JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #150 : 11 Декабря 2008, 15:35:23 » |
|
вот теперь появляется свет в конце тонеля, более ли менее поняно, пасибо dikol
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #151 : 11 Декабря 2008, 16:19:17 » |
|
Вот сегодня завел холодную, думаю, посмотрю сколько оборотов при закрытой заслонке... Обороты через 2 секунды за 2500 перевалили, дальше двигатель жалко стало, убавил. Так что нельзя без ограничителя оборотов никак, вредно холодному двигателю такие обороты давать для прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #152 : 11 Декабря 2008, 16:30:04 » |
|
Можно, как уже отмечали, побаловаться пусковыми зазорами. Чревато только тем, что настороив их при одной температуре (скажем так при -5) при -25 ты вообще ее не сможешь завести. сам просто на этом поймался Так что некоторый переизбыток (2500-2800) необходим, а грею всегда 1700-2100... только пока ручками.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Sandro
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #153 : 11 Декабря 2008, 16:46:46 » |
|
Вот и дело то! Нее, пусковые настройки карбюратора трогать не буду, не для того настраивал, что бы теперь расстраивать. Это действительно только проблемы будут при сильных морозах!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #154 : 11 Декабря 2008, 21:43:10 » |
|
Небольшие рассуждения на то что написано выше и нескольких экспериментах на машине: 1.редуктор от корректора фар не подходит -слабоват по мощности,надо использовать редуктор заслонки отопителя. 2.схема в сущности подходит от любого корректора фар. 3.длина хода заслонки (солекс)=25милиметров. 4.начало работы схемы (наверно это будет оптимальный вариант???) когда двигатель начинает набирать обороты , ну где то + ~200 обор. 5.полное открытие заслонки наверно градусов 80(надо проверять).
Немного изменил параметры резистора датчика положения если успею завтра проверить на машине то отпишу.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #155 : 12 Декабря 2008, 07:41:27 » |
|
Можно, как уже отмечали, побаловаться пусковыми зазорами. Чревато только тем, что настороив их при одной температуре (скажем так при -5) при -25 ты вообще ее не сможешь завести. сам просто на этом поймался Так что некоторый переизбыток (2500-2800) необходим, а грею всегда 1700-2100... только пока ручками. Потому и настраивают 2800 на полностью прогретом двигателе. Небольшие рассуждения на то что написано выше и нескольких экспериментах на машине: 2.схема в сущности подходит от любого корректора фар. кроме рестайлингового для газели 3.длина хода заслонки (солекс)=25милиметров. Для Озона ход 30мм 4.начало работы схемы (наверно это будет оптимальный вариант???) когда двигатель начинает набирать обороты , ну где то + ~200 обор. Там небольшая задержка есть, пока ограничитель начнет работать, как раз чтобы он обороты набрал. 5.полное открытие заслонки наверно градусов 80(надо проверять). Думаю и 70° нормально будет
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #156 : 12 Декабря 2008, 08:26:22 » |
|
Ну вот уже что то начинает прояснятся. ((((кроме рестайлингового для газели))))--я его не видел поэтому ничего сказать не могу. dikol - наверно по верхнему и нижнему пределам решать каждому самому.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #157 : 12 Декабря 2008, 15:26:31 » |
|
Проверка выявила ещё один нюанс -после запуска двигателе пневмоклапан подоткрывает заслонку на 5.5 мм что соответствует 10 мм хода тросика в пустую. Запустил двигатель об.2200 , с прогревом возросли до 2600 и начали постепенно падать.Нижняя часть - это от середины до полного открытия работает нормально а вот с верхней надо думать. (как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть)
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
GEB
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Барнаул
Алтайский край ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #158 : 12 Декабря 2008, 22:13:59 » |
|
(как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть) http://www.autonote.ru/craft.php?id=195
|
|
|
Записан
|
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #159 : 12 Декабря 2008, 22:48:16 » |
|
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ССЫЛКА для тех кто живет в регионах с температурой ниже -20 градусов.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #160 : 13 Декабря 2008, 06:52:18 » |
|
Проверка выявила ещё один нюанс -после запуска двигателе пневмоклапан подоткрывает заслонку на 5.5 мм что соответствует 10 мм хода тросика в пустую. Запустил двигатель об.2200 , с прогревом возросли до 2600 и начали постепенно падать.Нижняя часть - это от середины до полного открытия работает нормально а вот с верхней надо думать. (как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть)
5,5мм - это пусковой зазор. Не надо его трогать.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #161 : 13 Декабря 2008, 06:57:28 » |
|
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ССЫЛКА для тех кто живет в регионах с температурой ниже -20 градусов.
Это вместо того, чтобы телескопическую тягу подобрать? Всмысле проверить жесткость пружины телескопа? Зачем городить? Открываешь кастрюлю, вытягиваешь подсос, крутишь стартер (но чтобы не заводилась) и смотришь. Воздушная заслонка не должна дергаться. Вообще! Если дергается - ослабла пружина. Пусковое устройство должно начать открывать ВЗ при оборотах около 450. Если так настроишь - ЭТО тебе делать не придется.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #163 : 13 Декабря 2008, 10:55:01 » |
|
А если у тебя сигналка стоит? Думаешь она даст запустить двигатель этой схеме?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #164 : 13 Декабря 2008, 10:56:13 » |
|
GEB, со схемой все понятно?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
|