Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
07 Января 2025, 00:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #105 : 06 Декабря 2008, 07:57:00 »

Схему можно брать любую ,я использовал плату от корректора фар.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 06 Декабря 2008, 12:14:13 »

Извиняюсь, что давно не появлялся, времени нету - без выходных и допоздна на работе... Плату спаял, но к машине подключить так и не добрался. Вот схема. В архиве схема в spl и печатка в lay.
Схема такая: преобразователь частоты в напряжение выполнен на микросхеме DD1, триггер шмидта на VT1-VT3. Настройка срабатывания тригера на определённую частоту производится резистором R6. ( При покупке деталей микросхемы ЛН2 небыло, потому купил ЛН1. У неё 3 состояния, за счет этого решил вопрос с коммутацией VD4 с С6VT4.) Когда триггер срабатывает, на вывод 12 подается низкое напряжение. Генератор на элементах DD1.1 и DD1.2 начинает работать и выдет частоту 50Гц. Формирователь импульса на DD1.3 и DD1.4 через VD4 подает импульсы положительной полярности, конденсатор C6 медленно заряжается и потенциал его верхней по схеме обкладки и соединённого с ней затвора полевого транзистора VT4 повышается. Это вызывает уменьшение сопротивления канала транзистора, а поскольку он и включеный в цепь его стока резистор R13 шунтирует цепь с ДТОЖ, то заслонка начинает открываться. Как только обороты снизятся, триггер шмидта переключается, ЛН1 переходит в 3-е состяние и генератор перестает работать. Ток утечки конденсатора С6 должен быть как можно меньше. Для уменьшения влияния шунта, в цепь ДТОЖ включить резистор на 1кОм. (надо подбирать).
Пробуйте.


* auvz.JPG (156.43 Кб, 1409x762 - просмотрено 568 раз.)

* tah.JPG (84.09 Кб, 1617x396 - просмотрено 480 раз.)
* auvz_advanced.rar (84.09 Кб - загружено 248 раз.)
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #107 : 06 Декабря 2008, 12:29:54 »

Клево.. Будем пробовать.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #108 : 06 Декабря 2008, 14:59:19 »

Упс... Конденсатор C6 номиналом 1мкф


* tah1.JPG (78.86 Кб, 1507x369 - просмотрено 246 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 15:02:02 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #109 : 06 Декабря 2008, 15:01:14 »

Конденсатор С6 номиналом 1 мкф


* tah1.JPG (78.86 Кб, 1507x369 - просмотрено 144 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 15:03:19 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #110 : 07 Декабря 2008, 21:41:40 »

И так блок был спаян и установлен на машину.Немного ошибся с пределами.Заслонка закрылась без проблем но не совсем полностью  (время закрывания ~ 5 секунд) ,поэтому машина завелась с 3 раза. По мере прогревания двигателя обороты постепенно падали и при ~ 75 градусах заслонка открылась полностью. Надо немного скорректировать пределы а так всё работает , мине понравилось.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #111 : 08 Декабря 2008, 05:30:58 »

И так блок был спаян и установлен на машину.Немного ошибся с пределами.Заслонка закрылась без проблем но не совсем полностью  (время закрывания ~ 5 секунд) ,поэтому машина завелась с 3 раза. По мере прогревания двигателя обороты постепенно падали и при ~ 75 градусах заслонка открылась полностью. Надо немного скорректировать пределы а так всё работает , мине понравилось.
У меня полное закрытие заслонки происходит за 4 секунды. Если сигналку перевести в режим "двигатель дизель", то запуск происходит через 10 секунд после подачи зажигания. Смотри инструкцию, может и у тебя такое есть. Ограничитель оборотов ещё не делал?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #112 : 08 Декабря 2008, 09:28:35 »

Ну как я понял ограничитель вроде и не нужен.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #113 : 08 Декабря 2008, 11:45:18 »

у тебя при прогреве какие обороты? Ограничитель и сделан для того, чтобы ограничить верхний предел оборотов прогрева.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #114 : 08 Декабря 2008, 11:46:31 »

Инфа для тех кто не знает где взять микросхему или у вас её просто негде найти - обычный сдоенный операционник и BD 6208 (управление двигателем загрузки в видаке).
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #115 : 08 Декабря 2008, 13:58:17 »

Готовое изделие около 4 т.р. стоит. В принципе по затратам на материалы, детали, работу примерно то же и выйдет, особенно для тех, кто с паяльником не сильно дружит
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 08 Декабря 2008, 15:06:11 »

Готовое изделие около 4 т.р. стоит. В принципе по затратам на материалы, детали, работу примерно то же и выйдет, особенно для тех, кто с паяльником не сильно дружит
Скока-скока? Обошлось мне все максимум в 150р.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #117 : 08 Декабря 2008, 19:46:49 »

Скока-скока? Обошлось мне все максимум в 150р.
мне сделаешь? два?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #118 : 08 Декабря 2008, 20:06:19 »

По хорошему надо бы выяснить спрос, да заказать партию плат если много желающих. А то одну-две-три уж больно накладно получается.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #119 : 08 Декабря 2008, 20:10:00 »

Хотя в принципе можно и самому заморочится конечно с травлением...
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 14:22:31