Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2024, 10:06:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #75 : 18 Ноября 2008, 08:36:34 »

Так и надо делать .я выложил не доработанную схему -конечно надо вгонять диапазон.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #76 : 19 Ноября 2008, 13:28:56 »

фотки блока по просьбе трудящихся


* blok 1.jpg (155.91 Кб, 1741x1306 - просмотрено 457 раз.)

* blok 2.jpg (120.86 Кб, 1741x1306 - просмотрено 382 раз.)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #77 : 19 Ноября 2008, 17:53:27 »

Симпотяшка Smile  Это от чего такой?
И я не понял, ты моторчик переполюсовал? Зачем?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #78 : 22 Ноября 2008, 20:41:39 »

От какой то иномарки-подарили.С одной стороны шток садится на упор и можно поставить концевик а с другой червяк просто выходит из зацепления.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #79 : 23 Ноября 2008, 13:52:57 »

А может по такой схеме сделать? недавно нашел, разбираться еще времени нет... может кто оценит?
http://niva-faq.aftar.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #80 : 23 Ноября 2008, 18:30:28 »

Не слАбо там наверчано. павпЅ  Управление заслонкой сделано по оборотам двигателя. Плохо. Девайс и после прогрева будет держать 2000. Надо дорабатывать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #81 : 23 Ноября 2008, 18:46:30 »

Самое интересное это моторедуктор.Надо смотреть какой  движок , может можно приладить стандартную схему.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #82 : 23 Ноября 2008, 19:30:38 »

Из описания я понял, что там 12-ти вольтовый моторчик + редуктор + переменный резистор 600 Ом, т.е. впринципе такой же активатор как в корректоре фар, только конструктивно другой. Т.е. аккурат то, что нужно thumbup  Кроме того, идея отслеживать обороты мне тоже понравилась. Однако датчик температуры тоже нужен, о чём собственно и автор упоминает. Единственное что меня смущает, не слишком ли сложный девайс получается. Может возникнуть проблема с доступностью сборки.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #83 : 23 Ноября 2008, 20:04:50 »

Как долго будет работать привод от корректора фар ?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #84 : 23 Ноября 2008, 20:13:43 »

Пока не сломаеццо ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #85 : 23 Ноября 2008, 20:20:55 »

Если через 2 месяца, учитывая пластиковые шестерни, то лучше моторедуктор от 10 
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #86 : 23 Ноября 2008, 20:31:50 »

А вы уверены что моторедукторе нет пластмассовых шестен?
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #87 : 23 Ноября 2008, 21:46:01 »

Моторедуктор 2110 имеется в наличии и был препарирован Smile там сплошная пластмасса.. причем так же есть червяк. так что на счет надежности вопрос!!! как известно надежность их не отличается надежностью.

Вот там как раз и сделано упоминание о температуре... надо и к ней, а ограничение по оборотам я считаю большим плюсом!! пусть орет 2000 при ограничении, чем ...... хм.. а если по температуре, то тоже же снизится.. только как поймать момент, когда температура еще не поднялась, а двигатель уже набирает обороты??? только настройкой пускового? может проще электроникой?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #88 : 23 Ноября 2008, 21:48:51 »

Я полагаю усилие на ворочанье заслонкой значительно меньше усилия на ворочанье фарой. Однако редуктор от 10-ки лучше тем, что уже под тросик "заточен", т.е. нет нужды колхозить что-то. Вместе с тем, усилие на ворочанье крана, полагаю, опять таки больше, чем на заслонку. Отсюда заключаю, что любой привод будет достаточно надёжно работать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14385

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #89 : 23 Ноября 2008, 21:54:25 »

... только как поймать момент, когда температура еще не поднялась, а двигатель уже набирает обороты??? только настройкой пускового? может проще электроникой?
Кому как. Чуть-чуть переделать готовый БУК значительно проще, чем колхозить ту схему со счётчиками, таймерами, ждущими мультиками и т.д...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 01:02:03