майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #105 : 06 Декабря 2008, 07:57:00 » |
|
Схему можно брать любую ,я использовал плату от корректора фар.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #106 : 06 Декабря 2008, 12:14:13 » |
|
Извиняюсь, что давно не появлялся, времени нету - без выходных и допоздна на работе... Плату спаял, но к машине подключить так и не добрался. Вот схема. В архиве схема в spl и печатка в lay. Схема такая: преобразователь частоты в напряжение выполнен на микросхеме DD1, триггер шмидта на VT1-VT3. Настройка срабатывания тригера на определённую частоту производится резистором R6. ( При покупке деталей микросхемы ЛН2 небыло, потому купил ЛН1. У неё 3 состояния, за счет этого решил вопрос с коммутацией VD4 с С6VT4.) Когда триггер срабатывает, на вывод 12 подается низкое напряжение. Генератор на элементах DD1.1 и DD1.2 начинает работать и выдет частоту 50Гц. Формирователь импульса на DD1.3 и DD1.4 через VD4 подает импульсы положительной полярности, конденсатор C6 медленно заряжается и потенциал его верхней по схеме обкладки и соединённого с ней затвора полевого транзистора VT4 повышается. Это вызывает уменьшение сопротивления канала транзистора, а поскольку он и включеный в цепь его стока резистор R13 шунтирует цепь с ДТОЖ, то заслонка начинает открываться. Как только обороты снизятся, триггер шмидта переключается, ЛН1 переходит в 3-е состяние и генератор перестает работать. Ток утечки конденсатора С6 должен быть как можно меньше. Для уменьшения влияния шунта, в цепь ДТОЖ включить резистор на 1кОм. (надо подбирать). Пробуйте.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #107 : 06 Декабря 2008, 12:29:54 » |
|
Клево.. Будем пробовать.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #108 : 06 Декабря 2008, 14:59:19 » |
|
Упс... Конденсатор C6 номиналом 1мкф
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #109 : 06 Декабря 2008, 15:01:14 » |
|
Конденсатор С6 номиналом 1 мкф
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #110 : 07 Декабря 2008, 21:41:40 » |
|
И так блок был спаян и установлен на машину.Немного ошибся с пределами.Заслонка закрылась без проблем но не совсем полностью (время закрывания ~ 5 секунд) ,поэтому машина завелась с 3 раза. По мере прогревания двигателя обороты постепенно падали и при ~ 75 градусах заслонка открылась полностью. Надо немного скорректировать пределы а так всё работает , мине понравилось.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 08 Декабря 2008, 05:30:58 » |
|
И так блок был спаян и установлен на машину.Немного ошибся с пределами.Заслонка закрылась без проблем но не совсем полностью (время закрывания ~ 5 секунд) ,поэтому машина завелась с 3 раза. По мере прогревания двигателя обороты постепенно падали и при ~ 75 градусах заслонка открылась полностью. Надо немного скорректировать пределы а так всё работает , мине понравилось.
У меня полное закрытие заслонки происходит за 4 секунды. Если сигналку перевести в режим "двигатель дизель", то запуск происходит через 10 секунд после подачи зажигания. Смотри инструкцию, может и у тебя такое есть. Ограничитель оборотов ещё не делал?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #112 : 08 Декабря 2008, 09:28:35 » |
|
Ну как я понял ограничитель вроде и не нужен.
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 08 Декабря 2008, 11:45:18 » |
|
у тебя при прогреве какие обороты? Ограничитель и сделан для того, чтобы ограничить верхний предел оборотов прогрева.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
майкл
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
Мос.обл.
|
|
« Ответ #114 : 08 Декабря 2008, 11:46:31 » |
|
Инфа для тех кто не знает где взять микросхему или у вас её просто негде найти - обычный сдоенный операционник и BD 6208 (управление двигателем загрузки в видаке).
|
|
|
Записан
|
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #115 : 08 Декабря 2008, 13:58:17 » |
|
Готовое изделие около 4 т.р. стоит. В принципе по затратам на материалы, детали, работу примерно то же и выйдет, особенно для тех, кто с паяльником не сильно дружит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 08 Декабря 2008, 15:06:11 » |
|
Готовое изделие около 4 т.р. стоит. В принципе по затратам на материалы, детали, работу примерно то же и выйдет, особенно для тех, кто с паяльником не сильно дружит
Скока-скока? Обошлось мне все максимум в 150р.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #117 : 08 Декабря 2008, 19:46:49 » |
|
Скока-скока? Обошлось мне все максимум в 150р.
мне сделаешь? два?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #118 : 08 Декабря 2008, 20:06:19 » |
|
По хорошему надо бы выяснить спрос, да заказать партию плат если много желающих. А то одну-две-три уж больно накладно получается.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #119 : 08 Декабря 2008, 20:10:00 » |
|
Хотя в принципе можно и самому заморочится конечно с травлением...
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|