Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2024, 17:12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #180 : 31 Декабря 2008, 08:17:22 »

Ну у нас как всегда.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
И чтоб машинки у всех работали как часики!!!
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #181 : 06 Января 2009, 01:08:12 »

Вот Кулибиным к сведению,может пригодиться
Практически всё об электромеханическом корректоре фар (ЭМКФ)
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

* Технические характеристики.doc (55.5 Кб - загружено 68 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #182 : 23 Января 2009, 16:45:54 »

Блин, все заглохло?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30489

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #183 : 23 Января 2009, 21:43:40 »

Блин, все заглохло?
люди сели на инжектор. зачем заморачиваться?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #184 : 23 Января 2009, 23:36:09 »

люди сели на инжектор. зачем заморачиваться?
Кайф! -20 по цельсию выхожу поутру:
чик ключём(ни педалью ни чего лишнего) и через секунду всё шелестит...  :cool:
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #185 : 24 Января 2009, 10:21:50 »

Не так уж и всё просто как оказалось на самом деле. Ничего не заглохло вот проверю еще одну идейку и выложу отчёт.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #186 : 24 Января 2009, 18:40:58 »

Используя кое что из интернета и идею диколя вот что получилось.Вот это должно работать.Стабилитрон на выходе 2с175.Импульсы с катушки зажигания(стоит электронный блок).

Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #187 : 30 Января 2009, 10:06:11 »

Используя кое что из интернета и идею диколя вот что получилось.Вот это должно работать.Стабилитрон на выходе 2с175.Импульсы с катушки зажигания(стоит электронный блок).
Вместо этой схемы можно использовать блок ЭПХХ на микросхеме КР какая-то. Путем изменения перемычек можно задать частоту включения и выключения, плюс управляющая часть с моей схемы... Хм, спасибо за идею! А то я давно голову ломал, как его приспособить Smile Это +1!
А та моя схема чего-то не определяет обороты... или в темноте не туда подключал...
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 10:12:14 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #188 : 30 Января 2009, 10:22:44 »

во собрались два энштейна!

я вот курил курил, да так и не вкурил
а очень хочу сей деваис
автозапуск делал даже из самой дешовой сигнализации(800руб), но толку от него без управления подсосом практически ноль
Записан


скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #189 : 30 Января 2009, 10:28:14 »

Блин инжектор-моновпрыск проще поставить.
А Жукова Павла можно уломать на доработку блока мпсз -управление по оборотам и температуре?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #190 : 30 Января 2009, 11:10:32 »

Ещё вот про что вычитал:
http://forum2107.info/showthread.php?t=637
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #191 : 30 Января 2009, 13:33:50 »

во собрались два энштейна!
Все относительно Smile

Цитировать
я вот курил курил, да так и не вкурил
Не то куришь.
Цитировать
а очень хочу сей деваис. автозапуск делал даже из самой дешовой сигнализации(800руб), но толку от него без управления подсосом практически ноль
Есть вариант на микропоцессоре с шаговиком от печки приоры
Блин инжектор-моновпрыск проще поставить.
Дорого и не интересно.
Цитировать
А Жукова Павла можно уломать на доработку блока мпсз -управление по оборотам и температуре?
Зачем мпсз? Есть у него мпдг - вот его можно заточить под автоподсос подключив шаговик от печки приоры. Да учет оборотов сделать.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #192 : 30 Января 2009, 14:27:59 »

Ребятишечки, в качестве предложения - вы бы объединили достигнутые результаты в одном месте, народу ж интересен ваш опыт и прибор, а пока тут 13 страниц перелопатишь уже забываешь с чего все начиналось... Короче статеечку бы неплохо оформить. Думается многим было бы интересно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #193 : 30 Января 2009, 14:42:17 »

...и не интересно....
Лучше конечно помучиться! (с) Красноармеец Сухов
Понимаю...
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #194 : 30 Января 2009, 15:11:34 »

Лучше конечно помучиться! (с) Красноармеец Сухов
Понимаю...
Дык самое интересное - это процесс! Wink
Да и интересно наблюдать за физиономиями, когда на вопрос - инжектор? - отвечаешь - карб - при запуске с брелока Smile
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 15:13:16 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 18:04:02