Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 23:07:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #135 : 10 Декабря 2008, 20:14:33 »

Ничанию немного въезжать, что к чему... Дикол, вопрос по первой схеме (которая на первой странице Smile). Схема, я так понял, осуществляет управление моторчика в зависимости только от температуры ОЖ. Вот включаем мы зажигание (двиг холодный), заслонка закрывается полностью. Заводим... Завелась, через пару секунд обороты вышли на 3500. Т.е. заслонку надо бы приоткрыть (что бы обороты то снизить)! А если схема работает от ДТОЖ, то как она это сделает? Получается, двигатель так и будет крутиться на 3500, пока немного не прогреется?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #136 : 10 Декабря 2008, 20:40:11 »

А вторая доп схема и должна это устранить... если я правильно понимаю.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #137 : 10 Декабря 2008, 21:23:21 »

  Завелась, через пару секунд обороты вышли на 3500.
А кто вам сказал что через 2 секунды обороты станут 3500???????? Ведь двигатель после запуска греется и сопротивление датчика все время падает - мы этого просто не видим а это надо учитовать.
Почитай ответ 110.Еще зависит как настроиш верхний и нижний пределы.
После корректировки пределов проверил работу дивайса ещё раз- все работает но проблема в другом обороты надо не убирать а наоборот добавлять.У меня заслонка начинает открываться при 10,5 вольт ( это приблизительно равно 0 градусов) и при 50 град. выходит почти на 1200 оборотов.Ну что бы хоть как то скорректировать это желательно что бы резистор был группы Б а стоит группа А.Вот такие пироги получаются. 
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 21:31:36 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #138 : 10 Декабря 2008, 21:34:06 »

Так на холодном двигателе схема полностью закрывает заслонку? Т.е. как бы "полностью вытягивает ручку подсоса", так? У меня при таком положении ручки подсоса холодный двигатель развивает 3000-3500 оборотов! Получается, что он так будет работать до тех пор, пока немного не нагреется! Или я где то ошибаюсь??
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #139 : 10 Декабря 2008, 21:47:57 »

Вообще насколько я помню при вытянутом подсосе по мануалу должно быть 2000 - 2200 оборотов.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #140 : 10 Декабря 2008, 23:12:45 »

Это у всех по разному...ладно, с этим разберусь. Но принцип действия схемы то я правильно описал?
И еще... многократноупоминаемый БУК, блок управления корректором фар...от какой машины то?
И какой самый бюджетный вариант двигателя? От электрокорректора фар 2110?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 23:35:49 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #141 : 11 Декабря 2008, 08:31:40 »

От корректора фар редуктор слабоват ,надо редуктор заслонки отопителя от 2110 и выше,там очень мощный редуктор и его мощности хватает с лихвой.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #142 : 11 Декабря 2008, 09:16:30 »

редуктор не проблема, а вот электрическая схема вобще - тёмный лес (для меня покрайней мере) puzzled  Вот еслибы простым русским, доступным для всех, языком thumbup
Записан


майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #143 : 11 Декабря 2008, 09:55:15 »

////Вот еслибы простым русским, доступным для всех, языком ////

Это как?
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #144 : 11 Декабря 2008, 10:32:18 »

ну какой куда там резистор, транзистор или как их там, какой мощности. Вобщем что бы тупой как валенок человек посмотрел, и смог разобраться tongue  Былбы очень признателен roll
Записан


Sync

*******

Карма +1035/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11211

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #145 : 11 Декабря 2008, 11:29:15 »

На первой странице есть печатная плата с подписями выводов. И схема электрическая принципиальная с номиналами и типами ВСЕГО. Проще по моему уже некуда.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #146 : 11 Декабря 2008, 11:51:31 »

На первой странице есть печатная плата с подписями выводов. И схема электрическая принципиальная с номиналами и типами ВСЕГО. Проще по моему уже некуда.                                                                                                                                                                                                               Тогда попробую их отдать знающим людям, пущай голову ломают Big Grin, тем более тоже хочат автомат на карб tongue                                                                                                                                                     
Записан


WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #147 : 11 Декабря 2008, 14:46:34 »

Кто не хочт ломать голову, ее просто не ломают Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #148 : 11 Декабря 2008, 14:49:35 »

Кто не хочт ломать голову, ее просто не ломают Smile
  Я бы поломал, если бы хоть примерное представление имел об этих схемах. Это для меня тёмный лес
Записан


dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #149 : 11 Декабря 2008, 15:26:06 »

  Я бы поломал, если бы хоть примерное представление имел об этих схемах. Это для меня тёмный лес
Покупаешь БУК от волги  за 360р (только не рестайлинговый) - схема готова(причем один канал получается запасной). Подключаешь привод и добавочные резисторы, чтобы диапазон подобрать - на холодную заслонка закрыта, на горячую открыта. А вот схему ограничителя нужно самому делать.

От корректора фар редуктор слабоват ,надо редуктор заслонки отопителя от 2110 и выше,там очень мощный редуктор и его мощности хватает с лихвой.
Либо на разборке привод воздушной заслонки отопителя от иномарки какой-нить.
Цитировать
А кто вам сказал что через 2 секунды обороты станут 3500????????
Через две не станут, но по мере прогрева могут подняться.
Вообще на горячую, при полностью закрытой воздушной заслонке и правильно настроенных пусковых зазорах, обороты должны быть 2800
Цитировать
Ведь двигатель после запуска греется и сопротивление датчика все время падает - мы этого просто не видим а это надо учитовать.
У меня заслонка начинает открываться при 50°С
Цитировать
После корректировки пределов проверил работу дивайса ещё раз- все работает но проблема в другом обороты надо не убирать а наоборот добавлять.
При прогреве обороты должны расти, а не падать. Смотри карб.
Цитировать
У меня заслонка начинает открываться при 10,5 вольт ( это приблизительно равно 0 градусов) и при 50 град. выходит почти на 1200 оборотов.
У меня на холодную с датчика снимается где-то 7.1в, а на полностью прогретой 3.4в.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2008, 15:34:14 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 13:08:11