Я смотрю ты никак не поймёшь о чём идёт речь.
Имею прямо противоположное мнение.
Моторчик этот снабжён "контроллером" прямо встроенным внутрь. Вход уставки позиции расчитан на напряжение от нуля до питания (+12В). При этом шток моторчика соответственно проходит полный ход. Т.е. при 6-ти Вольтах на входе управления, шток будет торчать ровно на половину. Выставишь ему 3 Вольта - будет торчать на четверть. Максимум что ты можешь выставить - 12 В. При этом моторчик высунет шток на максимум и это будет его крайней позицией. Тебе (без специальных мер) просто неоткуда взять напряжение выше, что бы заставить его пытаться высунуть шток дальше за механический упор. Так-что ничего ты не спалишь. Но есть другая проблема. Напряжение на датчике меняется не от нуля до питания, а примерно от 8-ми вольт на холодном движке, до примерно пяти вольт на горячем. Соответственно подавать этот сигнал прямо - не кошерно, т.к. будешь использовать моторчик на четверть его хода, что плохо как само по себе, так и с точки зрения появления второй проблемы. Тут действительно можешь его упереть во внешний (по отношению к моторчику) упор типа уже полностью закрытой/открытой заслонки.
Собственно какой то демпфер конечно в любом случае нужен, но не на три четверти хода же его делать
А концевик - дело тоже не фонтан. Как ты его включать вообще собираешься?
UPD: Нашёл пару ссылок, где можно напряжения на датчике поглядеть:
Тема про регулятор вращения карлсона -
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23702.0.htmlХарактеристики датчика ТМ106 -
http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=36