Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2024, 16:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #90 : 23 Ноября 2008, 21:57:02 »

А фара, что тяжело перемещается? привод корректра кто нить разбирал? там намного слабее шестерни. просто на корректр уже есть схема, а вот на привод 2110 надо еще расчитать и спаять.... Приеду через неделю и займусь!!!!

B.Mike полностью согласен!! попробовать то можно!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #91 : 24 Ноября 2008, 00:04:24 »

А фара, что тяжело перемещается?
Выкрути привод и попробуй пальцем её шевелить... А потом сними тросик с воздушной заслонки, и попробуй её шевелить пальцем ab  Там разница ИМХО порядка на два будет

на корректр уже есть схема, а вот на привод 2110 надо еще расчитать и спаять...
Насколько я понял, привод 2110 подключается к БУКу вместо родного привода практически один в один. Разница только в номинале встроенного резистора (600 Ом против 1кОм). Соответственно в БУКе надо уменьшить R17 и R18, которые и так подбираются под конкретное сочетание привода и датчика температуры. Так-что вроде проблем не видится. Надо пробовать ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #92 : 26 Ноября 2008, 16:06:26 »

Делал что под руки попало.Получилось вот так.


* blok 3.jpg (146.35 Кб, 1741x1306 - просмотрено 471 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #93 : 26 Ноября 2008, 17:24:17 »

Кажется неплохо получилось thumbup  Хотя я себе представлял прямой привод на заслонку (без тросика). Не получается так?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #94 : 26 Ноября 2008, 20:26:17 »

Нет смысла такую прибомбасину вешать на карбюратор, да и карб снимать будет удобнее. И место подходящие нашлось - нижний болт двигателя дворников.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 20:31:23 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #95 : 27 Ноября 2008, 17:07:05 »

И так небольшой отчет.Поставил на машину-закрывает нормально а вот открывает с трудом но все же открывает.И похоже надо ставить стабилизатор хотя бы на переменник положения.А так с прогревом двигателя обороты медленно падают до холостых.Будем ещё посмотреть.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #96 : 28 Ноября 2008, 19:45:17 »

DIKOL, выложи в тему свои наработки, интересно что у тебя получилось.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #97 : 29 Ноября 2008, 11:41:56 »

Вчера мне достался моторедуктор заслонки от 2110 не новый, (нового образца в металле -цена в магазине порядка 1300 руб.) Дивайс был разобран-латунный редуктор это гуд а вот смазка уже вся высохла и шестерни вращались с трудом.Был вымыт и смазан работает довольнотоки тихо. Редуктор имеет понижение скорости 4 шестерни +планитарка на выходе . поэтому мощности на выходном валу даже очень много . Встроенное сопротивление 5.6 ком при угле поворота 90 градусов.Двигатель расчитан на 10 вольт и можно подключить любую плату управления от корректора фар.Из недостатков - сопротивление имеет только 2 вывода и обязательно надо ставить концевики крайних положений. Будем думать.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #98 : 30 Ноября 2008, 11:18:29 »

Вчера мне достался моторедуктор заслонки от 2110 не новый, (нового образца в металле -цена в магазине порядка 1300 руб.)

На 2110-то заслонка чего?
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #99 : 30 Ноября 2008, 16:49:56 »

отопителя
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #100 : 01 Декабря 2008, 17:50:34 »

1- редуктор разобран.
2- доработанный потенциометр.
3- редуктор в сборе.
На редукторе установленны стойки для крепления планки.
Остальное когда доделаю.На столе вчера работал от платы корректора фар.


* red 1.jpg (124.21 Кб, 1741x1306 - просмотрено 272 раз.)

* red 2.jpg (113.52 Кб, 1741x1306 - просмотрено 253 раз.)

* red 3.jpg (139.63 Кб, 1741x1306 - просмотрено 237 раз.)

* red 4.jpg (142.39 Кб, 1741x1306 - просмотрено 170 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #101 : 01 Декабря 2008, 22:15:57 »

Доработка заключается в припаивании третьего вывода к потенциометру?
Там площадка была залужена, или сам как то исхитрился?
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #102 : 02 Декабря 2008, 00:13:08 »

Площадка покрыта каким то металлом (олово не пристает) Вплавлен вывод сопротивления и покрыт токопроводящей массой.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #103 : 03 Декабря 2008, 21:39:01 »

Обещенное продолжение
5 - планка с концевиками и поводок (не просверленны отверстия под трос )
6 - плата в коробочке
7 - вид снизу , провода ещё не распаяны
8 - вид сверху(2 правых конечные, левый вкл. лампу подсоса на панели)
Думаю что всё понятно,осталось распаять и проверить в работе. eureka


* red 5.jpg (143.59 Кб, 1741x1306 - просмотрено 190 раз.)

* red 6.jpg (122.11 Кб, 1741x1306 - просмотрено 197 раз.)

* red 7.jpg (156.55 Кб, 1741x1306 - просмотрено 230 раз.)

* red 8.jpg (186.02 Кб, 1741x1306 - просмотрено 210 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #104 : 06 Декабря 2008, 00:37:56 »

А по какой схеме управление?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 04:30:09