, но некоторую их часть (совершенно определённую часть, которой Славута больше подходит).
17. "Подумаешь, продали несколько тысяч или пару десятков тысяч штук за два года. Во большая конкуренция российскому автопрому, если в России продают в год около миллиона новых автомобилей. Да этот автопром даже ничего не заметил. " ?????? Какая честь Славуте, её прочат в конкуренты целому автопрому! Ура!
18. "Так что российский рынок однозначно ответил на вопрос, стоит Славута своих денег или нет." Ага, "Подумаешь, продали несколько тысяч или пару десятков тысяч штук за два года." Без рекламы, диллерской и ремонтной сети, с проблемами с зап.частями, в стране, где делается 1 миллион авто. Подумаешь?!? Легко сказано!
19. " Вот почти все мои соображения по поводу Славуты, точнее почему я ее решил не покупать. Возьму 2104 или Фабулу. Хотя Славута на вид приятная, веселенькая, понравилась, в стандарте не так и тесно, как говорят. Но своих денег она не стоит, для какого типа покупателя предназначена - непонятно. Для непритязательной эксплутации на северо-западе не подходит. В общем, это украинская машина для украинских условий и украинского сервиса. Российскому
автопрому можно тоже сообразить схему, похожую на псевдоседан. Например, на базе обновленной Оки что-то подобное пойдет нарасхват. Но псевдоконкуренция
ВАЗу и другим российским производителям на базе Таврии только потому, что ВАЗ и Славута переднеприводные - просто смешная идея. Не хочу украинцев обижать, но как сказала моя жены, выбираясь из Славуты - "Запорожец" он есть
"Запорожец", "горбатого" только могила исправит. "
Подводя итог, то, что вы называете правдой о Славуте есть очередное, достойное внимания IMHO, с которым я не согласен по причинам, приведёным выше.
К тому же, раз уж человек склоняется к ВАЗ 2104 или Фабуле, то Славута ему не подходит однозначно. А сравнивать Славуту и переднеприводной ВАЗ (как это пытаются делать некоторые) я не намерен. IMHO Таврия изначально задумывалась как упрощённая 2108, по крайней мере идейно.
Да, стати, если разбить заднее стекло, горный велик в Оку точно влезет в неразборе. А Таврия-нова легче Славуты и берёт на борт 400 кг груза, что больше чем у Оки. Но мне не надо грузы перевозить, а вот объёмный багажник, это то, что мне нужно.
Я позволю себе не приводить многочисленные положительные отзовы о Славуте - это будет неоправданный флуд с моей стороны.
Вот один отзыв (первый, попавшийся по руку)
Купил "Таврию-Нова" где-то в 1999 году за 3300.
Плюс ещё 300 ушло на:
1. Антикор.
2. Сигнализация-центральный замок.
3. После 2-х тысяч полная проверка и подтяжка всего, что только можно (поменял пару водяных шлангов - на заводе поставлили потресканное говно, поменял сальники клапанов - на заводе их поставили через ****, поменял тромозные колодки - заводские жутко скрипели).
Всё, естественно, делал не сам, а в сервисном центре. После этого два года только лил бензин и масло (ХОРОШЕЕ масло!), ну ещё колёса шипованные на зиму купил - без них по Киеву зимой ездить плохо получалось.
Ой, вру, за 2 года и 70000 км была 1 поломка - лопнул тросик газа. Тоже оказалось херню поставили на заводе. Прям на дороге за 5 минут сделал временку из проволоки, потом поменял на техстанции.
Бензина Таврия брала 7 литров в городе/5 литров на трассе на "летней" форсунке ("оптимизирована" под CO). На "зимней" форсунке расход 10/7 соответственно.
У меня рост не метр двяносто, но метр восемьдесят есть. Напереднем сиденье мне было гораздо комфортнее, чем в той же восьмёрке-девятке - я сравнивал. Но при этом надо учитывать, что "Таврия" - ДВУСМЕСТНАЯ машина. Заднего сиденья там НЕТ. То, что есть - это муляж.
Продавал машину - чуть не плакал. Покупатели завезли машину на техстанцию, мастер (ИХ мастер, я ему ничего не платил), сказал, что по состоянию двигателя машина пройдёт ещё как минимум столько же (70К) до капиталки (если не лить "жигулёвское" масло), подвеска - идеальное состояние (я в ней ездил или один, или с женой, и никогда не пытался туда 500 кг картошки погрузить).
Коротче - для перемещения собственной **** по городу - отличная машина. За городом уже не так удобно, хотя я на ней в Крым ездил. Но всё-таки большой тяжёлый тарантас на трассе стоИт лучше. Но тяжёлый тарантас - это всё-таки из другого класса. К стати, Пыж-206 у меня тоже был. И тоже для трассы не сильно пригоден, зато в городе - бешенная табуретка.
Я ни грамма не желею о покупке Таврии. Свои 3300 USD она честно откатала полностью. А если учесть, что продал я её за 2000, то я ещё и типа в прибыли.
Но при покупке надо учитывать:
1. Машина - ДВУХМЕСТНАЯ с БОЛЬШИМ багажником.
2. Машина - для города, для зимы, но не для дачи и 500 кг навоза в багажнике.
3. Сборщикам на конвейер надо руки поотрывать - всё равно они ими не пользуются по-назначению.
-------
Комментируя пункт три могу сказать, что про отдельные детали, поставляемые на конвеер, молва свидетельствует об их плохом качестве. Хотя поломка, приведённые здесь, IMHO не является основной родовой балячкой. Барабаны тормозные стучат, ЦЗ ломается....
Продаётся поюзанная машинка на Украине хорошо, согласен с тем, что в РФ всё будет не так радужно.