Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #60 : 17 Ноября 2008, 18:11:04 »

Дык эта, а хто сказал, что у тебя при 70 градусах уже всё открыто будет? Перепад напругт на датчике - 1..2 вольта кажется, а моторчику этому надо 12



Ну уж как настроиш а как дальнейший прогрев двигателя?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 18:16:55 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #61 : 17 Ноября 2008, 18:42:58 »

Полагаю надо колхозить преобразователь (усилитель + смещение) на операционничке. Что бы у тебя было 20..70 (наверно как то так) градусов => 0..12В. Ну и всё. А больше/меньше чем есть питания операционник моторчику не выдаст...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #62 : 17 Ноября 2008, 19:14:36 »

Я смотрю ты никак не поймёшь о чём идёт речь.Ну если примитивно то наверно так - на холодном двигателе на датчике пусть будет ну скажем вольт 7 (заслонка полностью закрыта) при прогреве двигателя напряжение будет падать и заслонка полностью открылась ну пусть это будет 4 вольта дальше хода нет упор .А двигатель греется дальше и напряжение с датчика будет еще меньше , и на двигатель подаётся напряжение а хода больше нет и он соответственно сгорит - для этого и ставится концевик.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #63 : 17 Ноября 2008, 19:56:30 »

Я смотрю ты никак не поймёшь о чём идёт речь.
Имею прямо противоположное мнение. Smile  Моторчик этот снабжён "контроллером" прямо встроенным внутрь. Вход уставки позиции расчитан на напряжение от нуля до питания (+12В). При этом шток моторчика соответственно проходит полный ход. Т.е. при 6-ти Вольтах на входе управления, шток будет торчать ровно на половину. Выставишь ему 3 Вольта - будет торчать на четверть. Максимум что ты можешь выставить - 12 В. При этом моторчик высунет шток на максимум и это будет его крайней позицией. Тебе (без специальных мер) просто неоткуда взять напряжение выше, что бы заставить его пытаться высунуть шток дальше за механический упор. Так-что ничего ты не спалишь. Но есть другая проблема. Напряжение на датчике меняется не от нуля до питания, а примерно от 8-ми вольт на холодном движке, до примерно пяти вольт на горячем. Соответственно подавать этот сигнал прямо - не кошерно, т.к. будешь использовать моторчик на четверть его хода, что плохо как само по себе, так и с точки зрения появления второй проблемы. Тут действительно можешь его упереть во внешний (по отношению к моторчику) упор типа уже полностью закрытой/открытой заслонки.
Собственно какой то демпфер конечно в любом случае нужен, но не на три четверти хода же его делать Smile  А концевик - дело тоже не фонтан. Как ты его включать вообще собираешься?

UPD: Нашёл пару ссылок, где можно напряжения на датчике поглядеть:
Тема про регулятор вращения карлсона - http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23702.0.html
Характеристики датчика ТМ106 - http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=36
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 20:03:18 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #64 : 17 Ноября 2008, 21:20:03 »

Я в этой теме сам принимал участие. Ход штока всего 6 миллиметров.Вот схема блока.


* reg 1.JPG (48.99 Кб, 640x554 - просмотрено 487 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #65 : 17 Ноября 2008, 21:29:20 »

Ну ёпт, а чё я тебе объясняю тогда? lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #66 : 17 Ноября 2008, 21:35:27 »

Вот и я никак не пойму?
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #67 : 17 Ноября 2008, 21:49:31 »

А, про упор штока! Вот гляди на схему и скажи мне, как ты собираешься заставить движок упереться? И таки про микрик расскажи. Куда ты его вкорячить хочешь?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #68 : 17 Ноября 2008, 21:55:40 »

Ну это надо видеть конструкцию блока.А микрик в разрыв любого провада двигателя ,паралельнно микрику диод в полярности чтоб работал в обратную сторону.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #69 : 17 Ноября 2008, 22:10:35 »

Ааа, вот про диод то я не подумал. Smile  Ну можно и так конечно, тока моторчик дербанить придётся, провода выводить... Опять таки четверть хода только юзать будешь... Но впринципе работать будет yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #70 : 17 Ноября 2008, 22:17:06 »

не четверть а почти весь, посмитри начало.Все устанавливается внутри и мотор дербанить не надо.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #71 : 17 Ноября 2008, 22:27:12 »

В начале речь шла о ежовых приводах. Там схема ОС изменялась в БУКе под диапазон датчика. Впринципе наверно и тут можно такое сотворить, но уж больно хлопотно наверно будет. Мелко же ведь там всё...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #72 : 17 Ноября 2008, 22:29:54 »

Ну если есть желание?
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #73 : 17 Ноября 2008, 22:31:25 »

Тада - да. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 18 Ноября 2008, 08:25:57 »

С дтож на холодной 7в, на горячую где-то 3,4в, т.е. будет задействован не весь диапозон от 0 до 12в. Если к переменнику подпаять сопротивление в оба плеча, то можно изменить диапозон регулировки.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 17:02:01