Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 01:57:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 67461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« : 26 Мая 2008, 16:02:56 »

Восстановлено.

dikol: 18.11.2007, 02:29:34
Много полезного нашёл на этом форуме. Многое использовал при доработках. Сейчас выкладываю на ваш суд свою доработку.
Идея витала ещё с прошлого года, когда установил сигналку с автозапуском. Вытягивание подсоса перед постановкой на охрану и орущий движок на высоких оборотах не есть гуд. И так - реализация:
За основу была взята схема штатного электрокорректора фар Smile Привод мне братец притащил от иномарки и он около года провалялся в ящике. (фото 1). Когда он наконец-то был разобран и изучен, решение с реализацией пришло само собой. Поиск микросхемы TCA0372 или его аналога во всех магазинах радиодеталей ничего не дал. Микросхему нашёл в инете и выписал несколько штук наложеным платежем. Сначала пытался сделать на терморезисторе - не пошло. Потом решил подключить к штатному датчику температуры. Выяснилось, что на холодную напряжение на датчике составляет 7,1 В. При прогретом двигателе около 3,4 В. Воздушная заслонка должна полностью открываться при температуре 70°С. Занчит нужно менять диапазон регулировки.
В схеме двигателя установлен переменник на 3,5 кОм и два сопротивления по 1 кОм. Для изменения диапазона подбирал сопротивление в оба плеча. Попутно переделал стабилизатор изменив полярность, так как в схеме ЭКФ стабилизация идёт по минусу.
Корпус взял от старого реле-поворотов на классику. (фото 2).
С электрической частью все готово. (фото 3).
Теперь механика.
Замерил расстояние хода воздушной заслонки. Рассчитал в каком месте планки установить держатель тросика. Сделал, закрепил.
Установил в машину Smile (фото 4).
Система в работе уже неделю. Завожу с брелока. После пуска обороты держатся в районе 2000, по мере прогрева обороты падают. Ну и самое главное - правильно установить пусковый зазоры.

P.S. Фото нет sad
Кэш Яндекса. Там еще 11 страниц
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 16:06:45 »

Держите:

* Ѕ.zip (534.89 Кб - загружено 1121 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 00:32:12 от Романов » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 20:14:56 »

Ну добавлю,что корпус от реле поворотов ВАЗ puzzled


* АвтоКарб.bmp (600.06 Кб, 640x480 - просмотрено 2066 раз.)

* Платка.bmp (600.06 Кб, 640x480 - просмотрено 2007 раз.)

* Привод карба.bmp (600.06 Кб, 640x480 - просмотрено 2162 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:27:02 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 20:24:32 »

И вот главное:


* detali.jpg (135.38 Кб, 839x472 - просмотрено 1084 раз.)

* obschiy_vid.jpg (142.7 Кб, 839x472 - просмотрено 869 раз.)

* plata.jpg (76.31 Кб, 839x472 - просмотрено 862 раз.)

* sxema.jpg (170.62 Кб, 1468x762 - просмотрено 1935 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 14:55:37 »

Я тут однажды думал: поставить Микас в качестве МПСЗ (и мутатора не нать), и какимнить образом соорудить/присобачить РХХ вместо родного винта количества...
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 22:39:54 »

большая просьба сделайте что нить типа спецификации какие элементы использовались для блока упарвления хочу попробовать сварганить данное устройство и стоимость приблизительную стоимость данного усовершенствования
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 18:26:05 »

По спецыфикации сам пощитай-там на принцыпиалке все номиналы есть.
По цене к Дикому(на сайте МПСЗ),-а вообще есть альтернатива:
http://silych.h10.ru/index.htm
Которая намного функцыональней.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 09:48:46 »

Ну добавлю,что корпус от реле поворотов ВАЗ puzzled
Что было под рукой, в том и делал Smile
И ты фотки зачем раскрасил? lol
большая просьба сделайте что нить типа спецификации какие элементы использовались для блока упарвления хочу попробовать сварганить данное устройство и стоимость приблизительную стоимость данного усовершенствования
Сделай проще, возьми рестайлинговый блок корректора фар от газели, стоит у нас 290р, либо блок корректора за 360р. Делалось по его схеме.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 08:39:51 »

Я тут однажды думал: поставить Микас в качестве МПСЗ (и мутатора не нать), и какимнить образом соорудить/присобачить РХХ вместо родного винта количества...

Не догнал... у тебя же в спецификации стоИт Иж 1,7i ? При чём тут МПСЗ?
Хотя про МИКАС в кач-ве МПСЗ и сам думаю давно, значит не я один...  значит эта.. типа надо делать уже :0
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 09:14:13 »

И вот главное:

....эээ, сорри, а можно размеры печатной платы, ато чёто я масштаб подобрать не могу, сорри.
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 09:15:30 »

По спецыфикации сам пощитай-там на принцыпиалке все номиналы есть.
По цене к Дикому(на сайте МПСЗ),-а вообще есть альтернатива:
http://silych.h10.ru/index.htm
Которая намного функцыональней.

Чёто СИЛЫЧ скуксился, кажись.... домен свободен говорят... sad(
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:18:21 »

Не догнал... у тебя же в спецификации стоИт Иж 1,7i ?
i недавно встала, неделю назад
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 05:23:26 »

....эээ, сорри, а можно размеры печатной платы, ато чёто я масштаб подобрать не могу, сорри.
Размер 70х40. Вот печатка в формате Sprint Layout

* plata.rar (14.93 Кб - загружено 377 раз.)
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #13 : 08 Сентября 2008, 16:55:35 »

i недавно встала, неделю назад

Решил с МПСЗ не возиться и решить вопрос радикально?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 14:33:17 »

Решил с МПСЗ не возиться и решить вопрос радикально?
Возился уже, зашибись было пока блок МПСЗ-Ж не погорел в самый зашибись момент, да и подвернулся коллектор заводской с рампой родной (ну Уфа - сам понимаешь), ну а шкиф 60-2 от мпсз остался. Вот так блин
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 18:12:01