Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
08 Января 2025, 06:08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68897 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #165 : 13 Декабря 2008, 20:04:01 »

DIKOL
Со схемой понятно, никаких проблем.

По поводу ссылки приведенной мной.
То о чем там говорится, не дает приоткрывать заслонку при первых вспышках в двигателе, т.е. дает спокойно завестись ДВС.
Можно поставить элементарный таймер с рег. времени удержания под любой ДВС.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #166 : 14 Декабря 2008, 09:15:30 »

По поводу ссылки приведенной мной.
То о чем там говорится, не дает приоткрывать заслонку при первых вспышках в двигателе, т.е. дает спокойно завестись ДВС.
Можно поставить элементарный таймер с рег. времени удержания под любой ДВС.
Да это так,если на  улице очень холодно, а ставить таймер или кнопку - кому как нравится.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #167 : 15 Декабря 2008, 10:55:58 »

По поводу ссылки приведенной мной.
То о чем там говорится, не дает приоткрывать заслонку при первых вспышках в двигателе, т.е. дает спокойно завестись ДВС.
Можно поставить элементарный таймер с рег. времени удержания под любой ДВС.
Не нужен таймер. Время пока конденсатор зарядится и начнет шунтить ДТОЖ несколько секунд.

Вчера подключал в темноте. Чего-то не работает ограничитель, проверять надо. Может на тахометр не правильно включился...
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #168 : 15 Декабря 2008, 15:36:05 »

Вчера пока ходил вокруг машины муза посетила ,немного посидела и ушла(Высоцкий).Так вот эта муза на столе вроде работает,если успею завтра проверить на машине то отпишу.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #169 : 16 Декабря 2008, 14:30:16 »

И так что навеяла муза - после запуска двигателя через ~ 10 секунд надо принудительно открыть заслонку на угол равный ~ 1700 об. (это практически соответствует выбору свободного хода тросика 10 мм).Для этого установлен таймер который подключает стабилитрон 2с175 ко входу схемы.Я таймер подключил непосредственно от питания но лучше его запитывать импульсами от катушки , чтобы при неудачной попытке ёмкости успели разрядится.Да и таймер наверно лучше сделать на полевом , номиналы времязадающей цепи будут меньше.Набросок схемы на работе - вечером выложу.

Проверка блока на машине показал шороший результат.После запуска об. поднялись до 2500 , сработал таймер (~10сек.) об. стали 1700 а дальше все в норме.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 14:36:22 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #170 : 16 Декабря 2008, 20:03:02 »

Всвязи с тем что у всех разные карбюраторы и настроенны по разному , поэтому дана эдея ,а не конкретнуя схема.


* cxema2.JPG (50.01 Кб, 640x554 - просмотрено 386 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #171 : 17 Декабря 2008, 12:10:40 »

Инфа кого это интересует.Редуктор от приоры 2 шестерни пластмасса остальные метал,планитарка на выходе.Сопротивление 4.7 ком + добавочное 600 ом к белому проводу. Цена у нас в магазине 600 рубл.


* red priora.jpg (196.52 Кб, 1741x1306 - просмотрено 379 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #172 : 17 Декабря 2008, 20:24:28 »

Инфа кого это интересует.Редуктор от приоры

Так редуктор от Приоры или 2110? У Приоры по всем данным стоит шаговый двигатель!?
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #173 : 17 Декабря 2008, 20:35:42 »

Мне сказали что от приоры но больше похож на 2110.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #174 : 18 Декабря 2008, 09:43:23 »

Я купил редуктор от 2110, но он только внешне похож, планетарки внутри нет, резистор не такой формы, и запаян был отдельным модулем с разъемом.
редуктор на пластмассовых шестернях.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #175 : 18 Декабря 2008, 16:10:26 »

У 2110 три вида мотор - редукторов открытия заслонки воздухопритока.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #176 : 19 Декабря 2008, 12:02:31 »

Двигатели редукторов 2110 имеют большую мощьность поэтому желательно добавить усилитель.Лучше использовать полевые или сборки (IRF 7107 , IRF 7309 )/


* most.GIF (3.34 Кб, 512x384 - просмотрено 260 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #177 : 26 Декабря 2008, 09:27:42 »

  К1460УД2Р - интегральная микросхема - прямой аналог микросхемы
TCA0372 фирмы "MOTOROLA".Представляет собой сдвоенный мощный
операционный усилитель, пригодный для использования в качестве мощного
ОУ в различных областей применения, хорошо подходит для управления
индуктивными нагрузками, в частности, для управления электродвигателями
постоянного тока.



ОСОБЕННОСТИ

     * Выходной ток до 1.0 А;
     * Скорость нарастания сигнала 1.3 B/мкС;
     * Питание, как от однополярного, так и от двуполярного источников питания;
     * Диапазон входных синфазных напряжeний включает уровень земли;
     * Полоса пропускания 1.1 МГц;
     * Отсутствуют искажения типа "ступенька";
     * Превосходный запас устойчивости по коэффициенту усиления и фазе;
     * Внутренняя тепловая защита;
     * Корпус DIP-8, типономинал К1460УД2Р;
     * Корпус DIP-16(12+4), типономинал К1460УД2Р1.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #178 : 26 Декабря 2008, 09:31:10 »

круто, только я один фиг не могу половины разобрать sad
Записан


dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #179 : 30 Декабря 2008, 20:04:41 »

  К1460УД2Р - интегральная микросхема - прямой аналог микросхемы
TCA0372 фирмы "MOTOROLA".
Только вот TCA0372 оказалось проще найти
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 12:23:31