Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
08 Января 2025, 06:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68898 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #225 : 14 Февраля 2009, 14:12:48 »

ждемс
Записан


GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #226 : 14 Февраля 2009, 18:05:10 »

Майкл привет!

2- номинал стабилитрона влияет на сколько долго двигатель будет работать на 1500 оборотах

Зависимость от параметра Uст. или еще каких?
С какими пробовал и время. Напрмер КС175 - 7.5 минут. Smile
И что потом, переход к отслеживанию температуры и оборотов от датчиков?
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #227 : 14 Февраля 2009, 20:13:32 »

На холодном двигателе напряжение на датчике почти равно бортовому,поэтому напряжение на стабилитроне равно его номиналу.При дальнейшем понижении напряжения на датчике  ниже номинала стабилитрона (стабилитрон выходит из состояния стабилизации) происходит переход к отслеживанию температуры.Поэтому чем меньше номинал тем дольше будет работать на 1500 об.Меньше 6.2 не пробовал.Время не мерил это просто не надо ,можешь прикинуть сам - сколько надо времени чтобы двигатель прогрелся с напряжения на датчике 7.5 вольт до 6.2 вольта.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #228 : 17 Февраля 2009, 14:48:51 »

Ну вот кажется дело подходит к завершению, осталось разобраться с таймером ,все остальное вроде работает.
И так как это работает-поворачиваем ключ и ждем 8-10 секунд (за это время заслонка закроется) дальше запускаем двигатель.Двигатель запустился и набрал обороты (у кого какие) у меня 2600.С запуском двигателя  включается таймер и приблизительно через 5 секунд заслонка открывается до оборотов 1400 - 1500.За время прогрева обороты могут возрасти до ~1600 - 1700. На этих оборотах двигатель прогревается до напряжения на датчике почти равному стабилитрону. При дальнейшем прогреве напряжение на датчике будет уменьшаться (обороты будут уменьшаться) и заслонка будет открываться.При температуре двигателя ~ 80 градусов заслонка полностью открыта.Вот что получилось,пока это все.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #229 : 17 Февраля 2009, 15:24:59 »

а фото могешь выложить, очень хотса посмотреть, ифото схемки
я уже умные книги читаю, глядишь скоро буду знать чег куда паять
и если не сложно схему доработанную и исправленную
спасибо
Записан


майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #230 : 17 Февраля 2009, 15:31:13 »

сам блок смотри ответ 103,а схема почти соответствует 217-есть маленькие изменения.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #231 : 17 Февраля 2009, 15:42:05 »

бум изучать
Записан


майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #232 : 22 Февраля 2009, 21:26:01 »

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!!!!

Что то тема как то завяла.Ну попробую немного расшевелить. Вот  предворительная наброска печати.

Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #233 : 22 Февраля 2009, 22:34:57 »

А где что стоит? или это так, чтоб не скучали?

Всех с НАСТУПАЮЩИМ!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #234 : 26 Февраля 2009, 07:57:06 »

Для тех кто разрабатывает сам - есть еще одна идея схемы , если кому надо спрашивайте.У меня на это просто нет времени,довести бы это до ума.Я зимой не езжу (без меня дураков на дороге хватает) ,поэтому меня этот вариант вполне устраивает.Но пытаюсь сделать и для минусовой погоды,отсюда такая задержка с окончательным вариантом.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #235 : 26 Февраля 2009, 08:26:32 »

конешно интересно, давай выкладывай свои идеи!
Записан


WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #236 : 26 Февраля 2009, 10:33:55 »

Хотим! сильно в схемотехнике не соображаем, впрыск ставить неохота, поэтому доработем что есть:)
Ездим постоянно!!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #237 : 27 Февраля 2009, 10:34:20 »

Получается вот такой паравоз.Добавлена цепь с еще одним стабилитроном.Это дает более корректную работу двигателя.После отработки таймера подключается 1 стабилитрон ибороты ~1700,с прогревом двигателя подключается 2 стабилитрон и обороты ~ 1300 и работает более устойчиво.Далее как и было.Еще добавленно реле ,оно отключает блок при дальнейшем прогреве двигателя.Ну приблизительно так - при 5вольтах заслонка полностью открыта а при 4.8 вольтах блок отключается.Надо только уточнить номиналы сопротивлений. Ну вот вроде пока все.


* зас 8.JPG (159.53 Кб, 1725x595 - просмотрено 622 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
ZIK
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #238 : 27 Февраля 2009, 19:59:57 »

может в производство это пустиш?  этож мля патентовать надо!!!!
Записан
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #239 : 01 Марта 2009, 16:52:54 »

Слишком наворочано..Smile
На форуме МПСЗ делают на ПИК контроллере, пока еще не совсем то что надо, но как только будет прошивка с ручным управлением, то это будет вещь...
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:34:30